Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Добрый день. Я человек новый и не опытный, посему если нарушил что, прошу не пинать, а ткнуть пальцем - я пойму и исправлюсь. Суть моих вопросов, я думаю Вы сращу уловили по наименованию темы. Обращаюсь к Вам с мольбой о помощи, ибо сам никак не могу разобраться, а чем глубже в лес тем больше я начинаю осознавать свою беспомощность. Взбрело мне в больную голову, приобрести себе Эндуро (250). Данный рынок весьма и весьма разнообразен. Хочу спросить Вас для начала о том, на какой бренд или даже модель стоит обратить внимание для моих целей, а цели у меня следующие: - Постижение мастерства управления техникой, покатушки будут 95% поля, леса, снежок. Бюджет который я готов оставить на байк не превышает 200(250)к. Если можете, обладаете временем, расскажите сопляку что брать. Если вводной информации мало, я добавлю, просто не знаю что нужно :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Охщи, опять? Kayo K6 с таким бюджетом надо брать. Цитата
Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Да я понимаю, что данные сабжи Вас уже уматали в дрызг. Однако, в окончании каждого такого "срача" нет подведенного ИТОГО. Посему и всплывают вновь и вновь данные вопросы. А домыслы в пользу Кайо есть? С радостью выслушаю! Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Срачей особо нет, есть раз в неделю пост - ну чего же выбрать? Во всех темах можно отыскать на чем остановился предыдущий спрашивающий. Даже если форумчане выкладывают свои идеи и называют конкретные модели - все равно, начинает глодать такое нехилое сомнение, которое ко всему прочему сподвигает разумных господ самим штудировать форум... И.. выбирать что-то свое. В принципе так и должно быть, но уж иесли спрашиваете, то обозначьте пару моментов: 1 - возраст, рост, вес, навыки езды, наличие гаража и навыков по ремонту техники (заполните профиль, где обитаете) 2 - определитесь хотите ли вваливать все деньги в мот (что на мой взгляд наиболее логично), или же сумма окончательная и надо еще экип подтянуть 3 - определите круг моделей и выложите нам, а мы постараемся (кто является владельцем) что- то подсказать 4 - выбор мота - нелегкий труд, готовьтесь :) Изменено 21 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 О, конструктивно. Благодарствую. 1 - Ростом 185, весом 85, возраст (не знаю чем поможет) 30. Навыки езды будем считать стремящиеся к нулю. Опыт ремонта советЦких мотов был, однако они динозавры в сравнении с нынешними байками, посему будем считать как и с навыками езды, в ремонте 0. (Готов учиться, свои игрушки люблю...) 2 - Сумма в 200к ну край в 250 выделена на мот, если мне как конченному чайнику подберем мот дешевле, мои дети скажут спасибо =) . Экип отдельно. 3 - К сожалению не обладаю таким кругом, хочу как раз разобраться, есть понимание того, что нужен не тяжелый ибо падать много и не овощь ибо не на 1 сезон, да и в планах катать зимой по полям и пухляку. 4 - Буду готов, в тонусе. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Ну, запрос понятен. Как владелец БМ, рекомендовал бы его, но их почти все раскупили. Но если найдете - ориентируйтесь на 200, эндуро. Про других ничего говорить не буду, т.к. не эксплуатировал. Цитата
Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 БМ наслышен, вроде хвалебные отзывы преобладают. Поправьте если ошибаюсь, 15 л.с. не слабоват ли тащить по пухляку в поле 85 кг+экип? Стоит ли рассматривать Дакар? Как они в ремонтопригодности и с з/ч как?(БМ эндуро) Цитата
Alex_ag Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Lifan lf200 gy-5. Цена около 70к. Дёшево и на мой взгляд лучше (меньше проблем) чем ирбис ттр250р. Мощность 15.6 л.с., на 250 кубковых движках Ттр250 почти столько же. Стелс 400 эндуро. Цена в районе 140к. 28 л.с. Цитата
Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Лифан выглядит игрушечным. И опять опасаюсь нехватки тяги для 16 л.с. ТТР 250Р да простят меня их владельцы, тяжеловат изначально. Стелс надо почитать, спасибо. А может у Вас есть какие-то данные по нему? Наличие запчастей, ремонто пригодность, сыпучесть и прочие подводные камни? Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Bm dakar, bse j5, kayo k6. Эти увезут кого угодно, куда угодно. Запчасти если не у нас, то в Китае можно купить все. Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 БМ наслышен, вроде хвалебные отзывы преобладают. Поправьте если ошибаюсь, 15 л.с. не слабоват ли тащить по пухляку в поле 85 кг+экип? Стоит ли рассматривать Дакар? Как они в ремонтопригодности и с з/ч как?(БМ эндуро) По пухляку в поле вам надо адовый кроссач мощностью от 40-50 лс, и то не факт что выедет. Цитата
Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 По BSE J5 инфы мало, очень мало... соответсвенно вопрос встает с з/ч и его ломучестью. Про пухляк наверное погорячился ) но есть подозрения что 15-16 л.с. мало... Может разубедите меня? BSE J5, Kayo K6 - не чистые ли кроссы? с обслугой в моточасах и с частыми (относительно Эндуро) заменами поршневой? Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Bse j5,kayo t6 и k6, bm dakar имеют одинаковые моторы,ZS177mm.- четырёх клапанную водянку, k6 - инжектор, остальные карб. По этому обслуживание, одинаково. Bse не ломучие, наоборот очень даже надежные, запчасти(кроме мотора и универсальных - тросы, ручки и т.д) приходится из Китая заказывать - 2 недели ждать. Но по большому счёту, таких запчастей из - за которых мот может встать и которых нельзя купить тут, нет. Кстати вчера на форуме Дакара выложили на продажу, если нужен мот с ПТС - очень хороший вариант. Цитата
Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Схожу посмотрю... Но в целом он как себя зарекомендовал? Я про Дакар... Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 На Украине давно на них катают, там они Геонами называются, вроде все довольны. Цитата
TuxoH Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Схожу посмотрю... Но в целом он как себя зарекомендовал? Я про Дакар... После доводки напильником и отвёрткой хорошо зарекомендовал. Едет неплохо. Цитата
Пашу Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Прочел ветку. Лично я бы , порылся в б/у японцах. Но если нет времени этим заниматься (может уйти не один месяц) не задумываясь купил бы новый Стелс 450 . Это пожалуй лучшее что предлагает китай!!!!! Цитата
TuxoH Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Сколько стоят колеса от Стелса, которые эндуро? Хочу эндуро-комплект на Дакара-мотард, чтобы неделю по городу на дорожных, а выходные в лес на эндуро. Калининград предлагает очень дорого и без резины. Цитата
Novice Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 2TuxoH: "После доводки напильником и отвёрткой хорошо зарекомендовал" что вы вкладываете в данные понятия? ))) 2Пашу: А на каких япов можно смотреть? Я подозреваю этот мот беру на 1-2 года. Стоит ли брать КЛХ или СРФ на 2 года за такие деньги? С учетом того, что опыт езды стремиться к нулю, со всеми вытекающими. Цитата
TuxoH Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 2TuxoH: "После доводки напильником и отвёрткой хорошо зарекомендовал" что вы вкладываете в данные понятия? )))В теме Балтмоторс есть технические дневники, там мои скромные наблюдения по Дакару. Первый сезон можно сразу катать без проблем, только масло поменять, протянуть или ещё чего, у всех по-разному почему-то. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.