Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы в целом отличного по содержанию и гармоничного внешне мотоцикла M1NSK C4 250 (5.122)...

post-28068-0-01256600-1466970887_thumb.jpg

post-28068-0-11942000-1466970899_thumb.jpg

post-28068-0-43879500-1466970911_thumb.jpg

_Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_Версия_1_.pdf

_График_Обслуживания_И_Общие_Технические_Данные_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf

post-28068-0-04762000-1466970967_thumb.jpg

post-28068-0-36164000-1466970979_thumb.jpg

post-28068-0-48799400-1466970990_thumb.png

Опубликовано

По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее:

Фильтр воздушный: по каталогу завода артикул 180130182-0001, аналог: SNS 250180130182 (что за зверь непонятно, усиленно ищется доступный аналог!).

Фильтр масляный: по каталогу завода артикул 150350007-0001, лучший аналог: Mann-Filter MH 69 (с перепускным клапаном!) или аналоги без перепускного клапана: Knecht (Mahle Filter) OX 408Hiflo Filtro HF136Champion X319Suzuki 16510-38240.

Свеча зажигания: по каталогу завода артикул 270960003-0001, на же NGK DR8EA или Denso X24ESR-U (такие стоят изначально с завода); или иридиевые с улучшенными характеристиками (они предпочтительнее): NGK 6681 DR8EIX IX Iridium Plug или Denso Iridium Power IX24.

Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм.

Колодки тормозные дисковые (передние левые): TRW MCB 615.

Колодки тормозные дисковые (передние правые): TRW MCB 582.

Колодки тормозные дисковые (задние): Ferodo FDB 631P.

Жидкость тормозная: Agip Brake Fluid DOT 4 250 мл или аналог классом не ниже DOT4 (допустимо применение жидкости тормозной DOT5.1 при условии ПОЛНОЙ замены старой жидкости тормозной!).

Вилка передняя: подходит от мотоцикла Patron Taker 250.

Сальники вилки передней (размеры): 37х50х11, рекомендуется брать готовый комплект All Balls Racing 56-123 (в состав комплекта входят сальники 37х50х11 и пыльники 37х50,5х12,5).

Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог.

Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 250 мл.

Цепь приводная: по каталогу завода артикул 260010161-0001, она же 530x108 (шаг - 530, количество звеньев - 108).

Смазка цепи приводной: Agip Chain Lub Pro Tec 400 мл или аналог.

Масло моторное (для 4-х тактных мотодвигателей): Eni i-Ride moto2 5W-40 (синтетика, рекомендовано на первые 3 000 км пробега), Eni i-Ride moto 10W-40 (полусинтетика, бюджетно и сердито); Eni i-Ride moto 10W-50 (синтетика, для жаркого климата от +30 °C).

Объём моторного масла в двигателе: 1,6 л.

Максимальный размер резины (перед): 120/70-17 или 120/60-17 (по заводу установлена 110/70-17).
Максимальный размер резины (зад): 150/70-17 или 150/60-17 (по заводу установлена 140/70-17).
Давление в шинах на заводской резине (перед): 1,7 bar.
Давление в шинах на заводской резине (зад): 1,7 bar (если вы редко ездите с пассажиром) или 2,0 bar (если у вас частые поездки с пассажиром).

Зазор воздушного впускного клапана: 0,05 мм.

Зазор воздушного выпускного клапана: 0,08 мм.

