Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что лучше - новые жигули или б/у иномарка в хорошем техническом состоянии?

Зависит от толщины кошелька.

Для большинства живущих в России - конечно, новые жигули, ибо когда иномарка сломается, х... знает что с ней делать и за какие деньги.

Опубликовано

и еще http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1123.yOrhkiZeOXFnaId68gadg43q3AaPqm3R38WbGnlcERfxNQTJce8qEouzxfwPWjGqGEDYwAZoYEhhEwz2SpLOiltTEHE3N5S2IxFtzuLTgZw.9b03739add79b743ded5eaab10409fd9f8012c28&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WXvvF5boevFWmSPPpZijzi7yWgsARnHJA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc1ZfbzNEWm9zSmsxQVp6SmNIR0Fndk5MaW1CNUVDeS10YTJMRlhsY2xFQ25BQXR6Y05WenNlWUVyNWdIWDZsSkozWEh3MTVLMlZlOGxlcllDYi1MNzh4V1VaUVFENUJXUi1Zbmt1OVVZeWI&b64e=2&sign=c42acf7bb866a41ae0ad3af5079b948b&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFO38ptdCK4RSRsnvVSrdIv25YLTCvNa5gqWjFXi2LexAlc_90MfUf-AR0gff3MFGLvURwKHeqZAalNLhG4PYM8nBgzohnZMh1pjd8o3gRTCTm48bAq5ajUs6oX89DiP7J4VxFA4WYtdQ_v7s-XsKK6dJ4HEpy-aBoWnDk2ywL7M9zhqFrhuKGzSFBQuGQecsXn_J2QcL_QHDD1WiZZ4EnGiaWjyptJiEGoSWVjdMqXMyD0mXr8oJoOuNNSiIvGX_Lty3VCPeaJQUPOqpOU2RSNNAAUqgBNH0eZtur6xCcg9by94NOAyyE0vyi6dAWdA2jADonu9KKei5TYQd6SnQAgCX6cMnb1IvFUSaDWDYvRfmNbSMeO7jKOKmAsyrBePjaumSZT8VbZOqycXuzYfj-JA4z_Q4zdfid10j5j02Z4T-Ree0hRAGkdZa-aqieZ0BdqXVzF-O9gane6unskV0Y4bJKu4LqTtyLCL_So4GGMN3aK3gToczFz2oKMTPxfGlFEPIkqLyPwrizNYUfQHR_NrcW3S5IjYy8w&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpKqt7xdad8ErDqkY_VrRQf0LioqDQpKPmeykJ5B6gt_sOflUq0sc7qnSUVGc-LLc1_UOnlFsayqAbtkYw0u13gFTbVinw42todrUhee8lZOLNsFoKzCGI-KxYgmb9tMppUqimsszPzWgQpCbLOesQoTjatJ4Qms7lyb-I0I-G7ANidI0zPJ-c9NY9KGD-nlekkLOqpPYvwCGdUg4QcPbpxjb31snEd5YvbNer6em2xnRZwsNfBEJ6ah5doX-I_0wbtlK--Y3_DRWp-k5jzkxj3kZX-TNm020MFhkj7nvtyGsbyly45ssZgmhMEWMM9bTBNCXX7f2na9mEU1LC73IQDrSgCXk-3Cx9rgqfZE5m9fyo2YMupntNDbeok-eMcdYz8Aa5ypS22g6SWCh7zSNsxHJLcMaAIOs6m5hoF01l1eq1RZz3t8ygaIrFXiwNllEi6JnFIFdJ8A0WSCYeUbHP-3ucxVQLWP552AvRlW7s6-iIjCDG1T_UAB336IhhyDfX&l10n=ru&cts=1469127494191&mc=4.712079755345391

Ну вот тут наверное поверю, т.к. мот честно указан 2014 года.

Остальные сайты скорее всего врут безбожно или просто не дописывают "нет в наличии", "под заказ", "наличие уточняйте у менеджера", "цены даны для ознакомления, реальные бла-бла-бла..."

На сайтах официалов 450 модели уже давно убрали.

Опубликовано

А к чему бы это? Будут проблемы с з/ч? Или еще что-то?

Не факт. Это просто к тому, что новых их нет.

Опубликовано

С любыми запчастями напряг, хоть на Китай, хоть на Японию. Самурайские стоят в 5 раз дороже, но и ходят в 10 раз дольше.

