Andres Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Доброго времени суток, форумчане. Очередной мотоновичёГ терзается выбором! Опыта у меня нет совсем! (права есть) Не закидывайте шапками, но помогите советом. Всю голову себе сломал и не спал сегодня ночью. Выбор между двумя абсолютно разными но с одинаковой ценой :) (а может мне только кажется, что разные). Мне уже давал хорошие советы пользователь Jhonkin и большое спасибо ему! Но теперь у меня окончательный выбор между двумя моделями: Балтмоторс Мотард 200 и Стелс Десна 200 Фантом. Оба сейчас стоят по 80т.р. Планирую эксплуатировать 40% Город 20% Трасса 40% Лесные-полевые дороги (без специального засаживания в грязь) Сейчас расскажу какие вижу плюсы и минусы со своей делитанской стороны, а вы меня поправьте, пожалуйста. Балтмоторс Мотард 200: 1) Легкий, управляемый 2) Мне кажется динамичнее Фантома 3) Может скакать по бордюрам и лестница, можно ездить в стойке 4) Можно постичь азы управления в стоппи и вилли (надеюсь) Это к тому, что на нём не скучно в городе Из минусов: 1) Нет багажника (при выезде в лес не положить палатку и прочий шмурдяк) 2) Резина не позволит выезжать в поля-леса (как вариант в последствии поменять на 17 но зубастую) Стелс Десна 200 Фантом: 1) Зубастая резина должна быть проходима 2) Есть багажник и место для Шмурдяка 3) Комфортен как первый мотоцикл в полях Из минусов: 1) скучен в городе, только как средство передвижения из очки А в точку Б 2) задняя покрышка бьёт на 80км/ч Что выбрать, ваше мнение, подскажите! Хочу успеть пока акция на них. Цитата
егерь Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Добавлю минусов на БМ: хрупкий пластик именно на мотарде (очень хрупкий); практически сразу захочется заменить колёса на эндурные(кстати, сейчас есть акция - можно доплатить и получить колёса в комплекте). Еслиб был эндурик БМ - вопросов бы не было - однозначно брать! Я вобще непонимаю - на кой ляд мотарды делают? Цитата
Andres Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Интересно, не слышал о такой акции. Цитата
Kotoslon Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Много раз в интернете попадалась акция - эндуро колёса за 15к, получается 95к за хороший мотоцикл(БМ- действительно хороший) с двумя комплектами колёс, альтернативы на сегодняшний день просто нет. Ну а пластик дело наживное, всё ломается и меняется, стоит доступно. У меня на ТТР пластик из хрусталя сделан и альтернативы как на БМ (эндуропластик) нет. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Верно отметил плюсы, минусы легко исправимы: Вместо рогов ставится багажник - из китая или здесь найдешь - до 3000) Резину я бы сразу поменял вне зависимости от среды обитания, слишком уж пластиковая в стоке. По сухому грунту поедешь даже на асфальтовой резине. Из бюджетного посоветую IRC, из дорогого - выбор огромен, мне нравится Пирелли и Мишка И в городе будет не скучно)) Цитата
TuxoH Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Я вобще непонимаю - на кой ляд мотарды делают?Для больших городов )Мотард легко рвёт эндуро на асфальте и наоборот. Эндуро сорвёт на асфальте при угле, который мотардовская резина пройдёт не напрягаясь. Для меня эндуро - поход на Алтай раз в сезон, а мотард - 80% покатушек по городу и на природу покупаться. Сейчас бы вообще взял что-то типа cfmoto 650. Оба комплекта колёс нужно, поэтому планирую за зиму придумать что-нибудь с доп.комплектом эндуро. Цитата
Цой Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 И никто не пишет про Десну. Автор, чуешь? Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Ну чтовы, чтовы сударь! Просто люди не всегда читают новые темы и не все сюда заглядывают, поэтому давайте без этих вот интриг! :D Цитата
Andres Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Да, при недостатках от мотардовских колёс, до хрупкого пластика, но Балтмоторс видимо интереснее. Цитата
Kotoslon Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 При твоих потребностях, трасса + город =60% фанотом вообще мимо кассы. Какой кстати недостаток у мотардовских колёс? Цитата
