JONES Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Осень наступает, дождики пошли Wels мой проехал 2000 км за полтора месяца. На след год хочу на алтай. Ехать на 200 кубиках - не то. Это неделю тошнить со скоростью 70-80. И начинаю я смотреть на темную сторону силы: 1 - стелс 400 GT.......неудобный, большой,все дела,но очень противоречивый мотоцикл. 2 - Дезерт Рейвон Вегас 350.......ничего о нем не знаю,но мотоцикл полноразмерный, должен быть комфортабельным и позволять ехать без напряга по трассе. 3 - Поискать тысяч за 150-180 старую Диверсию 600 или 900. Они дешевые, не уставшие, потому что мотоцикл очень скучный и на любителя. Запчастей море пока еще. 900 вообще маст хев.Кардан и все дела. Да,условие - ветрозащита. Китайцы без нее,но на них туринговое высокое стекло смотреться будет органично хотя бы. Был бы вариант найти больше денег - купил бы ТДМ или Тенери, но менее чем за 200 на них смотреть нельзя. Мотоцикл нужен максимально тугой и эластичный с хорошими низами. Что бы не было никаких провокаций повваливать. Что бы просто ехать и наслаждаться. Ну и если уж напрягается тебя маячащая сзади фура, просто нажать на газ и от нее уехать. Цитата
Паштет Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 1 - стелс 400 GT.......неудобный, большой,все дела,но очень противоречивый мотоцикл. Чем неудобный? Разве что для эндуро тяжелый, а вот для дальняка нормуль. Ветровое стекло есть, но ветрозащиты нет.:) Цитата
Kotoslon Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Перечисленных китайцев я бы не рискнул брать из за возможных проблемм с запчастями на моторы. Стелс я думаю сдуется и где брать например прокладку головки блока на 400 кубовый мотор? - ХЗ. Если хочется китайца посмотри с мотором zs177mm, лучше инжекторного. Такие точно есть Мински и Рейсеры вроде. Из перечисленных япов у меня был ТДМ- офигительный мотоцикл, своего рода кроссовер (если по автомобильной терминологии), он хорош и в городе и на трассе, на хорошем асфальте и на убитом. Но в лес я бы на нем не поперся. Жаль, что он не в бюджете... Цитата
JONES Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Чем неудобный? Разве что для эндуро тяжелый, а вот для дальняка нормуль. Ветровое стекло есть, но ветрозащиты нет. :) Колени у меня ложаться прямо на ребра пластика. Это можно терепть когда ты едешь 20км на работу,но когда тебе так ехать 3-4 дня - ну нафик. Казалось бы ну ладно,мотоцикл для маленьких людей сделали,но я до земли ногами достаю только носками. бестолково очень сделан мотоцикл. Цитата
JONES Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Перечисленных китайцев я бы не рискнул брать из за возможных проблемм с запчастями на моторы. Стелс я думаю сдуется и где брать например прокладку головки блока на 400 кубовый мотор? - ХЗ. Если хочется китайца посмотри с мотором zs177mm, лучше инжекторного. Такие точно есть Мински и Рейсеры вроде. Из перечисленных япов у меня был ТДМ- офигительный мотоцикл, своего рода кроссовер (если по автомобильной терминологии), он хорош и в городе и на трассе, на хорошем асфальте и на убитом. Но в лес я бы на нем не поперся. Жаль, что он не в бюджете... 250 мне позволит уехать от фуры?Скорее наоборот. Ну не едут китайские 250 крейсерские 120.Ну никак. Это их предел 120. Цитата
Сивый Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Фуры едут 90. Груженые - 80. На двухсотке я их просто объезжаю и уезжаю. На крейсерской 105. Чо уж говорить про чекушки. ЗЫ. Когда то я те говорил: мопед берёшь. Но ты не слушал. А взял бы Стрит 250 и сейчас башку бы не ломал. 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Я написал не про простые чекушки, а про 4х клапанные водянки и именно zs177mm, эти чекушки в полтора- два раза мощнее обычных и выдают 27лс в стоке. Производители зачастую позиционируют их как 300сс. Просто у мотоцикла без проблем можно отремонтировать все кроме мотора и пластика, если производитель сольется и не будет продавать запчасти. На пластик можно забить, а на мотор...? Это что касается китайцев. Но для кмфортного дальнобоя я бы искал мот помощнее: с крейсером 120-140 и приличным запасом на ручке, а это уже япы, немцы и австрийцы. Цитата
