Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Всех приветствую!
Прошу помощи в подборе защиты. На данный момент нет абсолютно ничего.
Решил обратиться сюда, т.к. опыта в этом вопросе у меня абсолютно нет, спросить и пообщаться не с кем :( Ещё магазинов экипировки в моем городе нет.
Задумался о приобретении мотоцикла класса эндуро, как следствие - нужна защита. Бюджет 20-30т.р (На защиту)
Мотоцикл буду брать после покупки защиты. Кататься планирую 95% по лесу.
Сильно не пинайте, я тут новичок :)
Заранее спасибо!
 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Boris1964 сказал:

скоро 53 года

а вот всякие наколенники, думаю, и одевать не буду, так как обычные поездки (на работу) - 4 км в одну сторону, дольше одевать всю "амуницию".

 

 

Фулл-экип, хорошая медстраховка.

Самая серьезная травма после моей аварии на правом колене. Это был редчайший случай, когда вместо огромных шарнирных кроссовых наколенников сверху джинс одел маленькие "диетические" наколенники под джинсы. Через 2 недели повторно ложусь в стационар на реабилитацию. В 2018 возможно придется ставить протез сустава. Одна только пластина от бедра к колену (правда самая дорогая) стоила то ли 140 то ли 180 тысяч. Мой мотоцикл той весной стоил 118 тысяч. Целиком.

  • 0
Опубликовано
14 часов назад, Boris1964 сказал:

 

Никто на простые джинсы наколенники не нашивал самостоятельно? Это спрашиваю, так как для себя рассматриваю такой вариант:

-перчатки - без вариантов, беру,

-"черепаха" или мотокуртка - что Вы, уважаемые более опытные коллеги посоветуете,

-ботинки - в имеющихся берцах продолжать ездить,

-штаны - на толстые джинсы нашить самостоятельно наколенники, какие - пока не знаю.

Жду Ваши рекомендации.

Спасибо!

 

 

Как показывает практика, самые жесткие травмы люди получают рядом с домом, когда ленятся одеть имеющуюся экипировку. 

 

Самый верный способ принять правильное решение про экипировку, это представить свое падение на 60-80 км\ч. 

- Черепаха хороша тем, что в ней будет присутствовать все элементы защиты, начиная от локтей, заканчивая позвоночником. Вроде необходимость очевидна. 

- Ботинки на мой взгляд одна из самый важных составляющих экипировки. Всякие заломы, переломы, просто удары в скрытые препятствия, защита от лежащего на ноге двигателя (а уж про заваливание 100 килограммового мотика на ногу я насмотрелся за 2 месяца катания, когда друган без моей помощи не мог вытащить ногу). Если ноги дороги, защита должна быть полноценная. Берцы на мой взгляд мало отличаются в защитных свойствах от кроссовок. 

- Штаны не такая важная часть экипа, если есть хорошие наколенники. В большинстве падений, колени будут принимать активное участие и лучше бы им быть хорошо защищенными.

 

В общем если подвести итог, то защита должна быть полная и максимально хорошая, тем более, что  на мототовары постоянно бывают скидки сезонные и случайные. Для примера я купил хороший брендовый шлемак с 50% скидкой, просто посередине лета. Считай бренд по цене "китая". И так же я знаю один магазин, который не первый год в середине лета распродает топовые мотоботы по цене самых бюджетных. Я думал мне так повезло, потом в инете прочитал что такая история третий год повторяется. Так что экипироваться хорошо и недорого вполне реально.

  • 0
Опубликовано
В 30.10.2017 в 11:49, Crimson сказал:

Я думал мне так повезло, потом в инете прочитал что такая история третий год повторяется

Добрый день. Не могли бы прислать название магазина в личку? Заинтересовали. :)

  • 0
Опубликовано

По началу не советую экономить на:
1. Шлем. Лучше один раз взять такой чтоб прям огонь и забыть. Это я как обладатель 4-х штук говорю. 
2. Перчатках. Не знаю, кто тут ставит их в конец списка, но я могу сесть на мот без шлема, а вот без перчаток в жизни к нему не подойду. Любое ЛЮБОЕ падение и страдают сразу руки, ты можешь сгруппироваться, убрать голову от удара, поджать ноги, да всё что угодно, только руки в любом случае пострадают. Попробуй резко провести ладонью по земле, а потом представь, что ты на неё падаешь... Я даже на скейте без перчаток не катаюсь.
3. Мотоботы. Ногу заломить может и на 5 км/ч, а ещё можно ногой въехать в ветку, которая одиноко лежала в траве и хорошо, если это ветка, а не арматура. Ноги ремонтировать очень долго, больно и дорого. 
4. Очки. Хорошие очки стоят не так дорого и они напрямую определяют комфорт при езде. Чем тебе комфортней, тем меньше отвлекающих факторов и меньше глупых ошибок и падений.

Что можно взять подешевле, но потом всё равно поменять на "дорого-сердито".
1. Наколенники. Читай предложение про мотоботы. 
2. Черепаха. Это спина, кому то она важнее головы. Но на малых скоростях и без фанатизма как правило не страдает. 
3. Защита шеи. Туда же. 

Что можно взять за шапку сухарей. 
Джерси. Чтоб легко было стираться.

Термобельё.

Мотоштаны. Я хз зачем они вообще нужны.
Бронетрусы. Туда же.

Есть ещё очень важный фактор это удобство. Я как-то в один из первых своих выездов чуть не утонул, реально еле-еле вылез из под утопающего мотоцикла и ила с грязью. А всё, потому что в тёплую погоду нарядился во весь экип, что продали мне в магазине + кожаная куртка сверху и подшлемник. После небольшого прохвата был выжат как лимон и когда мне нужны были силы, их уже просто не было. Куртку я больше не одевал, подшлемник оставил на зиму, перчатки с защитой костяшек (которая имеет единственную функцию - мешать) отправились на авито прямо вместе со штанами с защитой жопы и налокотниками (которые защищали всё что угодно, но только не локти). Шлем сменился с лакшери "я вешу 5 кг." на лёгкий кроссовый. 
 

  • 0
Опубликовано
В 28.04.2018 в 15:27, Kazuki сказал:

Мотоштаны. Я хз зачем они вообще нужны.
Бронетрусы. Туда же.

 

Мотоштаны - в зависимости от назначения - удобны. Карманы продуманы, у каждого стиля езды свои модели и материалы. У кроссменов - сидят и не напоминают о себе, у эндуристов - проветриваются, защищают от грязи. Иногда есть вставки для защиты подвздошной кости (которые выступают спереди, по бокам), ремня не надо. У меня вообще с помощью молнии превращаются в шорты. Еще раз напомню - очень удобны.

 

Бронешорты бывают разные - у меня защищают вставками верхнюю часть бедренной кости. Являются продолжением наколенников. Один раз хорошо отработали, когда сальтанулся через руль и приземлился аккурат на палку как раз бедром. Без них сломал бы ногу? Не знаю, но огромный синяк точно бы был, а так не было даже и его. У моих еще есть защита копчика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...