Ro0oK Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Лысая то 150/70 цепью трется иногда, а зубастая тем более будет цеплять всё подряд. На такое пятно контакта по песку надо много ручку крутить, чтобы поехать. Ставь поуже. С передним что? переднее спицивать лучше на 21, судя по стоимости б.у. комплекта. Заднее - искать резину, мерять расстояние точное и кидать всем продавцам шин, чтобы подбирали Цитата
Ro0oK Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Такие дела, пришел заказанный Baltmotors Dakar 250M, без подвески FastAce, которую обещали. Отказался, вернул деньги, и взял у знакомого Yamaha WR400F в отличном состоянии за 160, 1998 г, полностью обслужен, новая сальниковая цепь, звезда, руль Renthal. Есть небольшая сложность с заводом, но это их особенность надо привыкнуть, дури в нем уйма 48 л.с., только сегодня забрал, немного прокатился.В итоге для меня победил подержанный Яп перед новым китаем. Цитата
Novice Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Поздравляю. Для тебя закончилось мучительное ожидание выбора мопеда. Не великовато пианино? Сразу в 400 кубов прыгнуть? 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Ну чтож, удачи и беспроблемной эксплуатации, экип не забудь (полный), с таким табуном это обязательно. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Поздравляю с покупкой! Как говорится -" Ни гвоздя, ни жезла!" Присоединяюсь к Jhonkin, на экипе не экономь! Особенно голени и ступни. Многие покупку мотобот оставляют на потом, этого делать не стоит, падения будут и поначалу их будет много, голени страдают в первую очередь. Про шлем, я думаю и так понятно, колени, локти и панцирь или черепаха стоят не больших денег и должны покупаться сразу. Про много или мало 400 кубов? Если мозгами не пользоваться то и 125 кубов много, 125 кубовый пит разгоняется до 80кмч и козлит не слабо, распи...ся больше чем достаточно. Так что первые полгода-год, любой мот будет космолётом. Ну, а если 48 лс сильно страшно, то можно ограничитель в ручку на первое время поставить. Цитата
Novice Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Да судя по его "карточке", дядька не первый день на моте, у него в технике числиться нормальный пит, так что думаю и экип есть, конечно может что-то и надо улучшить в связи с такой кубатурой. Однако думаю опыт подскажет. Цитата
Kotoslon Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Согласен, карточку не посмотрел. Но лишний раз напомнить про экип будет не лишним, форум много кто читает. Просто знаю лично двух человек, которые после небольших падений получили серьёзные травмы ног (с больницей), один после этого остыл к мототехнике совсем, другой пересел на квадр. Цитата
Novice Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Мне вот параллельно интересен выбор бот и шлема, по фирмам в соответствии с уровнем защиты есть какие-то наработки, опыт? Правый голеностоп в связи с прошлым оченно слабое место стало. Цитата
Kotoslon Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Про экип целый раздел на форуме... Цитата
Novice Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Вот там и читаю, правда для себя выявил правило, которое совпадает с поговоркой про известного "кулика и его болото". В связи с этим "утонул" в информации. Цитата
Kotoslon Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Тогда напишу тут своё мнение по данному вопросу, если что модераторы потрут. Первое время падать придется часто, но не сильно. Дальше по мере накопления опыта падения станут редкими, но меткими.(в идеале их не будет совсем, но это вряд ли) Соответственно сразу покупать экип с суперзащитой в котором ездят крутые эндуристы и кроссмены смысла нет - стоить будет сопоставимо с мотоциклом или дороже, да нормальный просто не купишь т.к. у каждого он свой и пока сам не начнёшь понимать, что именно тебе нужно - миссия не выполнима. По минимальным требованиям безопасности шлемов: стандарт безопасности не ниже ECE 22.05 - любой из этих шлемов нормально защитит твою голову. Разница дешевые - дорогие, качество изготовления (используемые материалы, покраска, нитки, окантовки), вес, вентиляция, гигиена, долговечность. Т.е. любой шлем, соответствующий этому стандарту (если это не китайская подделка) в плане безопасности будет гуд. По этому покупать первый шлем за 30к смысла нет, надо идти в нормальный магазин мерить, мерить и мерить. Брать какой понравится, а уже через год ты точно будешь знать какой шлем тебе нужен. Советы по конкретным моделям бессмысленны- голова у всех разная. В трех словах смотри - вес, вентиляция, гигиена(каие материалы, как разбирается для стирки - попотеть придется). Мотоботы - любые кросс или эндуро с четыремя застёжкам обеспечат тебе защиту достаточную для начального уровня, цена влияет на качество материалов (промокает- не промокает, долговечность(застёжки, материалы, подошва) удобство хождения. Все которые есть на рынке за исключением совсем левых, типа exustar(которые не выдерживают даже гарантийного срока) продержатся 2-3сезона, по этому опять в магазин и мерить... Коротко суть - шлем ECE 22.05 или выше, боты 4 застежки кросс или эндуро. 1 Цитата
Genriz Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Вот там и читаю, правда для себя выявил правило, которое совпадает с поговоркой про известного "кулика и его болото". В связи с этим "утонул" в информации. И ты думаешь, что если ты спросил в этой теме, то это как-то будет отличаться от того, что есть в той? ))) Цитата
Novice Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Genriz именно так я и думаю. И тому подтверждение личное мнение, а не хвалебные отзывы своего экипа от комрада. Я считаю это лучшее, что можно почерпнуть из всей ветки про Экипировку(касаемо шлема и ботов) ИМХО ессесно ;) Цитата
Ro0oK Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Всем спасибо, буду аккуратно стараться, ручку не выкручивать, экип есть, мотоботы неплохие, не так давно взял. Хочу поменять колени, они не очень, хочу шарнирные 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Я считаю это лучшее, что можно почерпнуть из всей ветки про Экипировку(касаемо шлема и ботов) ИМХО ессесно ;) Там таких мнений вагон и маленькая телега.... как и товаров в данной тематике отличающихся зачастую лишь буквами бренда и ценником - за буквы Цитата
Novice Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Там таких мнений вагон и маленькая телега.... как и товаров в данной тематике отличающихся зачастую лишь буквами бренда и ценником - за буквы Малость не так, там в 99% ситуация выглядит следующим образом: "Это хлам, там нет того,того,того, а вот мой вариант..." Следующим идет точно такой же ответ. и так до *** страницы ветки ))) Цитата
Masher Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Всем привет. Помогите определится между БМ 200 классик и Гарпией. Форум курил, много чего узнал, голова кругом. Цитата
Novice Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Мне чисто эстетически нравится БМ. 1 Цитата
Novice Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Да, похоже БМ задвинул на покупателей... А аналогов с ПТС особо не видно =( Цитата
Vasechkin Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Да, похоже БМ задвинул на покупателей... А аналогов с ПТС особо не видно =( Ратрон Индиго внешне неплохой. И он крупнее той-же Гарпии. Мне он показался более удобным в смысле эргономики и посадки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.