Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой http://www.5element.su/catalog/431/3690409/ сильно хуже Дакара? Цена-то заметно меньше

А вот такой вообще почти в 2 раза http://www.5element.su/catalog/431/4294087/

с таким-же двигателем

4-клапанный Кросранер подозрительно дешев. Не знаю, как сейчас, но в начале сезона они дешевле 140-150 не попадались.

Опубликовано

Уже писал, что колеса на БМ Дакар эндуро будут стоить с завода от 40 тысяч без резины. Этот ценник был ещё в начале весны, узнавал в Калиниграде. Тоже купился на то, что мне обещали "эндуро-колеса взять не проблема, а на мотарда дорого". Только оказалось, что стоят эндурячьи колеса 25% от цены мотоцикла - вот это уже проблема.

БМ явно специализируется на квадроциклах и в Европейской части России. Будете брать М, готовьтесь сезон катать на мотарде, если конечно денег в обрез.

Но факт остаётся фактом - Дакаров в продаже нет или очень мало.

Опубликовано

Novice сам мучаюсь выбором примерно с такими же критериями, тоже новичок, но уже маленько обкатался этим летом на питбайке.

Много перечитал форумов, скажу свое мнение.

Мотоцикл нужен с ПТС, сейчас у меня питбайк (спортинвентарь), на нем на дорогу не выедешь, до места покатушки надо перевозить на машине, а это мотохвост или прицеп, а тот и другой стоят денег...

Сам смотрел в сторону BSE, но они без ПТС. BM Dakar 250 я так понял нигде сейчас новый не найти, будут осенью-зимой и наверно уже с огромным ценником.

Смотрю в сторону Kayo T4, K6.

Мой ценник 200, морально не готов за китай платить больше 200 (да и это много если честно), поэтому склоняюсь к Т4, да у него воздушник, но новичку на мой взгляд этого достаточно, имеет неплохую подвеску FastAce, алюминивые обода, маятник, его вес всего 107 кг, ПТС и стоит 200к и есть в наличии. Пока больше склоняюсь к нему. K6 не спорю лучше, но инжектор на китае как-то напрягает, накроется в лесу и всё, ты попал, с карбом проще.

Kayo Т6 лучше для эндуро не рассматривать, там маленький бак, движок для кросса, и опять же их нет новых в продаже.

Советовали поискать Т5 но и их нигде нет, вот это идеальный вариант, там и водяное охлаждение и не заточен под кросс, но их сняли с продажи.

Итого: для новичка с бюджетом 200к, который не будет "дубасить", но при этом не хочет чтобы мот развалился под тобой - мой выбор пока KAYO Т4, его кстати каждый год обновляют, в прошлом году вылечили болячки: поставили хорошую скоростную звезду, новые подшипники, теперь у него цепь нормальная.

Вот небольшой видео обзор на KAYO T4, там рассматривается версия не ENDURO, есть версия с поворотниками, стопом, номером

Опубликовано

Для меня всегда было загадкой, кто же покупает Т4 и почему? Ценник конский за мотоцикл с мотором 16 л.с  и укороченной базой. С похожими  характеристиками можно купить BM 200 - лучший эндуро китаец в этом классе, недавно появились ещё Ханвеи. Смысл в подвесках FastAse если к тому времени когда поймешь, что и зачем регулировать и в чем отличия FastAse от обычной подвески, движка станет мало?

PS на счет инжектора- за ними будущее, да они сложнее, да в них просто так с отверткой не полезешь. Но  в итоге они надёжнее карбов, не даром япы давно их ставят на эндурики. У меня друг на CRF250L катается круглый год и нифига не знает как настраивать инжектор, как он работает. А я всегда знаю на каком делении игла, на сколько какой винт отвёрнут, какие жиклёры стоят.. Зимой одни регулировки, летом другие, то провал, то жрёт, то... Это конечно всё настраивается не сложно и даже кайф есть когда всё хорошо получается.  А встать в лесу из-за сгоревшего коммутатора или генератора мне кажется намного выше чем из-за инжектора.

Опубликовано (изменено)

 

Т4 катастрофически мал, если вы не метр шестьдесят ростом  :mellow: Это мот для 14 летних подростков под колеса 19,17.. Геометрия оч спорная, на нем себя чувствуешь как будто вас посадили на детский стульчик.. со столиком, сидеть то можно да и поесть тоже.. но один раз, на второй вам сия процедура не понравиться 

Что самое странное, даже на мелком пите ттр125 намного удобней..

Сидя на Т4 ощущения что коленки выше ушей, подыматься оч неудобно, а через пару часов это будет просто болезненно из за слишком острого угла в коленях

В стойке более 5мин ехать невозможно, даже если поставить руль чуть ли не с чёпера  :D  эта проблема не уйдет..

