Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Риторический - однозначно!  Но вполне можно орентироваться в разумных пределах. Что до двигов с жидкостным охлаждением, то там тоже - не температура двигателя, а температура охлаждающей жидкости - по ней и ориентирутся.

 

 Я, для своего мотоцикла, решил это дело так: чуть углубил глухое отверстие (колодец) от незадействованной в стоке системы дожига и вставил датчик туда, уплотнив его термопастой.post-2359-0-90862100-1304957130_thumb.jp

  Поскольку это отверстие находиться примерно на середине, или чуть выше, хода поршня, под выпускной трубой, то вполне можно считать это место одним из самых горячих, а датчик термометра меряет тепературу стенки цилиндра.

 По мере наката километража, я определил примерную максимальную температуру в этом месте и стараюсь не допускать нагрева выше 170 -180 градусов. Рабочая температура около 140 градусов, а полный прогрев достигается после 75 градусов.

 

 Постскриптум: место установки датчика грязью не забрасывается и ветром не "забивается" поскольку на мотоцикле я удлиннил заднюю часть переднего крыла.

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Датчик температуры мотора с жидкостным охлаждением  лишён этих минусов в случае какого ни будь косяка с системой охлаждения  температура антифриза на панели приборов растёт на глазах (отсутствие циркуляции антифриза, прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения и т.д.).

Если антифриз вытек, то датчик будет показывать погоду на марсе, а мотор перегреется в секунды.

Впрочем, опять же: задранная из-за перегрева поршневая это ерунда, я здесь об этом уже писал, поршневая на любой китайский мотор стоит в пределах 2-3 тысяч рублей с доставкой, а выходит из строя она настолько редко, что случаи можно пересчитать по пальцам.

Я у своего китаймотора температурный режим выяснил, масло греется выше 100 градусов исключительно вдвоём по трассе в тёплую погоду (причём хорошо так греется, 110-115), при езде по городу в одиночку нагреть масло выше 95 почти никогда не удаётся, а если ездить по 20-30 км от запуска мотора до приезда домой, то и до 90 не догреется.

Вы ещё не забывайте что масло есть точно такая же охлаждающая жидкость как и антифриз, оно отлично охлаждает поршень снизу, в китаймоторах там маслофорсунка отдельная есть, прыскающая маслом в НГШ и дно поршня.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

"

Я на своём мото, датчик у меня (цилиндрический )за сунул между рёбер рядом со свечёй и прижал его винтом , при движении самая большая температура пока была 142 градуса на холостых пока не проверял на сколько подымется . Вот рядом со свечёй провод идёт от датчика ."

Сразу за свечей расположены 2 отверстия вглубь двигателя. Что думаете насчёт того, чтобы туда датчик температурный закрепить, от камеры сгорания ведь там сильно нагревается? Предполагаю что ветром туда почти задувать не будет и показания температуры будут более реалистичны...

Опубликовано

"

Я на своём мото, датчик у меня (цилиндрический )за сунул между рёбер рядом со свечёй и прижал его винтом , при движении самая большая температура пока была 142 градуса на холостых пока не проверял на сколько подымется . Вот рядом со свечёй провод идёт от датчика ."

Сразу за свечей расположены 2 отверстия вглубь двигателя. Что думаете насчёт того, чтобы туда датчик температурный закрепить, от камеры сгорания ведь там сильно нагревается? Предполагаю что ветром туда почти задувать не будет и показания температуры будут более реалистичны...

Надо посмотреть .

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

И все же, господа, какое масло по вязкости лить? Условия эксплуатации- пятидесяти шести километровый прохват по полям с возможной грязью и подъемами. Интересно именно с учетом расстояния. Температура в основном утро и вечер. Не в жару. 20-25 с. Крутить буду агрессивно.

Изменено пользователем Антон222
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В ‎10‎.‎08‎.‎2016 в 16:10, VOVCHIK сказал:

Да нелегко изучать тепломасообмен и гигрогазодинамику имея только молоток и китайский мотоцикл)))))  (почитайте про число Прандтля, Нуссельта и вы поймете как мало вы знаете). Катайтесь и не засоряйте голову своим густым маслом, у него плюсов столько же сколько и минусов, а может и больше (толщина пограничного слоя больше, теплопередача хуже, отвод тепла от пар трения хуже, повышенная  нагрузка на маслонасос, сечения маслоканалов на него не рассчитано, расход  масла меньше(через двигатель в ед. времени), мощность на нем ниже, расход топлива выше, а к чему приводят силы трения? - к выделению тепла. Логика типа клади масло погуще, ещё лучше литол  :)     и поршень не заклинит  при перегреве - чушь. Если мотор перегрет его уже ничего не спасёт. 

Ради хохмы посмотрите, особенно интересно  с 15 мин 30 сек, очень напоминает мои предположения )))

Опубликовано

Лью 15-40,коробке весьма комфортно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет,вот все говорят про моты с водянкой,а у вот у меня эндурик японский на воздушно-маслянном охлаждении,и при небольшом прохвате по лесу,он греется до невозможных температур,масло становится простоо сверх жидким,и двигатель перестает работать нормально(мотоцикл не едет)

d9qCpNFscXg.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...