GP442 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Вопрос вытекает из названия темы: как это сделать? Встречал вариант переставить стрелку на 18 км/ч ниже, но погрешность в 18 км/ч только на около максимальных скоростях, следовательно на малых скоростях спидометр будет врать в меньшую сторону, это не есть гуд. Другой вариант сделать другую шкалу для спидометра, стилистически выдержанную в том же стиле, но разметку сделать в соответствии с реальными скоростями. Вообще кто-нибудь пытался это исправить, как? Интересует в частности для аналогового спидометра с механическим приводом. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Профиль переднего баллона уменьшить на пару десятков дюймов мм, только зачем это нужно, если он всех тс врет, на 10-15км однозначно Цитата
GP442 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Ну на авто не такая большая погрешность. Да и хочется знать свою скорость, а то при показаниях спидометра в 100 км/ч реальная скорость 83,5. А сам спидометр никак не регулируется? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Переднее колесо на сколько дюймов стоит? Чем больше колесо, тем меньше оно делает оборотов на определенном расстоянии, соответственно и значения спид. будут меньше Если его разобрать, там есть спиральная пружинка фиксированная на некой стойке.. так вот можно попробовать эту стойку слегка подогнуть что бы пружинка подтянулась.. только аккуратно, там все оч хлюпко )) Изменено 14 июля, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Ставьте либо навигатор, либо велокомпьютер (проще и дешевле). 4 Цитата
Alex_ag Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Конечно проще поставить велокомпьютер, но дополнительный инородный предмет на руле, в котором ещё и батарейки иногда менять надо не есть гуд. Если кто-нибудь будет эксперементировать с пружинкой отпишитесь. Теоритически должно получиться Цитата
TuxoH Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Плюнул на штатную приборку с её скоростью и пробегом, смысла дорабатывать не вижу. Тоже думаю о навигаторе - наиболее точный и оптимальный вариант, ещё и плюсы дополнительные. Или замутить под это дело недорогой планшет. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Короче была сегодня возможность сравнить спидометр ттр250р, Phantom CXM125B и 3х летки митцубиши asx(резина стоковый стандарт) Так вот, разница на 100км\ч составляет 3-6км в пользу мотоциклов. Мне кажется что и заморачиваться не стоит 2 Цитата
OhotNIK Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 У всех погрешность на китаймото офигенная, и только у тебя все точное. У меня экшн-камера с GPS. Сравнивал скорость - разница 6-8 км\ч. И то, возможно, из-за запаздывания сигнала. Идея свести погрешность спидометра к нулю - совершенно бредовая. В первую очередь, потому что резина изнашивается, и показания так или иначе будут меняться. Во-вторых, потому что ДПС измеряют скорость с погрешностью в пользу водителя. В-третьих, превышение +20 пока не наказуемо. В-четвертых, показания GPS-датчика тоже далеко не безгрешны. Они порой в неподвижном положении умудряются показывать 3-6 км\ч. Все это превращает возню со спидометром в полную бессмыслицу. Цитата
dwdsp Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Знать едешь ли ты 95 или 90 - это не нужно. Я лично на ключах держу китайский gps-трекер, а потом (если интересно) смотрю, как я ехал, сколько. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 проспорт, билтема и т.д. и т.п. показания дают бутафорские и далекие от реальных, будь то указатель давления масла, температуры. спидометр, тахометр и т.д.Билтема вполне себе бренд, по крайней мере когда речь идёт об инструменте. А так любой датчик с рынка показания даёт бутафорские. По-хорошему мерить надо госреестровскими приборами с действующими сертификатами поверки (я не шучу). Остальное - показометры. Для компенсации проблем с другими шинами, звёздами и т п давно ставлю на свои моты велокомпы. Идеально. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Слова-слова Ну почему же.. есть и практические исследования и они подтверждают сей факт вранья gps "Так что точность показаний скорости по GPS очень сильно зависит от качества приема сигнала со спутников и качества алгоритмов аппроксимации этого сигнала." По официальным данным чистая погрешность самого навигатора находится в пределах 10-15 метров. Также не исключены ошибки в самой системе GPS/ГЛОНАСС позиционирования. За 3 сек 60 метров разницы.. пока сигнал туда сюда(это в идеальных условиях), да плюс корректировка ошибок по одним gps ведомому алгоритму.. и вы это ставите за эталон точности измерения..? :blink: Может есть желающие по gps показаниям под радаром проехать :D Изменено 22 июля, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
