Isharygin Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Самую большую печаль я испытал узнав, что софт который идет в комплекте для инжектора не позволяет менять настройки, только просматривать :-( Цитата
ССафрон Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Парни! рассказывайте, рассказывайте за к6))) интересно же. от пользователей инфа как золото))) сам мучаюсь выбором к6, бсе или 2014 года КТМ, или кавасаки кх. Цитата
Isharygin Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Парни! рассказывайте, рассказывайте за к6))) интересно же. от пользователей инфа как золото))) сам мучаюсь выбором к6, бсе или 2014 года КТМ, или кавасаки кх. 270 - не гуманная цена для китайца. я за австрийца или японца Сейчас пока катаю на Т6, но рынок мониторю Цитата
ССафрон Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 270 - не гуманная цена для китайца. я за австрийца или японца Сейчас пока катаю на Т6, но рынок мониторю Принял! Отлично. Кто заступится за китайца?)))) Цитата
TuxoH Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Принял! Отлично. Кто заступится за китайца?))))Берите моего Дакара мотарда за 200. Пробег 1700, всё в идеале. Заводится всегда, хоть с кика, хоть с кнопки. Проверен по трассе, лесам, полям и кроссовой трассе. Все болячки вылечены. Цепь и антифриз самурайские, масло Идемитсу, до этого Мотюль. Вложено тысяч двадцать. А я себе возьму сибиху Хорнет с доплатой. Ввалю в неё ещё тысяч 60, а то и все 80. Потом продам и её, чтобы долги отдать ))) Цитата
Isharygin Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Принял! Отлично. Кто заступится за китайца?)))) Если у тебя есть аккаунт В_контакте, то Валентин Иванов ( аватар - собачья морда в темных очках) один из немногочисленных владельцев. По его отызвам мот ему нравится. Но вот инжектор преднастроек не имеет. Софт только для просмотра. Цитата
skimmer Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 на ветке дакар ..продается дакар4V инжектор с пробегом 300км. Смотря какой порог мастерства преследуется) Любой японоавтриец даст достаточную Мощность для нужного развития. мотора 4 в с прошествием времени не хватает... Цитата
ССафрон Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 мы катаем на десне, стелс эндуро 250 и стелс gs. десна в гору прет, но тихоход, на второй не вытянет и не предназначена она ездить в гору и тд. эндуро вообще лайт. а джиэс оочень тяжелый но мощный. австриец как газонокосилка до 15тык оборотов залетит в гору и на второй (как мне кажется. ключевое слово тут "кажется")))). а вот тратить 300 тык на опять китай, берут сомнения. тк австрия за эти деньги будет 13-14 года. И подразумевает из себя (австрия), максимальный предел в этих кубах, силах, и тд. может повезти с австрийцем и его хватит на сезон, а может и придется вложить от 20. Подозрнваю что замена поршня со всеми вытекающими обойдется в 50, но это только подозреваю. И уж точно с китаем , хоть и за 300, придется то же повозиться. Доделать как всегда что то. и вложить денег обязательно. как минимум резину купить, которая на австрии будет стоять. пока мысли такие. Цитата
ССафрон Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 дакар можно сравнивать с к6????? не поверю Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Dakar S2 и Dakar BM разные мотоциклы. Цитата
Sutyrinv Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Был в Москве,в мотошколе motocoach.pro , у них шесть или семь моциков к6, видел спробегом под 100 моточасов. Все в рабочем состоянии, на ходу и спокойно выдерживают режим многочасовой режим работы. Расход наверное великоват... И по высоте седла высокий. Мой рост 190, но и мне показался высоким. Это все можно настроить. Сейчас снизил высоту седла и проблем больше нет . Крепкий по эксплуатации. Пока все мои падения выдерживает и заводится без проблем.самое классное что ничего , ниоткуда не льется пока он на боку лежит.... Ребята с этой школы на этой неделе ездят по Архызу, именно на них . Если интересно можете посмотреть на фото эти мотоцики . На facebook .цепь тянется,да. Но она и на всех тянется. К6 легче чем bse j5. Цена высока...,но это просто еще не адаптировались к тому что курс доллара вырос в два раза , а в голове докризисные цены. Цитата
sapogmoto Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 И ЗП тоже докризисная 1 Цитата
Kolowrat Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Заступлюсь за китайца... у меня Т5й, за сезон кроме текущего левого радиатора проблем особых не было, цены на запы норм, не сравнить с ктм или японцами. Пробег 10500км на данный момент. Цитата
ССафрон Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Заступлюсь за китайца... у меня Т5й, за сезон кроме текущего левого радиатора проблем особых не было, цены на запы норм, не сравнить с ктм или японцами. Пробег 10500км на данный момент. а тяга до каких оборотов у т5? Цитата
WarHawk Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Владелец Т6. Мотом доволен. Цепь тянется, заменил. Радиаторы может мять защитил. Карб поднастроил, провал только если открыть газ почти до отказа, при смене карба будет вообще сказка, но душит жаба. Прет сказочно, только успевай передачи щелкать. Его мощности не соотвествуют задние спицы, за не большой пробег очень сильно вытянулись, нужно менять. Резина родная хорошая, сравниваю с петрошиной. Воздушный поставил от Хонды. Топил в лужах по колено и даже разок туда ронял, без последствий. Руль стоковый крепкий, разок жестко на него упал на твердой дороге, борозда была глубокая, крепление защиты не родной порвало. Клапана регулировал не притирал. Он высокий, я опускал, рост 172. Масло в передней вилке не менял, но надо, жесткая, особенно когда прохладно вообще деревянная. С газа встает легко. А еще резинка между карбом и двиглом гавеная, развалилась сама. В общем мотом очень доволен, до сих пор дарит массу положительных эмоций своим напористым ускорением. Еще бы карб сменить и задние спицы на хондовские. Пробег не гиганский, мастерство любитель. Цитата
Kolowrat Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 а тяга до каких оборотов у т5? красная зона с 10 до 12, тянет хорошо с 3 до 8,5 тыс. Цитата
Bolshevik Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Да и дизайн важная штука, эти моты из 90-х должны комплектоваться пьяным мужиком в камуфляже ;) а хочется выглядеть красиво )) А пеньюар приобрёл профессионал из 2000 ?У тебя что комплекс радужного флага перед мужиками в камуфляже !? Цитата
AntonioVd Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Самую большую печаль я испытал узнав, что софт который идет в комплекте для инжектора не позволяет менять настройки, только просматривать :-( скажите а как вообще подключится к инжектору? через какой разъем? Цитата
Dguam Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 По поводу мотошколы в Крылатском и K6 получается интересное дело. Они там катают круглый день в выходные и на неделе тоже используется мот. Мало кто в личном пользовании будет иметь такое интенсивное использование. Ну очень много. Это уже позволяет отметить, что на нем можно ездить. Другой момент у них есть механик, который постоянно обслуживет / чинит там что-то. В общем думаю для личных нужд и начального уровня с эпизодическими выездами можно пробовать Цитата
Igor59 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Мужики, подскажите срочно, пожалуйста!!! Подойдет ли головка на наш мот? Встал в Москве, у них есть. https://драйвмото.рф/golovka-tsiilindra-kayo-dvig-zs-nc250-vod-ohl-p061068-cn.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.