Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Плюс к этому фраза из прикреплённого изображения: " 

 

Похоже, что к нам в ветку забрался троль 

 

Кто прикреплял к тому и вопросы..

_по поводу троллей, зайди в профиль да посмотри.. кто под одним, а кто под другим.. никами  :D

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Золотые слова...смазочку надо по нагрузкам...по погоде...по оборотам...и по дальности поездок. Кроме датчика масла ничего моту не надо... Рабочая темпиратура масла до 110...вот и лейте по датчику масла что вам подходит. Маслорадиатор снижает темпиратуру масла на 30-40 градусов...15W греется на 30 градусов меньше 10-тки...но и прогревается дольше... 80% износа движков из-за езды на холодном масле... Для холодной погоды и не далеко только 10-тку...чтоб прогревалась быстрей. Для жары и дальняков 15-20W... Если вязкостью не скидывается до постоянных 80-100 градусов...тогда маслорадиатор вдобавок нужен. У меня с маслорадиатором 15/50 на 100-110 градусов держится при +30....без маслорадиатора только 20-тку лить. А начало перегрева чувствуется потерей мощности...охлаждать надо. Кроме датчика масла воздушнику ничего не надо... И масло не перегретое дольше служить будет.  И болтик сливной с магнитиком нужен...тогда до 4-ёх тыщ ездить можно. Для пробок затяжных водянка нужна или принудиловка...как на советских мотороллерах. Воздушник есть воздушник... 

MASLONAGRE_4951022_22597809.jpgMASLONAGRE_3529356_22597816.jpg

Красивые картинки. Но относятся они только к моторам с водяным охлаждением, и то не ко всем.  У того же фольксвагена по многим маслам есть требования по минимальной и максимальной вязкости при 150град. Что касается наших воздушек, то у нас температура 100град может быть только в коробке. Самые жёсткие требование к маслу предъявляет поршень с кольцами, а там 150град это рабочая температура. И на 150град всё совсем не так как на этих картинках. Вот я более подробно приводил таблицы и описывал ситуацию http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-59#entry260781 

Опубликовано

Все что вы написали не очень понятно. Зачем нам летом нужна первая цифра в обозначении масла. Эта цифра для зимней эксплуатации. Нам нужна цифра которая стоит после W. Чем она выше, тем большую температуру может выдержать масляная пленка.

Опубликовано

10-тка жиже 15-шки....15-шка гуще... типа как в советское время АС-8 и АС-10... для холодной погоды и жары. 10-тка жиже и на больших оборотах создаёт большое давление...от чего сальнички на старых движках сопливят. Зальёшь гуще 15 или 20 и перестают сопливить на больших оборотах. А 30-40-50-60 это темпиратура воздуха за бортом. Ездил на Ликви 10/50... оно грелось до 170...поставил маслорадиатор - скинуло 30-40 градусов. Стал лить 15/50...темпиратура скинулась ещё на 30 градусов. Теперь у меня по трассе при +5-8 с 15/50 темпиратура держится на 80... при +30 более 110 не поднималась. Первая цифра это густота или вязкость масла... также и вилочное 5-10-15-20W...чем больше цифра тем гуще масло.

Опубликовано

Все что вы написали не очень понятно. Зачем нам летом нужна первая цифра в обозначении масла. Эта цифра для зимней эксплуатации. Нам нужна цифра которая стоит после W. Чем она выше, тем большую температуру может выдержать масляная пленка.

Смотрим внимательно таблицу, последний столбик внизу.., у 15w минимальная вязкость выше при 150гр

Опубликовано

А кстати - думаю спортсмены это показатель. Вот интересно - спортсмены в жару какое масло употребляет ? Кто нибудь общался\знает ? Для хард эндуро например а не для кросса.

Опубликовано (изменено)

А так же руководствуясь таблицами рекомендаций стр 49, плюс тайная химия спонсоров.. ;) которую мы никогда не узнаем.. потому как ставки высоки, знаю по ралли чемпа России, мухлевщики еще тее..)) кто не поймался тот и выиграл ))))))))))

зы. к стати вот температуры, скопировал с масляной ветки, а то затрется
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=120387

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Спортсменам движка хватает на 1-2 гонки и потом перебирают... это не показатель что надо для повседневной езды...и слишком дорогое.  Самое дешёвое спортмасло синтетика у ЕНИ или АГИП....ля оборотистых кроссажей и у Ливки и у Айпона есть масло для оборотистых высоконагруженных... post-9852-0-37373600-1468386182_thumb.jpg

Опубликовано

P.S. Но не надо забывать что эти кроссачи оборотистые и высоконагруженные водянки... а воздушникам по минимуму 15/50 надо...а для дальняка 20/50... У меня 253-тий с маслорадиатором на 15/50 при +5-8 темпиатура на 80 держится...при +30 на 110...с маслорадиатором... Красная зона на китайских МотоМаслоДатчиках от 80-ти... Предельная темпиратура для масла как пишут 105-110... вот и нужен всем МотоМаслоДатчик...чтоб масло подбирать для своей езды... Все ездят по разному...кто то на максималке часами...а кто то вокруг дома на малых оборотах и глушит 500 раз на дню...тому 10/40 сойдёт...прогревается быстрей.