JONES Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Фуры едут 90. Груженые - 80. На двухсотке я их просто объезжаю и уезжаю. На крейсерской 105. Чо уж говорить про чекушки. ЗЫ. Когда то я те говорил: мопед берёшь. Но ты не слушал. А взял бы Стрит 250 и сейчас башку бы не ломал. Это на какой 200 ты фуры объезжаешь.Прокатись у нас по окружной,я выжимаю 110 там и они меня обходят как стоячего. 80 камазы едут. А иномарки с 700 сильными движками могут и 140 груженые идти,если дорога позволяет. Не знаю,может у тебя в регионы дороги хреновые конечно. Короче - про обгон фур на 200 я считаю откровенным враньем.Как и про крейсер 105. Хватит преувеличивать,правда. Как рыбаки,ей богу. Ты думаешь я на стрите 250 не ездил? Ездил. Да,120 разгоняет,но это не крейсер. Крейсерская скорость - это когда ты едешь и расслабляешься. А после 100 его уже болтать начинает и ты вынужден сосредотачиваться на управлении мотоциклом. Потому что развесовка,подвески и конструкция рамы, увы - на это не рассчитаны. На ютубе полно сказок,как на альфе едут 100. А про то,что она чисто математически не может 100 ехать - никто не говорит)))))) Цитата
Сивый Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 На той двухсотке, што у меня в профиле. По твоей окружной я два раза в год проезжаю: на юг и с юга. Проблем не испытываю. 110 на твоём спидометре означает в реале 90? Я о тебе вообще ничего не думаю. Меня люди на форуме знают. Вживую видели, ездили со мной, я с ними. Соврать не дадут. Я за три сезона не напрягаясь, четыре раза на моря катался. И один и в компании. 105 ездили, и 110 бывало держали. А с 700 сильными движками можно и 150 ездить, да только никто не ездит. Нужды такой нет ни у кого, да и жрать такой бегемот будет немерено. А на управлении мотоциклом нужно сосредотачиваться даже когда по двору 20 едешь. Независимо от развесовки, подвесок и конструкции рамы. 1 Цитата
kedr Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 На европейских грузовиках стоят в большинстве своём ограничители скорости, и сколько бы там сил не было он не пойдёт больше положенного, у меня брат на мане работает, у него ограничитель на 105 км. выставлен, самый мощный тягач для перевозки спецтехники. У тех тягачей, что фуры таскают ограничитель установлен на большую скорость, а вот американцы это отдельная тема, те легко бегают 140 и чуть больше (дача прямо возле Ленинградки в Тверской области). Идёшь бывает 120 на авто, а тебя сзади чудище догоняет типа кенворт :), не очень то приятно. По поводу BM Street хочу сказать, очень нравился внешне, был как один из претендентов на покупку, но когда сел на него просто офигел как далеко и низко расположен руль, на ёбрике я сижу практически с прямой спиной как на ижаке или яве, а здесь приходится сгибаться в три погибели как на спортбайке, жесть, о каком комфорте и удовольствии от езды может идти речь, если только руль поменять. Цитата
JONES Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 На той двухсотке, што у меня в профиле. По твоей окружной я два раза в год проезжаю: на юг и с юга. Проблем не испытываю. 110 на твоём спидометре означает в реале 90? Я о тебе вообще ничего не думаю. Меня люди на форуме знают. Вживую видели, ездили со мной, я с ними. Соврать не дадут. Я за три сезона не напрягаясь, четыре раза на моря катался. И один и в компании. 105 ездили, и 110 бывало держали. А с 700 сильными движками можно и 150 ездить, да только никто не ездит. Нужды такой нет ни у кого, да и жрать такой бегемот будет немерено. А на управлении мотоциклом нужно сосредотачиваться даже когда по двору 20 едешь. Независимо от развесовки, подвесок и конструкции рамы. 110 на моем спидометре означает именно 110,как ни странно. В общем аргументов нет. Жду видео где ты часа 4 едешь со скоростью 105 и обгоняешь фуры)))) Впрочем я понимаю, что его не будет)))))В общем оставим эту тему......250 это ни о чем.Даже японские 250 не потянут требования. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 110 на моем спидометре означает именно 110,как ни странно. В общем аргументов нет. Жду видео где ты часа 4 едешь со скоростью 105 и обгоняешь фуры)))) Впрочем я понимаю, что его не будет)))))В общем оставим эту тему......250 это ни о чем.Даже японские 250 не потянут требования. Мимо меня проезжали мужики из Питера в Крым на 250ке ирбис и 150ке не помню название мота, груженые мама не горюй... Так вот я их сопровождал некоторое время.. на своей машине.. и что сказать едут они 90-100 крейсером и это в июльскую жару за 35.. и нечего обьехали весь Крым, вернулись без потерь )) Все тут просто, кому надо ищет возможности, а кому нет.. только причины 2 Цитата
