Лукич Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ну да содержательный и понятный ответ. Штатный звук правда не нравится. Самое простое изготовил удлиненное сверло и просверлил все перегородки глушителя. Звук громкий но все равно не то. Следующий шаг это сниму и разрежу сам глуши с целью переделки. Если не понравится то куплю от другого мота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ну да содержательный и понятный ответ. Штатный звук правда не нравится. Самое простое изготовил удлиненное сверло и просверлил все перегородки глушителя. Звук громкий но все равно не то. Следующий шаг это сниму и разрежу сам глуши с целью переделки. Если не понравится то куплю от другого мота. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorsis Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Звук хороший, но боюсь что вся округа взвоет и будут бутылками кидаться. Лично мне, что бы доехать до леса. Нужно проехать частный сектор с жилыми домами. В которых живут люди и у них, как и у меня есть маленькие, спящие дети. Оставлю я родной. Хоть и звучит как мотоблок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я флейту только по полям снимаю. А на каждый день - с флейтой, чуть громче штатного шумит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Звук хороший, но боюсь что вся округа взвоет и будут бутылками кидаться. Лично мне, что бы доехать до леса. Нужно проехать частный сектор с жилыми домами. В которых живут люди и у них, как и у меня есть маленькие, спящие дети. Оставлю я родной. Хоть и звучит как мотоблок))) Я хочу от детей спящих к звуку вернуться. Просверленные перегородки добавили громкость и облегчили выхлоп двигателю, но вот красоты выхлопа нет. Какой-то громкий мотобоблок. У меня Ирбисы 110 и 125 ттр -ки лучше звучат. Не громче а басовитее, круче. С этим надо что то решать. Есть у кого еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А вот так http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511#entry55886 не ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я например прямоток делать не стал , не люблю слишком громко , да и второму номеру ( доче ) совсем худо будет . -отрезал пятак (на фото №1 и №2) -отрезал дополнительную трубку-пиписку (на фото №5) -насверлил дополнительно отверстий в перегородках вокруг трубок (фото №6 и №7) -всё обратно сварил. Звук конечно получился чуть громче и как-то сочней что-ли . Вырван свиной пятак с корпуса фильтра . Жиклёр в карбе заменил на 112 ( в стоке 110) . С газа козлит на стоковых звёздах и карбе ( без ускорительного). Дёшево и сердито :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Большое спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я например прямоток делать не стал , не люблю слишком громко , да и второму номеру ( доче ) совсем худо будет . -отрезал пятак (на фото №1 и №2) -отрезал дополнительную трубку-пиписку (на фото №5) -насверлил дополнительно отверстий в перегородках вокруг трубок (фото №6 и №7) -всё обратно сварил. Звук конечно получился ч уть громче и как-то сочней что-ли . Вырван свиной пятак с корпуса фильтра . Жиклёр в карбе заменил на 112 ( в стоке 110) . С газа козлит на стоковых звёздах и карбе ( без ускорительного). Дёшево и сердито :) А как звук с переделкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Можно видео со звуком? Я вообще думал от 250 без р купить глушитель. Который я слышал то мне понравился. Хотя заводили в гараже. Может обманулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Форумчане, кто знает отличаются ли глушители у ттр 250р, от ттр 250? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 У БЕЗ р - прямоток ., в ФАК-е про это тоже есть , Вроде записывал звук , попробую найти. П.С. Нашел , правда снято на калькулятор , поэтому как-то не очень . :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Ну да не очень понятно. Но спасибо. А про фак я почему-то не все могу найти. Вот что то читал, к примеру, а потом листаю и не могу сыскать. Может и не в факЕ, а так в теме, возможно и путаюсь. Я как то видел реакцию бывалых на вопросы новичков и отправку последних к факу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Вот попробуйте в факЕ в пункте 4.3. Улучшайзинг кликнуть на "рассверливаем глушитель" или "прямоток из штатного " выскакивает какой-то натяжной ролик, амортизаторы но не то что хочется. Я где-то на сайте видел про переделку нашего глушака но найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Ну это бывает иногда , что форум глючит . Например что у тебя по моей ссылке выше выскакивает , у меня сразу пост №37 П.С. Сейчас попробовал , и остальные ссылки в ФАКе хорошо работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А вот так http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511#entry55886 не ? Сегодня открылась ссылка как надо. Я эти снимки и искал. Вот раньше видел но потом найти не мог ни как. А что и куда ватой обматывать и зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я например прямоток делать не стал , не люблю слишком громко , да и второму номеру ( доче ) совсем худо будет . -отрезал пятак (на фото №1 и №2) -отрезал дополнительную трубку-пиписку (на фото №5) -насверлил дополнительно отверстий в перегородках вокруг трубок (фото №6 и №7) -всё обратно сварил. Звук конечно получился чуть громче и как-то сочней что-ли . Вырван свиной пятак с корпуса фильтра . Жиклёр в карбе заменил на 112 ( в стоке 110) . С газа козлит на стоковых звёздах и карбе ( без ускорительного). Дёшево и сердито :) А что за свинной пятак с корпуса фильтра? Можно уточнить что там вырвать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А что за свинной пятак с корпуса фильтра? Можно уточнить что там вырвать надоВоздухозаборник, глядящий на стоп сигнал. Под седлом располагается и "хрюшкой" в коммутатор упирается. Норот называет его "парасячий нос", за визуальное сходство. Сечение его мелковато. Оно чувствуется, когда газуешь. Носом шмыгает (прослушивается аэродинамическое сопротивление потоку-характерный свист). Сам решил не трогать, ибо да же при его наличии во время дождя фильтрующий элемент нормально так заливает. А с ним хоть минимум защиты. Но вообще-то, движок он придушивает, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я не разбирал там пока. И не понял стоит его удалять или нет. Спасибо очень понятно обьяснили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я не разбирал там пока. И не понял стоит его удалять или нет. Спасибо очень понятно обьяснилиЕсли по гуану не ездишь, а только по асфальту, то удали...Хотя. Есть компромисный вариант. "Хрюшка" установлен на крышке фильтрующего элемента. Она крепится на 4 болтах под крестовую отвертку. Сними её, да поезди... Вот сразу видно и будет, стоит ли оно того. Заодно фильтрующий элемент осмотришь на предмет целостности и общей засранности. Это полезно делать раз в 1500....2000 км. Заодно элемент скрути и посмотри, чего в боксе делается. Может там пора рассаду засевать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.