Опубликовано

Кстати вот можете глянуть кому интересно тепловизор, пока использую в рабочих целях. Как только добирусь до мота, через недельку другую, думаю отсниму движок, самому даже интересно стало.https://www.youtube.com/watch?v=wq889Q3oohw

Опубликовано

Густое масло тоже плохо, не доходит до пар трения с очень маленькими зазорами, от этого часто умирают всякие там BMW когда доморощенные гонщики льют в них гоночное масло 20W60. Не нужно изобретать велосипед, просто если наваливаете по полной думайте головой, не нужно на первой передаче в горку, в жару долго ехать ( 5 минут может и хватить). Я  слюнявлю двигатель  когда подозреваю возможность перегрева и даю ему отдохнуть минут 5.

Если бы в датчике температуры двигателя было много смысла его  бы устанавливали все производители.

Опубликовано

Смысла в датчике темпиратуры движка на воздушнике тоже не вижу...датчик включения вентилятора на водянках и датчик включения вентилятора на маслорадиаторе...это другое дело. На китай-сайтах есть маслорадиаторы с вентилятором в продаже. А вот датчик масла и Болт с магнитом должны на каждом моте стоять с завода...как и подставки центральные...однако даже на японцах не ставят...это доп.приблуды за отдельные деньги. Маслодатчик подскажет какое масло для твоей езды подходит...и сохранит его дольше...до 4-ёх тыщ ездить можно...на не перегретом. Если на японоводянках и Авто оно в норме...не привышает 110-ти....то и меняют через 5-10 тыщ... и движок куда меньше греться будет. Густое масло только прогреть надо для рабочей темпиратуры и только потом обороты давать...вся разница. Синтетика более проникающая и стойкая к темпиратуре. На танках стоит нагрев масла...пока до 40 градусов не нагреешь заводить нельзя. А на мотах от 60 рабочая темпиратура...и 80 градусов уже предел может для минералки...красная зона на МотоМаслоДатчиках от 80-ти....и цифры только до 100.... Но наездил 20 тыщ на одном движке и 47 на другом движке с темпиратурой в коробке 170...и движкам это не повредило на Ликви 10/50. а вот на Матюлях 5100 и 7100 коробка вниз не щёлкалась при такой темпиратуре...чуть не угробил коробки в пробках. Масло - маслу рознь. 5100 и 7100 для водянок многокубовых с оборотиками до 6500... Для мопэда Альфа тоже сойдут...на них в дальняки на больших оборотах не ездят. Маслодатчик обязателен...как и Болт с Магнитом..!!!

Опубликовано (изменено)

В Челябинске может 20w60 и густое.. а у нас когда 40 в тени в самый раз... ;)
Перед тем как делать такие заявления не ленись смотреть таблицы применяемости к условиям эксплуатации
oil.jpg

Из которой следует, что даже для 50ки оптимальна температура от-13 до 45гр

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Я дико извиняюсь, но я больше не могу скрывать правду. Мануал на Honda crf 230 ( с кого и слизан двигатель)  рекомендует использовать масло 10W30 или   10W40, мануал на Kayo T2 c лицензионной копией того же мотора рекомендует масло SD или SE уровня API с вязкостью 15W40-SF летом и 10W30-SF зимой.

 

теперь я успокоился

Опубликовано

Лью синтетику ZIC 10w40 для 4т и не заморачиваюсь!

Опубликовано

Я дико извиняюсь, но я больше не могу скрывать правду. Мануал на Honda crf 230 ( с кого и слизан двигатель)  

 

Утрирование не принимается, по простой причине, в мануале всегда прилагается табличка показанная мною со сноской - применительно к условиям эксплуатации  ;)

Да, и еще ключевые слова - лицензия и слизанный, китайцам бы в уши.., что бы материалы и допуски(чистоты обработки) комплектовали согласно лицензий

Опубликовано

В Челябинске может 20w60 и густое.. а у нас когда 40 в тени в самый раз... ;)

Перед тем как делать такие заявления не ленись смотреть таблицы применяемости к условиям эксплуатации

oil.jpg

Из которой следует, что даже для 50ки оптимальна температура от-13 до 45гр

этим табличкам тоже веры мало сравни свою и та что выше например SAE10W40 и обе предлагают разный диапазон рабочих температур .одна -15 +35 другая -25 +40

Опубликовано (изменено)

этим табличкам тоже веры мало сравни свою и та что выше например SAE10W40 и обе предлагают разный диапазон рабочих температур .одна -15 +35 другая -25 +40

:) все то же самое, пограничные значения(синее и красное) не рассматривались.. потому как это предел их возможностей

 

Из мануала Honda crf230

Моя машина японская летом катается на 0w20(по мануалу).. и что теперь..)) Будем и в Ладу это лить ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Вот бестолковые...да забудьте про эти таблицы...купите МотоМаслоДатчик на котором красная зона от 80...и деления всего до 100... и лейте какое подходит для вашей погоды и езды... По темпиратуре масла ориентируйтесь. Датчик копейки стоит. Обратно же воздухан засасывает за движком...а там за 60...если по трассе а не по деревне. Я и 10/60 дорогущий Матюль лил...греется сильно. Для водянок. У водянки 320сс с рабочими оборотами 6-7 тыщ для Аргентины масло в мануале советуют 20/50....для этого же мота для умеренного климата в мануале 10/40...чё не понятно..? И это для водянки. А воздушник без маслорадиатора вабще печка. Если ездиешь по чуть-чуть и на средних оборотах...то может и сойдёт 10-тка...а может и нет. Маслодатчик поставь и увидишь. Рабочая от 60 градусов и предел 110... вот и лей что надо. Мне с маслорадиатором подходит 15/50 и в холод +5-8...на 80 держится... И в жару...на 110 держится при +30... Лейте по датчику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...