Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с нашим правительством нам Турции с их отелями не видать )))) Как и китайский мот за приемлемые деньги.

Опубликовано

Есть стойкое ощущение, что если взять япа то придется вложить в него несоизмеримо больше чем в китайца. К слову, не известно сколько раз придется вкладываться в китайца, чтобы окупить вложения в япа...

Мне как "чайнику" китаец наверное предел )))

Еще ключевой момент - время, в большей части России лето короткое и крайне обидно будет ждать японские запчасти или копить на них, а потом ремонтировать, пока хорошая погода и друзья катают. Нас 8 человек катает, пополам япов и китая, в япах двое чтото постоянно делают, один китай шаманит, но больше тюнит, а не ремонтирует, о,остальные катают чаще чем в ремонте
Опубликовано

Вопросов нет, времени и так то мало, хватало бы на покатушку, а тут еще и ждать з/ч , хотя из Китая тоже ждать...

Опубликовано

А на японце тоже можно воткнуть запчасть от ГАЗели или КАМАЗа после обработки напильником? )))

Опубликовано

Да килограмм 130-140. Какая разница, он ведь будет возить тебя, а не ты его. Даже я, с не богатырским телом и весом 72 кг, его поднимаю с земли и закидываю на "табуретку"

Опубликовано

Просто во всех источниках абсолютно разные цифры... Хочу правду :)

Мне все интересно, зачем постоянно взвешивают свои мотоциклы? Триалом заниматься или прыгать на Monster Energy? Ну весит он 140 и фиг с ним, один хрен с бронёй, рюкзаками и прочей фигней ездить, а это ещё десять-пятнадцать. Да и учитывая, что бака хватить на 100 км, хорошо бы ещё и канистру прикрутить литров на пять. Всё в Дакаре тяжёлое, и колеса и бак.
Опубликовано

Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту.

Опубликовано

Novice я с Тюмени. Касательно веса разница начинает чувствоваться когда ты лезишь в жесткие говна, тяжелому мото сложнее преодолевать бревна, бурелом, особенно если опыта мало, опять же если завалишь его в няше, то поднимать тяжелее и вытаскивать, нужна лучше физуха. Ща катаю на пите весом 65 кг, его везде можно на руках вынести и перетащить, а вот ребята на 140 кг сильно качают физуху чтобы пролезть там гле мы на питах скачем.

Опубликовано

Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту.

 

Хмм, ну 200-ка для исследования лесов и затерянных тропинок - "золотая середина", вот видос - "заехал, вытащил мот, выехал". Когда раз 12 за покатушку вытаскиваешь мот из грязи, начинаешь ценить легкие моты ) Но это все для гурманов, Дакар конеш поинтереснее и повеселее )

 

Опубликовано

Хмм, ну 200-ка для исследования лесов и затерянных тропинок - "золотая середина", вот видос - "заехал, вытащил мот, выехал". Когда раз 12 за покатушку вытаскиваешь мот из грязи, начинаешь ценить легкие моты ) Но это все для гурманов, Дакар конеш поинтереснее и повеселее )

 

наша "бревенчатая" поездка, где ребята намучились на полноценных 140 кг, преодолевая бурелом, в лесах мы обычно выбираем направление и в путь ))

 

http://vk.com/video25951249_456239029

 

Бревна примерно с 5:30

Опубликовано

Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту.

А чего их рассматривать, на них надо просто ездить... умеючи

Опубликовано

Вот опять туда же...

Надо как-то определяться, а то я так буду лет 10 собираться купить что-то)))))

Опубликовано

Бери Ниву лучше, за 200 можно поискать. На ней можно ездить по всей стране и палатка не нужна. Запчасти на каждом углу, бензин ест любой.

Как говорится в какой-то мудрости: "если думаешь делать или не делать, то не делай". Значит ещё рано и не готов.

Опубликовано

Спасибо, не надо. Для таких приключений у меня есть УАЗик )

На счет мудрости, там именно приоритет в действии устанавливается, с этим определено всё, Эндуро - быть.

Проблема в выборе. Плохо когда выбора нет и как получается еще хуже когда он есть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...