GP442 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Деловые линии только по России. Энергия не знаю. Ну сейчас предлагать не обязательно. Думаю не скоро воспользуюсь их услугами Цитата
дядя ты че Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 дайте сайт где можно купить Ветровое стекло PATRON SPORT 150 Цитата
GP442 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Комрады, очередной вопрос дилетанта. Нужно установить звуковой сигнал на мот. Краткая предыстория: штатный сигнал вполне устраивал, но его скрутили при транспортировке; простейший сигнал купленный чтобы был, пищит только если при нажатой кнопке дать ему щелбана, да и пищит как ленивый комар. Хочу установить обычный сигнал, не паровозный гудок и без всяких компрессоров. Подключение штатное, т.е. без всяких реле и т.п. Подойдёт ли автомобильный (теже 12 вольт) от какой-нибудь иномарки или Волги/Таза? Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Если купленный сигнал, пищит как комар - его надо чутка настроить. Как правило, на задней стенке присутствует винтик, который во время подачи электричества надо покрутить в разные стороны, добившись хорошего звука... Цитата
GP442 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Я в курсе. До настройки он вообще не подавал признаков жизни. Замыкал к аккумулятору и настраивал, но после размыкания и повторного замыкания молчит пока слегка не ударишь. Да и сам сигнал отвратительного качества, поэтому только замена в ремонте и настройке смысла нет. А по существу вопроса что скажешь? Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Люди на форуме ставили разные сигналы - орет будь здоров, отличие от штатного - большее потребление тока, т.е. быстрее сядет АКБ. Но для дорожника не так актуально. Цитата
GP442 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен ))) Цитата
Bouson Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен ))) Можно,почему бы и нет.Опишу процесс.Включаешь пятую скорость (вобщем последнюю),зажигание,выжимаешь сцепление,разбегаешся на все здоровье,бросаешь сцепление,одновременно упав грудью на сидуху,и толкаешь вперед,а как двигатель схватит,жмешь сцепление,запрыгиваешь на мот а дальше по плану :) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен ))) Теоретически - да. Это с автоматическими коробками нельзя. Цитата
Паштет Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 И снова здравствуйте. Очередной вопрос дилетанта: возможно ли завести мотоцикл "с толкача"? Мотоцикл инжекторный, кика нет. Проблем пока не было, но предупрежден значит вооружен ))) А как машины с инжектором с толкача заводят?:) Теоретически - да. Это с автоматическими коробками нельзя. С роботом богомерзким - можно. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 разбегаешся на все здоровье,бросаешь сцепление,одновременно упав грудью на сидуху,и толкаешь вперед,а как двигатель схватит,жмешь сцепление, Еще советуют не бросать сцепу а отпускать потихоньку, т.к. если бросить - колесо в юз пойдет. Оптимальная траектория для "толкача" - небольшая горочка, после разгона (если позволяет руль) можно попытатся присесть боком и уж потом сцепу отпускать... В общем, есть над чем поэкспериментировать :) Цитата
GP442 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Спасибо. Просто где-то читал, что если аккум сдох, то вариантов нет завести инжекторный МОТ. Хотя да, автор если не автомат, то без проблем. Цитата
Робинзон Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 если не автомат, то без проблем. А как топливный насос создаст давление в инжекторе? Если генератор самовозбуждающийся, то придётся изрядно потолкать его на передаче с включенным сцеплением и зажиганием пока генератор не выдаст нормальное напряжение и топливный насос не создаст давление. Если на топливный насос не будет поступать достаточное напряжение, то это будет равносильно тому если пытаться завести с толкача с выключенным зажиганием или с пустой поплавковой камерой карбюраторный двигатель. Второе наиболее сопоставимо. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 А как топливный насос создаст давление в инжекторе? Если генератор самовозбуждающийся, то придётся изрядно потолкать его на передаче с включенным сцеплением и зажиганием пока генератор не выдаст нормальное напряжение и топливный насос не создаст давление. Если на топливный насос не будет поступать достаточное напряжение, то это будет равносильно тому если пытаться завести с толкача с выключенным зажиганием или с пустой поплавковой камерой карбюраторный двигатель. Второе наиболее сопоставимо. Во! А это уже из области "практически", то есть, а все ли условия позволяют?! Но и это ещё не всё, вес райдера, компрессия, состояние резины и дорожного покрытия... и т.д. и т.п. Цитата
GP442 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 И снова здравствуйте. У меня возможно беда. 1000 км назад регулировал клапана на lifan lf250-19p, согласно мануала на русском (для зид-лифан дакота) и моего мануала (на английском) зазор должен быть 0.05 везде, что я и сделал. Однако вчера смотрел видео по регулировке клапанов на lf250-b (двигатели одинаковы), так оператор говорит не в коем случае не 0.05, а 0.08...0.12 впуск и 0.10...0.14 выпуск иначе двигатель на ремонт. Вот теперь сижу и очкую. Есть ли смысл исправлять зазор или уже снимать голову. Как определить прогорели ли клапана без разбора? Цитата
GP442 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 На форуме альфамото представитель компании (я так понял), после вопроса о зазоре через некоторое время ответил, что связались с заводом и уточнили зазор: 0.05 впуск, 0.07 выпуск. Хз, кому и чему верить. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Голосую за мануал и оф. представителя. 0,05-0,07. Цитата
GP442 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Каждый голос будет учтён. На двигателе воздушного охлаждения могут быть такие маленькие зазоры? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Каждый голос будет учтён. На двигателе воздушного охлаждения могут быть такие маленькие зазоры? Думаю нужно просто найти сервис-мануал с японского прототипа этого мотора и больше не собирать слухи.. )) Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Как определить прогорели ли клапана без разбора? Компрессию померять. На двигателе воздушного охлаждения могут быть такие маленькие зазоры? А что смущает? На воздушнике может быть клапанный зазор и поменьше чем на водяном, если разобраться что на этот зазор влияет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.