Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы честного труженика-мотоцикла M1NSK C4 125 (ММВЗ-3.114)...

post-28068-0-31375000-1466971981_thumb.jpg

post-28068-0-69750000-1466971987_thumb.jpg

post-28068-0-63534400-1466971992_thumb.jpg

_Схема_Электрических_Соединений_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf

Опубликовано (изменено)

По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее:

Фильтр воздушный (диаметр патрубка со стороны карбюратора 37 мм): по каталогу завода артикул ZS270000-D61 (по сути поролоновый стакан, не выполняет функцию фильтра без пропитки специальным составом!!!).

Масляная пропитка воздушного фильтра: Mannol 4036021996400 (другие артикулы: Mannol OIL3543Mannol 9964 Air Filter Oil) или аналог.

Подшипники оси колеса (перед и зад): 6202 2RS (по 2 подшипника на ось колеса).

Подшипник ступицы заднего колеса: 6204ZZ.

Звёздочка ведущая: Sunstar 207 15 или аналог JT JTF259.15 (15 зубьев).

Звёздочка ведомая: по каталогу завода артикул 3.11211-24128Б (звёздочка Z43 на 43 зуба, 6 отверстий под болты, аналог пока не найден).
Цепь приводная: ПР 12,7-18,2 ГОСТ 13568-97она же 428x110 (шаг - 428, количество звеньев - 110).
Свеча зажигания: изначально с завода стоит NGK DR7EA (калильное число 7) или NGK DR8EA (калильное число 8). Предпочтительнее иридиевые с улучшенными характеристиками Denso Iridium Power IX22 или Denso Iridium Power IX24 соответственно.
Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм.
Масло моторное: не хуже SAE 15W40 API SF (конкретно у моего родственника замечательно трудится на моторном масле Нафтан Премьер 5W40 API SL/CF).
Объём моторного масла в двигателе: 1,0 л.

Зазор воздушного впускного клапана: 0,06...0,08 мм.

Зазор воздушного выпускного клапана: 0,06...0,08 мм.

Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог.

Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 160 мл.

 
Изменено пользователем ALLMANDIN
Дополнил базу знаний
Опубликовано (изменено)

По технической документации из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку, поэтому качайте с яндекс-диска:

_Каталог_Запасных_Частей_Двигателя_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.xls — Yandex.Disk - Каталог запасных частей двигателя мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114);

_Каталог_Узлов_И_Деталей_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Каталог узлов и деталей мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114);

_Ремонтный_Мануал_На_Двигатель_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Ремонтный мануал на двигатель мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114);

_Руководство_По_Эксплуатации,_Обслуживанию_И_Ремонту_Двигателя_(ZSCB125)_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя (ZSCB125) мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114);

_Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114);

_Схема_Электрических_Соединений_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Схема электрических соединений мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114).

Изменено пользователем ALLMANDIN
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Очень нужна помощь владельца M1NSK C4 125 ранних выпусков (тех, где стоит кирпичеобразная классическая приборная панель от старых минчиков): в этой панели стоит уникальный замок зажигания (похож на старый классический внешне, но к нему припаян 4-х контактный шлейф длиной около 25 см и заканчивающийся квадратной фишкой 2х2 с защёлкой-усиком; сам замок прикручивается не на 2 болта к панели как раньше, а гайкой с наружи по личинке замка), контактная группа которого сгнила и развалилась в труху. Очень нужна распиновка этого замка (т.е. какие контакты в каком положении ключа замыкаются - имеется 3 положения (выключено, положение 1 и положение 2). Прошу помощи у собратьев...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
В 26.06.2018 в 06:04, ALLMANDIN сказал:

Доброго времени суток! Очень нужна помощь владельца M1NSK C4 125 ранних выпусков (тех, где стоит кирпичеобразная классическая приборная панель от старых минчиков): в этой панели стоит уникальный замок зажигания (похож на старый классический внешне, но к нему припаян 4-х контактный шлейф длиной около 25 см и заканчивающийся квадратной фишкой 2х2 с защёлкой-усиком; сам замок прикручивается не на 2 болта к панели как раньше, а гайкой с наружи по личинке замка), контактная группа которого сгнила и развалилась в труху. Очень нужна распиновка этого замка (т.е. какие контакты в каком положении ключа замыкаются - имеется 3 положения (выключено, положение 1 и положение 2). Прошу помощи у собратьев...

Удалось на вторичном рынке прикупить такой же Б/У замок зажигания, который сразу и прозвонил. Выкладываю схему распиновки этого замка, может кому и пригодится...

_Распиновка_Замка_Зажигания_M1NSK_C4_125_.jpg

_Фото_Фишки_Замка_Зажигания_M1NSK_C4_125_.jpg

_Фото_Замка_Зажигания_M1NSK_C4_125_.jpg

Изменено пользователем ALLMANDIN
Дополнил фото

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...