Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я верю конечно, но больше верю :) когда сам вижу. Мотокрым подтвердил лишний раз мои сомнения по-поводу дорожников.

А "ангел", ну нормально, ездит вроде. Состояние хорошее.

http://www.africatwin.ru/travel/moscow_vladivostok_motorcycles/

 

Тут FJR вообще,еще менее пригоден,чем диверсия.

 

А вот на диверсии от Питера до владика

http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-138

Опубликовано

http://www.africatwin.ru/travel/moscow_vladivostok_motorcycles/

 

Тут FJR вообще,еще менее пригоден,чем диверсия.

 

А вот на диверсии от Питера до владика

http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-138

Почитал, познавательно, героические люди :) , вот слова человека который ехал на диве:

"Я всё время говорю что нужно ехать на эндуре, хотя сам проехал на турере. Еще раз повторюсь - проехать можно. Люди и на чопперах проезжали эту трассу (на Вираге). Но вот удовольствие от езды может быть разным. На эндуре вы получите определенное удовольствие. На другом типе мотоцикла вы будете мучаться, или очень сильно мучаться."

Я пару постов назад сказал тоже самое, ну может другими словами.

Ну и напоследок, самое страшное что я увидел в этих отчётах - это протяжённость этой "плохой" дороги, а то что часто встречается мне обычно гораздо "хуже", но к счастью гораздо короче :) .

Опубликовано

Колени у меня ложаться прямо на ребра пластика. Это можно терепть когда ты едешь 20км на работу,но когда тебе так ехать 3-4 дня - ну нафик. Казалось бы ну ладно,мотоцикл для маленьких людей сделали,но я до земли ногами достаю только носками. бестолково очень сделан мотоцикл.

Тут согласен - косяк очень объемного бензобака. Я ободрал краску наколенниками за несколько дней до голого металла. Эх, лучше б бак на треть меньше был...

Опубликовано

Фуры едут 90. Груженые - 80. На двухсотке я их просто объезжаю и уезжаю. На крейсерской 105. Чо уж говорить про чекушки.

ЗЫ. Когда то я те говорил: мопед берёшь. Но ты не слушал. А взял бы Стрит 250 и сейчас башку бы не ломал.

В московской области многие фуру идут под сотню. Я помирать буду, буду вспоминать, как мне тягач (вроде вольво) в крайней левой на 130 (СТА ТРИДЦАТИ ПО НАВИГАТОРУ!!!) на джипе в жопу фарами моргал.

Крейсерская 105 км/ч может быть на двухсотке, только если это КТМ Дюк-200.

Опубликовано

110 на моем спидометре означает именно 110,как ни странно. В общем аргументов нет. Жду видео где ты часа 4 едешь со скоростью 105 и обгоняешь фуры)))) Впрочем я понимаю, что его не будет)))))В общем оставим эту тему......250 это ни о чем.Даже японские 250 не потянут требования.

Японские форсированые 250 потянут, но старые, типа бандита, уже давно замучены и доживают свой век, а новые, типа нинзи, стоят не гуманно.

Опубликовано

Японские форсированые 250 потянут, но старые, типа бандита, уже давно замучены и доживают свой век, а новые, типа нинзи, стоят не гуманно.

А например Хелвис? Там V-twin, можно найти недорого живой байк.Даже в 120 тысяч уложится. Хотя один черт 250 это полумеры какие то. Для поездок на 1000+ км нужно искать дорожник или туристический эндуро 400+ объемом.Из последних только трансальп или каву KLE....Таже африка  или TDM стоят значительно дороже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, помогите определиться.

Хочу мот для покатушек по бездорожьям  Крыма.

Бюджет ограничен - около 80 тыс.

В этих пределах у нас продают:

- WELS MX250

- STELS Enduro 250

- BM Motard 200 DD

Мне больше нравится BM Motard, но боюсь он будет мелковат и слабоват для меня. У меня рост 186, вес 98 кг.

Что посоветуете?

 
Опубликовано

Мотард. Двухсотка двоих тягает нормально. Но не быстро.

 

P.S. Профиль заполни, по-минимому. Раньше мотоциклы были?

Увы, нет.
Опубликовано

Не знаю что там за цены, но если отталкиваться не от цены - БМ лучший выбор из списка.

Опубликовано

При таких ТТД будущего владельца, любой из мопедов из списка через пару дней покатух будет выставлен на продажу,с указанием причины -"оказался мал и моторчиком слабоват.."

Опубликовано

180см / 91кг. Irbis TTR250R таскает достаточно. Поставил звезду с 17 на 16 - на холостых по дерну стало ехать, на родной 17ой - глох. Мне ездить хватает. 90% вне асфальта, местность холмистая, грунты - глина, редко песок.

Опубликовано

При таких ТТД будущего владельца, любой из мопедов из списка через пару дней покатух будет выставлен на продажу,с указанием причины -"оказался мал и моторчиком слабоват.."

Если парень собирается ездить не по асфальту, а в основном там где его нет, то на сезон а то и два хватит точно. По этому самому бездорожью еще надо научиться ездить, я не слышал ещё о крутых эндуристах которые вот так сели на мот первый раз и стали фигачить по пересечёнке, да так, что 80 кмч в лесу и горах им мало.

Из выше перечисленных мотоциклов  БМ- лучший, но он мотард, и нужны будут эндуро колёса.

Wels и  Stels - это одинаковые мотоциклы, небольшие отличия во внешнем виде.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, помогите определиться.

Хочу мот для покатушек по бездорожьям  Крыма.

Бюджет ограничен - около 80 тыс.

В этих пределах у нас продают:

- WELS MX250

- STELS Enduro 250

- BM Motard 200 DD

Мне больше нравится BM Motard, но боюсь он будет мелковат и слабоват для меня. У меня рост 186, вес 98 кг.

Что посоветуете?

Купил БМ мотард. На оф сайте БМ их уже нет, забрал последний у местного дилера. Мот 2014 г. по ПТС, и как ни странно с киком. По размерам он совсем не маленький, мне нравится )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...