Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! давно не писал т.к. особа нечего было =)

Вообщем наконец удачная погода да еще и выходной! схватил мот и погнал в излюбленные места! 

80... 100.... 120.... 130.... (я так не гонял на нем еще не разу, НО как то в душе все играло, погода, море, теплый воздух).... мот летел как пуля!!! и тут титититититррррр и тишина... скатываюсь по инерции на обочину...

проверяю киком компрессии нет...

ну дальше все просто, прицеп , гараж...

post-16373-0-94321400-1467034924_thumb.jpg

post-16373-0-30492100-1467034928_thumb.jpg

 

думаю что ж могло произойти? где слабое звено? вариант - что то с клапанами...

 

 

Опубликовано

ну дальше все просто... разбор...

 

видете выпускной клапан не полностью закрыт - все верно =) проблема в нем!

post-16373-0-30055400-1467035353_thumb.jpg

Опубликовано

а вот виновник торжества... поршень догнал выпускной клапан....

странно, не не думал что это возможно на этой технике =) ну и теперь ясно что отсечки по оборотам нет...

post-16373-0-57829400-1467035635_thumb.jpg

Опубликовано

Клапаны (впуск/выпуск)  (пружины, тарелки) d=28.5/34 комплект 170FMM 250сс     -802,00 -900,00

 

Колпачки маслосъемные комплект 2 шт 162 FMJ.163 FML.170FMM

    -66,00 -100,00

 

Кольцо уплотнительное крышки головки цилиндра 170FMM

    -6,00 -40,00

 

Прокладки ЦПГ 170FMM (комплект) 250сс

    -136,00 -250,00

 

А вот что нам надо для ремонта! :D

Опубликовано

Роман, то есть полагаешь что клапан просто не успел закрыться и поршень ему "помог", а причиной стало превышение допустимых оборотов при которых поступательная скорость поршня превысила скорость закрытия клапана? интересный момент

Опубликовано

а может цепь грм перескочила на несколько зубов?

на фото видно,распредвал на втулке(подшипник только 1,у звездочки) проверь люфт и наличие выработки на шейке...

Опубликовано

это ж до каких оборотов был раскручен мотор - до 15 тысяч ? :D Мне кажется что возможно до этого звезда грм не ровно стояла. Иногда она немного смещена (например в следствии износа цепи) и если вернуть на зуб назад то получиться небольшое смещение но уже в другую сторону, поэтому ставят некоторые регулируемую звезду грм. Может так оно и было и именно это приблизило удар по клапану на высоких оборотах. Ну или зазоры еще были может пережаты. Странно как то все помоему.

Опубликовано

Ребята у мото пробег 6000... там даже на коромыслах износа нет.

на неисправном мото с проскочившей цепью я б не разогнался до 140 =)

Это 100% перекрут. 

увы такое бывает - такт выпуска = поршень едет вверх выпускной клапан открыт и закрывается в конце хода поршня который идет вверх.

поэтому это случается 99% только с выпускными клапанами.

скорее всего причина слабые/бракованные пружины клапанов.

 

Вообщем не повторяйте мои ошибки - не крутите мотор до поросячего визга!

Опубликовано

 

Вообщем не повторяйте мои ошибки - не крутите мотор до поросячего визга!

+++

 

Роман, в научных целях попробуй аналогично разогнать свой второй мотоцикл )

Опубликовано

130км/ч Разве наши моты на такое способны?

Видишь он пишет до 140 ,а потом капец  ,поэтому 130 можно гонять не боясь .Опять же это по китайскому спидометру, а он привирает на 10-15км .Свой сверял с GPS , по спидометру гоню  95-100  а на GPS потом смотрю отчёт максимальная скорость всего  80 км была .Думаю надо под пружину подложить шайбу что-бы пружина была пожоще  , а  вы как думаете .

Опубликовано

Конечно из-за цепи на больших оборотах...и цепь ослабевает и резинки подрабатываются и натяжитель чуток ослаб...и кирдык. Для того и делают отсечку на япономотах. Зачем так крутить то..?  Насмотрятся в инете как японо движки на нейтрали крутят и вытворяют... там конструкция другая и допуски другие. И коробки другие...на 1-ой - 120 едут при 15 тыщ оборотах...а наши дохлые движки для этого не расчитаны. Это хорошо что движок такой резвый...и в ветер и в гору потянет.  Значит надо на перед звезду побольше или на зад поменьше....чтоб не сильно раскручивался. С дуру чё угодно сломать можно... с горки и с другими звёздами раскрутится. Сам виноват.

Опубликовано

+++

 

Роман, в научных целях попробуй аналогично разогнать свой второй мотоцикл )

я любимой так и сказал - дай мне свой мот проверить в тех же условиях = а то вдруг это заводской брак =))) 

вы бы видели ее глаза  :blink:  :blink:  :blink:  :angry:

Опубликовано

Вообщем запчасти получены! Опять выручил Андрей, Спасибо! :)

post-16373-0-34730600-1467208166_thumb.jpeg

 

А вообще я решил - зачем делать так же как и было - если можно сделать лучше :D

головка на черновом этапе портинга

post-16373-0-38597500-1467208168_thumb.jpg

post-16373-0-76229000-1467208169_thumb.jpg

 

ну и самое важно - расчитал насколько можно сфрезеровать головку для увеличения степени сжатия :rolleyes:

post-16373-0-97788200-1467208170_thumb.jpg

это одна из задач - определение объема камеры сгорания :)

 

ЗЫ: кто не знает что такое степень сжатия добро пожаловать в викиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

Опубликовано

Мотор расчитан, пружины подобраны. Не стал бы туда лезть.

Ой, да ладно =)

клапана с поршнем тоже не должны встречаться, но увы бывает =) 

Опубликовано

почему фото не могу загрузить??? 

Вы можете загрузить еще 81,23К файлов (Макс. размер одного файла: 81,23К)

:blink:  :blink:  :blink: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...