Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 А с нашим правительством нам Турции с их отелями не видать )))) Как и китайский мот за приемлемые деньги. Цитата
Ro0oK Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Есть стойкое ощущение, что если взять япа то придется вложить в него несоизмеримо больше чем в китайца. К слову, не известно сколько раз придется вкладываться в китайца, чтобы окупить вложения в япа... Мне как "чайнику" китаец наверное предел ))) Еще ключевой момент - время, в большей части России лето короткое и крайне обидно будет ждать японские запчасти или копить на них, а потом ремонтировать, пока хорошая погода и друзья катают. Нас 8 человек катает, пополам япов и китая, в япах двое чтото постоянно делают, один китай шаманит, но больше тюнит, а не ремонтирует, о,остальные катают чаще чем в ремонте Цитата
Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Вопросов нет, времени и так то мало, хватало бы на покатушку, а тут еще и ждать з/ч , хотя из Китая тоже ждать... Цитата
Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Ro0oK а ты откуда? Регион какой? 1 Цитата
TuxoH Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 А на японце тоже можно воткнуть запчасть от ГАЗели или КАМАЗа после обработки напильником? ))) Цитата
Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Думаю можно и думаю на япах с 90-х годов там уже не одна такая з/ч... 3 Цитата
Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Господа ну скажите честно, сколько весит этот зверь: Дакар? Цитата
TuxoH Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Да килограмм 130-140. Какая разница, он ведь будет возить тебя, а не ты его. Даже я, с не богатырским телом и весом 72 кг, его поднимаю с земли и закидываю на "табуретку" Цитата
Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Просто во всех источниках абсолютно разные цифры... Хочу правду :) Цитата
TuxoH Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Просто во всех источниках абсолютно разные цифры... Хочу правду :)Мне все интересно, зачем постоянно взвешивают свои мотоциклы? Триалом заниматься или прыгать на Monster Energy? Ну весит он 140 и фиг с ним, один хрен с бронёй, рюкзаками и прочей фигней ездить, а это ещё десять-пятнадцать. Да и учитывая, что бака хватить на 100 км, хорошо бы ещё и канистру прикрутить литров на пять. Всё в Дакаре тяжёлое, и колеса и бак. Цитата
Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту. 1 Цитата
Ro0oK Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Novice я с Тюмени. Касательно веса разница начинает чувствоваться когда ты лезишь в жесткие говна, тяжелому мото сложнее преодолевать бревна, бурелом, особенно если опыта мало, опять же если завалишь его в няше, то поднимать тяжелее и вытаскивать, нужна лучше физуха. Ща катаю на пите весом 65 кг, его везде можно на руках вынести и перетащить, а вот ребята на 140 кг сильно качают физуху чтобы пролезть там гле мы на питах скачем. Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту. Хмм, ну 200-ка для исследования лесов и затерянных тропинок - "золотая середина", вот видос - "заехал, вытащил мот, выехал". Когда раз 12 за покатушку вытаскиваешь мот из грязи, начинаешь ценить легкие моты ) Но это все для гурманов, Дакар конеш поинтереснее и повеселее ) 1 Цитата
Ro0oK Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Хмм, ну 200-ка для исследования лесов и затерянных тропинок - "золотая середина", вот видос - "заехал, вытащил мот, выехал". Когда раз 12 за покатушку вытаскиваешь мот из грязи, начинаешь ценить легкие моты ) Но это все для гурманов, Дакар конеш поинтереснее и повеселее ) наша "бревенчатая" поездка, где ребята намучились на полноценных 140 кг, преодолевая бурелом, в лесах мы обычно выбираем направление и в путь )) http://vk.com/video25951249_456239029 Бревна примерно с 5:30 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Знакомо, особенно радуют заболоченные участки, с травой по колено, водой по щиколотку и лежачими под водой бревнами... Цитата
Novice Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Это жесткая поездочка... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту. А чего их рассматривать, на них надо просто ездить... умеючи Цитата
Novice Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Вот опять туда же... Надо как-то определяться, а то я так буду лет 10 собираться купить что-то))))) Цитата
TuxoH Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Бери Ниву лучше, за 200 можно поискать. На ней можно ездить по всей стране и палатка не нужна. Запчасти на каждом углу, бензин ест любой. Как говорится в какой-то мудрости: "если думаешь делать или не делать, то не делай". Значит ещё рано и не готов. 2 Цитата
Novice Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо, не надо. Для таких приключений у меня есть УАЗик ) На счет мудрости, там именно приоритет в действии устанавливается, с этим определено всё, Эндуро - быть. Проблема в выборе. Плохо когда выбора нет и как получается еще хуже когда он есть... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.