RastomaN Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 В 27.03.2017 в 20:33, Igor59 сказал: Мужики, подскажите срочно, пожалуйста!!! Подойдет ли головка на наш мот? Встал в Москве, у них есть. https://драйвмото.рф/golovka-tsiilindra-kayo-dvig-zs-nc250-vod-ohl-p061068-cn.html так по моему это и есть голова от 177 мотора Цитата
Nenkoro Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Если выбирать из Китая. Я бы брал бсе 450. Хотя и японца за такие деньги можно найти на аукционах Цитата
Terman Merman Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Купил себе Kayo K6 (версия для мотокросса), цена 250 тыс. До этого катался на kayo t2, в мотошколе тренировался на KTM 450sx f, honda crf 250 и cr 125 и на Kayo K6 (что учитывалось при решении о покупке). Хочу сказать, что в Москве и ближайших городах сейчас за 250-270 тыс можно купить только значительно уставшую технику (а может и хлам), если нет доброго знакомого, кто может предложить за эти деньги аппарат с известной историей и в нормальном состоянии. Когда выбирал мотоцикл, пришел к выводу, что нужно покупать либо хард-эндуро, либо кросс, т.к. мне не нравятся широкие сиденья с высоченным бензобаком, как на всем известной японской эндуро-троице. Сидеть удобно, а вот перемещаться по мотоциклу можно только с ограничениями (мои личные ощущения). Тут хотелось бы уточнить, что я не профессиональный спортсмен и катать удается только по выходным на площадках мотоклуба, иногда выезд в карьеры, леса. Таким образом, мне нужен был аппарат, который не нужно будет часто ремонтировать, чтобы выходные тратить на тренировки, а не на ремонт, следовательно техника должна быть свежей. Обслуживание техники должно быть доступным - в Москве есть официальный дилер со складом основных запчастей, а так же существует известный китайский сайт. При покупке я учитывал показатель стоимости содержания: стоимость запчастей не сказать чтобы низкая (тут скорее вина политики партии и ее влияние на рубль), но если сравнить со стоимостью аналогичных запчастей на японоавстрийцев, то получается значительно дешевле. Первые впечатления о моте с магазина: 1. Мотоцикл высокий - У меня рост 175 см. достаю до земли только носками, жена может достать носком только одной ноги (да, она у меня тоже катается). Если катать только по кроссовой трассе, то это скорее плюс, чем минус. Переднюю вилку можно сделать на 1-1,5 см пониже без каких-либо вложений. Если надо опустить ниже, то придется ставить проставки под руль, т.к. амортизаторы упираются в руль. Для эндуро надо делать ниже. С задней подвеской посложнее. Можно поиграться с затяжкой пружины, чтоб мот под массой тела проседал пониже. А так надо искать линки от чего-то, или делать самому. 2. Дубовая подвеска - когда едешь по грунтовке, ощущения, что едешь на отбойном молотке. Моих 80 кг. не хватает для нормального сжатия подвесок - тут первым делом меняется масло в вилке на 5w + настройка регулировок сжатия и отбоя. У заднего амортизатора настраивается сжатие пружины и регулировки гидравлики. 3. Мощность - я бы не сказал, что ему не хватает мощности. Да, если на прямой поставить K6 и японоавстрийца с таким же объемом, то у последнего разгон будет более быстрый. Но если участвовать в соревнованиях, то там важнейшую роль играет техника вождения и при наличии техники и опыта можно показать достойный результат и на китайце. Да еще у низкой мощности есть плюс - ресурс двигателя. В мотошколе, где я занимаюсь, один Kayo K6 дожил до 150 м/ч на родном поршне и кольцах. 4. Масса мотоцикла - да, не пушинка, но достаточно сбалансированный и во время езды масса не особо чувствуется. Если много падать и часто поднимать аппарат, то усталость быстро накатит. Но тут либо падать поменьше, либо кашки есть побольше. 5. Управление - не японоавстриец, но китайцы сделали большой прогресс в проектировании мототехники, и по ощущениям, сильно приблизились к ним. У мотоцикла центр тяжести расположен достаточно низко и очень близок к центру (к подножкам), так что мотоциклом легко управлять. Мот позволяет уверенно проходить повороты в заносе, упорные повороты, прыгать через бревна, ездить в стойке и т.д. 6. Вождение - про новый пока ничего не скажу, т.к. пока не много ездил, а вот про К6 из мотошколы могу сказать, что на нем можно ездить по кроссовой трассе (при прыжках не пробивает подвески, рама выдерживает нагрузки), на нем можно тренировать крутые подъемы и спуски 1 Цитата
kugu Опубликовано 27 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2022 В 09.08.2016 в 20:59, Isharygin сказал: пока у меня два знакомых, купивших К6 - ты и дядько из Марий Эл Гоняем по Марий Эл. Один из эндуристов на К6. Смотря на него, мне хочется этот моцык. Yamaha WR 450 тоже хороши, но дОроги и мощные для новичков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.