Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hold. Спасибо большое за совет. Заказал жду)

2f3b143c0bdfe85b7726d23e14564a65.pngНадеюсь придёт быстро.

Есть вопрос по воздушному фильтру! Решил переделать его и сделать поролоновый, нашёл на форуме статью где мужики используют 5 и 7мм толщину поролона. Cреди них есть же разница по плотности может ? Какой вы посоветуете купить ?

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Покупать стоит поролон именно для фильтров! Обычный поролон может плохо пропускать воздух. А так между 5 и 7 мм разница невелика, ставь что удобнее. У меня кажется 7 мм стоит. С родного фильтра выдирает всю бумагу, срезаешь стенки, оставляешь только оранжевую рамку и сетку. Кладешь эту рамку, сверху поролон, пропитанный спец пропиткой для фильтров. Раз в месяц инспектируешь, если засрался - просто моешь под водой, и снова пропитываешь. Две большие половины бокса воздушного фильтра лучше проклеить герметиком, родная резинка совсем хилая, хотя у кого то она нормально держит. С верхней крышки бокса, там где поросячий нос воздухозаборника выдираешь этот нос, вместо него ставишь стальную сетку от крупной грязи. Нос довольно сильно ограничивает поступление воздуха. Как только это все сделаешь - уже можно регулировать смесь, т.к. после переделки воздухана воздуха станет заметно больше, карб начнет беднить смесь. Хотя можешь это все совместить вместе с установкой карба с насосом, чтобы два раза одно и тоже не делать. К короткоходной ручке, которая идет с карбом, рекомендую взять вот такую кнопку для стартера. С короткоходной ручкой не получится установить правую панель приборов на руле - там где свет и кнопка стартера. У себя поставил эту кнопку на тормозную машинку а свет включил на постоянку. К слову, у себя карб с насосом вообще регулировать не пришлось, разве что обороты на холостых. Свеча кремового цвета, заводится без проблем. Разве что сам насосик отрегулировал, а то впрыскивал слишком поздно.

Опубликовано

Покупать стоит поролон именно для фильтров! Обычный поролон может плохо пропускать воздух. А так между 5 и 7 мм разница невелика, ставь что удобнее. У меня кажется 7 мм стоит. С родного фильтра выдирает всю бумагу, срезаешь стенки, оставляешь только оранжевую рамку и сетку. Кладешь эту рамку, сверху поролон, пропитанный спец пропиткой для фильтров. Раз в месяц инспектируешь, если засрался - просто моешь под водой, и снова пропитываешь. Две большие половины бокса воздушного фильтра лучше проклеить герметиком, родная резинка совсем хилая, хотя у кого то она нормально держит. С верхней крышки бокса, там где поросячий нос воздухозаборника выдираешь этот нос, вместо него ставишь стальную сетку от крупной грязи. Нос довольно сильно ограничивает поступление воздуха. Как только это все сделаешь - уже можно регулировать смесь, т.к. после переделки воздухана воздуха станет заметно больше, карб начнет беднить смесь. Хотя можешь это все совместить вместе с установкой карба с насосом, чтобы два раза одно и тоже не делать. К короткоходной ручке, которая идет с карбом, рекомендую взять вот такую кнопку для стартера. С короткоходной ручкой не получится установить правую панель приборов на руле - там где свет и кнопка стартера. У себя поставил эту кнопку на тормозную машинку а свет включил на постоянку. К слову, у себя карб с насосом вообще регулировать не пришлось, разве что обороты на холостых. Свеча кремового цвета, заводится без проблем. Разве что сам насосик отрегулировал, а то впрыскивал слишком поздно.

Слушай ну по поводу кнопки стартера и света прям огорчил меня =( Вариантов стоковое приколхозить нет ? может на руль где тормоз их перекинуть ? Или может есть вариант оставить родную ручку ( не короткоходную) ?

