Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот во что превращаются задние ступичные подшипники (да, они в центре колеса - ступицы, к которой крепятся спицы) проехавшие 700 км. 497beca55066t.jpg 

Это родные подшипники. Смазки там изначально не было. Причем колесо крутилось, не было люфта, но при ударе, когда начали менять они просто рассыпались.

Сайленты в ступице выглядят нормальные так:

Lym2vN8JJX0.jpg

А вот так уже почти убитые, подходящие к концу:

image5.jpg

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подшипники мажут консистентной смазкой (густой, как гель), обычно литол 24 либо подобной. Читай форум, инфы много.

Опубликовано

Сегодня иду в гараж на целый день, в планах будет замена масла купил себе  Мотюль 7100 10W40.
Далее откручу картер промою масленой фильтр в бензине.
Еще нужно будет смазать цепь.
Сфотографирую наконец то вам амортизатор (скажите родной или нет).

И самое сложное открутить руль и найти в чем причина такого затыка в середине грубо говоря руль поворачиваем в лева прикладываем усилия неприятно очень и потом он проваливается и улетает в лево, все тоже самое и в право. Хочу сделать так как у моего товарища от лева до права и обратно у него все ровно без затыков поворачивается.
Ну и самый главный вопрос у меня к вам это чем смазать рулевой стакан (и нужно ли его смазывать) и второе есть ли где то инструкция по рулю как его разбирают и обслуживают ?

Опубликовано

Сегодня иду в гараж на целый день, в планах будет замена масла купил себе  Мотюль 7100 10W40.

Далее откручу картер промою масленой фильтр в бензине.

Еще нужно будет смазать цепь.

Сфотографирую наконец то вам амортизатор (скажите родной или нет).

И самое сложное открутить руль и найти в чем причина такого затыка в середине грубо говоря руль поворачиваем в лева прикладываем усилия неприятно очень и потом он проваливается и улетает в лево, все тоже самое и в право. Хочу сделать так как у моего товарища от лева до права и обратно у него все ровно без затыков поворачивается.

Ну и самый главный вопрос у меня к вам это чем смазать рулевой стакан (и нужно ли его смазывать) и второе есть ли где то инструкция по рулю как его разбирают и обслуживают ?

Купи сразу:

https://www.google.ru/search?q=4627072931528+Подшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&oq=4627072931528%0AПодшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&aqs=chrome..69i57.1970j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Опубликовано

Купи сразу:

https://www.google.ru/search?q=4627072931528+Подшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&oq=4627072931528%0AПодшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&aqs=chrome..69i57.1970j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

А можешь еще раз кинуть ссылку или написать какие подшипники нужны, а то эта битая. =(

Как и обещал фото заднего амортизатора (извините что не снял и не помыл его не было времени)

4593016ce657836864d4aa35b99aa5d1.png

528a348013cf2c1052d410b8f4ac704b.png

И еще есть вопрос как регулировать иглу вверх вниз обогатить, обеднить это я нашёл а вот физически что открутить как разобрать нет вот фото (на чём я остановился):

2dc152342534670c763452e74329c12b.png

 

Опубликовано

По рулевым подшипникам, обрати внимание что ирбис в зап. части поставляет только обоймы подшипников, без шариков. Почему они так делают и где и какие шарики брать вопрос хороший.

По регулировке иглы вот нормальное видео, там вроде понятно - 

 

https://www.youtube.com/watch?v=An6RNlhKaBI

 

При опускании иглы вниз смесь обедняется (бензина меньше подаётся), при подъёме обогащается (бензина подаётся больше). 

Опубликовано

Аморт похоже что родной. Странно что он ещё живой...

Живой и отрабатывает хорошо) у нас есть с чем сравнить 3 irbisа стоит в гараже)) 

По поводу руля и подшипников к нему пока решил не трогать, оставлю на десерт сейчас ждём масло и в эту среду вторник его заберем, будем менять масло и масляной фильтр (надеюсь разобрав и собрав картер он еще будет ездить) 

И по поводу карбюратора, пока настроить не можем нет гнутой отвёртки что бы на горячую крутить винт качества (простой туда не подлезть).

Настройка:

Как НАСТРОИТЬ  наш простейший карбюратор: Заводим двигатель. Прогреваем до рабочей температуры. Винтом количества холостого хода (сокращенно Х.Х) - боковой винт, устанавливаем обороты в пределах 1700-1800. Потом винт качества - состава смеси холостого хода  - маленький вертикальный, начинаем завинчивать (когда его завинчиваем, то смесь ОБЕДНЯЕМ бензином). Как только обороты начнут падать, немного  открутить до устойчивых. Опять винтом количества подогнать обороты Х.Х до 1700-1800. Второй раз винт качества начинаем заворачивать и как только опять начнут падать обороты, немного вывернуть винт до устойчивых. Опять - окончательно винтом количества выставить обороты Х.Х 1700-1800. Всё - Х.Х оптимален! На этом заканчиваем с Х.Х

Я же правильно понял что мы только закручиваем винт качества (и регулируем винтом холостых) во время настройки ? откручивать его не будем во время настройки ? 

