BizaRRo Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Добрый день! От чего может подойти цепь ГРМ на Street 200? Цитата
san Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 от любой другой 200ки БМ. Возможно подойдёт от сузуки др 200. А что со старой то случилось? Цитата
BizaRRo Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 По всей видимости вытянута до нельзя. Слышен характерное лязганье в районе башки. А так же натяжитель находится в максимально выдвинутом положении. Полагаю цепь под замену. Вот и возник вопрос о замене, а так же поиске цепи. Если у кого то есть опыт по замене цепи ГРМ, был бы признателен, если поделились бы. Интересует возможность замены без лишних телодвижений, правильное выставление меток. А так же что за собой потянет замена ГРМ из расходников. Сабж: BM Street 200 2012 года. Куплен с рук на пробеге 11000. Сейчас 12000 и появился этот странный и не приятный звук. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 ... А так же натяжитель находится в максимально выдвинутом положении... Как диагностировали? Цитата
BizaRRo Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Выкрутил натяжитель. Шток храпового механизма выдвинут по максимуму, до упора. Дальше ему выдвигаться некуда. Естественно сперва была извлечена пружина толкающая поршень, ну а дальше выкручен сама деталь. Возможно этот звук был и раньше при покупке, но так как я особо не разбираюсь, мот был куплен на радостях от сильного зуда в заднице ездить на мотоцикле. Активно ездить начал только в этом сезоне, после открытия категории А. И сейчас этот звучек стал сильно выделяться. Переживаю за технику и хочу привести в порядок. Цитата
Vikenty Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 меня цепь начала волновать только к 27000 км. и то после дефектовки выяснилось, что стерло башмак натяжителя который меняется за 1 час и снимается только клапанная крышка. 1 Цитата
san Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Поддерживаю предыдущего оратора, скорее мог стереться башмак натяжителя, чем цепь вытянуться. Но это только на пробеге более 30 000км Но, возможно предыдущий владелец снимал натяжитель и установил его обратно полностью выдвинутым, тогда да, будет полный ппц... Вообщем нужно скинуть клапанную крышку и всё станет понятно. 2 Цитата
BizaRRo Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 В общем, диагност из меня ни какой. Сегодня показал мот специалисту в сервисе. По звуку и вибрациям приговорил коленвал. Точный диагноз после разборки двигателя. Буду держать в курсе, если интересно... А так можно тему закрыть, т.к. не в цепи дело. Цитата
san Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Если коленвал, то почему натяжитель выдвинут на всю? Похоже предыдущий владелец не очень то смотрел за мопедкой, убить коленвал на 200ке это надо суметь. На моей памяти таких случаев было два, оба по вине владельца. 1 Цитата
BizaRRo Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 А что этому способствует? Какие то экстраординарные режимы езды, не своевременная замена масла? Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 А что этому способствует? Какие то экстраординарные режимы езды, не своевременная замена масла? Для начала можно поездить без масла километров 100-150, потом будет вот так: Потом масло залить, но не менять тысяч 10, только доливать. Потом уже можно думать, как убивать дальше. К примеру, разгоняться на 5й с холостых, крутя газ на всю. Ударные нагрузки на колено точно добьют его подшипники. Шатун останется целым, если повезёт :) Цитата
san Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Есть вариант попроще, затолкать маслофильтр в посадочное гнездо обратной стороной и так поездить. Цитата
BizaRRo Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 По всей видимости я очень "удачлив". Сообщили, что ЦПГ, успокоитель, цепь - все мертвое. Жду с ужасом дальнейшей разборки двигателя. Цитата
егерь Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Фига себе!!! Это чтож надо было делать, чтоб за 11000км так ушатать... :huh: Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Если делаешь в сервисе, то из тебя могут лоха строить, будь поосторожнее. Цитата
BizaRRo Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 В сервис привели по знакомству. Так что откровенно нае...ть не должны. Цитата
BizaRRo Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Посмотрим, что будет дальше. Волнует ценник ремонта. Жена и так не очень довольна моим приобретением, а если еще и вкладывать придется... то вообще засада. Как минимум после ремонта, затея с откатать сезон и пересесть на что то по мощнее проваливается... Цитата
san Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Жестко, если будет возможность, сделай фото. Наверное без масла покатались, другого варианта не вижу, Печально конечно. А почему сам не стал разбирать мотор? По тексту ты выглядишь вполне понимающим в двигателях человеком. Цитата
BizaRRo Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Господа, в общем какая то засада с двиглом. Мастер сказал, что живое в двигле только коробка. Остальное под замену. По новым запчастям все плохо, найти не может. А то что есть в продаже, ну очень дорого. Ни кто не продает мотор 200ку в сборе? Или может кто знает, где достать запчасти... Вечером будет список. И еще вопрос. Если BM Motart это QingQi QM200GY, то какая маркировка у Street 200? Цитата
san Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 И еще вопрос. Если BM Motart это QingQi QM200GY, то какая маркировка у Street 200? по мотору стрит, мотард и эндуро - одинаковы. запчасти можно на тао заказать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.