Опубликовано

Ну либо не ставить короткоходную ручку, но без неё будет грустно. Хотя не знаю, встанет ли тросик от нового карба на старую ручку газа. Вариантов особо нет, руль маленький. Приткнуть куда-нибудь можно, но кнопка будет уже не под большим пальцем правой руки - придется задействовать левую руку чтобы нажать кнопку а правой дать чутка газу для завода. У меня поначалу так и было, но если где в говнах заглох - левой рукой выжимаешь сцепление, т.к. стоишь на передаче обычно, правой даешь чуть газу, а чем нажать на кнопку стартера, которая где-то на руле? Приходилось искать нейтраль и только потом заводится, дико неудобно. А если газу чутка не добавить, то заводится неохотно. Кнопка решила все проблемы, правую приборку вообще выкинул, т.к. после ДТП она разваливалась на глазах.

Опубликовано

Решил разобрать свой руль и заказать вот это добро:
53386a6ca4fd616288a32f7037d7175e.png
С чем я могу столкнутся когда начну разбирать руль, будут ли сложные моменты ? или все будет интуитивно понятно ? И самое главное подшипники рулевой колонки нуждаются в смазке ? и если да то какой ?

Опубликовано

С чем я могу столкнутся когда начну разбирать руль, будут ли сложные моменты ? или все будет интуитивно понятно ? И самое главное подшипники рулевой колонки нуждаются в смазке ? и если да то какой ?

Я два года назад разбирал, ни чего особо сложного. Имей в виду, что шарики без обоймы, просто насыпаны. Будешь откручивать стойку, сразу смотри снизу, чтоб не рассыпались. Смазку любую для подшипников, от литола до литиевой. А еще там снизу воротник резиновый есть, я его на резиновое кольцо заменил (по-моему от сантехнической муфты ПНД 32мм или полипропиленовой американки 32мм, подточив по месту на наждаке)

Опубликовано

Я два года назад разбирал, ни чего особо сложного. Имей в виду, что шарики без обоймы, просто насыпаны. Будешь откручивать стойку, сразу смотри снизу, чтоб не рассыпались. Смазку любую для подшипников, от литола до литиевой. А еще там снизу воротник резиновый есть, я его на резиновое кольцо заменил (по-моему от сантехнической муфты ПНД 32мм или полипропиленовой американки 32мм, подточив по месту на наждаке)

Спасибо большое буду теперь искать :

75543ae4a9d6e0d072bac58dec1702ad.png

Я же тебя правильно понял) ? Из данной муфты достаём резинку, наждачной бумагой стачиваем под наш рулевой стакан и будет мне счастье.

Опубликовано

Спасибо большое буду теперь искать :

Я же тебя правильно понял) ? Из данной муфты достаём резинку, наждачной бумагой стачиваем под наш рулевой стакан и будет мне счастье.

Да, только есть дешевле, у которой с одного конца резьба.

Или полипропиленовая была, точно не помню. Вот такая: http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/000/718/782_big.jpg

А точить удобнее на наждаке-точиле.

Опубликовано

Пришел карб с ускорительный насосом с али. Доставка до МСК 8 дней, отправили спсром.

При установке выяснилось что главный жиклёр стоит 103, в стоковом был 110. Поставил как было, прокатился - беднит, поставил 110 и новую свечу. Покатался по дачам пару часов - свеча чистая.

При установке еще выяснилось что форсунка ускорительного насоса ссыт чуть левей технологической дырки в заслонке подсоса. Как регулировать хз, она вроде впрессована в корпус. Если не прав поправьте. ( из-за этого дефекта открыл спор с продавцом и отбил 50% стоимости)))

Ручку менять пока не стал, оставил штатную, появился свободный ход но заслонку в карбе открывает полностью.

И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой полностью до винтика разобрать карб и все промыть средством для чистки карбюраторов в баллоне, который спрей и продается в любых автозапчастях. Очень много грязи завадской.

Опубликовано

Пришел карб с ускорительный насосом с али. Доставка до МСК 8 дней, отправили спсром.

При установке выяснилось что главный жиклёр стоит 103, в стоковом был 110. Поставил как было, прокатился - беднит, поставил 110 и новую свечу. Покатался по дачам пару часов - свеча чистая.