 

denis08 Спасибо за видео 

Опубликовано

По поводу карбюратора все понял буду настраивать) осталось найти инструмент который поможет мне крутить винт качества он у нас очень неудобно расположен на irbis ttr250r. 
 

Вопрос по поводу масляного фильтра, он же у нас грубой очистки и я видел видео где говорят, что его чистить нужно каждые 15 000 км это верная информация ?

Опубликовано

Масляных фильтров на этом моторе два, грубой очистки сеточка (слева внизу под круглой крышкой под ключ на 24) и тонкой очистки (центрифуга на правом хвостовике колен. вала, под правой крышкой картера). Сеточку промывать не сложно и можно это делать при каждой замене масла, ячейка там крупная и в ней задерживается только крупный мусор. Осмотр сеточки даст приблизительное понимание состояния двигателя, на пример  если в ней много стружки, то назревает ремонт мотора. Фильтр тонкой очистки лучше лишний раз не трогать, доступ к нему не простой, я думаю, раз в 5000-7000 км будет достаточно проводить очистку.

Опубликовано

Фильтр тонкой очистки лучше лишний раз не трогать, доступ к нему не простой, я думаю, раз в 5000-7000 км будет достаточно проводить очистку.

Нолик забыл. Раз в 50 000 - 70 000. И то не обязательно.

 

Осмотр сеточки даст приблизительное понимание состояния двигателя, на пример  если в ней много стружки, то назревает ремонт мотора.

Если стружка настолько крупная, что задерживается сеткой, то ремонт не просто назревает, он уже встал в полный рост. Мелкая же стружка (пыль) частично задерживается центрифугой, частично сливается с маслом. Можете магнитик к сливной пробке прицепить, чтобы вылавливать железную мелкую стружку.

Опубликовано

Господа, вы забываете про один важный момент! За мотиком, судя по описанию, предыдущий владелец особо не следил. Проверять нужно все. Но сначала нужно отрегулировать клапана!

Карб приведи в исходное состояние. Игла в середине, винт качества на 2,5 оборота. Отцепи воздухан и проверяй.

Опубликовано

Господа, вы забываете про один важный момент! За мотиком, судя по описанию, предыдущий владелец особо не следил. Проверять нужно все. Но сначала нужно отрегулировать клапана!

Карб приведи в исходное состояние. Игла в середине, винт качества на 2,5 оборота. Отцепи воздухан и проверяй.

Я правильно тебя понял что открутив воздухан можно будет проще добраться до винта качества ?

Это пока основная проблема у меня при настройке...

Опубликовано

Я правильно тебя понял что открутив воздухан можно будет проще добраться до винта качества ?

Это пока основная проблема у меня при настройке...

До винта проще добираться так http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-система-питания-карбюратор-воздушный-фильтр-б/?p=127044

А воздухан открутить, чтобы просто исключить забитость самого фильтра (чтобы воздух шел на прямую).

Опубликовано

Ты слишком переоцениваешь значимость этого винта :) Он нужен для точной настройки СО/СН на газоанализаторе. Холостого не будет, если он или закручен до упора или откручен. Все остальное +/- рабочее состояние. Когда разбирал карб, винт выкручивал полностью? В каком состоянии колечко? Правильно ли сложен пирог из колечка, шайбочки и пружинки? Какой стоит главный топливный жиклер? (Маркировка). Когда винт закручен до упора, полностью ли он перекрывает канал подачи топлива? Это нужно все смотрть внимательно. Все картинки по карбу есть в факе. Карбюратор у нас очень простой по конструкции. Ломаться там не чему. Обязательно проверь зазоры клапанов. Свечу. Все провода приходящие на катушку зажигания и коммутатор.

Опубликовано

Roman_124rus  Bankir
Спасибо большое, сделаю все как вы описали, фото видео отчёт будет в субботу.
Планирую на этих выходных решить вопрос с карбюратором.
 

Опубликовано

Кстати по поводу пирога. Там должна быть последовательность - винт\пружинка\шайба\резинка ? Верно ?

Опубликовано

ДА. Резинка уже упирается в седло- исключая подсос воздуха. Шайба - бережет резинку от травмы пружинкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...