Да подвески хороши вопросов нет.. но если нет цели дубасить на полную, они вам не пригодятся

Граница 200тр и хотите мот двойного назначения.. а чем RACER RC250XZR  не устраивает?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

А что сразу не устраивает? Я пришел ха советами, мне Гуру дали список - я его и рассматриваю. Я и знать не знал об Китайском Уфимце. Вот сейчас читаю о нем, пишут негатива много. Как минимум негатива больше чем от обозначенной тройки... 

Но я то не в курсе, я же с целью получения всеобъемлющей информации пришел за советами. Тут есть владельцы данной техники они и делятся информацией...

Опубликовано

Рейсер, стоит на ступеньку ниже чем та тройка которую советовали вначале, хотели посоветовать лучшее, но что то пошло не так.. То ПТСа нет, то колёс... У рейсера не очень надежный 170й(водяной) мотор, такой стоял и на Kayo T5 я думаю, что из-за него они и перестали выпускать T5.  А так мот едет хорошо, мне показался тяжеловат (смотрел когда то себе) и негатива по нему много.

Опубликовано

Вот, только что звонили по Дакару М, они есть, но их мало, менеджер сказал, что сделали запрос в Калининград на комплектацию колес, будем подождать ответа.

Опубликовано

Рейсер, стоит на ступеньку ниже чем та тройка которую советовали вначале, хотели посоветовать лучшее, но что то пошло не так.. То ПТСа нет, то колёс... У рейсера не очень надежный 170й(водяной) мотор, такой стоял и на Kayo T5 я думаю, что из-за него они и перестали выпускать T5.  А так мот едет хорошо, мне показался тяжеловат (смотрел когда то себе) и негатива по нему много.

Такой же мотор стоит на кроссранере, народ и на юга катается.. ветка даже поменьше дакаровской  ;)

Дакаров нет..

Остается БСЕ и К6(кросач без птс) ну это уж перевалило за 250, а раз перевалило, то тогда уж смотреть на азию вингс 450 добавив 20ку  :( Такое мое мнение о этой тройке

Опубликовано

Кроссранер, скорее турист - со всеми вытекающими.

Дакары есть, но в наличии только мотарды, с колесами сейчас озадачены некоторые манагеры.

БСЕ чистый спорт инвентарь - пока я не уверен в этом выборе

По Кайо надо разобраться в чем отличие К6 от Т6 (что-то я туплю..)

Опубликовано

Кроссранер, скорее турист - со всеми вытекающими.

Дакары есть, но в наличии только мотарды, с колесами сейчас озадачены некоторые манагеры.

БСЕ чистый спорт инвентарь - пока я не уверен в этом выборе

По Кайо надо разобраться в чем отличие К6 от Т6 (что-то я туплю..)

Я про кроссранер и не говорил.. а говорил о его моторе который стоит на рейсере эндурике.. Вытекающих там особо не каких, кроме оч нужной 6Й передачи  :rolleyes:

К6 это улучшенный Т6 с впрыском вместо карбюратора, но то и то без птс, то есть на доп дорога закрыта  :(

Опубликовано

Про 170 мотор прошу прощения, попутал, на Рейсерах 177 стоит..  Не знаю откуда у меня эта цифра взялась.. 

Опубликовано

 ну это уж перевалило за 250, а раз перевалило, то тогда уж смотреть на азию вингс 450 добавив 20ку

ПетровичЪ, а Азия Вингс и Стелс 450 часом не родственники? Больно похожи ....

Опубликовано

ПетровичЪ, а Азия Вингс и Стелс 450 часом не родственники? Больно похожи ....

Да, скорее прародитель тот же - хонда црф, но у азии комплектующие на голову выше стелсовских, фаст айсы и прочая.. от того и цена ((

Опубликовано

Ответ Юневерсал Моторс : "Мотоцикл Baltmotors DAKAR 250 E, был снят с производства"

Печально, значит и мотарды сняли- остатки распродают. Получается, с ПТС остаётся только  Racer.....

 

Да, скорее прародитель тот же - хонда црф, но у азии комплектующие на голову выше стелсовских, фаст айсы и прочая.. отого и цена ((

И это хорошо, моторы скорее всего одинаковые.... и Азию Роллинги продают, значит запчасти будут..

Novce, съездил бы в AVMshop - у них и Стелсы и Рейсеры  должны быть, поглядел бы вживую, может и созрел бы ...

Опубликовано

Может и подходит.. Только как проверить, пока зч не купишь и не попробуешь не узнаешь, а цена на японские зч совсем не такая как на китайские.

Опубликовано (изменено)

Может и подходит.. Только как проверить, пока зч не купишь и не попробуешь не узнаешь, а цена на японские зч совсем не такая как на китайские.

Это то так.. где то читал, по утверждению официалов разница копийности мота(всего) составляет 3-5%, просто выход китая на европейский рынок требует устоявшихся стандартов с минимизацией самодеятельности

 

О! даже дакар(гонка)...  :blink:

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...