Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане.

Очередной мотоновичёГ терзается выбором!

Опыта у меня нет совсем! (права есть)

Не закидывайте шапками, но помогите советом.

Всю голову себе сломал и не спал сегодня ночью.

Выбор между двумя абсолютно разными но с одинаковой ценой :) (а может мне только кажется, что разные).

Мне уже давал хорошие советы пользователь Jhonkin и большое спасибо ему! Но теперь у меня окончательный выбор между

двумя моделями:

Балтмоторс Мотард 200 и Стелс Десна 200 Фантом.

Оба сейчас стоят по 80т.р.

Планирую эксплуатировать 40% Город 20% Трасса 40% Лесные-полевые дороги (без специального засаживания в грязь)

Сейчас расскажу какие вижу плюсы и минусы со своей делитанской стороны, а вы меня поправьте, пожалуйста.

 

Балтмоторс Мотард 200:

1) Легкий, управляемый

2) Мне кажется динамичнее Фантома

3) Может скакать по бордюрам и лестница, можно ездить в стойке

4) Можно постичь азы управления в стоппи и вилли (надеюсь)

     Это к тому, что на нём не скучно в городе

Из минусов:

1) Нет багажника (при выезде в лес не положить палатку и прочий шмурдяк)

2) Резина не позволит выезжать в поля-леса

    (как вариант в последствии поменять на 17 но зубастую)

 

Стелс Десна 200 Фантом:

1) Зубастая резина должна быть проходима

2) Есть багажник и место для Шмурдяка

3) Комфортен как первый мотоцикл в полях

 

Из минусов:

1) скучен в городе, только как средство передвижения из очки А в точку Б

2) задняя покрышка бьёт на 80км/ч

 

Что выбрать, ваше мнение, подскажите!

Хочу успеть пока акция на них.

 

 

Опубликовано

Добавлю минусов на БМ: хрупкий пластик именно на мотарде (очень хрупкий); практически сразу захочется заменить колёса на эндурные(кстати, сейчас есть акция - можно доплатить и получить колёса в комплекте).

 

Еслиб был эндурик БМ - вопросов бы не было - однозначно брать! Я вобще непонимаю - на кой ляд мотарды делают?

Опубликовано

Много раз в интернете попадалась акция - эндуро колёса за 15к, получается 95к за хороший мотоцикл(БМ- действительно хороший)  с двумя комплектами колёс, альтернативы на сегодняшний день просто нет. Ну а пластик  дело наживное, всё ломается и меняется, стоит доступно. У меня на ТТР пластик из хрусталя сделан и альтернативы как на БМ (эндуропластик) нет.

Опубликовано

Верно отметил плюсы, минусы легко исправимы:

Вместо рогов ставится багажник - из китая или здесь найдешь - до 3000)

Резину я бы сразу поменял вне зависимости от среды обитания, слишком уж пластиковая в стоке. По сухому грунту поедешь даже на асфальтовой резине. Из бюджетного посоветую IRC, из дорогого - выбор огромен, мне нравится Пирелли и Мишка

И в городе будет не скучно))

Опубликовано

Я вобще непонимаю - на кой ляд мотарды делают?

Для больших городов )

Мотард легко рвёт эндуро на асфальте и наоборот. Эндуро сорвёт на асфальте при угле, который мотардовская резина пройдёт не напрягаясь. Для меня эндуро - поход на Алтай раз в сезон, а мотард - 80% покатушек по городу и на природу покупаться. Сейчас бы вообще взял что-то типа cfmoto 650.

Оба комплекта колёс нужно, поэтому планирую за зиму придумать что-нибудь с доп.комплектом эндуро.

Опубликовано

Ну чтовы, чтовы сударь! Просто люди не всегда читают новые темы и не все сюда заглядывают, поэтому давайте без этих вот интриг!  :D

Опубликовано

При твоих потребностях, трасса + город =60% фанотом вообще мимо кассы.

Какой кстати недостаток у мотардовских колёс?

Опубликовано

Начал использовать свой ирбис - как средство передвижения по городу и рядом с ним, вердикт - эндурный размер (21,перед и 18 зад) и асфальтовая резина.

Опубликовано

Товарищ гоняет на мотарде (M1nsk CX200) и по городу, и по грунтам, и там где их нет. Поставил резину от митас 60/40 и даже в грязи не сильно уступает мне с эндурными колесами и резиной 50/50. А если ездить посуху и не скакать по бревнам то эндурные колеса не совсем и нужны. С что касается фантома, то он для уж совсем неспешного передвижения по грунтам. Город и трасса не для него.

Опубликовано

Если грубо, то надо брать БМ, лучше (по совокупности факторов) двухсотки от БМ ещё ничего не придумали.

Опубликовано

На сколько я понимаю это можно сказать одинаковые мотоциклы с разной резиной. Добавлю ещё что мне не нравилось на мотарде, мало поворачивается руль(в лесу сложней разворачиваться), в мотардовских усиленных ободах постоянно скапливается вода и грязь, нет кикстартера, слабые передние амортизаторы и без аккумулятора не работает. Я бы выбрал Стелс.

Опубликовано

В тему разговоров о "мотардных колёсах": откатал 500 км на штатных лысых (несколько диагональных канавок) дорожных 17" шинах Duro, и могу с уверенностью сказать, что для спокойной езды асфальт/сухой просёлок/сухие лесные дорожки, и такой резины вполне хватает, сам удивлён. Сейчас заказал универсальные шины, т.к. периодически нужно ездить и по песку/лёгкой грязи и т.п., но бюджетный комплект.. как ни крути, выходит "под десятку", что в % отношении к начальной стоимости мотоцикла, является существенным доп. вложением. Так что рекомендую сразу выбирать тот вариант, который "в стоке" подходит под требования планируемой эксплуатации.

 

В "мотардных колёсах" вижу +, если на мотоцикле диски легкосплавные (без спиц), в остальном предпочтительнее 21"/18", по крайней мере.. лично для меня.

Опубликовано

Всё таки больше форумчан склоняется за БМ. Видимо так и поступлю.

Мотоцикла в салоне нет, просят предоплату 50%, говорят через неделю привезут.

Буду заказывать.

Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю это можно сказать одинаковые мотоциклы с разной резиной. Добавлю ещё что мне не нравилось на мотарде, мало поворачивается руль(в лесу сложней разворачиваться), в мотардовских усиленных ободах постоянно скапливается вода и грязь, нет кикстартера, слабые передние амортизаторы и без аккумулятора не работает. Я бы выбрал Стелс.

 

Нет не одинаковые, у БМ более лучшая подвеска, он легче. На счет управления не согласен, нормально он рулится (если рулевую смазать - вообще лисапед). Кикстартер не нужен, с двигателем то проблем нет. Передние амморты нормальные (в сравнении с той же десной), а последние модели вообще регулируемая вилка. Запуск без акб давно решен небольшой инструкцией которую можно найти в профильной ветке. А, забыл, про обода... вода и грязь там скапливается если... для улучшенной проходимости постоянно спускать колеса (так делают эндуристы), я давление не стравливаю и проблем с колесами вообще нет (колеса у нас одинаковые).  :P

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...