Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая байк на холостых оборотах ниже 1800 работает более менее стабильно, но как только даёшь газу он глохнет, даже после прогрева было 2000 оборотов стоит работает как часы дал газу он заглох, все это на нейтральной передаче происходит.... кто знает в чем может быть проблема ?
В общем вот ссылка на видео:
https://vk.com/video?section=all&z=video55168697_456239021%2Falbum55168697%2Fpl_55168697

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Судя по видео - слишком низкие обороты на ХХ. Даже по видео слышно как двигатель неровно работает перед тем как дали газу. Добавьте холостых. Приборка показывает обороты довольно неточно, я выставлял по звуку. Двигатель должен работать равномерно, без отдельных провалов, но и завышать обороты не стоит. Стоит глянуть винт качества, возможно слишком богатая смесь настроена на ХХ, воздуха не хватает (возможно из-за этого сложности с заводом - должен схватывать раньше, у вас как-то долго крутит стартер). Глянуть воздушный фильтр, возможно забит, из-за этого и смесь богатая. По свече - налицо богатая смесь, иглу стоит опустить немного, до тех пор пока не станет кремового цвета. Если захлебывается на высоких оборотах - однозначно опускать иглу. Стоит глянуть поплавковую камеру, возможно поплавок слишком опущен, бенза мало. Заслонка точно внизу стоит? И мало-ли - бензиновый краник не забыли открыть?) А то может на остатках бенза в камере работает, у меня так бывало пару раз. Причем на холостых может минут 5-10 стоять, а газу даешь - глохнет.

Опубликовано

Судя по видео - слишком низкие обороты на ХХ. Даже по видео слышно как двигатель неровно работает перед тем как дали газу. Добавьте холостых. Приборка показывает обороты довольно неточно, я выставлял по звуку. Двигатель должен работать равномерно, без отдельных провалов, но и завышать обороты не стоит. Стоит глянуть винт качества, возможно слишком богатая смесь настроена на ХХ, воздуха не хватает (возможно из-за этого сложности с заводом - должен схватывать раньше, у вас как-то долго крутит стартер). Глянуть воздушный фильтр, возможно забит, из-за этого и смесь богатая. По свече - налицо богатая смесь, иглу стоит опустить немного, до тех пор пока не станет кремового цвета. Если захлебывается на высоких оборотах - однозначно опускать иглу. Стоит глянуть поплавковую камеру, возможно поплавок слишком опущен, бенза мало. Заслонка точно внизу стоит? И мало-ли - бензиновый краник не забыли открыть?) А то может на остатках бенза в камере работает, у меня так бывало пару раз. Причем на холостых может минут 5-10 стоять, а газу даешь - глохнет.

Спасибо большое за развёрнутый ответ мотоцикл купил 5 дней назад пробег 10 000 вот в каком состоянии был воздушный фильтр (фото сразу как открыл):

65a67f1fb96c6c797fd1f708f043898b.jpg

5931f94381f0fcd5853930e0976bba76.png

Еще если не трудно можно расписать какие действия я должен сделать что бы снять карбюратор (единственное что я знаю это краник подачи топлива закрыть)

По поводу бензина бак был на половину полон)

А краник подачи топлива сегодня гляну... точно не помню в каком он положении.

Опубликовано

Статью про свечи прочитал, показал 2 мотоциклистам сказали нормальная у тебя свеча, я им хотел сказать что фото не передаёт её черноты она похожа на эту:
Но нагара у нас действительно меньше...
zo_k_pK39DU.jpg
Хотя должны же быть такой 
coyef9MSjVI.jpg
Или я что то путаю и она всегда должна быть чёрной ? 
 

Опубликовано

Цвет свечи приемлемый, не парься. Воздушный фильтр тоже не сильно засран. Пробуй регулировать карбюратор.

Я тогда сегодня выставлю обороты на горячаю и сниму видео как он работает, далее дам ему остыть и сниму как он заводится на холодную с данными оборотами.

У предыдущего владельца когда завели обороты были выставлены 2000 и он заводился (естественно) с пол тычка... Но у моего друга в этот же день купили такой же ttr250r такого же года и пробег 2500 его на 1400-1500 на холодную заводится с пол тычка...

Тогда для больше наглядности сниму еще видео как друга байк работает на холостых на горячая и как заводится на холодную.

Опубликовано

Проверь заодно положение заслонки пускового обогатителя

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54061

Опубликовано

Проверь заодно положение заслонки обогатителя

Это когда карбюратор уже весь раскручу да ? (сори я не знаю где она находится)

А по поводу свечи я понял что тоже лучше видео сниму вот без вспышки свечь вообще чёрная 

a10e887d35b41e28ecaa54cf3bd57347.png

Опубликовано

Проверь заодно положение заслонки пускового обогатителя

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54061

Спасибо все проверю отчёт выложу сегодня вечером 

Опубликовано

На последнем фото цвет свечи не айс. Заслонка на карбе слева, чёрная. Куда смотрит - вверх или вниз?

 Я пока на работе в гараже буду в 18 00 дома в 21 00 - 22 00 по МСК время и загружу полноценный отчет по технике его состоянию и проблемах....

Опубликовано

А пока вот видео в телефоне нашёл про этот стук шла речь:
https://vk.com/video?section=all&z=video55168697_456239020%2Falbum55168697%2Fpl_55168697
Про цепь прошлый хозяин сказал покупал новую усиленную (старая часто провисала) и  натягивал по мануалу, но она реально как струна.
 

Опубликовано

Цепь не должна быть натянута как струна! Похоже мотику необходимо провести полный осмотр с пристрастием, прошлый хозяин как то его обслуживал не хорошо.

Опубликовано

Цепь не должна быть натянута как струна! Похоже мотику необходимо провести полный осмотр с пристрастием, прошлый хозяин как то его обслуживал не хорошо.

Спасибо, еще раз повторюсь видео с полным отчётам по состоянию байка будет сегодня после 21 -22 00 по МСК 

Опубликовано

Пробег уже немалый, надо вдумчиво смотреть ключевые элементы. Фильтр бумажный надо смотреть в складках - внешне он может быть вполне нормальный, а в складках песок и куча грязи. Стоит его вообще открутить, посмотреть какое состояние у бокса внутри, не должно быть крупной грязи внутри. Свеча сильно черная - богатая смесь, однозначно регулировать. Хотя с другой стороны, при богатой смеси перегреть движок сложнее.

Опубликовано

Помоему тут судя по видео надо однозначно выставлять холостые при чем не только винтом количества но и качества, и будет, это самое. Счастие :D

Опубликовано

тахометр у тебя врёт ето примерно 1600 оборотов ... єтого мало его довольно легко подстроить пальцем повернув до того момента как стрелка немного провернется а потом вернуть на 0 оборотов ... знаю поскольку у меня стрелка тахометра не имеет упора , и как купил она на 0 была провалена вниз на 500 оборотов думаю суть понятна 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...