Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Осень наступает, дождики пошли Wels мой проехал 2000 км за полтора месяца. На след год хочу на алтай. Ехать на 200 кубиках  - не то. Это неделю тошнить со скоростью 70-80. И начинаю я смотреть на темную сторону силы:

1 - стелс 400 GT.......неудобный, большой,все дела,но очень противоречивый мотоцикл.

2 - Дезерт Рейвон Вегас 350.......ничего о нем не знаю,но мотоцикл полноразмерный, должен быть комфортабельным и позволять ехать без напряга по трассе.

3 - Поискать тысяч за 150-180 старую Диверсию 600 или 900. Они дешевые, не уставшие, потому что мотоцикл очень скучный и на любителя. Запчастей море пока еще. 900 вообще маст хев.Кардан и все дела. Да,условие - ветрозащита. Китайцы без нее,но на них туринговое высокое стекло смотреться будет органично хотя бы.

Был бы вариант найти больше денег - купил бы ТДМ или Тенери, но менее чем за 200 на них смотреть нельзя.

Мотоцикл нужен максимально тугой и эластичный с хорошими низами. Что бы не было никаких провокаций повваливать. Что бы просто ехать и наслаждаться. Ну и если уж напрягается тебя маячащая сзади фура, просто нажать на газ и от нее уехать.

Опубликовано

 

1 - стелс 400 GT.......неудобный, большой,все дела,но очень противоречивый мотоцикл.

 

Чем неудобный? Разве что для эндуро тяжелый, а вот для дальняка нормуль. Ветровое стекло есть, но ветрозащиты нет.:)

Опубликовано

Перечисленных китайцев я бы не рискнул брать из за возможных проблемм с запчастями на моторы. Стелс я думаю сдуется и где брать например прокладку головки блока на 400 кубовый мотор? - ХЗ. Если хочется китайца посмотри с мотором zs177mm, лучше инжекторного. Такие точно есть Мински и Рейсеры вроде.

Из перечисленных япов у меня был ТДМ- офигительный мотоцикл, своего рода кроссовер (если по автомобильной терминологии), он хорош и в городе и на трассе, на хорошем асфальте и на убитом. Но в лес я бы на нем не поперся. Жаль, что он не в бюджете...

Опубликовано

Чем неудобный? Разве что для эндуро тяжелый, а вот для дальняка нормуль. Ветровое стекло есть, но ветрозащиты нет. :)

Колени у меня ложаться прямо на ребра пластика. Это можно терепть когда ты едешь 20км на работу,но когда тебе так ехать 3-4 дня - ну нафик. Казалось бы ну ладно,мотоцикл для маленьких людей сделали,но я до земли ногами достаю только носками. бестолково очень сделан мотоцикл.

Опубликовано

Перечисленных китайцев я бы не рискнул брать из за возможных проблемм с запчастями на моторы. Стелс я думаю сдуется и где брать например прокладку головки блока на 400 кубовый мотор? - ХЗ. Если хочется китайца посмотри с мотором zs177mm, лучше инжекторного. Такие точно есть Мински и Рейсеры вроде.

Из перечисленных япов у меня был ТДМ- офигительный мотоцикл, своего рода кроссовер (если по автомобильной терминологии), он хорош и в городе и на трассе, на хорошем асфальте и на убитом. Но в лес я бы на нем не поперся. Жаль, что он не в бюджете...

250 мне позволит уехать от фуры?Скорее наоборот. Ну не едут китайские 250 крейсерские 120.Ну никак. Это их предел 120.

Опубликовано

Фуры едут 90. Груженые - 80. На двухсотке я их просто объезжаю и уезжаю. На крейсерской 105. Чо уж говорить про чекушки.

ЗЫ. Когда то я те говорил: мопед берёшь. Но ты не слушал. А взял бы Стрит 250 и сейчас башку бы не ломал.

Опубликовано

Я написал не про простые чекушки, а про 4х клапанные водянки и именно zs177mm, эти чекушки в полтора- два раза мощнее обычных и выдают 27лс в стоке. Производители зачастую позиционируют их как 300сс. Просто у мотоцикла без проблем можно отремонтировать все кроме мотора и пластика, если производитель сольется и не будет продавать запчасти. На пластик можно забить, а на мотор...?

Это что касается китайцев.

Но для кмфортного дальнобоя я бы искал мот помощнее: с крейсером 120-140 и приличным запасом на ручке, а это уже япы, немцы и австрийцы.

Опубликовано

Фуры едут 90. Груженые - 80. На двухсотке я их просто объезжаю и уезжаю. На крейсерской 105. Чо уж говорить про чекушки.

ЗЫ. Когда то я те говорил: мопед берёшь. Но ты не слушал. А взял бы Стрит 250 и сейчас башку бы не ломал.