Опубликовано

Есть мысль, что с моим опытом езды, мне придется достаточно часто искать какие либо запчасти :)

Опубликовано

Кстати, китайцы, бывает, что и доводят до ума некоторые недодуманные японцами узлы, а для перепроектировки нанимают немцев и итиальянцев на выходе получая вполне приличную технику.

 

Про то что старая иномарку лучше новых жигулей - про это даже уже и говорить-то неприлично! У нас, покрайне мере, все уже давно наелись таких сказок, ну, за редким исключением: в одной из тем рассказывал про мытарства одного моего знакомого с "удачной" покупкой иномарки, ну так вот, купил он в прошлом ноябре в "отличном состоянии", "отличное состояние" как-то резко кончилось, сразу перед новым годом, и вот недавно, неделю назад он таки выехал на своей покупке, правда покупка свечи убивает быстро (за пару поездок), но всёже уже ездиит.

Опубликовано

Добрый день.

Я человек новый и не опытный...

...покатушки будут 95% поля, леса, снежок.

Может я и не прав, пусть более опытные товарищи поправят, но мне кажется в качестве первого мота для таких целей вполне достаточно 200 - 250 кубковых китайских эндуро о 15...17 лошадях.
Опубликовано

С учетом веса мота приблизительно 120-140 кг, я 85 кг, экип и рюкзак. Думаю орать будем на месте...

 

P.S. изначально рассматриваю не менее 250 кубиков.

 

Но ежели я не прав, то тыкайте пальцем, повторюсь я мучаю Вас ради информации, так сказать пришел за ответами к ГУРУ и никак иначе.

 

И еще, а что за сумашедшая разница в лошадках при сравнении 400 и 450 кубового эндуро от Стелса?

Опубликовано

Я бы 450 Стелс не рискнул, они уже один раз кинули народ с 700ми квадриками, теперь на них запчасти стоят по цене золота - грамм в грамм. Всё таки мотор не распространен, а подойдут ли на него все запчасти от Хонды вопрос. Меня именно этот вопрос остановил от покупки Стелса. 

На счет япов- у меня друг ездит на CRF250L - 13года(брал новой когда она 300т стоила), ездит много и зимой и летом, в прошлом году был все лето "в отпуске", катал по 80-90 км в день. Катает он нормально  - в лесу 70-80 кмч, прыгает до 2х метров в высоту. Мот зарекомендовал себя очень хорошо, из поломок - переключалки и рычаги, без этого ни как, вилка потекла (сальники ждал месяц), защита радиаторов, ну и всё. Что касается самого мота с его слов он скучноват, мечтает о 450 кубах, вилка без регулировок на масле 5W слишком мягкая, на 10W слишком жесткая и после прыжков масло выбивает из под сальников. Мне он показался тяжеловат, но ездить на нём очень удобно. Естественно он не для говномеса - электроника + вес. По ремонту- два дня выясняли сколько масла заливать в вилку, инфы по моту практически нет, с трудом выяснили, что в одно перо 560гр в другое 580 (или около того, на память не помню).

Я себе такой бы не рискнул брать.

С твоим бюджетом, мотоциклы с мотором zs177mm - оптимальный вариант, два года скучно не будет точно и запчасти будут всегда - мотор достаточно распространён и у нас и в Китае.

Опубликовано

Раз промелькнул вопрос по KLX250S и CRF250L, рискну высказаться..