JONES Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Мимо меня проезжали мужики из Питера в Крым на 250ке ирбис и 150ке не помню название мота, груженые мама не горюй... Так вот я их сопровождал некоторое время.. на своей машине.. и что сказать едут они 90-100 крейсером и это в июльскую жару за 35.. и нечего обьехали весь Крым, вернулись без потерь )) Все тут просто, кому надо ищет возможности, а кому нет.. только причины Есть мнение,что М4 наименее скоростная трасса. Она почти всегда 2х полосная. А трассы в восточном направлении узкие и малозагруженные. Там носятся вполне прилично. И потому когда я ездил в Тамбов и назад мне постоянно приходилось подвигаться уступая дорогу фурам-иномаркам. Камазы,которые себя то еле везут, обгонял,а вот прочая техника меня напрягала. На дальняки ездят и на ебриках с крейсером 80, но насколько это комфортно - другой вопрос. И именно этот вопрос для меня и важен. Цитата
F M Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 250 ни о чём. Даже японские не потянут.. У меня был Kawasaki KLX250S - крейсерская скорость 80-90 км/ч + хороший запас. У знакомого (не "гонщик"), какой-то старенький двухцилиндровый 250сс Kawasaki (около 40 л.с.) - говорит, что спокойно держит 110-120 км/ч.. Цитата
JONES Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 У меня был Kawasaki KLX250S - крейсерская скорость 80-90 км/ч + хороший запас. У знакомого (не "гонщик"), какой-то старенький двухцилиндровый 250сс Kawasaki (около 40 л.с.) - говорит, что спокойно держит 110-120 км/ч.. Кстати как вариант, но только KLE250.Эндуры я прицнипиально не хочу.Либо крососовер, либо дорожник. Обращал внимание на KLE. Но все равно живой найти сложно. За одну с ним цену можно взять довольно хорошую старую диверсию 600. Если не боитесь кик-стартера, то берите Хонду CL 400. Самый настоящий скремблер. Не будь у меня приступов мерцательной аритмии, никогда бы не продал, а с мерцалкой - когда сердце трепыхается, заводить 400 куб в одном горшке киком, не в радость. Мотоцикл на все случаи жизни и асфальт в радость и грунтовые лесные дороги запросто! Классная)))) Но боюсь с запчастями будет засада. Редкая она и у нас не популярна. Но вот как просто мотоцикл без дальняков - взял бы вместо китайца. Нравиться))))Простая,как доска. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Кстати как вариант, но только KLE250.Эндуры я прицнипиально не хочу.Либо крососовер, либо дорожник. Обращал внимание на KLE. Но все равно живой найти сложно. За одну с ним цену можно взять довольно хорошую старую диверсию 600. А я взял "ангела" (кле250), тож кстати между "дивой" и им метался. Цена реально одна. Дивы рядом небыло, зато у товарища есть зизя, зашёл к нему, походил кругами вокруг этого "дорожника", плюнул :) и поехал за ангелом. Не захотел я на грунтовках и грейдерах "плакать". Цитата
dica Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 У меня был Kawasaki KLX250S - крейсерская скорость 80-90 км/ч + хороший запас. У знакомого (не "гонщик"), какой-то старенький двухцилиндровый 250сс Kawasaki (около 40 л.с.) - говорит, что спокойно держит 110-120 км/ч.. Зизер 250(это тот, что старенький двухцилиндровый) около 180 максималка про мощности 40 сил и весе 150 кг.... чего ему 110-120 то спокойно не ехать? КЛХ у меня максималку чуть больше 140 развивает... но больше 90 на нем ехать долго не комфортно, а ибо ветрозащиты нет.. На спорттуре у меня крейсер 110-160 по трассе, и ехать комфортно... а ибо тяжелый и ветрозащита Цитата
JONES Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 А я взял "ангела" (кле250), тож кстати между "дивой" и им метался. Цена реально одна. Дивы рядом небыло, зато у товарища есть зизя, зашёл к нему, походил кругами вокруг этого "дорожника", плюнул :) и поехал за ангелом. Не захотел я на грунтовках и грейдерах "плакать Читал однажды отчет,как парень в 8ом году на диверсии 900 проехал из Москвы во Владик,когда там еще трассы не было.То есть 2000 км по грунту))))Вот тебе и дорожники. А зизер....ну зизер,да))))Как тебе Ангел кстати? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Читал однажды отчет,как парень в 8ом году на диверсии 900 проехал из Москвы во Владик,когда там еще трассы не было.То есть 2000 км по грунту))))Вот тебе и дорожники. А зизер....ну зизер,да))))Как тебе Ангел кстати? Я верю конечно, но больше верю :) когда сам вижу. Мотокрым подтвердил лишний раз мои сомнения по-поводу дорожников. А "ангел", ну нормально, ездит вроде. Состояние хорошее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.