Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а если дырка в том месте где скорость потока высокая то там тоже подсоса не будет ? А как же Бернули Фигули ? :D

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть такой термин - "подсос воздуха в выпускной тракт", сталобыть и явление есть. ;) 

Опубликовано

Хотя нет - врядли засасывает. Хлопки от догорания богатой смеси - да. Но что бы засасывало - не верю.

Опубликовано

Рекомендую проделать эксперимент - ослабить крепёж выхлопной трубы к головке и поездить - все вопросы отпадут сами собой.

Опубликовано

я в данный момент без глушака пару дней покатал :D Орет сильно. Но пока там все в стадии переборки - действительно попробую, благо там крепеж в легком доступе.

Опубликовано

В отличии от тебя я пишу только то в чем точно уверен и практики у меня больше чем ты думаешь.Почему по твоему когда ставишь прямоток, смесь обедняется?Потому что газы беспрепятственно вылетают и в момент перекрытия клапанов с ними вылетает и часть рабочей смеси.Глушитель же создает подпор в выхлопной трубе,то есть,читай, избыточное давление.И с какого х...туда будет засасывать воздух?Если считаешь что я не прав то обоснуй,а не давай определения,которые больше тебе подходят

Следи за метлой.Обосновывать тебе ничего не собираюсь. Были хлопки, протянул выпуск и хлопков нет.

Не у меня одного так было. Кстати прокладка стоит и кому не помогла протяжка , помогла замена прокладки 

( Вон и Егерь подтверждает)

Если ты думаешь что мы тут  все дураки а ты один умный, то уверяю тебя что всё совсем наоборот.

 

      Всё разговор окончен.

Опубликовано

заморачиваться не буду хлопает и пусть хлопает, глушитель протянут, клапана в норме, карб отсроен отлично, свечу проверил цвет в норме, так что я думаю хлопки это всё фигня значит! 

Опубликовано

На второй картинке свеча крайне подозрительно выглядит!

  Такое ощущение, что она торчит в камере сгорания гораздо больше чем полагается: рабочий нагар покрывает не тока электроды, но и два витка резьбы, а чёрная часть начинается с третьего витка.

Опубликовано

Вот и удивительно, что родная свеча так выглядит. Мож всёж там не такую надо, попробуй как-то замерять длинну резьбовой части свечного колодца и сравни результат со свечой. Мне реально интересно!

 Замерять можно так: загнут на конце проволоку и зацепив загибом за внутренний край колодца отметить наружний край.

Опубликовано

теперь и мне интересно, хорошо замер сделаю, я думаю ещё в мотозапчасти сгонять и проверить у них какие свечи длинной!

Опубликовано

Да там всё правильно, но вот реально - я первый раз такое вижу!

  Обычно если свеча длинней чем надо, то поршень по ней колотит, заминает боковой электрод (если он направлен вниз) и цилиндр перестаёт работать.

 Пока допускаю два варианта:

1 - свеча всёже торчит, но не поршень до неё, таки, не доходит, а торчит она из-за заводского брака - слишком глубоко профрезеровано свечное место снаружи головы (с китов станется).

2 - внутренняя часть резьбы под свечу отсутствует, либа бракована ( китыыы) и от юбки свечи тепло не отводится, вот она обгорает.

Опубликовано

Не, ну это не кузяво! Заинтриговал насмерть и - "забью" - ну хоть колодец смерь! Ну пожаааалуста! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...