Jhonkin Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Видос идеальный, т.к. Это хорошо когда есть перед рельсой пространство, что бы выставиться.. Как правило в большинстве случаев это рыхлый щебень с насыпью, по которому и к рельсам то проблематично добраться Большая часть жд путей, которые я видел - на возвышенности, со всеми вытекающими, т.е. не то чтобы разогнаться, наверху стоять проблема... Изменено 18 июля, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Рулитель Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Да, вопрос больной. У нас есть рыбально-загоральные места с полным отсутствием народа, но дорога туда через несколько жд-путей подряд - два магистральных и как минимум два подъездных. Я как-то до сих пор не рискнул туда сунуться на мото - движение слишком активное. Да и мот не эндуровский. Вот у этого гражданина техника отработана: + идеальные условия, ровная площадка, рельсы не на горке с насыпью, есть место для разгона. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Этот ролик распространен и я его видел, он применителен разве что для рекламы, больше ни о чем...((С таким раскладом и на дорожнике можно попрыгать :) Ну тут примерно как на велике на тротуар через бордюр заскакивать - подъехать почти вплотную, уже вставая на подножки, одновременно отталкиваясь задним колесом от асфальта и подрывая резким рывком руль на себя (т.с. вес перенести на заднее колесо), заскочить за бордюр, после с легким давлением перенести вес тела на руки, тем самым подножки разгрузить, а всю массу тела (ну процентов на 80 если получится и хотя бы 60) перенести на переднюю подвеску, крутануть немного педали, или по инерции попасть, тогда на заднем колесе нет удара об бордюр - слишком незначительное усилие оказывается на обод колеса, да и покрышка его полностью компенсирует.Не знаю как на эндурике, но должно быть подобно, хотя мот весит кило на 110 больше ))) но надо применять легкий эффект "козления" мотоцикла и переносить вес на руки все равно, чтобы сначала переднему, а потом и заднему колесу было легче перескочить через рельсу. Если гравий не утапливается, то колесу есть за что зацепиться, в крайнем случае за шпалу его цеплять (сцепление должно быть). Если бы все были такими циркачами, вряд ли задавался бы вопрос о каких то рельсах Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.