alexreg Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Ситуация следующая байк на холостых оборотах ниже 1800 работает более менее стабильно, но как только даёшь газу он глохнет, даже после прогрева было 2000 оборотов стоит работает как часы дал газу он заглох, все это на нейтральной передаче происходит.... кто знает в чем может быть проблема ?В общем вот ссылка на видео:https://vk.com/video?section=all&z=video55168697_456239021%2Falbum55168697%2Fpl_55168697 Цитата
alexreg Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Если есть способ залить видео напрямую или код вставить ссылкой напишите пожалуйста, я новичок тут Цитата
Hold Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Судя по видео - слишком низкие обороты на ХХ. Даже по видео слышно как двигатель неровно работает перед тем как дали газу. Добавьте холостых. Приборка показывает обороты довольно неточно, я выставлял по звуку. Двигатель должен работать равномерно, без отдельных провалов, но и завышать обороты не стоит. Стоит глянуть винт качества, возможно слишком богатая смесь настроена на ХХ, воздуха не хватает (возможно из-за этого сложности с заводом - должен схватывать раньше, у вас как-то долго крутит стартер). Глянуть воздушный фильтр, возможно забит, из-за этого и смесь богатая. По свече - налицо богатая смесь, иглу стоит опустить немного, до тех пор пока не станет кремового цвета. Если захлебывается на высоких оборотах - однозначно опускать иглу. Стоит глянуть поплавковую камеру, возможно поплавок слишком опущен, бенза мало. Заслонка точно внизу стоит? И мало-ли - бензиновый краник не забыли открыть?) А то может на остатках бенза в камере работает, у меня так бывало пару раз. Причем на холостых может минут 5-10 стоять, а газу даешь - глохнет. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Судя по видео - слишком низкие обороты на ХХ. Даже по видео слышно как двигатель неровно работает перед тем как дали газу. Добавьте холостых. Приборка показывает обороты довольно неточно, я выставлял по звуку. Двигатель должен работать равномерно, без отдельных провалов, но и завышать обороты не стоит. Стоит глянуть винт качества, возможно слишком богатая смесь настроена на ХХ, воздуха не хватает (возможно из-за этого сложности с заводом - должен схватывать раньше, у вас как-то долго крутит стартер). Глянуть воздушный фильтр, возможно забит, из-за этого и смесь богатая. По свече - налицо богатая смесь, иглу стоит опустить немного, до тех пор пока не станет кремового цвета. Если захлебывается на высоких оборотах - однозначно опускать иглу. Стоит глянуть поплавковую камеру, возможно поплавок слишком опущен, бенза мало. Заслонка точно внизу стоит? И мало-ли - бензиновый краник не забыли открыть?) А то может на остатках бенза в камере работает, у меня так бывало пару раз. Причем на холостых может минут 5-10 стоять, а газу даешь - глохнет. Спасибо большое за развёрнутый ответ мотоцикл купил 5 дней назад пробег 10 000 вот в каком состоянии был воздушный фильтр (фото сразу как открыл): Еще если не трудно можно расписать какие действия я должен сделать что бы снять карбюратор (единственное что я знаю это краник подачи топлива закрыть) По поводу бензина бак был на половину полон) А краник подачи топлива сегодня гляну... точно не помню в каком он положении. Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Статью про свечи прочитал, показал 2 мотоциклистам сказали нормальная у тебя свеча, я им хотел сказать что фото не передаёт её черноты она похожа на эту:Но нагара у нас действительно меньше...Хотя должны же быть такой Или я что то путаю и она всегда должна быть чёрной ? Цитата
denis08 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Цвет свечи приемлемый, не парься. Воздушный фильтр тоже не сильно засран. Пробуй регулировать карбюратор. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Цвет свечи приемлемый, не парься. Воздушный фильтр тоже не сильно засран. Пробуй регулировать карбюратор. Я тогда сегодня выставлю обороты на горячаю и сниму видео как он работает, далее дам ему остыть и сниму как он заводится на холодную с данными оборотами. У предыдущего владельца когда завели обороты были выставлены 2000 и он заводился (естественно) с пол тычка... Но у моего друга в этот же день купили такой же ttr250r такого же года и пробег 2500 его на 1400-1500 на холодную заводится с пол тычка... Тогда для больше наглядности сниму еще видео как друга байк работает на холостых на горячая и как заводится на холодную. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Проверь заодно положение заслонки пускового обогатителя http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54061 2 Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Проверь заодно положение заслонки обогатителя Это когда карбюратор уже весь раскручу да ? (сори я не знаю где она находится) А по поводу свечи я понял что тоже лучше видео сниму вот без вспышки свечь вообще чёрная Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Проверь заодно положение заслонки пускового обогатителя http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54061 Спасибо все проверю отчёт выложу сегодня вечером Цитата
denis08 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 На последнем фото цвет свечи не айс. Заслонка на карбе слева, чёрная. Куда смотрит - вверх или вниз? 1 Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 На последнем фото цвет свечи не айс. Заслонка на карбе слева, чёрная. Куда смотрит - вверх или вниз? Я пока на работе в гараже буду в 18 00 дома в 21 00 - 22 00 по МСК время и загружу полноценный отчет по технике его состоянию и проблемах.... Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 А пока вот видео в телефоне нашёл про этот стук шла речь:https://vk.com/video?section=all&z=video55168697_456239020%2Falbum55168697%2Fpl_55168697Про цепь прошлый хозяин сказал покупал новую усиленную (старая часто провисала) и натягивал по мануалу, но она реально как струна. Цитата
denis08 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Цепь не должна быть натянута как струна! Похоже мотику необходимо провести полный осмотр с пристрастием, прошлый хозяин как то его обслуживал не хорошо. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Цепь не должна быть натянута как струна! Похоже мотику необходимо провести полный осмотр с пристрастием, прошлый хозяин как то его обслуживал не хорошо. Спасибо, еще раз повторюсь видео с полным отчётам по состоянию байка будет сегодня после 21 -22 00 по МСК Цитата
Hold Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Пробег уже немалый, надо вдумчиво смотреть ключевые элементы. Фильтр бумажный надо смотреть в складках - внешне он может быть вполне нормальный, а в складках песок и куча грязи. Стоит его вообще открутить, посмотреть какое состояние у бокса внутри, не должно быть крупной грязи внутри. Свеча сильно черная - богатая смесь, однозначно регулировать. Хотя с другой стороны, при богатой смеси перегреть движок сложнее. 2 Цитата
stillmighty Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Помоему тут судя по видео надо однозначно выставлять холостые при чем не только винтом количества но и качества, и будет, это самое. Счастие :D 1 Цитата
Koza4ek Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 тахометр у тебя врёт ето примерно 1600 оборотов ... єтого мало его довольно легко подстроить пальцем повернув до того момента как стрелка немного провернется а потом вернуть на 0 оборотов ... знаю поскольку у меня стрелка тахометра не имеет упора , и как купил она на 0 была провалена вниз на 500 оборотов думаю суть понятна Цитата
stillmighty Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 помоему это даже 1400 если не меньше в конце видео. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.