Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после угона моего Бивиса и благополучного задержания пАдонков на нем через два дня, Я застал аппарал довольно в плачевном состоянии. Ну пластик можно вылечить и я с этим справлюсь легко. а вот вилка...

Теперь сам вопрос: У меня оба пера засажены до упора и заклинены в таком положении. Траверса целая и восьмерок на колесе нет.

Отчего такое могло произойти и как это вылечить?

PS Желающим пофлудить-в любую болталку. Здесь только по делу!

Опубликовано

Покачто навязывается одно предположение:

Может при сильном ударе они выбили сальники и масло вытекло,вилка опустилась и както зажало пружины.Вот сдесь можешь скачать мануал про BWS там на странице 6-35 нарисованна разобранная вилка у них вилки одинаковые(BWS<>BiWiS) http://ksmclub.info/load/1

Удачи надеюсь я хоть чемто помог. :)

  • Администраторы
Опубликовано

Банзай, сорь за офтоп но не могу выразить свою радость по поводу задержания преступников.

твой вопрос передал спецам, как ответят - выложу.

Опубликовано
Покачто навязывается одно предположение:

Может при сильном ударе они выбили сальники и масло вытекло,вилка опустилась и както зажало пружины.Вот сдесь можешь скачать мануал про BWS там на странице 6-35 нарисованна разобранная вилка у них вилки одинаковые(BWS<>BiWiS) http://ksmclub.info/load/1

Удачи надеюсь я хоть чемто помог. :)

Дело в том, что масло не вытекло совсем, иначе были бы подтеки на перьях. Мануал оказался весьма полезен. Думаю что там просто имеется небольшой изгиб, потому пружины и заклинило. Я еще забыл упомянуть, что крыло переднее сломано. Думаю они врезались куда то....

На следующей неделе закончатся следственные действия и можно будет занятся скутом по полной. Как что то по проблеме прояснится отпишусь.

Опубликовано

Причина, судя по всему- погнуты перья вилки (заклинило штаны на них)- исправная вилка с удалёнными пружинами и слитым маслом сжимается до конца и растягивается без особых усилий.

Удачи!

Опубликовано

Я снял колесо, правое перо целое. А вот левое.. Короче я его снял, вынул пружину и попытался выкрутить шестигранный винт чтоб внутрянку извлечь. Каково было мое удивление когда выкрутившись на два оборота винт начал прокручиватья с внутренностями вместе. Двух часовая возня ни к чему не привела. Удивительно то, что нет никаких прорезей чтоб эти самые внутренности зафиксировать! :D Что я тока не делал! Ни че не помогает. В итоге фантазия закончилась :D

Поездка по магазинам и к дилеру ничего не дала, з/ч нет и не предвидится(даже в АТЦ Москва). Под заказ ждать можно до пенсии, а потом скут уже не нужен будет. Я придумал как можно вопрос решить. Перья погнуты или штаны, определить не могу. Если и погнуто там что то то на пол миллиметра, не более. Можно подточить на наждаке перо по окружности. Будет зазор, но ходить оно будет. Конечно об амортизации речь не идет, да и какая она там, если честным быть...

Лишь бы просто перо ходило и мопедо ездило.

Тока как выкрутить ее? Если кто то знает как это сделать напишите пожалуйста! Вся работа стоит...

Я уже в полушаге от того, чтоб перья от другого скута приспособить. Только тормозов не будет передних. Ну и черт с ними...

Опубликовано

Стоит для начала попробовать "расшатать" этот винт, закручивая и откручивая по пол-оборота и брызгая под него масло или керосин.

К "внутренностям" (шток с поршнем в ноге) можно добраться через верх- открутить (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО- пружина под нагрузкой!) пробку 6-гранником "на 10", вынуть пружину, слить или отсосать шприцем с трубочкой масло (всё не сольётся, поэтому работать в гараже или на балконе, в ненужной одежде и обложившись тряпками и газетами). Заглянув с фонариком сверху- будет видно поршень, прикинуть, что поможет его застопорить от проворота.

Опубликовано

Перо точить не стоит (съест ногу), лучше попытаться выпрямить- вставив с обеих сторон подходящие по диаметру обрезки трубы и зажав один из них в тисках, изгибая перо. В крайнем случае пройтись крупной шкуркой направляющие втулки (или только верхнюю, этого должно хватить) в ноге- пока не перестанет закусывать.

Опубликовано
Стоит для начала попробовать "расшатать" этот винт, закручивая и откручивая по пол-оборота и брызгая под него масло или керосин.

К "внутренностям" (шток с поршнем в ноге) можно добраться через верх- открутить (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО- пружина под нагрузкой!) пробку 6-гранником "на 10", вынуть пружину, слить или отсосать шприцем с трубочкой масло (всё не сольётся, поэтому работать в гараже или на балконе, в ненужной одежде и обложившись тряпками и газетами). Заглянув с фонариком сверху- будет видно поршень, прикинуть, что поможет его застопорить от проворота.