_Agip_Brake_Fluid_DOT_4_.pdf

_Agip_Fork_5W_7,5W_10W_15W_.pdf

_Agip_Chain_Lub_Pro_Tec_.pdf

_Eni_i-Ride_moto2_5W-40_.pdf

_Eni_i-Ride_moto_10W-40_.pdf

_Eni_i-Ride_moto_10W-50_.pdf

Опубликовано

Из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку технической документации, поэтому качайте её с яндекс-диска:

https://yadi.sk/i/hCdJKqnAsq6MN - График обслуживания и общие технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122);

https://yadi.sk/i/nrVju6nVsq6SM - Каталог запасных частей мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122);

https://yadi.sk/i/TLsa5UZKsq6Uf - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 1);

https://yadi.sk/i/8tIcXm3Vsq6Wb - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 2);

https://yadi.sk/i/JcA3KP_Asq6aM - Технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Учитывая, что у мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) существует огромное количество братьев-близнецов, на которые, увы и ах, нет достоверного и толкового руководства по эксплуатации (одна рекомендация пропитать маслом фильтр воздушный (после чего его только на помойку) чего стоит!), выкладываю все доступные материалы для рукастых форумчан:

https://yadi.sk/i/WqGj-UeOtAPQ2 - Пособие по китайским мотоциклам;

https://yadi.sk/i/uAAnNat-tAPSQ - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Loncin LX250-7;

https://yadi.sk/i/0k5KsrebtAPar - Технические данные мотоцикла Loncin LX250-7;

https://yadi.sk/i/kw5ENOiktAPgr - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Sagitta SNS250 Jedi;

https://yadi.sk/i/RKcDfhhdtAPnn - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Zanella RX 250;

https://yadi.sk/i/4-E_6bS4tAPsP - Сервисный мануал мотоцикла Suzuki GN250.

 

P.S. ищите, думайте, применяйте!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Просматривая технические характеристики мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) обнаружил КУЧУ ОШИБОК в описании. Обратился к дилеру и получил на руки от сканированное одобрение типа транспортного средства №BY/112 03.12. 021 11078 на мотоцикл M1NSK С4 250 (5.122)https://yadi.sk/i/RA6hjUlEtTihK

_Одобрение_Типа_Транспортного_Средства_№BY-112_03.12._021_11078_На_Мотоцикл_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! На текущем пробеге в 133 км второй раз сменил масло Eni i-Ride moto2 5W-40 и фильтр Mann-Filter MH 69 (первая смена масла и фильтра была на пробеге в 1 км сразу после покупки Певника). Был просто в шоке: вся рубашка масляного фильтра сверкала но солнце микрокрупинками серебристого цвета, в слитом масле та же фигня (масло не было чёрным - цвет такой же как у нового). Двигатель я не напрягаю (не выше 3-й передачи и не больше 3500 об/мин в нежной динамике разгона на прогретом моторе). Собственно вопрос к Гуру мотоциклетной жизни: это нормально или пора конкретно о4ковать??? Постороннего шума и вибрации нет, но такой "гламур" на солнце очень настораживает...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 09.10.2017 в 23:17, Katonan сказал:

Ребята, нужны поршневые кольца. На заводе нет. Подскажите размер или аналоги, которые подойдут

Еще можно из Китая(с известного всем сайта) заказать от SUZUKI GN 250, кольца одинаковые.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ищу запы на минск х200/сх200/ он же loncin jl200 , требуется найти цпг и фильтрбокс , столкнулся с проблемой поиска запов , ооочень трудно их отыскать 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Хоть и с опозданием, но выкладываю свой отчёт по замене родной моторезины на новую Shinko E705 Trail Master (перед 120/70-R17" 58H T/L; зад 150/70-R17" 69Q T/L) с заменой родных китайских ниппелей на модные и брутальные ниппеля стайлинговые прямые чёрные (артикул: V-924):

 

Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
Плюсы:
- Держак на трассе и особенно на грунте стал сильно лучше и эластичнее везде, кроме глубокого песка (там всё плохо);
- Езда на мотоцикле стала мягче и приятнее;
- Сократился тормозной путь (процентов на 15);
- Общий вид Певника сильно поменялся - мотоцикл подрос и возмужал, даже парни на шиномонтаже оценили эпично))).
Минусы:
- Резина стоит денег;
- Незначительно вырос расход топлива.
Внимание!!! Не знаю почему, но передняя и задняя покрышки смотрят в разные стороны относительно направления движения мотоцикла (шины одевались согласно стрелок на боковом протекторе, тут ошибки точно нет). На форумах пишут, что так и должно быть для лучшей управляемости...


