Novice Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Дакаров новых нет и не предвидится. Либо другой мот смотреть либо б/у. Тут комрад продает, 8 моточасов пробега, можно сказать свежий, только он в Обнинске... Далековато ехать. И надо найти понимающего в данном моте человека. Цитата
Novice Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 На что особенно необходимо обратить внимание? Какие слабые узлы? Цитата
Kotoslon Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Обращать внимание надо на всё, на форуме много тем с советами. Могу описать в двух словах как я смотрел все свои моты.1. Документы - убедиться, что покупаемый мот не ворованный и продаёт его хозяин.2. Общий внешний вид - царапины, следы покраски, болты(следы откручивания, замены), ручки, рычаги(замена на дешёвые).3. рама- отойти метров на 10-20, кто то должен держать мотоцикл ровно или сесть на него. Колеса должны быть на одной оси и не образовывать Х. Если Х есть, осмотр можно закончить и искать другой.4.подвеска - не должно быть подтеков и запотевания перьев, при сжатии(проверяется с зажатыми тормозами) - не должно быть ударов и эффекта пустоты, вилка и аморт могут начать работать с 3-4 качка, это нормально.5. Двигатель - самое сложное. Особое внимание- следы вскрытия, располовинивания. Нормально если следы на крышках и пробках для регулировки клапанов и замены масла, а также крышке ведущей звезды. Запуск на холодную с подсосом, если не жара. Если мот стоял долго, то может завестись со второго, третьего раза это норм. На горячую должен заводиться без подсоса, без газа или чуть чуть с газом. Обрати внимание на выхлоп, сизого быть не должно. Работать на всех режимах должен, ровно, без стрельбы и расколбаса. Ни каких стуков, кроме цокота клапанов быть не должно.6. Проверить состояние тормозов- машинки, тормозные диски.7. Электрику, должно работать все.8. Колеса, на предмет кривизны ободов.9. Руль, на предмет согнутости.10. Прокатиться на всех передачах.Ну это все написано совсем в двух словах.Из найденных дефектов, однозначно я бы не взял мот с кривой рамой, стучащим мотором.Возможно со следами располовинивания или сизым дымом, или взял бы с большим дисконтом.Остальное лечится не очень сложно и подлежит уторговыванию, если конечно дефектов не очень много.Но если ты смотришь мот который прошел меньше 10мч, то состояние должно быть как у нового. Цитата
TuxoH Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 А если я снял все наклейки и закрасил весь пластик в черный матовый, то это считается следами покраски? На мотоцикле всегда есть сколы и царапины, свежая краска поверх старой или пластика - это скорее показатель того, что за мотоциклом ухаживали, а не пользовали его в хвост и гриву, чтобы потом просто слить. Если отсеивать все, что написано выше, то даже с салона не возьмёт автор. На Дакаре мотор и коробка достаточно шумные, а новый вообще не заводится никогда ))) Цитата
Novice Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Вот сейчас, вообще, порадовали ))) 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 А если я снял все наклейки и закрасил весь пластик в черный матовый, то это считается следами покраски? На мотоцикле всегда есть сколы и царапины, свежая краска поверх старой или пластика - это скорее показатель того, что за мотоциклом ухаживали, а не пользовали его в хвост и гриву, чтобы потом просто слить. Если отсеивать все, что написано выше, то даже с салона не возьмёт автор. На Дакаре мотор и коробка достаточно шумные, а новый вообще не заводится никогда ))) Я нигде не писал, что из-за царапин и краски брать не надо. Надо обращать внимание от чего царапины и что подкрашивали и почему и снижать цену. Мотор нормальный, не шумнее других, просто надо шумы различать... стуков нет там никаких (кроме клапанов, но шум от клапанов это скорее плюс и говорит о том, что они не зажаты) и заводится с полпинка если отрегулирован нормально. PS Если он не заводится, то как на нём ездить? :rolleyes: Да и зачем он тогда нужен вообще? Цитата
TuxoH Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Ну вот так. Бывает, что не заводятся некоторые новые мотоциклы. Просто никто их не настраивает при сборке, нет ОТК после сборки и нет предпродажной подготовки. А зачем свою прибыль терять? Клиент потом приедет все это сделать за деньги. А если не приедет, то с гарантии снимут. Работал в одном автосалоне, тоже продают машины, которые собрали в России и даже в одном городе с Дакарами ) Думаете, что там по-другому? Да, там по-другому, там ценник на работу повыше и всё. Или город такой или страна :) Хорошо тем, кто разбирается в мотоциклах. А кто нет? Чего я там услышу или новичок? Ну шумит коробка и движок, а как понять - так надо или не надо? Поэтому и брал новый мотоцикл, но оказалось, что это нефига не гарантия того, что он будет в идеале. Эх, Россия - беда-печаль, лишь бы урвать сейчас, а потом трава не расти. Цитата
Novice Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Слушайте, если такая беда с новьём, то может и нет смысла в их сторону смотреть? Цитата
