егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 FAQ HANWAY 125, 200, 250 (новая редакция) \ Постим только полезную информацию, весь флуд будет беспощадно удаляться \ 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Так как мотоциклы имеют общую ходовую часть есть решение объединить FAQ в одну тему, что бы не повторяться, а стрейф по ссылкам гораздо упростит поиск по интересующей проблемеSTM, STR 125 TTX - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/#entry239983STM, STR 200 TTX - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/#entry138518 Внешние различия в конструкции по пластику и сиденью у R(ки) эндуро) - крыло переднее, обтекатель фары, чуть иная форма сиденья. Алюминиевый прямоток и масляный радиатор добавились в вариациях эндуро и мотардаSTR 250 - TTX http://www.drivebike.ru/hanway-str250-hanway-motocikl-str250 Основное отличие от предыдущих моделей это двигатель 165FMM(лицензии Honda CB223куб, распространен на многих китайских мотоциклах)Официальный сайт производителя http://www.hanwaymotor.com/ Инструкция от офф дилера https://new.vk.com/hanway?w=wall-97612150_1468%2Fall Сервис мануал QingQi200GY португальский, подходит для двигателей STR(M)200, так же можно использовать для 125го(просто меньшая кубатура того же мотора) https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj Масляный фильтр STR(M) 125, 200 - HF131 (на модели 250 он отсутствует, там центрифуга тонкой очистки) Mann MH51, Champion X328; размеры – D=44, d=13, h=40 Рекомендации по моторному маслу(все модели): Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить 10W40 При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50 Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо Свечи STR(M)125 - NGK/CR7E, U22ESRN\Denso STR(M)200 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288249 STR250 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832 Воздушный фильтр Снимаем - моем с моющим средством типа фери - пропитываем спецпропиткой - ставим на место Ведущая звезда 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 НАСТРОЙКИ - РЕГУЛИРОВКИКлапана STR(M)125, 200 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288247 http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125gs-endurostr125-hanway-stm125/page-9#entry288693STR250 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry82979Карбюратор MIKUNI(STR(M)125,200) - видео по разборке и чистке PZ30(STR250)- http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry53939Смена масла STR(M) 125, 200http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-2#entry247918 Проверка(грубая) износа цепи ГРМ и работоспособности натяжителя цепи ГРМ http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288249 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 ДОРАБОТКИ - ТЮНИНГ Потрошим глушитель STR(M)125(звук особо не изменился но движку стало легче) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-2#entry248293 Усилитель левой пластиковой боковины(полезно при падениях) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-2#entry247918 Бардачек под инструмент http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-4#entry262964 Весь крепеж лучше сразу заменить на это(в стоке они полное дешевое г...) Полезные доработки электрики и не только - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-мотард-str200-эндуро-двигатель-qing-qi-200-gy-бм200/#entry159761 Переборка заднего амортизатора - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-мотард-str200-эндуро-двигатель-qing-qi-200-gy-бм200/page-4#entry209102 Усиление передней вилки(провала меньше, жесткость само-то! для грунтовок..) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-3#entry251445 Удлиняем перья на 3см(ход увеличивается до 200мм) http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry298875 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 НУЖНЫЕ(и не очень) ПОЛЕЗНОСТИ Пособие по китайским мотоциклам PDF (много полезной и не очень инфы) https://yadi.sk/i/Wly3XPRrjYpgT Резина для эндуроhttp://forum.motopos...hp?topic=1390.0 ВЛИЯНИЕ ШИН НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА МОТОЦИКЛА. ВЫБОР ШИН ДЛЯ МОТОЦИКЛА http://ustroistvo-av...lya-mototsikla/ Уход за приводной цепьюhttp://www.enduro-cr..._cepju/1-1-0-11 О подвеске, ее настройке, и смене масла в ней от профи.. http://www.supersherpa.ru/helpful/podveska/ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 РЕМОНТ Сальник ведущего вала( тот, что под звездой) - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288252 Размеры сальников и подшипников задней подвески - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/page-5#entry226857 Пока идет наполнение инфой просьба в теме не постить! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ:Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1.Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом".Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор.Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ STR(M)200: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий.DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается)CHAMPION - A6EYQUEM - D900LLD - D8TCBOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK ) КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для этих мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - Потёк или засопливил сальник вала рычага переключения передач, - ничего страшного: Сними рычаг переключения передач, акуратно выковыряй сальник и с ним в магазин. Скорей всего такой толстый не подберут, но можно поставить и потоньше, или аж два тонких. Можно не ковырять сальник сразу, а пойти в магазин с размерами - размер сальника вала переключения передач - 12х22х9 ; есть отечественные 12*22*8 и 12*22*7 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Проверка (грубая) износа цепи ГРМ и работоспособности натяжителя цепи ГРМ: Цепь проверяется так: основное условие знать где натяжитель - будем считать, что это знают все))) - выкручиваем свечу, просто чтоб коленвал крутить было легко. - откручиваем пробку закрывающую гайку генератора - за гайку генератора проворачиваем коленвал по ходу движения (против часовой стрелки) на пару оборотов (Внимание! Ни в коем случае не крутить коленвал если пружина натяжителя вынута!!! - Обязательно перескочат фазы ГР) - выкручиваем болт натяжителя поджимающий пружину - вынаем пружину - откручиваем сам натяжитель - вынимаем его - смотрим на положение храповика относительно толкателя - храповик должен упираться в один их зубцов на толкателе, примерно посередине, если толкатель вылез полностью - цепь под замену. - проверяем работоспособность толкателя: собираем натяжитель, отттягиваем храповик и пальцем давим на толкатель - он должен свободно перемещатся внутрь, отпускаем храповик - он должен свободно выталкиваться пружиной, короче храповик, в нормальном положении, должен плотно прижиматься к зубцам пропуская толкатель ИЗ натяжителя, и не пуская его внутрь корпуса натяжителя. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками.Процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее.Для начала снимаем ведущую звезду, чтобы отвернуть прижимную гайку звезды нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), откручиваем в лево, резкими ударами по гаечному ключу "срываем" гайку, после откручивания гайки звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает.Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно снять втулку к которой звезда прнижимается - тут надо поосторожней - чтоб не повредить стоящую внутри втулки резинку, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник и поставить на место новый, далее собираем в обратном порядке, не забывая очищать детали от грязи и смазывать трущиеся поверхности Спасибо камраду Егерь за ранее опубликованную инфу! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) УДЛИНЯЕМ ПЕРЬЯ ВИЛКИ (для более правильной эндуро геометрии) Итак для этого необходимо у токаря заказать пару таких вот переходников с резьбой 10х1(на чертеже не указан шаг) и прикупить на авторынке пружинки от ваза(если вы их еще не ставили, то установить если пахота вам не чужда..) Фото0465.jpg: Накручиваем их на шток пера, стягиваем стоковой гайкой..Далее, накручиваем гайку(купить отдельно 10х1), сверху крышку на простой герметик.., накручиваем на перо и собираем.. Фото0463.jpg:Фото0467.jpg: Вот для сравнения картинка удлиненного и стокового варианта Фото0466.jpg: И так это выглядит в сборе Фото0468.jpg: Пластик на перья еще не поставил, ожидаем наклейки :rolleyes: Да и главное - рабочий ход увеличился до 190мм, далее продавить не смог.. но запас чувствую есть, так что каким то чудом свои 200мм хода мы получили ps. провода спидометра и шланга тормоза хватает с запасом Изменено 28 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Подшипники заднего колеса 6302 2RS (закрытые), одинаковые с обеих сторон. Сальники (манжеты уплотнительные): - слева 28-42-7 (с пыльником); - справа 28-47-7 (с пыльником); Штатные сальники "пластмассовые" из-за чего при эксплуатации мотоцикла на бездорожье возможно попадание воды и грязи в подшипники с последующим их выходом из строя. Рекомендуется сразу на новом мотоцикле сменить штатные сальники на нормальный аналог + заполнить литолом или т.п. пространство между сальником и подшипником (герметизация). Качество штатных подшипников, вполне удовлетворительное. 1 Цитата
F M Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 В передней вилке мотоцикла Hanway STM125 установлены пружины длиной 560+мм (измерял уже подсевшую пружину), диаметром 36 мм, по шагу навивки и толщине прутка (к сожалению забыл измерить) аналогичные пружине подушки двигателя ВАЗ 2101 (Артикул 21010-1001028-00), которая имеет длину 55 мм и, по мнению некоторых пользователей, пригодна для установки в перо в качестве дополнительной, для повышения жесткости. 1 Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2019 В месте крепления заднего амортизатора к рычагу прогрессии, установлен радиальный сферический подшипник (типа GEG 12 E LDI), внешним диаметром 26 мм, шириной шарика 15 мм и шириной внешней обоймы 9 мм, внутренний диаметр 12 мм. Выпрессовывается из алюминиевой детали простым съемником после предварительного демонтажа одного из фиксирущих колец. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Карбюратор NIBBI PE26 на STR125 вместо штатного https://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125gs-endurostr125-hanway-stm125/?do=findComment&comment=510561 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.