В тот же день на пробеге в 1442 км просто из любви к искусству (в том числе и с заделом на будущее - не интересно мне в перспективе искать/изготавливать наши уникальные звёзды под 530 цепь) были заменены родные цепь и звёзды на 520: на звезду JTF 432-15 (перед, 15 зубов), звезду JTR 473-40 (зад, 40 зубов) и приводную цепь DID520VX2-110 (сальниковая, 110 звеньев с защёлкой):

 

Малость погуглив тему, я выяснил, что общее число зубьев на звёздах при модернизации мотоцикла должно быть НЕЧЁТНЫМ, а вот количество звеньев приводной цепи – ЧЁТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звёздочек.

 

Конкретно для себя выбирал из двух вариантов:

Вариант №0 - родной сток:

Перед 13 зубов, зал 39 зубов.

Вариант №1, с минимальным изменением родного передаточного числа с сохранением тяги:

Перед JTF432-15 (15 зубов) и зад JTR473-40 (40 зубов).

Вариант №2, с более сильным изменением родного передаточного числа в сторону поднятия максимальной скорости:

Перед JTF432-14 (14 зубов) и зад JTR473-37 (37 зубов).

 

Решил не испытывать судьбу и остановился на варианте №1.

 

Внимание!!! Родная 530 ведущая звезда на 13 зубов идёт с выступающим на 2 мм бортиком с тыльной стороны и проточкой на те же 2 мм с лицевой стороны (пот пластину шайбы-шплинта).
Альтернативная 520 ведущая звезда JTF 432-15 всего этого лишена. Можно подложить под звезду JTF 432-15 выточенную из крепкой стали проставку (наружный диаметр 30 мм; внутренний диаметр 24 мм; толщина 2 мм) - я так сразу и сделал. НО: при установке данной проставки на шпильке вала звезды не остаётся места под шайбу-шплинт. Требуется либо проточка на токарном станке новой звезды JTF 432-15 на лицевой части на 2 мм вглубь, либо - просто не ставить данную проставку. Я решил вопрос без применения проставки, так как при замере крайних точек цепи отклонение от продольной оси составило 0,1 мм - это ни что. Отлично ездит Певник и без проставок, ничего не трёт и не тянет.
Внимание!!! Все новые звёзды перед установкой на мотоцикл проверялись на качество путём царапанья зубьев надфилем: если ведущая передняя звезда JTF 432-15 была без покраски, имела следы токарной обработки, и поцарапать её было крайне тяжко (т.е. качество детали супер), то к ведомой звезде JTR 473-40 возникло много вопросов: звезда явно выполнена методом штамповки, окрашена чёрной краской, а не воронением, металл явно ...овноотлив, царапается и пилится надфилем очень легко (сделал вывод, что нарвался на подделку)... Народ на форумах утверждает, что так и надо, т.к. ведущая звезда должна быть калёная, а вот насчёт ведомой звезды не стоит печалиться - на неё нагрузка куда меньше, поэтому их зачастую делают из стали 20 или алюминия, но при этом износ комплекта звёзд будет равномерным.


Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
Плюсы:
- Полностью перешёл на облегчённую цепь 520 и стандартные легко доступные в любом магазине звёзды JT;

- Есть задел на установку задней шины 160/60-R17" (на шинах Shinko E705 Trail Master 150/70-R17" 69Q T/L расстояние от бокового протектора шины до приводной цепи DID520VX2-110 составило ровно 12 мм (я вырезал из картона шаблон и подрезал/прогонял его по всему диаметру покрышки, чтоб ничего не закусило));
- Характер разгона и торможения мотоцикла не изменился.
Минусы:
- Новые цепь и звёзды стоят денег;
- Передаточное число не изменилось, цепь удлинилась на 2 звена;
- Непонятное качество задней 520 звезды JTR 473-40.

motoshini-shinko-e705-trail-master-1024x768.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...