Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вводная: для отправки мотоцикла ТК нужно избавиться от бензина, причём до офиса ТК доехать самостоятельно. Мот инжекторный лифан lf250-19p. Насос в баке у него? Из бака торчит 2 шланга, сходятся в один и идут к инжектору. Когда снимал бак отсоединял от инжектора шланг, бензин бежит, но очень уж неохотно. К Баку идёт фишка с парой проводов, забыл её подключить и насос не включился при повороте ключа. Отсюда вопрос: не придёт ли капут насосу и инжектору, если я отсоединю шланг и включу насос для перекачки в бутылку.

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вводная: для отправки мотоцикла ТК нужно избавиться от бензина, причём до офиса ТК доехать самостоятельно. Мот инжекторный лифан lf250-19p. Насос в баке у него? Из бака торчит 2 шланга, сходятся в один и идут к инжектору. Когда снимал бак отсоединял от инжектора шланг, бензин бежит, но очень уж неохотно. К Баку идёт фишка с парой проводов, забыл её подключить и насос не включился при повороте ключа. Отсюда вопрос: не придёт ли капут насосу и инжектору, если я отсоединю шланг и включу насос для перекачки в бутылку.

 

Насос охлаждается бензином, поэтому при опустошении бака, когда насос обсохнет ему станет плохо, не 100% но вероятность высока... Это касательно тех систем, где насос непосредственно в бензобаке плавает, как на авто. Есть схемы когда насос находится снаружи бака, там он несколько более живуч, но и его не рекомендуется крутить насухую.

 

Проще шланг в бак, и откачать самотеком в канистру...

Опубликовано

Собирался так сделать. Сегодня бак снимал для регулировки клапанов. И решил бенз откачать попробывать шлангом. Бак там формой буквы П если в разрезе взять. Посередине место под короб воздушного фильтра. В общем как я шлангом не пытался - никак. Только парами дышал. Шланг прозрачный диаметр в 1,5см примерно.

Опубликовано

Не пробывал, но проблемма в том что нужно проехать 80 км по трассе и 15 по городу прежде чем бак опустошить. Ведро я с собой не повезу же. В общем завтра поеду уже. Думаю как-нибудь разберусь.

Опубликовано

И ещё вопросик ламерский. В мануале прочитал, что воздушный фильтр раз в 4000 км промывать и пропитывать маслом (лишнее отжать). Вообще надо было сразу это сделать, но поленился бак скидывать. Ну не суть. Сегодня открываю бокс и удивляюсь: ожидал увидеть паралон, а там стоит фильтр по типу автомобильных: металлическая сетка и бумага гармошкой. Пропитывать конечно не стал ))) через 3000 получается его заменить нужно?

Опубликовано

И ещё вопросик ламерский. В мануале прочитал, что воздушный фильтр раз в 4000 км промывать и пропитывать маслом (лишнее отжать). Вообще надо было сразу это сделать, но поленился бак скидывать. Ну не суть. Сегодня открываю бокс и удивляюсь: ожидал увидеть паралон, а там стоит фильтр по типу автомобильных: металлическая сетка и бумага гармошкой. Пропитывать конечно не стал ))) через 3000 получается его заменить нужно?

Так и есть,но к примеру,катаешь по асфальту,и через 3тк открываешь, чтобы заменить,а фильтр визуально не загрязнен,можно продуть сжатым воздухом(только без фанатизма)и увеличить пробег до замены.
Опубликовано

Берешь с собой две пустых пятилитровых бутылки из под питьевой воды или омывайки и строительный нож. Одну бутылку сверху обрезаешь, получается ведро. Во вторую переливаешь. Ну и естественно бензина залить только на дорогу плюс пару литров резерв.

Опубликовано

 плюс пару литров резерв.

Который, кстати, можно даже не заливать в бак, а везти с собой в бутылке.

