Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дакаров новых нет и не предвидится. Либо другой мот смотреть либо б/у. Тут комрад продает, 8 моточасов пробега, можно сказать свежий, только он в Обнинске... Далековато ехать. И надо найти понимающего в данном моте человека.

Опубликовано

Обращать внимание надо на всё, на форуме много тем с советами. Могу описать в двух словах как я смотрел все свои моты.
1. Документы - убедиться, что покупаемый мот не ворованный и продаёт его  хозяин.
2. Общий внешний вид - царапины, следы покраски, болты(следы откручивания, замены), ручки, рычаги(замена на дешёвые).
3. рама- отойти метров на 10-20, кто то должен держать мотоцикл ровно или сесть на него. Колеса должны быть на одной оси и не образовывать Х. Если Х есть, осмотр можно закончить и искать другой.
4.подвеска - не должно быть подтеков и запотевания перьев, при сжатии(проверяется с зажатыми тормозами) - не должно быть ударов и эффекта пустоты, вилка и аморт могут начать работать с 3-4 качка, это нормально.
5. Двигатель - самое сложное. Особое внимание- следы вскрытия, располовинивания. Нормально если следы на крышках и пробках для регулировки клапанов и замены масла, а также крышке ведущей звезды. Запуск на холодную с подсосом, если не жара. Если мот стоял долго, то может завестись со второго, третьего раза это норм. На горячую должен заводиться без подсоса, без газа или чуть чуть с газом. Обрати внимание на выхлоп, сизого быть не должно. Работать на всех режимах должен, ровно, без стрельбы и расколбаса. Ни каких стуков, кроме цокота клапанов быть не должно.
6. Проверить состояние тормозов- машинки, тормозные диски.
7. Электрику, должно работать все.
8. Колеса, на предмет кривизны ободов.
9. Руль, на предмет согнутости.
10. Прокатиться на всех передачах.
Ну это все написано совсем в двух словах.
Из найденных дефектов, однозначно я бы не взял мот с кривой рамой, стучащим мотором.
Возможно со следами располовинивания или сизым дымом, или взял бы с большим дисконтом.
Остальное лечится не очень сложно и подлежит уторговыванию, если конечно дефектов не очень много.
Но если ты смотришь мот который прошел меньше 10мч, то состояние должно быть как у нового.

Опубликовано

А если я снял все наклейки и закрасил весь пластик в черный матовый, то это считается следами покраски? На мотоцикле всегда есть сколы и царапины, свежая краска поверх старой или пластика - это скорее показатель того, что за мотоциклом ухаживали, а не пользовали его в хвост и гриву, чтобы потом просто слить.

Если отсеивать все, что написано выше, то даже с салона не возьмёт автор.

На Дакаре мотор и коробка достаточно шумные, а новый вообще не заводится никогда )))

Опубликовано

А если я снял все наклейки и закрасил весь пластик в черный матовый, то это считается следами покраски? На мотоцикле всегда есть сколы и царапины, свежая краска поверх старой или пластика - это скорее показатель того, что за мотоциклом ухаживали, а не пользовали его в хвост и гриву, чтобы потом просто слить.

Если отсеивать все, что написано выше, то даже с салона не возьмёт автор.

На Дакаре мотор и коробка достаточно шумные, а новый вообще не заводится никогда )))

Я нигде не писал, что из-за царапин и краски брать не надо. Надо обращать внимание от чего царапины и что подкрашивали и почему и снижать цену.

Мотор нормальный, не шумнее других, просто надо шумы различать... стуков нет там никаких (кроме клапанов, но шум от клапанов это скорее плюс и говорит о том, что они не зажаты) и заводится с полпинка если отрегулирован нормально.

PS Если он не заводится, то как на нём ездить? :rolleyes:  Да и зачем он тогда нужен вообще?

Опубликовано

Ну вот так. Бывает, что не заводятся некоторые новые мотоциклы. Просто никто их не настраивает при сборке, нет ОТК после сборки и нет предпродажной подготовки. А зачем свою прибыль терять? Клиент потом приедет все это сделать за деньги. А если не приедет, то с гарантии снимут.

Работал в одном автосалоне, тоже продают машины, которые собрали в России и даже в одном городе с Дакарами ) Думаете, что там по-другому? Да, там по-другому, там ценник на работу повыше и всё. Или город такой или страна :)

Хорошо тем, кто разбирается в мотоциклах. А кто нет? Чего я там услышу или новичок? Ну шумит коробка и движок, а как понять - так надо или не надо? Поэтому и брал новый мотоцикл, но оказалось, что это нефига не гарантия того, что он будет в идеале. Эх, Россия - беда-печаль, лишь бы урвать сейчас, а потом трава не расти.

Опубликовано

Слушайте, если такая беда с новьём, то может и нет смысла в их сторону смотреть?

Опубликовано

Гомазины все хором говорят одно и тоже Дакары только в МОТАРД исполнении. 

