егерь Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Риторический - однозначно! Но вполне можно орентироваться в разумных пределах. Что до двигов с жидкостным охлаждением, то там тоже - не температура двигателя, а температура охлаждающей жидкости - по ней и ориентирутся. Я, для своего мотоцикла, решил это дело так: чуть углубил глухое отверстие (колодец) от незадействованной в стоке системы дожига и вставил датчик туда, уплотнив его термопастой. Поскольку это отверстие находиться примерно на середине, или чуть выше, хода поршня, под выпускной трубой, то вполне можно считать это место одним из самых горячих, а датчик термометра меряет тепературу стенки цилиндра. По мере наката километража, я определил примерную максимальную температуру в этом месте и стараюсь не допускать нагрева выше 170 -180 градусов. Рабочая температура около 140 градусов, а полный прогрев достигается после 75 градусов. Постскриптум: место установки датчика грязью не забрасывается и ветром не "забивается" поскольку на мотоцикле я удлиннил заднюю часть переднего крыла. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Датчик температуры мотора с жидкостным охлаждением лишён этих минусов в случае какого ни будь косяка с системой охлаждения температура антифриза на панели приборов растёт на глазах (отсутствие циркуляции антифриза, прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения и т.д.).Если антифриз вытек, то датчик будет показывать погоду на марсе, а мотор перегреется в секунды. Впрочем, опять же: задранная из-за перегрева поршневая это ерунда, я здесь об этом уже писал, поршневая на любой китайский мотор стоит в пределах 2-3 тысяч рублей с доставкой, а выходит из строя она настолько редко, что случаи можно пересчитать по пальцам. Я у своего китаймотора температурный режим выяснил, масло греется выше 100 градусов исключительно вдвоём по трассе в тёплую погоду (причём хорошо так греется, 110-115), при езде по городу в одиночку нагреть масло выше 95 почти никогда не удаётся, а если ездить по 20-30 км от запуска мотора до приезда домой, то и до 90 не догреется. Вы ещё не забывайте что масло есть точно такая же охлаждающая жидкость как и антифриз, оно отлично охлаждает поршень снизу, в китаймоторах там маслофорсунка отдельная есть, прыскающая маслом в НГШ и дно поршня. 2 Цитата
Alsey Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 " Я на своём мото, датчик у меня (цилиндрический )за сунул между рёбер рядом со свечёй и прижал его винтом , при движении самая большая температура пока была 142 градуса на холостых пока не проверял на сколько подымется . Вот рядом со свечёй провод идёт от датчика ." Сразу за свечей расположены 2 отверстия вглубь двигателя. Что думаете насчёт того, чтобы туда датчик температурный закрепить, от камеры сгорания ведь там сильно нагревается? Предполагаю что ветром туда почти задувать не будет и показания температуры будут более реалистичны... Цитата
pilot1960 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 " Я на своём мото, датчик у меня (цилиндрический )за сунул между рёбер рядом со свечёй и прижал его винтом , при движении самая большая температура пока была 142 градуса на холостых пока не проверял на сколько подымется . Вот рядом со свечёй провод идёт от датчика ." Сразу за свечей расположены 2 отверстия вглубь двигателя. Что думаете насчёт того, чтобы туда датчик температурный закрепить, от камеры сгорания ведь там сильно нагревается? Предполагаю что ветром туда почти задувать не будет и показания температуры будут более реалистичны... Надо посмотреть . Цитата
Антон222 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) И все же, господа, какое масло по вязкости лить? Условия эксплуатации- пятидесяти шести километровый прохват по полям с возможной грязью и подъемами. Интересно именно с учетом расстояния. Температура в основном утро и вечер. Не в жару. 20-25 с. Крутить буду агрессивно. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Антон222 Цитата
VOVCHIK Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 В 10.08.2016 в 16:10, VOVCHIK сказал: Да нелегко изучать тепломасообмен и гигрогазодинамику имея только молоток и китайский мотоцикл))))) (почитайте про число Прандтля, Нуссельта и вы поймете как мало вы знаете). Катайтесь и не засоряйте голову своим густым маслом, у него плюсов столько же сколько и минусов, а может и больше (толщина пограничного слоя больше, теплопередача хуже, отвод тепла от пар трения хуже, повышенная нагрузка на маслонасос, сечения маслоканалов на него не рассчитано, расход масла меньше(через двигатель в ед. времени), мощность на нем ниже, расход топлива выше, а к чему приводят силы трения? - к выделению тепла. Логика типа клади масло погуще, ещё лучше литол :) и поршень не заклинит при перегреве - чушь. Если мотор перегрет его уже ничего не спасёт. Ради хохмы посмотрите, особенно интересно с 15 мин 30 сек, очень напоминает мои предположения ))) 1 Цитата
Rouder Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Лью 15-40,коробке весьма комфортно. Цитата
Вадим_213 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Всем привет,вот все говорят про моты с водянкой,а у вот у меня эндурик японский на воздушно-маслянном охлаждении,и при небольшом прохвате по лесу,он греется до невозможных температур,масло становится простоо сверх жидким,и двигатель перестает работать нормально(мотоцикл не едет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.