alexreg Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Сегодня будем промывать жиклеры, которые забыли промыть при 1ой разборке и настройке карба. Сделаю фото самих жиклеров напишу маркеровку. И пока мы не начали настройку карбюратора (по новой) хотел уточнить: На холостых оборотах даю газ все работает, даю резко газ, он глохнет... Это следствие не правильно настроенного карбюратора (винт холостого хода + облроты) ? Или наш irbis ttr 250r с его стоковым карбюратором всегда будет глохнуть на холостых при резкой подаче гпза ? Цитата
Hold Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Без ускорительного насоса на карбе при резком открытии будет провал, это нормально. При плавном но быстром наборе все хорошо. 1 Цитата
Roman_124rus Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Ты резко выкручиваешь ручку и держишь пока не заглохнет? Так что ли? Или он сразу глохнет от резкого открытия дросселя? Как уже написали выше, провал - это особенность шиберного карбюратора. Ему просто напросто не хватает топлива.... Цитата
Roman_124rus Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Если хочешь скакать через бревна - ставь карб с ускорителем. Цитата
alexreg Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Ты резко выкручиваешь ручку и держишь пока не заглохнет? Так что ли? Или он сразу глохнет от резкого открытия дросселя? Как уже написали выше, провал - это особенность шиберного карбюратора. Ему просто напросто не хватает топлива.... Глохнет сразу от резкого открытия ручки газа, точнее глох. Сегодня сниму видео как теперь работает и от какого резкого открытия газа он глохнет (это все на холостых). Пытались настроить карбюратор вот по этому видео: Ничего не получилось выставили обороты холостого хода закрутили винт качества и как только мы стали откручивать винт качества обороты у нас не увеличивались. По поводу маркировке жиклёров: Главный жиклёр 110 Жиклёр холостого хода 38. Цитата
Brother Fox Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Можете магнитик к сливной пробке прицепить, чтобы вылавливать железную мелкую стружку. Магнитик? У вас разве генератор не "мокрый"? Какой смысл маленького магнитика в пробке если ротор генератора в масле плещется? А центрифугу лучше проверить на 7 тысячах, если девственно чистая то можно в нее больше не лазить. Если запустишь то потом не вычистишь. Цитата
Знакомец Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 .ля... у него хрен с ним, с холостыми. у него и палец гремит. и цепь уже чертит... но, признаюсь - видео - качественное. Цитата
Bankir Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Глохнет сразу от резкого открытия ручки газа, точнее глох. Ничего не получилось выставили обороты холостого хода закрутили винт качества и как только мы стали откручивать винт качества обороты у нас не увеличивались. По поводу маркировке жиклёров: Главный жиклёр 110 Жиклёр холостого хода 38. На этом видео карб несколько другой конструкции: там качество смеси регулируется воздухом, а на нашем топливом, т.е. завернутый винт это богатая смесь, а у нашего бедная. Но суть регулировки примерно одинаковая. Провал от резкого открытия на стоящем моте (но отсутствие его на ходу) - это норма. Может ты зря паникуешь. У меня жиклеры такие же, винт качества откручен на 2,2 об. Холостые обороты выставлены на слух, так чтобы не было отдельных тыр-тыр-тыр, должно быть более ровное т-т-т-т. На месте тоже провал присутствует, но на ходу на первой с ручки на заднее поднимает. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 На этом видео карб несколько другой конструкции: там качество смеси регулируется воздухом, а на нашем топливом, т.е. завернутый винт это богатая смесь, а у нашего бедная. Но суть регулировки примерно одинаковая. Провал от резкого открытия на стоящем моте (но отсутствие его на ходу) - это норма. Может ты зря паникуешь. У меня жиклеры такие же, винт качества откручен на 2,2 об. Холостые обороты выставлены на слух, так чтобы не было отдельных тыр-тыр-тыр, должно быть более ровное т-т-т-т. На месте тоже провал присутствует, но на ходу на первой с ручки на заднее поднимает. Спасибо большое очень полезная информация настроил карбюратор сегодня снял видео что получилось : не судите строго еще буду работать с ним, так как когда трогаюсь и еду на холостых на 1 передачи или на 2 он чучуть дёргается вперёд считаю, что это не нормально. Еще такая проблема сейчас в баке есть бензин я даже вижу его на дне его мало но он есть! И когда заводим мотоцикл он чучуть поработает и глохнет, пытаюсь дать газу на холостых (даже открыв на 1 градус ручку) он глохнет, может ли это быть связанно с тем, что мало бензина в баке ? или я видел резерв в баке, переключившись на который (только сейчас понял пока писал) он снова будет работать исправно (краник вверх резерв так же ?) Цитата