Как бывший (к сожалению..) владелец KLX250S, полтора года назад тоже стоял перед выбором и на CRF250L смотрел с интересом, выискивая в инете разницу с Кавой.. Ещё интересовался Yamaha WR250R (есть у приятеля), но это более спортивный и намного более дорогой мотоцикл. В итоге купил именно KLX, т.к. не нашёл убедительного обоснования разницы в цене. Сразу скажу, что оба эти мотоцикла (CRF(L) и KLX (S) ) не для леса, в том понимании, которое имеется у большинства эндуристов (говно выше подножек, жижа, брёвна и т.п.). Это дорожные мотоциклы с возможностью достаточно активной езды по любым дорогам, в том числе лесным, полевым, по пляжам и т.п. Откатав на KLX за год с небольшим, примерно 6850 км, я остался доволен этим мотоциклом, и все вложения, которые потребовались, были связаны исключительно с "тюнингом" в виде перестановки звёзд/цепи/шин и т.п., про смену масла/фильтра и затрат на регистрацию/страховки, упоминать нет смысла. Если хард-эндуро не интересует, а нужно уехать из дома, добраться по асфальту до природы, а там покататься (без спортивных амбиций) по умеренному бездорожью и лесным/просёлочным дорогам с последующим выездом на берег красивого озера, чтобы искупаться и поехать к дому - KLX250S будет отличным вариантом, оптимальным по цене/качеству/возможностям. Сейчас такуой мотоцикл в отличном состоянии с пробегом до 10 тыс.км в возрасте двух-четырёх лет можно купить за 230-250 тыс.руб., чтобы кататься и получать удовольствие от процесса езды, а не от обслуживания железа, отдыхать, и не знать серьёзных проблем в ближайшие несколько лет..

Опубликовано (изменено)

Я бы 450 Стелс не рискнул,

 

Соглашусь, но немного с другими доводами - 450 зверюга, чуть зазевался - и уже улетел в кусты или кювет. Бесбашенный мот (удлинняет руки и меняет прическу (даже в шлеме)... Для начинающего мотоциклиста 250 хватит "заглаза". Если цель нормальные (не гонки по лесу под 90) покатушки, с штурмом болотистых мест, нетронутого леса и прочего бездорожья, то оптимальный вариант - БМка 200, т.к. легкий. 80 кг? Для 200-ки это не проблема. Но на трассе - скучноват.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Спасибо ребят, продолжаете радовать тем, что отвечаете разносторонне.

Трассы не будет 99%.(для трассы у меня есть приличное авто) Покатушки только на природе, но наверное не Кавасачные, есть желание и в лужу нырнуть и легкие овраги штурмовать, до определенного опыта. Ожидание запчастей в месяц меня никак не стимулирует в приобретении япа(Ибо не располагаю огромным количеством времени, которое мог бы тратить на гараж и покатушки в купе, семья - дети, папку из-за работы-то не часто видят) В смысле того, что сломал - заказал/получил/поменял - готов к бою ну неделя край )))

 

200 кубов с моим характером боюсь очень быстро наскучат, посему и рассматривал 250. На мой взгляд 250 оптимально для новичка, 400-450 здорово, но есть мнение, что не простит мне моих ошибок. 

 

Давайте попробуем сориентироваться на 250 модельках. (Я понимаю, Вам как уже райдеры с опытом, за повышенную кубатуру ;) но пожалейте моё здоровье)

Опубликовано

Я, вот.. живу на природе и катаюсь среди лесов, полей и оврагов, и.. реально кажется, что по асфальту езжу не много, но неоднократно анализируя прошедшую поездку, глядя на карту, понимаю, что по факту асфальта было более 50%, почти всегда, но впечатления остаются именно от езды по лесным дорогам, поэтому и кажется, что асфальта не так и много..)

По природе с лёгкими оврагами - это не особо и внедорожье ;), скорее именно то, что подходит для дорожного мотоцикла с внедорожными возможностями (кроссовер, паркетник.. - как угодно), но какое решение принимать при выборе - дело сугубо личное. Как человек, немало покатавшийся на Советских мотоциклах, на новеньком KLX, и на "китайце", могу точно сказать, что в качестве единственного серьёзного увлечения в виде вседорожного мотоцикла, "китайца" я бы не купил, а.. вот для спокойных покатушек по природе и перемещения из А в Б, вполне подойдёт почти любой мотоцикл..) Сейчас так и езжу, причём на 125сс..)

 

P.S.: больше 250сс в лесу нет смысла, куда важнее меньшая масса и правильно подобранные звёзды/шины.

Опубликовано

Ну начну с того, что наверняка это первый, но не последний мот. Изучить азы и поднатаскаться в управлении и ремонте (надеюсь в ремонте менее). Посему читая ваши ответы склоняюсь к китайцу.

На счет асфальта, это гарантия что его будет не более 1% от всех покатушек. Ибо есть прицеп, а в случае острой необходимости пикап возьму )

Опубликовано

Насчёт веса и мощности. Я вешу 72-73 кг + килограмм 10 рюкзаков. Дакар меня даже не чувствует )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...