Hold Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Вот во что превращаются задние ступичные подшипники (да, они в центре колеса - ступицы, к которой крепятся спицы) проехавшие 700 км. Это родные подшипники. Смазки там изначально не было. Причем колесо крутилось, не было люфта, но при ударе, когда начали менять они просто рассыпались. Сайленты в ступице выглядят нормальные так: А вот так уже почти убитые, подходящие к концу: 1 Цитата
alexreg Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 HoldХорошо спасибо раскручу свои сделаю фото, а если их смазывать то чем ? Цитата
Hold Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Подшипники мажут консистентной смазкой (густой, как гель), обычно литол 24 либо подобной. Читай форум, инфы много. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Hold хорошо спасибо) Цитата
alexreg Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Сегодня иду в гараж на целый день, в планах будет замена масла купил себе Мотюль 7100 10W40.Далее откручу картер промою масленой фильтр в бензине.Еще нужно будет смазать цепь.Сфотографирую наконец то вам амортизатор (скажите родной или нет). И самое сложное открутить руль и найти в чем причина такого затыка в середине грубо говоря руль поворачиваем в лева прикладываем усилия неприятно очень и потом он проваливается и улетает в лево, все тоже самое и в право. Хочу сделать так как у моего товарища от лева до права и обратно у него все ровно без затыков поворачивается.Ну и самый главный вопрос у меня к вам это чем смазать рулевой стакан (и нужно ли его смазывать) и второе есть ли где то инструкция по рулю как его разбирают и обслуживают ? Цитата
ЯнекРут Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Сегодня иду в гараж на целый день, в планах будет замена масла купил себе Мотюль 7100 10W40. Далее откручу картер промою масленой фильтр в бензине. Еще нужно будет смазать цепь. Сфотографирую наконец то вам амортизатор (скажите родной или нет). И самое сложное открутить руль и найти в чем причина такого затыка в середине грубо говоря руль поворачиваем в лева прикладываем усилия неприятно очень и потом он проваливается и улетает в лево, все тоже самое и в право. Хочу сделать так как у моего товарища от лева до права и обратно у него все ровно без затыков поворачивается. Ну и самый главный вопрос у меня к вам это чем смазать рулевой стакан (и нужно ли его смазывать) и второе есть ли где то инструкция по рулю как его разбирают и обслуживают ? Купи сразу: https://www.google.ru/search?q=4627072931528+Подшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&oq=4627072931528%0AПодшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&aqs=chrome..69i57.1970j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Цитата
alexreg Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Купи сразу: https://www.google.ru/search?q=4627072931528+Подшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&oq=4627072931528%0AПодшипники+рулевой+колонки+TTR250Rb+(обоймы+подшипников)&aqs=chrome..69i57.1970j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 А можешь еще раз кинуть ссылку или написать какие подшипники нужны, а то эта битая. =( Как и обещал фото заднего амортизатора (извините что не снял и не помыл его не было времени) И еще есть вопрос как регулировать иглу вверх вниз обогатить, обеднить это я нашёл а вот физически что открутить как разобрать нет вот фото (на чём я остановился): Цитата
denis08 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 По рулевым подшипникам, обрати внимание что ирбис в зап. части поставляет только обоймы подшипников, без шариков. Почему они так делают и где и какие шарики брать вопрос хороший. По регулировке иглы вот нормальное видео, там вроде понятно - https://www.youtube.com/watch?v=An6RNlhKaBI При опускании иглы вниз смесь обедняется (бензина меньше подаётся), при подъёме обогащается (бензина подаётся больше). 1 Цитата
denis08 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Аморт похоже что родной. Странно что он ещё живой... 1 Цитата
alexreg Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Аморт похоже что родной. Странно что он ещё живой... Живой и отрабатывает хорошо) у нас есть с чем сравнить 3 irbisа стоит в гараже)) По поводу руля и подшипников к нему пока решил не трогать, оставлю на десерт сейчас ждём масло и в эту среду вторник его заберем, будем менять масло и масляной фильтр (надеюсь разобрав и собрав картер он еще будет ездить) И по поводу карбюратора, пока настроить не можем нет гнутой отвёртки что бы на горячую крутить винт качества (простой туда не подлезть). Настройка: Как НАСТРОИТЬ наш простейший карбюратор: Заводим двигатель. Прогреваем до рабочей температуры. Винтом количества холостого хода (сокращенно Х.Х) - боковой винт, устанавливаем обороты в пределах 1700-1800. Потом винт качества - состава смеси холостого хода - маленький вертикальный, начинаем завинчивать (когда его завинчиваем, то смесь ОБЕДНЯЕМ бензином). Как только обороты начнут падать, немного открутить до устойчивых. Опять винтом количества подогнать обороты Х.Х до 1700-1800. Второй раз винт качества начинаем заворачивать и как только опять начнут падать обороты, немного вывернуть винт до устойчивых. Опять - окончательно винтом количества выставить обороты Х.Х 1700-1800. Всё - Х.Х оптимален! На этом заканчиваем с Х.Х Я же правильно понял что мы только закручиваем винт качества (и регулируем винтом холостых) во время настройки ? откручивать его не будем во время настройки ? denis08 Спасибо за видео Цитата