капер1966 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Спасибо большое очень полезная информация настроил карбюратор сегодня снял видео что получилось : не судите строго еще буду работать с ним, так как когда трогаюсь и еду на холостых на 1 передачи или на 2 он чучуть дёргается вперёд считаю, что это не нормально. Еще такая проблема сейчас в баке есть бензин я даже вижу его на дне его мало но он есть! И когда заводим мотоцикл он чучуть поработает и глохнет, пытаюсь дать газу на холостых (даже открыв на 1 градус ручку) он глохнет, может ли это быть связанно с тем, что мало бензина в баке ? или я видел резерв в баке, переключившись на который (только сейчас понял пока писал) он снова будет работать исправно (краник вверх резерв так же ?) Работает нормально. Резерв вверх. 1 Цитата
Bankir Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Еще такая проблема сейчас в баке есть бензин я даже вижу его на дне его мало но он есть! И когда заводим мотоцикл он чучуть поработает и глохнет, пытаюсь дать газу на холостых (даже открыв на 1 градус ручку) он глохнет, может ли это быть связанно с тем, что мало бензина в баке ? или я видел резерв в баке, переключившись на который (только сейчас понял пока писал) он снова будет работать исправно (краник вверх резерв так же ?) Да, если бенза не хватает, то холостые есть, а чуть газу - глохнет. Это также может из-за низкого уровня в поплавковой камере. У меня, вроде 5мм до фланца. И на будущее, прими за привычку на пустом баке не ездить, точнее чтобы резервом не пользоваться. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Да, если бенза не хватает, то холостые есть, а чуть газу - глохнет. Это также может из-за низкого уровня в поплавковой камере. У меня, вроде 5мм до фланца. И на будущее, прими за привычку на пустом баке не ездить, точнее чтобы резервом не пользоваться. Спасибо большое, все учту. Цитата
alexreg Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Мужики 3 вопроса:1) Карбюратор разбирал чистил выкручивал оба жиклёра и закручивал можно ли с ними было накасячить ? Не так закрутить ?2) Свеча вся черная может ли из за неё быть нестабильный холостой ход ?3) Фильтр бензина на каком уровне он должен стоять ? у меня такое чувство что иногда туда тупо не поступает бензин =( И я собираюсь поставить вот это чудо:http://ru.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Throttle-Twister-Dual-Cable-IRBIS/32318165489.htmlЯ правильно же понимаю что с ним я уже провалов видеть не буду ? Цитата
Bankir Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Мужики 3 вопроса: Я правильно же понимаю что с ним я уже провалов видеть не буду ? 1) Ну намудрить с двумя жиклерами можно, если руки совсем не от туда... 2) Из-за неисправной свечи все может быть. Поставь новую или заведомо исправную. Ну и на холодном двигателе свеча всегда черная. Ты ездить то пробовал, чтобы прогреть как положено. 3) Фильтр сразу после крана, там в принципе другого места то особо и нет. Сдерни бензошланг с карба и посмотри как течет бенз, должен постоянно ровно и быстро. На карбе с ускорительным насосом ездить не доводилось (мне при нормальной регулировке стокового достаточно), но люди вроде хвалят, опять же при условии умелой регулировки насоса. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 1) Ну намудрить с двумя жиклерами можно, если руки совсем не от туда... 2) Из-за неисправной свечи все может быть. Поставь новую или заведомо исправную. Ну и на холодном двигателе свеча всегда черная. Ты ездить то пробовал, чтобы прогреть как положено. 3) Фильтр сразу после крана, там в принципе другого места то особо и нет. Сдерни бензошланг с карба и посмотри как течет бенз, должен постоянно ровно и быстро. На карбе с ускорительным насосом ездить не доводилось (мне при нормальной регулировке стокового достаточно), но люди вроде хвалят, опять же при условии умелой регулировки насоса. Просто нам 2ое мужиков (соседи по горожу говорили) НЕ В коем случае не трогайте жиклёры, я и подумал что там можно сделать не так ? закрутил же их и все разве нет) ? Цитата
капер1966 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Просто нам 2ое мужиков (соседи по горожу говорили) НЕ В коем случае не трогайте жиклёры, я и подумал что там можно сделать не так ? закрутил же их и все разве нет) ? Отвернул , промыл (в ацетоне) продул и завернул на место. Ничего им не сделается.(обычное обслуживание) Нельзя ковырять жиклёры проволокой и тд и тп. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 На бензофильтре должна быть нарисована стрелка. (Стрелкой вниз) 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 еще жиклеры нельзя сильно закручивать - скручиваются и уменьшается отверстие :D Прям как у человека :D 2 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 И я собираюсь поставить вот это чудо: http://ru.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Throttle-Twister-Dual-Cable-IRBIS/32318165489.html Я правильно же понимаю что с ним я уже провалов видеть не буду ? Правильно, если правильно настроишь... 1 Цитата
Hold Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Тjлько лучше взять вот этот http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.03010208.3.2.B3rUW1&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_4_10039_10057_10048_10056_10047_10055_10049_10046_10059_10045_10058_10017_10060_10061_10062_10064,searchweb201603_2&btsid=a850582d-dd44-4aea-a998-d8359b31e727 в комплекте грипсы и ремкоплект для карба. Разница невелика. Отправляют SPSR, курьер прям по адресу привозит. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.