Опубликовано

В общем взял бутылку бенза с собой для резерва и поехал. Из-за отсутствия датчика бенза хз сколько там было. На половине пути остановился остыть. Через минут двадцать запускаю двигатель, МОТ на подножке (наклонен) - через секунд 10 глохнет, видимо из-за небольшого наклона уже не попадал, хотя вроде чуть было. Влил бенз. Доехал в эко-режиме. Примотал шлем, черепаху, снял зеркала, отключил аккум. На складе говорят: "нужно бенз слить", я отвечаю "слил". Больше вопросов не было. Там может поллитра осталось. В общем отправил.

Опубликовано

В общем взял бутылку бенза с собой для резерва и поехал. Из-за отсутствия датчика бенза хз сколько там было. На половине пути остановился остыть. Через минут двадцать запускаю двигатель, МОТ на подножке (наклонен) - через секунд 10 глохнет, видимо из-за небольшого наклона уже не попадал, хотя вроде чуть было. Влил бенз. Доехал в эко-режиме. Примотал шлем, черепаху, снял зеркала, отключил аккум. На складе говорят: "нужно бенз слить", я отвечаю "слил". Больше вопросов не было. Там может поллитра осталось. В общем отправил.

 

Молодец )))))

Переживал больше попусту... Все ж проще оказалось )))))))

Опубликовано

А я, кстати, самое интересное пропустил. Чей мот, зачем продаешь, что будешь покупать взамен?

Опубликовано

Ничего не пропустил. Мой мот, не продаю ))) отправил в Армению, завтра вслед за ним полечу. Насчёт переживаний во всем так. Привык всё заранее просчитывать, хотя по жизни проще, быстрее на авось ))

Опубликовано

Ничего не пропустил. Мой мот, не продаю ))) отправил в Армению, завтра вслед за ним полечу. Насчёт переживаний во всем так. Привык всё заранее просчитывать, хотя по жизни проще, быстрее на авось ))

ВО! Значит внял советам, приехал к нам за мотом?:) Сколько пересыл выйдет по деньгам?

Опубликовано

Ну так получилось, что в Армении вообще печалька за немалые деньги. Пересылка дороговато вышла. Но надеюсь не пожалею. Если сумма нужна, то 18000 за 2,5 кубических метра Ростов-на-Дону - Ереван.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Получил свой мотоцикл и был "немного" ошарашен. Беглый внешний осмотр оставил нормальное впечатление, беглый. Затем обнаружил отсутствие сигнала, поругался с представителями компании, ну думаю не так уж страшно. Затем на месте свечи вижу дырку... Твари... Смотрю далее... Отсутствует бронепровод... Полный алес. Решил же отогнать своим ходом, без доставки. Благо в двух кварталах салон ирбисов, там взял свечу, провод и простенький сигнал (без него в Ереване нельзя). Сигнал почему-то отказался работать, торопился, поэтому не стал разбираться. В общем всё успешно, но осадок приличный остался. Накатал притензию, сделали фотографии. Но всё это ерунда больше чем уверен. Фото при отправки были общего вида в ангаре, на них не видно пропавшие детали. Спасибо хоть колёса и инжектор с двигом не сняли. Компания "КИТ" в чёрном списке теперь.

Опубликовано

Компания "КИТ" в чёрном списке теперь.

 

Ну и правильно! По возможности на всех ресурсах, куда доступ имеется это запости... Народ должен знать своих героев...

Где-то у них крыса завелась...

Опубликовано

Самое печальное, что это самая доступная компания транспортная которая работает по еаэс. Другие по России в основном. Когда ждал прихода техники, наткнулся на отзывы на сторон нём сайте об этой конторе. Процентов 90-95 отрицательные. Среди притензий: задержки по срокам, разукомплектовка, повреждения, хамство сотрудников. Оставалось надеяться, что пишут только негодующие, ан нет, видимо это в порядке вещей. С другими ТК не связывался, кроме заказов через интернет-магазины. Может везде так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...