Подливать керосин бесполезно, там же в масле все и так? :D

Я уже пружину извлек. Масло слил. И как тока я поршень не пытался застопорить! И внутрь вставлял трубу и забивал клин металлический м/у ним и внутренней стенкой штока. Даже попробовал вырезать из кожи круглую прокладку и вставил ее м/у поршнем и пружиной. Ничего не помогает. Если в течении недели не найду родные перья, поставлю от другого кЕтайца. Благо они есть в городе и заказывать их не нужно магазине. Правда останусь без переднего тормоза- ну и пусть!

PS Тормоза придумали трусы, а фары для слепых! :D :) :D

Опубликовано

Проблема решилась сама собой. Я поехал и купил перья от Венты(кажется). Пришлось немного подогнуть посадочные места на траверсе, ибо эти аморты немного толще. Зато теперь скут стал выше и смотрится сногсшибательно. Я еще примастырил крыло от Кимка Аджилити. Смотрится оригинально. Кроме того вместо штатного воздушника поставил от Патрон Лео(кажись). Выглядит довольно мощно.

Как соберу и покрашу, выложу фотки для просмотра скутерным сообществом :D

PS По моим запросам ни ответа, ни привета до сих пор :D

  • Администраторы
Опубликовано

ответов от спецов еще не поступало. Обычно, если сами не разбираются в ситуации, запрос отправляется на производство в Китай.

Опубликовано

В том то и дело... жесть... Задний диск на бивис должен придти из Китая в Калининград. Потом придет счет на него. После он пойдет в Мосскву, а только уже потом его привезут мне... Жду месяца 3... делали повторный запрос, говорят помнят о заявке... ну-ну... Кароче, БЕРЕГИТЕ СКУТЫ!

Опубликовано

Я по з/ч отправлял запрос и во Владивосток. Ответили быстро(2 дня всего): "Ничего на Yamaha BWS нет". В Москве нет, на периферии нет. Мы попали чуваки! :lol:

В общем я как закончу возню по ремонту, сфоткаю все и статью тисну про переделки. Думаю многим интересно будет. ;)

Опубликовано

всем привет, у меня есьт один целый армор в рабочем сост , . если надо пишите в асю 413 696 936 МСК.

а и кстати, цел тот который со стороны тросика спидометра, со стороны диск тормоза заклинен.

Опубликовано
всем привет, у меня есьт один целый армор в рабочем сост , . если надо пишите в асю 413 696 936 МСК.

а и кстати, цел тот который со стороны тросика спидометра, со стороны диск тормоза заклинен.

У меня тоже этот аморт заклинен.

Кстати друзья мои моторизированные, можно воткнуть слева правый аморт. Единственная проблема, не будет передних тормозов(крепить суппорт будет некуда) ну или внутрянку поменять. У меня есть аморт правый, кому надо в асю(есть в личных данных) или трубу 8(343)268-89-79. Продам за 1000 + пересылка. Наложенным платежом.

Ангел ты чего раньше то не отписался, я седня трос переделал для другого спидометра(мне он короток-вилка длинней стала). Кстати покрыха у мну тоже есть(децл б/у).

Опубликовано

Всем привет!! У меня протек левый амортизатор,никто незнает какой размер сальников,которые там стоят.

Ходил к диллеру(Импульс В.О 6 линия дом 59)там мне хотели впарить полностью переднюю вилку мотивировали тем что сальники после замены мне прослужат два месяца.

Опубликовано
У меня тоже этот аморт заклинен.

Кстати друзья мои моторизированные, можно воткнуть слева правый аморт. Единственная проблема, не будет передних тормозов(крепить суппорт будет некуда) ну или внутрянку поменять. У меня есть аморт правый, кому надо в асю(есть в личных данных) или трубу 8(343)268-89-79. Продам за 1000 + пересылка. Наложенным платежом.

Ангел ты чего раньше то не отписался, я седня трос переделал для другого спидометра(мне он короток-вилка длинней стала). Кстати покрыха у мну тоже есть(децл б/у).

раньше, спился мну раньше.. =( вот ток себя прихожу, а раз начал приходить нужно не отпускать вот решил конкретно подорваться и скут починить , ибо покатать охото жУуть =)) покрыха, а стоит ли ету кенду брать ? или мб лучше др чтонибуть? диска с полной осью и тросиком спидометра ниукого нетЮ? :D ....

Опубликовано

Завтра получу фотки и напишу статью как чего переделывать.

Всем привет!! У меня протек левый амортизатор,никто незнает какой размер сальников,которые там стоят.

Ходил к диллеру(Импульс В.О 6 линия дом 59)там мне хотели впарить полностью переднюю вилку мотивировали тем что сальники после замены мне прослужат два месяца.

Размер сальников не знаю, зато знаю что тебя обманули! Сальник отдельно продается и меняется. И служит дольше 2-х месяцев.

Опубликовано
Размер сальников не знаю, зато знаю что тебя обманули! Сальник отдельно продается и меняется. И служит дольше 2-х месяцев.

То что меня пробовали развести я это понимаю поэтому я и послал этого продовца куда подальше.На днях поеду ко второму диллеру может тот хоть получше будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...