Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Я человек новый и не опытный, посему если нарушил что, прошу не пинать, а ткнуть пальцем - я пойму и исправлюсь.

 

Суть моих вопросов, я думаю Вы сращу уловили по наименованию темы. Обращаюсь к Вам с мольбой о помощи, ибо сам никак не могу разобраться, а чем глубже в лес тем больше я начинаю осознавать свою беспомощность.

Взбрело мне в больную голову, приобрести себе Эндуро (250). Данный рынок весьма и весьма разнообразен. Хочу спросить Вас для начала о том, на какой бренд или даже модель стоит обратить внимание для моих целей, а цели у меня следующие:

- Постижение мастерства управления техникой, покатушки будут 95% поля, леса, снежок. Бюджет который я готов оставить на байк не превышает 200(250)к. Если можете, обладаете временем, расскажите сопляку что брать. Если вводной информации мало, я добавлю, просто не знаю что нужно :)

Опубликовано

Охщи, опять?

 

Kayo K6 с таким бюджетом надо брать.

Опубликовано

Да я понимаю, что данные сабжи Вас уже уматали в дрызг. Однако, в окончании каждого такого "срача" нет подведенного ИТОГО.

Посему и всплывают вновь и вновь данные вопросы. 

А домыслы в пользу Кайо есть? С радостью выслушаю!

Опубликовано (изменено)

Срачей особо нет, есть раз в неделю пост - ну чего же выбрать? Во всех темах можно отыскать на чем остановился предыдущий спрашивающий. Даже если форумчане выкладывают свои идеи и называют конкретные модели - все равно, начинает глодать такое нехилое сомнение, которое ко всему прочему сподвигает разумных господ самим штудировать форум... И.. выбирать что-то свое. В принципе так и должно быть, но уж иесли спрашиваете, то обозначьте пару моментов:

 

1 - возраст, рост, вес, навыки езды, наличие гаража и навыков по ремонту техники (заполните профиль, где обитаете)

2 - определитесь хотите ли вваливать все деньги в мот (что на мой взгляд наиболее логично), или же сумма окончательная и надо еще экип подтянуть

3 - определите круг моделей и выложите нам, а мы постараемся (кто является владельцем) что- то подсказать

4 - выбор мота - нелегкий труд, готовьтесь  :)

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

О, конструктивно. Благодарствую.

1 - Ростом 185, весом 85, возраст (не знаю чем поможет) 30. Навыки езды будем считать стремящиеся к нулю. Опыт ремонта советЦких мотов был, однако они динозавры в сравнении с нынешними байками, посему будем считать как и с навыками езды, в ремонте 0. (Готов учиться, свои игрушки люблю...)

2 - Сумма в 200к ну край в 250 выделена на мот, если мне как конченному чайнику подберем мот дешевле, мои дети скажут спасибо =) . Экип отдельно.

3 - К сожалению не обладаю таким кругом, хочу как раз разобраться, есть понимание того, что нужен не тяжелый ибо падать много и не овощь ибо не на 1 сезон, да и в планах катать зимой по полям и пухляку.

4 - Буду готов, в тонусе.

Опубликовано

Ну, запрос понятен. Как владелец БМ, рекомендовал бы его, но их почти все раскупили. Но если найдете - ориентируйтесь на 200, эндуро. Про других ничего говорить не буду, т.к. не эксплуатировал.

Опубликовано

БМ наслышен, вроде хвалебные отзывы преобладают. 

Поправьте если ошибаюсь, 15 л.с. не слабоват ли тащить по пухляку в поле 85 кг+экип? Стоит ли рассматривать Дакар? Как они в ремонтопригодности и с з/ч как?(БМ эндуро)

Опубликовано

Lifan lf200 gy-5. Цена около 70к. Дёшево и на мой взгляд лучше (меньше проблем) чем ирбис ттр250р. Мощность 15.6 л.с., на 250 кубковых движках Ттр250 почти столько же.

Стелс 400 эндуро. Цена в районе 140к. 28 л.с.

Опубликовано

Лифан выглядит игрушечным. И опять опасаюсь нехватки тяги для 16 л.с.

ТТР 250Р да простят меня их владельцы, тяжеловат изначально.

 

Стелс надо почитать, спасибо. А может у Вас есть какие-то данные по нему? Наличие запчастей, ремонто пригодность, сыпучесть и прочие подводные камни?

Опубликовано

Bm dakar, bse j5, kayo k6. Эти увезут кого угодно, куда угодно. Запчасти если не у нас, то в Китае можно купить все.

Опубликовано

БМ наслышен, вроде хвалебные отзывы преобладают. 

Поправьте если ошибаюсь, 15 л.с. не слабоват ли тащить по пухляку в поле 85 кг+экип? Стоит ли рассматривать Дакар? Как они в ремонтопригодности и с з/ч как?(БМ эндуро)

По пухляку в поле вам надо адовый кроссач мощностью от 40-50 лс, и то не факт что выедет.

Опубликовано

По BSE J5 инфы мало, очень мало... соответсвенно вопрос встает с з/ч и его ломучестью.

 

Про пухляк наверное погорячился ) но есть подозрения что 15-16 л.с. мало... Может разубедите меня?

 

BSE J5, Kayo K6 - не чистые ли кроссы? с обслугой в моточасах и с частыми (относительно Эндуро) заменами поршневой?

Опубликовано

Bse j5,kayo t6 и k6, bm dakar имеют одинаковые моторы,ZS177mm.- четырёх клапанную водянку, k6 - инжектор, остальные карб. По этому обслуживание, одинаково. Bse не ломучие, наоборот очень даже надежные, запчасти(кроме мотора и универсальных - тросы, ручки и т.д) приходится из Китая заказывать - 2 недели ждать. Но по большому счёту, таких запчастей из - за которых мот может встать и которых нельзя купить тут, нет.

Кстати вчера на форуме Дакара выложили на продажу, если нужен мот с ПТС - очень хороший вариант.

Опубликовано

На Украине давно на них катают, там они Геонами называются, вроде все довольны.

Опубликовано

Схожу посмотрю...

Но в целом он как себя зарекомендовал? Я про Дакар...

После доводки напильником и отвёрткой хорошо зарекомендовал. Едет неплохо.
Опубликовано

Прочел ветку. Лично я бы , порылся в б/у японцах. Но если нет времени этим заниматься (может уйти не один месяц) не задумываясь купил бы новый Стелс 450 . Это пожалуй лучшее что предлагает китай!!!!!

Опубликовано

Сколько стоят колеса от Стелса, которые эндуро? Хочу эндуро-комплект на Дакара-мотард, чтобы неделю по городу на дорожных, а выходные в лес на эндуро. Калининград предлагает очень дорого и без резины.

Опубликовано

2TuxoH: "После доводки напильником и отвёрткой хорошо зарекомендовал" что вы вкладываете в данные понятия? )))

 

2Пашу: А на каких япов можно смотреть? Я подозреваю этот мот беру на 1-2 года. Стоит ли брать КЛХ или СРФ на 2 года за такие деньги? С учетом того, что опыт езды стремиться к нулю, со всеми вытекающими.

Опубликовано

2TuxoH: "После доводки напильником и отвёрткой хорошо зарекомендовал" что вы вкладываете в данные понятия? )))

В теме Балтмоторс есть технические дневники, там мои скромные наблюдения по Дакару. Первый сезон можно сразу катать без проблем, только масло поменять, протянуть или ещё чего, у всех по-разному почему-то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...