Это на какой 200 ты фуры объезжаешь.Прокатись у нас по окружной,я выжимаю 110 там и они меня обходят как стоячего. 80 камазы едут. А иномарки с 700 сильными движками могут и 140 груженые идти,если дорога позволяет. Не знаю,может у тебя в регионы дороги хреновые конечно. Короче - про обгон фур на 200 я считаю откровенным враньем.Как и про крейсер 105.  Хватит преувеличивать,правда. Как рыбаки,ей богу. Ты думаешь я на стрите 250 не ездил? Ездил. Да,120 разгоняет,но это не крейсер. Крейсерская скорость - это когда ты едешь и расслабляешься. А после 100 его уже болтать начинает и ты вынужден сосредотачиваться на управлении мотоциклом. Потому что развесовка,подвески и конструкция рамы, увы - на это не рассчитаны.

На ютубе полно сказок,как на альфе едут 100. А про то,что она чисто математически не может 100 ехать - никто не говорит))))))

Опубликовано

На той двухсотке, што у меня в профиле. По твоей окружной я два раза в год проезжаю: на юг и с юга. Проблем не испытываю. 110 на твоём спидометре означает в реале 90? Я о тебе вообще ничего не думаю. Меня люди на форуме знают. Вживую видели, ездили со мной, я с ними. Соврать не дадут. Я за три сезона не напрягаясь, четыре раза на моря катался. И один и в компании. 105 ездили, и 110 бывало держали.

А с 700 сильными движками можно и 150 ездить, да только никто не ездит. Нужды такой нет ни у кого, да и жрать такой бегемот будет немерено.

А на управлении мотоциклом нужно сосредотачиваться даже когда по двору 20 едешь. Независимо от развесовки, подвесок и конструкции рамы.

Опубликовано

На европейских грузовиках стоят в большинстве своём ограничители скорости, и сколько бы там сил не было он не пойдёт больше положенного, у меня брат на мане работает, у него ограничитель на 105 км. выставлен, самый мощный тягач для перевозки спецтехники. У тех тягачей, что фуры таскают ограничитель установлен на большую скорость, а вот американцы это отдельная тема, те легко бегают 140 и чуть больше (дача прямо возле Ленинградки в Тверской области). Идёшь бывает 120 на авто, а тебя сзади чудище догоняет типа кенворт :), не очень то приятно.

По поводу BM Street хочу сказать, очень нравился внешне, был как один из претендентов на покупку, но когда сел на него просто офигел как далеко и низко расположен руль, на ёбрике я сижу практически с прямой спиной как на ижаке или яве, а здесь приходится сгибаться в три погибели как на спортбайке, жесть, о каком комфорте и удовольствии от езды может идти речь, если только руль поменять.

Опубликовано

На той двухсотке, што у меня в профиле. По твоей окружной я два раза в год проезжаю: на юг и с юга. Проблем не испытываю. 110 на твоём спидометре означает в реале 90? Я о тебе вообще ничего не думаю. Меня люди на форуме знают. Вживую видели, ездили со мной, я с ними. Соврать не дадут. Я за три сезона не напрягаясь, четыре раза на моря катался. И один и в компании. 105 ездили, и 110 бывало держали.

А с 700 сильными движками можно и 150 ездить, да только никто не ездит. Нужды такой нет ни у кого, да и жрать такой бегемот будет немерено.

А на управлении мотоциклом нужно сосредотачиваться даже когда по двору 20 едешь. Независимо от развесовки, подвесок и конструкции рамы.

110 на моем спидометре означает именно 110,как ни странно. В общем аргументов нет. Жду видео где ты часа 4 едешь со скоростью 105 и обгоняешь фуры)))) Впрочем я понимаю, что его не будет)))))В общем оставим эту тему......250 это ни о чем.Даже японские 250 не потянут требования.

Опубликовано

110 на моем спидометре означает именно 110,как ни странно. В общем аргументов нет. Жду видео где ты часа 4 едешь со скоростью 105 и обгоняешь фуры)))) Впрочем я понимаю, что его не будет)))))В общем оставим эту тему......250 это ни о чем.Даже японские 250 не потянут требования.

Мимо меня проезжали мужики из Питера в Крым на 250ке ирбис и 150ке не помню название мота, груженые мама не горюй... Так вот я их сопровождал некоторое время.. на своей машине.. и что сказать едут они 90-100 крейсером и это в июльскую жару за 35.. и нечего обьехали весь Крым, вернулись без потерь ))

Все тут просто, кому надо ищет возможности, а кому нет.. только причины

Опубликовано

Мимо меня проезжали мужики из Питера в Крым на 250ке ирбис и 150ке не помню название мота, груженые мама не горюй... Так вот я их сопровождал некоторое время.. на своей машине.. и что сказать едут они 90-100 крейсером и это в июльскую жару за 35.. и нечего обьехали весь Крым, вернулись без потерь ))

Все тут просто, кому надо ищет возможности, а кому нет.. только причины

Есть мнение,что М4 наименее скоростная трасса. Она почти всегда 2х полосная. А трассы в восточном направлении узкие и малозагруженные. Там носятся вполне прилично. И потому когда я ездил в Тамбов и назад мне постоянно приходилось подвигаться уступая дорогу фурам-иномаркам. Камазы,которые себя то еле везут, обгонял,а вот прочая техника меня напрягала.