При установке еще выяснилось что форсунка ускорительного насоса ссыт чуть левей технологической дырки в заслонке подсоса. Как регулировать хз, она вроде впрессована в корпус. Если не прав поправьте. ( из-за этого дефекта открыл спор с продавцом и отбил 50% стоимости)))

Ручку менять пока не стал, оставил штатную, появился свободный ход но заслонку в карбе открывает полностью.

И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой полностью до винтика разобрать карб и все промыть средством для чистки карбюраторов в баллоне, который спрей и продается в любых автозапчастях. Очень много грязи завадской.

Спасибо большое за информацию.

Опубликовано

Жиклер должен быть 112, буквально на днях перебирали пришедший карб. Насчет грязи соглашусь. С короткоходной ручкой поинтереснее.

Опубликовано

Жиклер должен быть 112, буквально на днях перебирали пришедший карб. Насчет грязи соглашусь. С короткоходной ручкой поинтереснее.

Прокатился по ближайшим авто магазинам, нигде не продают в развес жиклеры((((

До выходных не найду, возьму набор и буду на даче экспериментировать)))

Да там еще на оси привода ускорительного насоса люфт пипец какой...

Китай есть КЕтай )))

Опубликовано (изменено)

Ручку менять пока не стал, оставил штатную, появился свободный ход но заслонку в карбе открывает полностью.

 

Без установки короткоходки карб с ускорителем работает на 50% так как не хватает достаточной скорости нажатия насоса штатной ручкой

Люфт оси привода устраняется одеванием тонкостенного кембрика с электротоваров на отливку карбюратора, форсунку можно аккуратно поправить плоскогубцами

Перед тем как заморачиваться с жеклерами перепроверь уровень топлива инфа по установке поплавка есть в ФАК(е), Беднить может еще и с этого.. я не менял жиклеры, свеча темно серая

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Кстати, а у всех шток насоса довольно медленно возвращается после впрыска? Когда бенза нет, насос сухой - возвращается тут же, пружинка довольно жесткая. Получается два раза впрыснуть не выйдет, т.к. насос еще не накачал бенз в рабочую область?

Опубликовано

Без установки короткоходки карб с ускорителем работает на 50% так как не хватает достаточной скорости нажатия насоса штатной ручкой

Люфт оси привода устраняется одеванием тонкостенного кембрика с электротоваров на отливку карбюратора, форсунку можно аккуратно поправить плоскогубцами

Перед тем как заморачиваться с жеклерами перепроверь уровень топлива инфа по установке поплавка есть в ФАК(е), Беднить может еще и с этого.. я не менял жиклеры, свеча темно серая

О надо уровень посмотреть, заметил что когда едешь с постоянной скоростью начинает подёргивать.
Опубликовано

 

О надо уровень посмотреть, заметил что когда едешь с постоянной скоростью начинает подёргивать.

Точно,низкий уровень бензина в поплавковой камере

Опубликовано

Разобрал рулевое и вот все детали:
Первое фото это верх стакана рулевого, я не знаю можно ли вытащить это кольцо, или это приваренная деталь.
10ec23995b74bfa05fc2761dade5b86e.png
4e566265010ad66b5dcce0aff5932e25.png
Вот кольцо верхнее:
d8b07cc23264284c593d25187984e8c5.png

Вот нижнее кольцо:

b40b1dc5fb09d55b9d7259764cd3fcba.png

Вот в каком состоянии резинка =( 
1702515cb1e0d8901168d906e2a626ee.png

ef763673f08d68e9937a083c1e4de49c.png

18459f0b6134097bedab71dcb6289977.png

На этом все, на след неделе придут подшипники и кольца для рулевого, а вот еще как вы и посоветовали для смазки купил Литол-24
36008841b5a76d7c38356160e29bc556.png

Из не разрешённых задач осталось купить Муфту ПНД 32мм и заменить убитую резинку которую вы видели выше.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...