Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Видос идеальный, т.к.

 

Это хорошо когда есть перед рельсой пространство, что бы выставиться.. Как правило в большинстве случаев это рыхлый щебень с насыпью, по которому и к рельсам то проблематично добраться

 

Большая часть жд путей, которые я видел - на возвышенности, со всеми вытекающими, т.е. не то чтобы разогнаться, наверху стоять проблема...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Да, вопрос больной. У нас есть рыбально-загоральные места с полным отсутствием народа, но дорога туда через несколько жд-путей подряд - два магистральных и как минимум два подъездных. Я как-то до сих пор не рискнул туда сунуться на мото - движение слишком активное.  Да и мот не эндуровский.

 

Вот у этого гражданина техника отработана:

 

+ идеальные условия, ровная площадка, рельсы не на горке с насыпью, есть место для разгона.

Опубликовано

Этот ролик распространен и я его видел, он применителен разве что для рекламы, больше ни о чем...((
С таким раскладом и на дорожнике можно попрыгать :)
 

Ну тут примерно как на велике на тротуар через бордюр заскакивать - подъехать почти вплотную, уже вставая на подножки, одновременно отталкиваясь задним колесом от асфальта и подрывая резким рывком руль на себя (т.с. вес перенести на заднее колесо), заскочить за бордюр, после с легким давлением перенести вес тела на руки, тем самым подножки разгрузить, а всю массу тела (ну процентов на 80 если получится и хотя бы 60) перенести на переднюю подвеску, крутануть немного педали, или по инерции попасть, тогда на заднем колесе нет удара об бордюр - слишком незначительное усилие оказывается на обод колеса, да и покрышка его полностью компенсирует.
Не знаю как на эндурике, но должно быть подобно, хотя мот весит кило на 110 больше ))) но надо применять легкий эффект "козления" мотоцикла и переносить вес на руки все равно, чтобы сначала переднему, а потом и заднему колесу было легче перескочить через рельсу. Если гравий не утапливается, то колесу есть за что зацепиться, в крайнем случае за шпалу его цеплять (сцепление должно быть).

Если бы все были такими циркачами, вряд ли задавался бы вопрос о каких то рельсах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...