На дальняки ездят и на ебриках с крейсером 80, но насколько это комфортно - другой вопрос. И именно этот вопрос для меня и важен.

Опубликовано

 

250 ни о чём. Даже японские не потянут..

У меня был Kawasaki KLX250S - крейсерская скорость 80-90 км/ч + хороший запас.

У знакомого (не "гонщик"), какой-то старенький двухцилиндровый 250сс Kawasaki (около 40 л.с.) - говорит, что спокойно держит 110-120 км/ч..

post-22902-0-12047800-1472747505_thumb.jpg

Опубликовано

У меня был Kawasaki KLX250S - крейсерская скорость 80-90 км/ч + хороший запас.

У знакомого (не "гонщик"), какой-то старенький двухцилиндровый 250сс Kawasaki (около 40 л.с.) - говорит, что спокойно держит 110-120 км/ч..

Кстати как вариант, но только KLE250.Эндуры я прицнипиально не хочу.Либо крососовер, либо дорожник.  Обращал внимание на KLE. Но все равно живой найти сложно. За одну с ним цену можно взять довольно хорошую старую диверсию 600.

 

Если не боитесь кик-стартера, то берите Хонду CL 400. Самый настоящий скремблер. Не будь у меня приступов мерцательной аритмии, никогда бы не продал, а с мерцалкой - когда сердце трепыхается,  заводить 400 куб в одном горшке киком, не в радость.

 Мотоцикл на все случаи жизни и асфальт в радость и грунтовые лесные дороги запросто!

 

Классная)))) Но боюсь с запчастями будет засада. Редкая она и у нас не популярна. Но вот как просто мотоцикл без дальняков - взял бы вместо китайца. Нравиться))))Простая,как доска.

Опубликовано

Кстати как вариант, но только KLE250.Эндуры я прицнипиально не хочу.Либо крососовер, либо дорожник.  Обращал внимание на KLE. Но все равно живой найти сложно. За одну с ним цену можно взять довольно хорошую старую диверсию 600.

 

 

А я взял "ангела" (кле250), тож кстати между "дивой" и им метался. Цена реально одна. Дивы рядом небыло, зато у товарища есть зизя, зашёл к нему, походил кругами вокруг этого "дорожника", плюнул :)  и поехал за ангелом. Не захотел я на грунтовках и грейдерах "плакать".

Опубликовано

У меня был Kawasaki KLX250S - крейсерская скорость 80-90 км/ч + хороший запас.

У знакомого (не "гонщик"), какой-то старенький двухцилиндровый 250сс Kawasaki (около 40 л.с.) - говорит, что спокойно держит 110-120 км/ч..

Зизер 250(это тот, что старенький двухцилиндровый) около 180 максималка про мощности 40 сил и весе 150 кг.... чего ему 110-120 то спокойно не ехать? КЛХ у меня максималку чуть больше 140 развивает... но больше 90 на нем ехать долго не комфортно, а ибо ветрозащиты нет.. На спорттуре у меня крейсер 110-160 по трассе, и ехать комфортно... а ибо тяжелый и ветрозащита

Опубликовано

А я взял "ангела" (кле250), тож кстати между "дивой" и им метался. Цена реально одна. Дивы рядом небыло, зато у товарища есть зизя, зашёл к нему, походил кругами вокруг этого "дорожника", плюнул :)  и поехал за ангелом. Не захотел я на грунтовках и грейдерах "плакать

Читал однажды отчет,как парень в 8ом году на диверсии 900 проехал из Москвы во Владик,когда там еще трассы не было.То есть 2000 км по грунту))))Вот тебе и дорожники. А зизер....ну зизер,да))))Как тебе Ангел кстати?

Опубликовано

Читал однажды отчет,как парень в 8ом году на диверсии 900 проехал из Москвы во Владик,когда там еще трассы не было.То есть 2000 км по грунту))))Вот тебе и дорожники. А зизер....ну зизер,да))))Как тебе Ангел кстати?

Я верю конечно, но больше верю :) когда сам вижу. Мотокрым подтвердил лишний раз мои сомнения по-поводу дорожников.

А "ангел", ну нормально, ездит вроде. Состояние хорошее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...