ALLMANDIN Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы честного труженика-мотоцикла M1NSK C4 125 (ММВЗ-3.114)... _Схема_Электрических_Соединений_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf Цитата
ALLMANDIN Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее: Фильтр воздушный (диаметр патрубка со стороны карбюратора 37 мм): по каталогу завода артикул ZS270000-D61 (по сути поролоновый стакан, не выполняет функцию фильтра без пропитки специальным составом!!!). Масляная пропитка воздушного фильтра: Mannol 4036021996400 (другие артикулы: Mannol OIL3543, Mannol 9964 Air Filter Oil) или аналог. Подшипники оси колеса (перед и зад): 6202 2RS (по 2 подшипника на ось колеса). Подшипник ступицы заднего колеса: 6204ZZ. Звёздочка ведущая: Sunstar 207 15 или аналог JT JTF259.15 (15 зубьев). Звёздочка ведомая: по каталогу завода артикул 3.11211-24128Б (звёздочка Z43 на 43 зуба, 6 отверстий под болты, аналог пока не найден). Цепь приводная: ПР 12,7-18,2 ГОСТ 13568-97, она же 428x110 (шаг - 428, количество звеньев - 110). Свеча зажигания: изначально с завода стоит NGK DR7EA (калильное число 7) или NGK DR8EA (калильное число 8). Предпочтительнее иридиевые с улучшенными характеристиками Denso Iridium Power IX22 или Denso Iridium Power IX24 соответственно. Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм. Масло моторное: не хуже SAE 15W40 API SF (конкретно у моего родственника замечательно трудится на моторном масле Нафтан Премьер 5W40 API SL/CF). Объём моторного масла в двигателе: 1,0 л. Зазор воздушного впускного клапана: 0,06...0,08 мм. Зазор воздушного выпускного клапана: 0,06...0,08 мм. Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог. Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 160 мл. Изменено 29 августа, 2019 пользователем ALLMANDIN Дополнил базу знаний 2 Цитата
ALLMANDIN Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) По технической документации из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку, поэтому качайте с яндекс-диска: _Каталог_Запасных_Частей_Двигателя_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.xls — Yandex.Disk - Каталог запасных частей двигателя мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Каталог_Узлов_И_Деталей_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Каталог узлов и деталей мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Ремонтный_Мануал_На_Двигатель_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Ремонтный мануал на двигатель мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Руководство_По_Эксплуатации,_Обслуживанию_И_Ремонту_Двигателя_(ZSCB125)_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя (ZSCB125) мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114); _Схема_Электрических_Соединений_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Yandex.Disk - Схема электрических соединений мотоцикла M1NSK С4 125 (ММВЗ-3.114). Изменено 13 апреля, 2018 пользователем ALLMANDIN Цитата
ALLMANDIN Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Доброго времени суток! Очень нужна помощь владельца M1NSK C4 125 ранних выпусков (тех, где стоит кирпичеобразная классическая приборная панель от старых минчиков): в этой панели стоит уникальный замок зажигания (похож на старый классический внешне, но к нему припаян 4-х контактный шлейф длиной около 25 см и заканчивающийся квадратной фишкой 2х2 с защёлкой-усиком; сам замок прикручивается не на 2 болта к панели как раньше, а гайкой с наружи по личинке замка), контактная группа которого сгнила и развалилась в труху. Очень нужна распиновка этого замка (т.е. какие контакты в каком положении ключа замыкаются - имеется 3 положения (выключено, положение 1 и положение 2). Прошу помощи у собратьев... Цитата
ALLMANDIN Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) В 26.06.2018 в 06:04, ALLMANDIN сказал: Доброго времени суток! Очень нужна помощь владельца M1NSK C4 125 ранних выпусков (тех, где стоит кирпичеобразная классическая приборная панель от старых минчиков): в этой панели стоит уникальный замок зажигания (похож на старый классический внешне, но к нему припаян 4-х контактный шлейф длиной около 25 см и заканчивающийся квадратной фишкой 2х2 с защёлкой-усиком; сам замок прикручивается не на 2 болта к панели как раньше, а гайкой с наружи по личинке замка), контактная группа которого сгнила и развалилась в труху. Очень нужна распиновка этого замка (т.е. какие контакты в каком положении ключа замыкаются - имеется 3 положения (выключено, положение 1 и положение 2). Прошу помощи у собратьев... Удалось на вторичном рынке прикупить такой же Б/У замок зажигания, который сразу и прозвонил. Выкладываю схему распиновки этого замка, может кому и пригодится... Изменено 27 августа, 2019 пользователем ALLMANDIN Дополнил фото 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.