Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Деловые линии только по России. Энергия не знаю. Ну сейчас предлагать не обязательно. Думаю не скоро воспользуюсь их услугами

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Комрады, очередной вопрос дилетанта. Нужно установить звуковой сигнал на мот. Краткая предыстория: штатный сигнал вполне устраивал, но его скрутили при транспортировке; простейший сигнал купленный чтобы был, пищит только если при нажатой кнопке дать ему щелбана, да и пищит как ленивый комар. Хочу установить обычный сигнал, не паровозный гудок и без всяких компрессоров. Подключение штатное, т.е. без всяких реле и т.п. Подойдёт ли автомобильный (теже 12 вольт) от какой-нибудь иномарки или Волги/Таза?

Опубликовано

Если купленный сигнал, пищит как комар - его надо чутка настроить. Как правило, на задней стенке присутствует винтик, который во время подачи электричества надо покрутить в разные стороны, добившись хорошего звука...

Опубликовано

Я в курсе. До настройки он вообще не подавал признаков жизни. Замыкал к аккумулятору и настраивал, но после размыкания и повторного замыкания молчит пока слегка не ударишь. Да и сам сигнал отвратительного качества, поэтому только замена в ремонте и настройке смысла нет. А по существу вопроса что скажешь?

Опубликовано

Люди на форуме ставили разные сигналы - орет будь здоров, отличие от штатного - большее потребление тока, т.е. быстрее сядет АКБ. Но для дорожника не так актуально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен )))

Опубликовано

И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен )))

Можно,почему бы и нет.Опишу процесс.Включаешь пятую скорость (вобщем последнюю),зажигание,выжимаешь сцепление,разбегаешся на все здоровье,бросаешь сцепление,одновременно упав грудью на сидуху,и толкаешь вперед,а как двигатель схватит,жмешь сцепление,запрыгиваешь на мот а дальше по плану :)

Опубликовано

И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен )))

Теоретически - да. Это с автоматическими коробками нельзя.

Опубликовано

И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен )))

А как машины с инжектором с толкача заводят?:)

 

Теоретически - да. Это с автоматическими коробками нельзя.

С роботом богомерзким - можно.

Опубликовано

разбегаешся на все здоровье,бросаешь сцепление,одновременно упав грудью на сидуху,и толкаешь вперед,а как двигатель схватит,жмешь сцепление,

 

Еще советуют не бросать сцепу а отпускать потихоньку, т.к. если бросить - колесо в юз пойдет. Оптимальная траектория для "толкача" - небольшая горочка, после разгона (если позволяет руль) можно попытатся присесть боком и уж потом сцепу отпускать... В общем, есть над чем поэкспериментировать  :)

Опубликовано

Спасибо. Просто где-то читал, что если аккум сдох, то вариантов нет завести инжекторный МОТ. Хотя да, автор если не автомат, то без проблем.

Опубликовано

если не автомат, то без проблем.

А как топливный насос создаст давление в инжекторе? Если генератор самовозбуждающийся, то придётся изрядно потолкать его на передаче с включенным сцеплением и зажиганием пока генератор не выдаст нормальное напряжение и топливный насос не создаст давление. Если на топливный насос не будет поступать достаточное напряжение, то это будет равносильно тому если пытаться завести с толкача с выключенным зажиганием или с пустой поплавковой камерой карбюраторный двигатель. Второе наиболее сопоставимо.

Опубликовано

А как топливный насос создаст давление в инжекторе? Если генератор самовозбуждающийся, то придётся изрядно потолкать его на передаче с включенным сцеплением и зажиганием пока генератор не выдаст нормальное напряжение и топливный насос не создаст давление. Если на топливный насос не будет поступать достаточное напряжение, то это будет равносильно тому если пытаться завести с толкача с выключенным зажиганием или с пустой поплавковой камерой карбюраторный двигатель. Второе наиболее сопоставимо.

Во! А это уже из области "практически", то есть, а все ли условия позволяют?!

Но и это ещё не всё, вес райдера, компрессия, состояние резины и дорожного покрытия... и т.д. и т.п.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте. У меня возможно беда. 1000 км назад регулировал клапана на lifan lf250-19p, согласно мануала на русском (для зид-лифан дакота) и моего мануала (на английском) зазор должен быть 0.05 везде, что я и сделал. Однако вчера смотрел видео по регулировке клапанов на lf250-b (двигатели одинаковы), так оператор говорит не в коем случае не 0.05, а 0.08...0.12 впуск и 0.10...0.14 выпуск иначе двигатель на ремонт. Вот теперь сижу и очкую. Есть ли смысл исправлять зазор или уже снимать голову. Как определить прогорели ли клапана без разбора?

Опубликовано

На форуме альфамото представитель компании (я так понял), после вопроса о зазоре через некоторое время ответил, что связались с заводом и уточнили зазор: 0.05 впуск, 0.07 выпуск. Хз, кому и чему верить.

Опубликовано

Каждый голос будет учтён. На двигателе воздушного охлаждения могут быть такие маленькие зазоры?

Думаю нужно просто найти сервис-мануал с японского прототипа этого мотора и больше не собирать слухи.. ))

Опубликовано

 Как определить прогорели ли клапана без разбора?

Компрессию померять.

 

 На двигателе воздушного охлаждения могут быть такие маленькие зазоры?

А что смущает? На воздушнике может быть клапанный зазор и поменьше чем на водяном, если разобраться что на этот зазор влияет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...