alexreg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 По поводу карбюратора все понял буду настраивать) осталось найти инструмент который поможет мне крутить винт качества он у нас очень неудобно расположен на irbis ttr250r. Вопрос по поводу масляного фильтра, он же у нас грубой очистки и я видел видео где говорят, что его чистить нужно каждые 15 000 км это верная информация ? Цитата
denis08 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Масляных фильтров на этом моторе два, грубой очистки сеточка (слева внизу под круглой крышкой под ключ на 24) и тонкой очистки (центрифуга на правом хвостовике колен. вала, под правой крышкой картера). Сеточку промывать не сложно и можно это делать при каждой замене масла, ячейка там крупная и в ней задерживается только крупный мусор. Осмотр сеточки даст приблизительное понимание состояния двигателя, на пример если в ней много стружки, то назревает ремонт мотора. Фильтр тонкой очистки лучше лишний раз не трогать, доступ к нему не простой, я думаю, раз в 5000-7000 км будет достаточно проводить очистку. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Фильтр тонкой очистки лучше лишний раз не трогать, доступ к нему не простой, я думаю, раз в 5000-7000 км будет достаточно проводить очистку. Нолик забыл. Раз в 50 000 - 70 000. И то не обязательно. Осмотр сеточки даст приблизительное понимание состояния двигателя, на пример если в ней много стружки, то назревает ремонт мотора. Если стружка настолько крупная, что задерживается сеткой, то ремонт не просто назревает, он уже встал в полный рост. Мелкая же стружка (пыль) частично задерживается центрифугой, частично сливается с маслом. Можете магнитик к сливной пробке прицепить, чтобы вылавливать железную мелкую стружку. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Господа, вы забываете про один важный момент! За мотиком, судя по описанию, предыдущий владелец особо не следил. Проверять нужно все. Но сначала нужно отрегулировать клапана! Карб приведи в исходное состояние. Игла в середине, винт качества на 2,5 оборота. Отцепи воздухан и проверяй. 1 Цитата
alexreg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Господа, вы забываете про один важный момент! За мотиком, судя по описанию, предыдущий владелец особо не следил. Проверять нужно все. Но сначала нужно отрегулировать клапана! Карб приведи в исходное состояние. Игла в середине, винт качества на 2,5 оборота. Отцепи воздухан и проверяй. Я правильно тебя понял что открутив воздухан можно будет проще добраться до винта качества ? Это пока основная проблема у меня при настройке... Цитата
Bankir Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Я правильно тебя понял что открутив воздухан можно будет проще добраться до винта качества ? Это пока основная проблема у меня при настройке... До винта проще добираться так http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-система-питания-карбюратор-воздушный-фильтр-б/?p=127044 А воздухан открутить, чтобы просто исключить забитость самого фильтра (чтобы воздух шел на прямую). Цитата
Roman_124rus Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Ты слишком переоцениваешь значимость этого винта :) Он нужен для точной настройки СО/СН на газоанализаторе. Холостого не будет, если он или закручен до упора или откручен. Все остальное +/- рабочее состояние. Когда разбирал карб, винт выкручивал полностью? В каком состоянии колечко? Правильно ли сложен пирог из колечка, шайбочки и пружинки? Какой стоит главный топливный жиклер? (Маркировка). Когда винт закручен до упора, полностью ли он перекрывает канал подачи топлива? Это нужно все смотрть внимательно. Все картинки по карбу есть в факе. Карбюратор у нас очень простой по конструкции. Ломаться там не чему. Обязательно проверь зазоры клапанов. Свечу. Все провода приходящие на катушку зажигания и коммутатор. Цитата
alexreg Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Roman_124rus BankirСпасибо большое, сделаю все как вы описали, фото видео отчёт будет в субботу.Планирую на этих выходных решить вопрос с карбюратором. Цитата
stillmighty Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Кстати по поводу пирога. Там должна быть последовательность - винт\пружинка\шайба\резинка ? Верно ? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 ДА. Резинка уже упирается в седло- исключая подсос воздуха. Шайба - бережет резинку от травмы пружинкой. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.