Andres Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 На мой не опытный взгляд - никаких. Но есть мнение, что эндуро-колёса лучше. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Начал использовать свой ирбис - как средство передвижения по городу и рядом с ним, вердикт - эндурный размер (21,перед и 18 зад) и асфальтовая резина. 1 Цитата
Angeek Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Товарищ гоняет на мотарде (M1nsk CX200) и по городу, и по грунтам, и там где их нет. Поставил резину от митас 60/40 и даже в грязи не сильно уступает мне с эндурными колесами и резиной 50/50. А если ездить посуху и не скакать по бревнам то эндурные колеса не совсем и нужны. С что касается фантома, то он для уж совсем неспешного передвижения по грунтам. Город и трасса не для него. Цитата
егерь Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Если грубо, то надо брать БМ, лучше (по совокупности факторов) двухсотки от БМ ещё ничего не придумали. Цитата
patriot Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 На сколько я понимаю это можно сказать одинаковые мотоциклы с разной резиной. Добавлю ещё что мне не нравилось на мотарде, мало поворачивается руль(в лесу сложней разворачиваться), в мотардовских усиленных ободах постоянно скапливается вода и грязь, нет кикстартера, слабые передние амортизаторы и без аккумулятора не работает. Я бы выбрал Стелс. 1 Цитата
Рулитель Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Стелс Десна 200 Фантом уж слишком узконаправленный вариант моё мнение. Цитата
F M Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 В тему разговоров о "мотардных колёсах": откатал 500 км на штатных лысых (несколько диагональных канавок) дорожных 17" шинах Duro, и могу с уверенностью сказать, что для спокойной езды асфальт/сухой просёлок/сухие лесные дорожки, и такой резины вполне хватает, сам удивлён. Сейчас заказал универсальные шины, т.к. периодически нужно ездить и по песку/лёгкой грязи и т.п., но бюджетный комплект.. как ни крути, выходит "под десятку", что в % отношении к начальной стоимости мотоцикла, является существенным доп. вложением. Так что рекомендую сразу выбирать тот вариант, который "в стоке" подходит под требования планируемой эксплуатации. В "мотардных колёсах" вижу +, если на мотоцикле диски легкосплавные (без спиц), в остальном предпочтительнее 21"/18", по крайней мере.. лично для меня. Цитата
Andres Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Всё таки больше форумчан склоняется за БМ. Видимо так и поступлю. Мотоцикла в салоне нет, просят предоплату 50%, говорят через неделю привезут. Буду заказывать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) На сколько я понимаю это можно сказать одинаковые мотоциклы с разной резиной. Добавлю ещё что мне не нравилось на мотарде, мало поворачивается руль(в лесу сложней разворачиваться), в мотардовских усиленных ободах постоянно скапливается вода и грязь, нет кикстартера, слабые передние амортизаторы и без аккумулятора не работает. Я бы выбрал Стелс. Нет не одинаковые, у БМ более лучшая подвеска, он легче. На счет управления не согласен, нормально он рулится (если рулевую смазать - вообще лисапед). Кикстартер не нужен, с двигателем то проблем нет. Передние амморты нормальные (в сравнении с той же десной), а последние модели вообще регулируемая вилка. Запуск без акб давно решен небольшой инструкцией которую можно найти в профильной ветке. А, забыл, про обода... вода и грязь там скапливается если... для улучшенной проходимости постоянно спускать колеса (так делают эндуристы), я давление не стравливаю и проблем с колесами вообще нет (колеса у нас одинаковые). :P Изменено 15 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Сергей2121 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 долго тоже выбирал и выбрал ЗиД-Lifan LF200GY-5 меня вполне устраивает пробег 700 км пока всё норм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.