 

Отсюда похоже остаются KAYO и BSE. 

Либо старенькие японцы.

Опубликовано

Сколько эндуроколеса стОят на них узнавал? Просто цена 180тр за мотоцикл с ПТС и 177 мотором очень хорошая.

Опубликовано

Эндуро колеса на Дакара дорогие, которые оригинальные. Если не месить грязь по самую сидушку, то мотарда хватит на первое время. Все-равно нужно научиться пользоваться газом и ловить мотоцикл. Не так это просто, как на видео летают по какашкам. Руки отвалятся и задница сгорит )

За это время можно подыскивать колеса. По лесу мотард нормально валит, мокрый асфальт держит отлично. А вот на песке и по разбитым дорогам очень хорошо учиться газовать и не газовать, а также маневрировать, потом просёлочная дорога покажется асфальтом в Германии )

Очень сомневаюсь, что новичок сразу полезет по уши в грязь. После первого же раза забросит мотоцикл, так как очень-очень быстро устанет и поваляется в грязи. А поднимать мотоцикл в луже - это восхитительно!!!

Опубликовано

Это  точно, я свои первые поездки по песку  и грязи не забуду никогда, хотя до этого по асфальту больше 20лет ездил. На счет дорогие - недорогие колёса, скидка 45к любые перекроет. Так что если с ПТС я за Дакара, без ПТС за BSE. Kayo мне кажется коротковат, но некоторым наооборот это в кайф.

И еще я бы посмотрел Дакара, который с 8ю часами пробега, если это так, то это новый мот (у меня дочь за месяц больше накатывает).

Опубликовано

То есть если выставлять их по мере актуальности то:

1 - BM Dakar 250

2 - BSE J5

3 - KAYO T4(T6)

 

Я правильно понял? Причем от интересно, за Дакар высказывается владелец BSE :)

Опубликовано (изменено)

Не пугайте человека, мот должен заводится в магазине ))) У меня заводился и ехал без проблем.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я ездил только на Юпитере и Дакаре мотарде. Это на которых не один-два раза вокруг лавочки. Поэтому за другие говорить не буду, хотя катался на многих. Пока от Юпитера у меня больше воспоминаний, но тогда и колбаса была вкуснее. Хотя он тоже много моего здоровья отнял :)

Про Дакар уже писано-переписано, что ему нужны руки. Так и на Голде они нужны и на КТМ, вся техника ломается. Вопрос в цене ремонта и доступности запчастей.

Мотоцикл - это вообще дорогое удовольствие сейчас, не то что в Советском Союзе )

У Дакара свои минусы и плюсы, езжу на нем всего 1200 км и нервы мои он помотал хорошо. Денег сожрал уже тоже прилично. И скидывал он меня и глох и гремит что-то в коробке (или кажется), но одно то, что привёз меня домой с порванным в хлам топливным патрубком - это заслуживает моего уважения к нему. На чем он меня вёз 150 км, на воздухе?

Тоже сначала думал продать, а сейчас уже жалко. Привыкли мы друг к другу. ))

А есть смысл брать в конце июля мотоцикл?

Опубликовано

Очень сомневаюсь, что новичок сразу полезет по уши в грязь. После первого же раза забросит мотоцикл, так как очень-очень быстро устанет и поваляется в грязи.

 

Че-то я какой-то неправильный новичок был когда-то. Сразу в грязи, лужи полез... ))))) Да, я возвращался с покатух вообще без сил! Но ведь в этом и весь адреналин эндуро! Иначе надо покупать дорожник и без "напряга" по асфальту кататься. ))

Опубликовано

А есть смысл брать в конце июля мотоцикл?

 

Я все свои мотоциклы покупал осенью или ближе к ней (самое ранее - середина августа, самое позднее - октябрь). В чем проблема то? Когда есть возможность, тогда и надо брать. )

Опубликовано

А толку рассуждать за Дакары, если их нет. Или все-таки мотарды есть? Один пишет, что нет никаких Дакаров, второй, что только мотарды есть, а владельцы мотоциклов вообще только про себя любимых пишут. )

Выбрал 2 мотоцикла, нарисовал таблицу с плюсами и минусами, почитал отзывы и в путь. Все-равно сразу никакой не сядет по фигуре, нужна подгонка и привыкнуть. Давно автор уже выбрал и теперь уговаривает себя. Всегда так )))

Опубликовано

То есть если выставлять их по мере актуальности то:

1 - BM Dakar 250

2 - BSE J5

3 - KAYO T4(T6)

 

Я правильно понял? Причем от интересно, за Дакар высказывается владелец BSE :)

Не Т4, Т4-воздушка, которая близко не стоит со 177 мотором, а агетирую я и за BSE и за BM поскольку это два очень хороших китайских аппарата - лучшие среди 250 кубовых аппаратов, Кайо Т6 и К6 наверное не хуже, но по мне кажется коротковаты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...