dica Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Ну почему же.. есть и практические исследования и они подтверждают сей факт вранья gps "Так что точность показаний скорости по GPS очень сильно зависит от качества приема сигнала со спутников и качества алгоритмов аппроксимации этого сигнала." По официальным данным чистая погрешность самого навигатора находится в пределах 10-15 метров. Также не исключены ошибки в самой системе GPS/ГЛОНАСС позиционирования. За 3 сек 60 метров разницы.. пока сигнал туда сюда(это в идеальных условиях), да плюс корректировка ошибок по одним gps ведомому алгоритму.. и вы это ставите за эталон точности измерения..? :blink: Может есть желающие по gps показаниям под радаром проехать :D Я не о жпс , а о разнице.. Ежу понятно, что при разгоне сигнал запаздывает.. Но если идти с постоянной скоростью, то... 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Самое точное это не секундомер и не радар. Самое точное это комбинация GPS + скажем, инерциальная система навигации (ИНС - основанная на измерении ускорения по осям). А самая мякотка в том, что потом измерения от этих двух алгоритмов комбинируются. Комбинируются, и к ним применяются радиотехнические алгоритмы, например, фильтр Калмана. Погрешности GPS и ИНС совершенно различны по природе. Фильтр Калмана действует так, что он эти погрешности комбинирует и убирает. Такая комбинация позволяет самолету пролететь от Москвы до Владивостока только по приборам и сесть на аэродром вслепую. Настолько будет большая точность позиционирования. Кто рассуждает про погрешности GPS - ребята, не утруждайте себя, эти вещи полностью осознаются и понимаются на 6 курсе радиотехнического вуза в рамках предмета "Теория случайных процессов и статистического синтеза радиотехнических устройств". Добавив еще одно измерение с погрешностью другой природы (да хоть велокомпьютер), вы можете получить почти идеальную точность. Это математика, други, и доступная для пониманияэ, к сожалению, не всем. Другое дело, что применительно к скорости мотоцикла погрешность GPS настолько мала, что про нее можно вообще забыть. Какая вам к черту разница, едете вы 80 км/ч или 80.2? Вот когда у вас летит самолет со скоростью 2 Маха, тогда погрешность уже играет. И привести она может к тому, что при посадке по приборам самолет мимо полосы промажет. Цитата
OhotNIK Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 применительно к скорости мотоцикла погрешность GPS настолько мала, что про нее можно вообще забыть. Ну да. Учитывая, что при стоящем мотоцикле он иногда рисует 3-4 км\ч., а как-то видел даже 13 км\ч. ))))))) Цитата
wolf67 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 спидометр врёт со всей китайской наглость.......стрелку ложил до упора.140.навигатор показывал 95-97........ 1 Цитата
dica Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 спидометр врёт со всей китайской наглость.......стрелку ложил до упора.140.навигатор показывал 95-97........ У меня так-же было на велсе.. И у соседа по гаражу на БМ +- тоже самое.. И на Лифане у знакомого и на Ирбисах ТТР, с которыми сталкивался.. Я не одного китайца не видел со спидометром с допустимой погрешностью.. На всех она была космос.. и к 100 км/ч на спидометр можно было не смотреть вообще, т.к. стрелка на второй круг уходила :D Цитата
wolf67 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 У меня так-же было на велсе.. И у соседа по гаражу на БМ +- тоже самое.. И на Лифане у знакомого и на Ирбисах ТТР, с которыми сталкивался.. Я не одного китайца не видел со спидометром с допустимой погрешностью.. На всех она была космос.. и к 100 км/ч на спидометр можно было не смотреть вообще, т.к. стрелка на второй круг уходила :D и почти так-же с тахометром :D :D :D Цитата
TuxoH Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Хрен бы с этой скоростью, я крутил Дакара на трассе до того, что почти сдувать начинает. Сколько он ехал тогда - это никто не знает, но по ощущениям за сотню точно пёр, меня даже не все обгоняли. По спидометру приближался к первой космической - это всем ясно )) Самое весёлое- это когда проезжаешь гаишников на трассе, а перед ними знак висел. Тогда у меня один смысл жизни - узнать с какой скоростью я все-таки еду? ))) Цитата
dica Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Поднимаешь визор. Если слезу выбивает, значит едешь за 60 км/час. :-) А если ветрозащита хорошая? Я сегодня явно за 100 пилил с поднятым визором и слезу не выбивало почти.. Только опустил... и тут хлопок и пол визора в останках крупного жука :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.