Перейти к содержанию

Irbis ttr250r 2016


Рекомендуемые сообщения

Ну да содержательный и понятный ответ. Штатный звук правда не нравится. Самое простое изготовил удлиненное сверло и просверлил все перегородки глушителя. Звук громкий но все равно не то. Следующий шаг это сниму и разрежу сам глуши с целью переделки. Если не понравится то куплю от другого мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да содержательный и понятный ответ. Штатный звук правда не нравится. Самое простое изготовил удлиненное сверло и просверлил все перегородки глушителя. Звук громкий но все равно не то. Следующий шаг это сниму и разрежу сам глуши с целью переделки. Если не понравится то куплю от другого мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук хороший, но боюсь что вся округа взвоет и будут бутылками кидаться. Лично мне, что бы доехать до леса. Нужно проехать частный сектор с жилыми домами. В которых живут люди и у них, как и у меня есть маленькие, спящие дети.

Оставлю я родной. Хоть и звучит как мотоблок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я флейту только по полям снимаю. А на каждый день - с флейтой, чуть громче штатного шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук хороший, но боюсь что вся округа взвоет и будут бутылками кидаться. Лично мне, что бы доехать до леса. Нужно проехать частный сектор с жилыми домами. В которых живут люди и у них, как и у меня есть маленькие, спящие дети.

Оставлю я родной. Хоть и звучит как мотоблок)))

Я хочу от детей спящих к звуку вернуться. Просверленные перегородки добавили громкость и облегчили выхлоп двигателю, но вот красоты выхлопа нет. Какой-то громкий мотобоблок. У меня Ирбисы 110 и 125 ттр -ки лучше звучат. Не громче а басовитее, круче. С этим надо что то решать. Есть у кого еще варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например прямоток делать не стал , не люблю слишком громко , да и второму номеру ( доче ) совсем худо будет .

-отрезал пятак  (на фото №1 и №2)

-отрезал дополнительную трубку-пиписку (на фото №5)

-насверлил дополнительно отверстий в перегородках вокруг трубок (фото №6 и №7)

-всё обратно сварил.

Звук конечно получился чуть громче и как-то сочней что-ли . Вырван свиной пятак с корпуса фильтра . Жиклёр в карбе заменил на 112 ( в стоке 110) . С газа козлит на стоковых звёздах и карбе ( без ускорительного).

 

Дёшево и сердито :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например прямоток делать не стал , не люблю слишком громко , да и второму номеру ( доче ) совсем худо будет .

-отрезал пятак (на фото №1 и №2)

-отрезал дополнительную трубку-пиписку (на фото №5)

-насверлил дополнительно отверстий в перегородках вокруг трубок (фото №6 и №7)

-всё обратно сварил.

Звук конечно получился ч

уть громче и как-то сочней что-ли . Вырван свиной пятак с корпуса фильтра . Жиклёр в карбе заменил на 112 ( в стоке 110) . С газа козлит на стоковых звёздах и карбе ( без ускорительного).

Дёшево и сердито :)

А как звук с переделкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно видео со звуком?

Я вообще думал от 250 без р купить глушитель. Который я слышал то мне понравился. Хотя заводили в гараже. Может обманулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, кто знает отличаются ли глушители у ттр 250р, от ттр 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БЕЗ р  -  прямоток ., в ФАК-е про это тоже есть ,

 

Вроде записывал звук , попробую найти.

 

П.С. Нашел , правда снято на калькулятор , поэтому как-то не очень . :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да не очень понятно. Но спасибо. А про фак я почему-то не все могу найти. Вот что то читал, к примеру, а потом листаю и не могу сыскать. Может и не в факЕ, а так в теме, возможно и путаюсь. Я как то видел реакцию бывалых на вопросы новичков и отправку последних к факу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробуйте в факЕ в пункте 4.3. Улучшайзинг кликнуть на "рассверливаем глушитель" или "прямоток из штатного " выскакивает какой-то натяжной ролик, амортизаторы но не то что хочется. Я где-то на сайте видел про переделку нашего глушака но найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это бывает иногда , что форум глючит . Например что у тебя по моей ссылке выше выскакивает , у меня сразу пост №37

 

П.С. Сейчас попробовал , и остальные ссылки в ФАКе хорошо работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открылась ссылка как надо. Я эти снимки и искал. Вот раньше видел но потом найти не мог ни как. А что и куда ватой обматывать и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например прямоток делать не стал , не люблю слишком громко , да и второму номеру ( доче ) совсем худо будет .

-отрезал пятак  (на фото №1 и №2)

-отрезал дополнительную трубку-пиписку (на фото №5)

-насверлил дополнительно отверстий в перегородках вокруг трубок (фото №6 и №7)

-всё обратно сварил.

Звук конечно получился чуть громче и как-то сочней что-ли . Вырван свиной пятак с корпуса фильтра . Жиклёр в карбе заменил на 112 ( в стоке 110) . С газа козлит на стоковых звёздах и карбе ( без ускорительного).

 

Дёшево и сердито :)

А что за свинной пятак с корпуса фильтра? Можно уточнить что там вырвать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за свинной пятак с корпуса фильтра? Можно уточнить что там вырвать надо

Воздухозаборник, глядящий на стоп сигнал. Под седлом располагается и "хрюшкой" в коммутатор упирается.

Норот называет его "парасячий нос", за визуальное сходство.

Сечение его мелковато. Оно чувствуется, когда газуешь. Носом шмыгает (прослушивается аэродинамическое сопротивление потоку-характерный свист).

Сам решил не трогать, ибо да же при его наличии во время дождя фильтрующий элемент нормально так заливает.

А с ним хоть минимум защиты. Но вообще-то, движок он придушивает, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разбирал там пока. И не понял стоит его удалять или нет. Спасибо очень понятно обьяснили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разбирал там пока. И не понял стоит его удалять или нет. Спасибо очень понятно обьяснили

Если по гуану не ездишь, а только по асфальту, то удали...

Хотя. Есть компромисный вариант.

"Хрюшка" установлен на крышке фильтрующего элемента. Она крепится на 4 болтах под крестовую отвертку. Сними её, да поезди... Вот сразу видно и будет, стоит ли оно того. Заодно фильтрующий элемент осмотришь на предмет целостности и общей засранности. Это полезно делать раз в 1500....2000 км.

Заодно элемент скрути и посмотри, чего в боксе делается. Может там пора рассаду засевать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...