Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще везде пишут, что теперь он без баллансирного вала и 19 лс против 16 на моделях до 2015 года. Больше ничего не известно

Опубликовано

Мне отзвонили, сказали вечером сегодня привезут, соответственно могу завтра фото интересующих узлов сюда выложить. Пишите что фотать.

И цвет, к стати, оранжевый - в 2015 году не было такого

Опубликовано

По моим ощущениям, xr250 r ехал борзее, на ТТр проехал 50 км, ощущения от вибрации не айс, а так был ттр250р ничем кроме мотора и новый цвет рыжий не отличается!

Опубликовано

Китайсы все таки молодцы. Попросили их сделать дешевле и мощней-они и убрали балансировочный вал :D

Опубликовано

Сфоткай задний тормозной механизм, движку со стороны сцепления, вилку переднюю, крепление амморта заднего, тормозную систему переднюю, ну и приборку до кучи ^_^  

Опубликовано

Братцы, вчера немного упоролся на радостях :rolleyes:  и было не до фоток, сегодня всё сделаю.

Сразу обратил внимание, что карб стоит какой-то маде ин жопан, по ПТС двигатель 165FMM. По поводу вибрации - я хз как на прошлогоднем ирбисе, но на этом при скорости 40кмч по асфальту в зеркала заднего вида мало что просматривается. Приборка как у прошлогоднего

 

IMG2016051_8508835_21905528.jpg

Опубликовано

А подскажите - где находится табличка с маркировкой двигателя?

Опубликовано

Спасибо!

 

Вот еще что - с кикухи совсем не заводится. Пытался несколько раз, получилось единожды, только бензином воняло. Это норма? Или может ему газу посильнее в момент рывка вкручивать?

Опубликовано

А подскажите - где находится табличка с маркировкой двигателя?

Под рычагом переключения передач. Номер начинается с модели двигателя. Там тоже 165 выбито?  . Этот мотор с кика плохо заводится, но при определенном опыте пойдет. Зато со стартера зимой и летом с полпинка

Опубликовано

Спасибо, вечерком погляжу.

По фото можно сказать - этот двиг в результате без баллансира?

Опубликовано

Посмотрел табличку на моторе - 165FMM.

 

Стоило нажаловаться на кик - стал с него заводиться через 2 рывка :)

Опубликовано

Посмотрел табличку на моторе - 165FMM.

 

Стоило нажаловаться на кик - стал с него заводиться через 2 рывка :)

А он и должен заводиться через раз - 4х тактник, один оборот в холостую.

Опубликовано

Накатал 50 км. Заметил вот что - приближаясь к 6 тыс оборотам начинает дергаться. Это карб регулировать надо, клапана, или может защита от дурака какая?

Опубликовано

Накатал 50 км. Заметил вот что - приближаясь к 6 тыс оборотам начинает дергаться. Это карб регулировать надо, клапана, или может защита от дурака какая?

Флажок обогатителя на карбе в каком положении?

Опубликовано

завтра постараюсь сфотографировать. Я пока иглу переставил на 1 деление вверх, а то свечу посмотрел - черная очень. 

От скуки решил масло сегодня поменять. Пробег 60 км. 

2016051517_1940611_21954732.jpg

Опубликовано

Краткий отчет. Покатал в выхи, что можно сказать: отличия от ТТR250R 2013 ,  (-) по мне это двигатель- вибрация просто жесть, комфортно двигаться 40-50 км/ч, открываешь чуть больше вибрация на 5-ю точку как на Иж-планете. (-) в зеркала можно не смотреть-одна муть от вибрации.  (+) Другая цепь 428h SFR. Типа усиленная, (+) защита заднего Амортизатора, да и сам он теперь с регулировкой жесткости. (+) другая обшивка сидения. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...