Novice Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Гомазины все хором говорят одно и тоже Дакары только в МОТАРД исполнении. Отсюда похоже остаются KAYO и BSE. Либо старенькие японцы. Цитата
Kotoslon Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Сколько эндуроколеса стОят на них узнавал? Просто цена 180тр за мотоцикл с ПТС и 177 мотором очень хорошая. Цитата
TuxoH Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Эндуро колеса на Дакара дорогие, которые оригинальные. Если не месить грязь по самую сидушку, то мотарда хватит на первое время. Все-равно нужно научиться пользоваться газом и ловить мотоцикл. Не так это просто, как на видео летают по какашкам. Руки отвалятся и задница сгорит ) За это время можно подыскивать колеса. По лесу мотард нормально валит, мокрый асфальт держит отлично. А вот на песке и по разбитым дорогам очень хорошо учиться газовать и не газовать, а также маневрировать, потом просёлочная дорога покажется асфальтом в Германии ) Очень сомневаюсь, что новичок сразу полезет по уши в грязь. После первого же раза забросит мотоцикл, так как очень-очень быстро устанет и поваляется в грязи. А поднимать мотоцикл в луже - это восхитительно!!! 2 Цитата
Kotoslon Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Это точно, я свои первые поездки по песку и грязи не забуду никогда, хотя до этого по асфальту больше 20лет ездил. На счет дорогие - недорогие колёса, скидка 45к любые перекроет. Так что если с ПТС я за Дакара, без ПТС за BSE. Kayo мне кажется коротковат, но некоторым наооборот это в кайф. И еще я бы посмотрел Дакара, который с 8ю часами пробега, если это так, то это новый мот (у меня дочь за месяц больше накатывает). 1 Цитата
Novice Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 То есть если выставлять их по мере актуальности то: 1 - BM Dakar 250 2 - BSE J5 3 - KAYO T4(T6) Я правильно понял? Причем от интересно, за Дакар высказывается владелец BSE :) Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Не пугайте человека, мот должен заводится в магазине ))) У меня заводился и ехал без проблем. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
TuxoH Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Я ездил только на Юпитере и Дакаре мотарде. Это на которых не один-два раза вокруг лавочки. Поэтому за другие говорить не буду, хотя катался на многих. Пока от Юпитера у меня больше воспоминаний, но тогда и колбаса была вкуснее. Хотя он тоже много моего здоровья отнял :) Про Дакар уже писано-переписано, что ему нужны руки. Так и на Голде они нужны и на КТМ, вся техника ломается. Вопрос в цене ремонта и доступности запчастей. Мотоцикл - это вообще дорогое удовольствие сейчас, не то что в Советском Союзе ) У Дакара свои минусы и плюсы, езжу на нем всего 1200 км и нервы мои он помотал хорошо. Денег сожрал уже тоже прилично. И скидывал он меня и глох и гремит что-то в коробке (или кажется), но одно то, что привёз меня домой с порванным в хлам топливным патрубком - это заслуживает моего уважения к нему. На чем он меня вёз 150 км, на воздухе? Тоже сначала думал продать, а сейчас уже жалко. Привыкли мы друг к другу. )) А есть смысл брать в конце июля мотоцикл? Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Есть, тянуть нечего, посмотреть, повыбирать и брать. Цитата
Genriz Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Очень сомневаюсь, что новичок сразу полезет по уши в грязь. После первого же раза забросит мотоцикл, так как очень-очень быстро устанет и поваляется в грязи. Че-то я какой-то неправильный новичок был когда-то. Сразу в грязи, лужи полез... ))))) Да, я возвращался с покатух вообще без сил! Но ведь в этом и весь адреналин эндуро! Иначе надо покупать дорожник и без "напряга" по асфальту кататься. )) Цитата
Genriz Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 А есть смысл брать в конце июля мотоцикл? Я все свои мотоциклы покупал осенью или ближе к ней (самое ранее - середина августа, самое позднее - октябрь). В чем проблема то? Когда есть возможность, тогда и надо брать. ) Цитата
TuxoH Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 А толку рассуждать за Дакары, если их нет. Или все-таки мотарды есть? Один пишет, что нет никаких Дакаров, второй, что только мотарды есть, а владельцы мотоциклов вообще только про себя любимых пишут. ) Выбрал 2 мотоцикла, нарисовал таблицу с плюсами и минусами, почитал отзывы и в путь. Все-равно сразу никакой не сядет по фигуре, нужна подгонка и привыкнуть. Давно автор уже выбрал и теперь уговаривает себя. Всегда так ))) Цитата
Kotoslon Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 То есть если выставлять их по мере актуальности то: 1 - BM Dakar 250 2 - BSE J5 3 - KAYO T4(T6) Я правильно понял? Причем от интересно, за Дакар высказывается владелец BSE :) Не Т4, Т4-воздушка, которая близко не стоит со 177 мотором, а агетирую я и за BSE и за BM поскольку это два очень хороших китайских аппарата - лучшие среди 250 кубовых аппаратов, Кайо Т6 и К6 наверное не хуже, но по мне кажется коротковаты. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.