Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Т.е. на Дакаре так же, как и на видео у Хонды? Сам фильтр просто под сидухой и ничем не прикрыт, кроме самой сидухи? Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 На BSE, тоже так фильтр стоит как на видео и размер такой же.+ там еще аккум впихнут в аирбокс. Цитата
Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Блин, ну это же для бродов совсем плохо. Даже если не по самую сидуху брод будет, то с боков волной/брызгами зальет... Или все не так страшно? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Есть на дакаре коробка.. вопрос почему прародитель не посчитал сей девайс необходимостью Если броды по седлуху то зальет и коробку(без шноркеля).. только в варианте без коробки, имхо, вода стечет с пропитки быстрей и без манипуляций с мотоциклом Изменено 29 июля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Есть на дакаре коробка.. вопрос почему прародитель не посчитал сей девайс необходимостью О, ну так уже спокойнее )) Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Блин, ну это же для бродов совсем плохо. Даже если не по самую сидуху брод будет, то с боков волной/брызгами зальет... Или все не так страшно? Коробка есть, снизу и с боков закрыта, а сверху только сидуха. В этой коробке снизу щель с Г образным лабиринтом от брызг. Я как то гайку от аккума в аирбокс уронил, воздухан был снят, гайка исчезла. Чуть не поседел когда гайку в карбюраторе не нашёл... Оказалась в щели, сверху не видно, снизу тоже, лабиринт блин, чуть бошку не стал снимать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 От проблема - довести воздушник до ума, проблема нормальный аппарат выбрать, а остальное - допилится. Цитата
Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Мое мнение. Если бы Дакар стоил тыщ 130, а не 180 (и то со скидкой), то вообще никаких проблем. А за такие деньги все-таки уже хочется выбрать такой аппарат, который меньше всего допиливать придется. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) выбрать такой аппарат, который меньше всего допиливать придется. Пилить придется все равно.., и фирму за 700 допиливают.., а на рейсере 6ти ступка.. ;) По мне так это дороже звездочек с тормозами от бренда, да даже фаст айса.. Изменено 29 июля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Мое мнение. Если бы Дакар стоил тыщ 130, Он в 2013 на старте стоил 140. С тех пор комплектующие, благодаря чуткому руководству нашей страны, подрожали больше чем в два раза. Я думаю, что сейчас БМ распродает комплекты собранные из зч купленных когда курс был старый. Что будет дальше...? Одно понятно, что зарплата резко расти не будет. Цитата
Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Он в 2013 на старте стоил 140. А я говорю, что если бы он сейчас стоил столько. )) Тогда у меня к нему вообще никаких претензий не было бы. )))) Просто за 200+ тысяч можно уже найти 10-тилетнюю Хонду ХР250. И возникают сомнения: а может все-таки Хонда будет лучше, чем новый Дакар, который еще пилить и пилить? Я это все не просто пишу. Просто сам уже начинаю подумывать о смене 200-ки. А вот на что менять - большой вопрос. И везде одни сомнения. )) Вот так подумаю, подумаю, и так и буду на 200-ке катать! ))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Просто за 200+ тысяч можно уже найти 10-тилетнюю Хонду ХР250. И возникают сомнения: а может все-таки Хонда будет лучше, чем новый Дакар, который еще пилить и пилить? Под себя и хонду будешь пилить.., а скорее допиливать чужие косяки по ценам явно не китайским У моего знакомого уже 3(!) побывало иномарки после ирбиса, затрахался их оплачивать, сейчас катается на Велсе :) Мне если быть откровенным единственное что не хватает это скорости на доп и прямиках грунтовых.. а так даже не парюсь, с финансами если будет когда лишка позарюсь, а нет, ну и суда нет :ph34r: будем обновлять имеющийся 2 Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Да уж, bse j5. в далёком 13 году стоил 100к, а сейчас ирбис столько стоит. Но яп на котором 10 лет скорее всего не бабушка по дачам за мороженным ездила, может очень больно по карману стукнуть. У меня были японские мотоциклы им было всегда было меньше 10лет, они почти не ломались, но ездили они по асфальту. И те запчасти которые иногда приходилось покупать удивляли меня своей ценой, правда китайских мотоциклов тогда не было и китайских расходников тоже. Всё таки 10 лет для мотоцикла, который скорее всего пердолили по полной, это много, ну 3года, ну максимум 5, но 10.... Цитата
Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Ну был у меня японец, спорт-турист, 15-летний. Ушатанный, но ездил и ездил, и запчастей не просил. Мозга он иногда ... того... )) Но без финансовых затрат. ) Да, было бы у меня лишних 200 тысяч, я б купил японца для "попробовать", а так только мысли и размышления. Ведь можно же удачно на старого японца наткнуться. А можно нет. )) Цитата
Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Всё таки 10 лет для мотоцикла, который скорее всего пердолили по полной, это много, ну 3года, ну максимум 5, но 10.... Да ладно, 3-5 лет "пердоливания" и китаец выдержит. Вон у san БМ 200-ка лохматого какого-то года. И ничего - бегает, прыгает. )) А "пердолит" он его тоже не слабо. ) Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Ну так БМ не самый плохой китайский мотоцикл, в далеком 2007 году один мой друг, купил под зиму Балт Моторс 250 и гонял на нём зимой по кроссовой трассе, без фанатизма конечно, но на метр вверх подпрыгивал. Мы тогда ржали над ним и ждали когда китаец развалится. Кто же тогда знал, что оно так повернётся... Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Да, господа, не забывайте, японские моты для дорог - одна история, японцы, на которых ежжали вне дорог - эт еще та история ;) Цитата
Genriz Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Про дорожные да, понятно. Это так, к слову... Не, ну так если китаец выдерживает 5 лет, то японец не сможет выдержать 10? Понятно, что японца больше пердолят, но и комплектующие у него качественнее. Ладно, ща тема опять обернется в хорошо известное русло. )) Так что, дальше лучше не продолжать. ) p.s. А так, я пока за китай! ) Цитата
Novice Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Есть стойкое ощущение, что если взять япа то придется вложить в него несоизмеримо больше чем в китайца. К слову, не известно сколько раз придется вкладываться в китайца, чтобы окупить вложения в япа... Мне как "чайнику" китаец наверное предел ))) Цитата
TuxoH Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Вот оптимальный вариант для меня: - эндуро/мотард с 2 комплектами колёс для города-отдыха в лесу, 250 кубиков хватит, но лучше конечно 450. - и дорожник/турист кубиков на 600-800 для дальняка, 160-180 км в час хватит, так как в Сибири больше направлений, чем дорог для суперспорта. Так вот, китайские новые варианты выйдут примерно в 600-650 тысяч за оба (Дакар и CF650). Японцы тоже примерно так, но середины 90-х годов. Но таких денег у меня нет, поэтому пока мечтаю о доме на берегу. )) О чем это я? Да так просто, all inclusive бывает только в отелях Турции ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.