Tancold Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Здравствуйте, стоял два года мотоцикл (QingQi QM-200-V2 - Электростартер), никто его не трогал, зарядив аккумулятор не смог его завести. Но питание есть, при попытке завести с электростартера издает высокий звук как ножовкой по дереву. Как на этом видео ( ) Смотреть с момента 2:20. Также не смог завести его и с толкача ни на 1ой ни на второй скорости. Пытались прокрутить поршень. Насторожило то, что колесо не прокручивалось вообще (были скрипи мотоцикла, как будто пытается завестись, но удачей не увенчалось). Проверил искру - нет искры. Пробовал много разных способов это исправить: 1. Поменял свечу. 2. Прозвонил бронепровод.(http://www.eastmarine.ru/linkpics/13405b.jpg) - Поменял бронепровод 3. Поменял электрореле (http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v2/910847524_1/Motorcycle-Starter-font-b-Solenoid-b-font-Switch-Relay-For-most-Chinese-Scooter-font-b-ATV.jpg) 4. Поменял предохранитель.(http://www.my-mozhem.ru/products_pictures/MI-200_big.JPG) Что делать не знаю, великие умы помогите мне пожалуйста =) :mellow: :huh: . Цитата
егерь Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Привет! Нужно заменить бензин на свежий (в том числе и в карбюраторе); убедится, что все концевики блокирующие искру её не блокируют; толкать на пятой передаче. Про жужжание мало что понятно, но обычно звук похожий на жужжание получается когда совсем нет компрессии (но это не твой случай раз на передаче колесо не прокрутить) или обгонная муфта не работает на заводку. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Снять фару, бак, сиденье и разомкнуть/замкнуть все разъёмы (просто "пошевелить - полумеры). Ну и при этом оглядывать контакты на предмет необходимости чистки/смазки. Поискать и проверить "массовые" контакты. Кстати можно и замок зажигания разобрать, там тоже могут окислиться контакты. (У моего мота "нет искры" практически любимый квест :D ) уже четыре раза тряс проводку (2014; 2015 и 2 раза в 2016) в этом году дважды - из-за брода и дождя. Цитата
Tancold Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Спасибо за советы, проверю отпишусь. Цитата
Tancold Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Привет! Нужно заменить бензин на свежий (в том числе и в карбюраторе); убедится, что все концевики блокирующие искру её не блокируют; толкать на пятой передаче. Про жужжание мало что понятно, но обычно звук похожий на жужжание получается когда совсем нет компрессии (но это не твой случай раз на передаче колесо не прокрутить) или обгонная муфта не работает на заводку. А что за концевики такие? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 А что за концевики такие? Подножки, рычага сцепления, кнопка "старт/стоп". Цитата
Tancold Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Подножки, рычага сцепления, кнопка "старт/стоп". а =))) С этим все гуд =) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Спасибо за советы, проверю отпишусь. И пропал.... может искрой ё...ло? :D Цитата
Tancold Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 И пропал.... может искрой ё...ло? :D Извиняюсь за долгое отсутствие =) Перевозил мотоцикл в Город с Дачи, чтобы больше времени ему уделять. В общем так, что я сделал за это время : 1. Прозвонил все провода идущие от Электростартера до КЭТ и Катушки [/url] [/url] Итог - Все провода исправны. Теперь работаю с ним каждый день и буду более активно отписываться о проблемах. Вот такой вот звук, при попытки завести мотоцикл. Чего добился (Искра появилась, но появляется она "Когда захочет" Иногда есть, иногда нет, думаю что возможно дело в аккумуляторе). Странный звук на ЭлектроРеле при попытки завести мото. Цитата
1992Руслан1992 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 помогите с проблемой,при запуске ттр250 бьет в обратку,двигатель заводится только с толкача и стреляет в трубу Цитата
егерь Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Звук такой бывает когда в двигателе выкручена свеча и совершенно нет компрессии, компрессию мерял? Реле работает нормально: срабатывает электро магнит и замыкаются контакты. Цитата
егерь Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 помогите с проблемой,при запуске ттр250 бьет в обратку,двигатель заводится только с толкача и стреляет в трубу Это так стало после чего-то или ни с того - ни с сего? Цитата
Tancold Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Звук такой бывает когда в двигателе выкручена свеча и совершенно нет компрессии, компрессию мерял? Реле работает нормально: срабатывает электро магнит и замыкаются контакты. А как проверить компрессию? Цитата
ars-lan911 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 ... Вот такой вот звук, при попытки завести мотоцикл. ... По мне так стартер вообще вхолостую крутит! В смысле двигатель не цепляет. Цитата
Tancold Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 По мне так стартер вообще вхолостую крутит! В смысле двигатель не цепляет. Во Я тоже так подумал. Что делать? Цитата
егерь Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Ну, звук такой у БМ200 быает именно когда стартер крутит двиг в холостую, когда крутится тока стартер звук другой он и тише и быстрее, и вобще "нежнее". Хотя, допускаю, что это акумулятор настолько севший, что еле-еле крутит один стартер. Если это так, то обгонка крякнула. Для начала компрессию можно проверить так - включить первую и попытаться покатить мотоцикл, елси компрессии нет, то но поедет относительно легко, а если есть, то его с места не сдвинешь. Цитата
Tancold Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Ну, звук такой у БМ200 быает именно когда стартер крутит двиг в холостую, когда крутится тока стартер звук другой он и тише и быстрее, и вобще "нежнее". Хотя, допускаю, что это акумулятор настолько севший, что еле-еле крутит один стартер. Если это так, то обгонка крякнула. Для начала компрессию можно проверить так - включить первую и попытаться покатить мотоцикл, елси компрессии нет, то но поедет относительно легко, а если есть, то его с места не сдвинешь. Без выжатого сцепления - его хрен сдвинешь вообще.Только на нейтралке толкать вообще возможно. Мне тут еще подсказывают, что возможно надо заменить комутатор зажигания. Что скажете? Цитата
bord-51 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Я бы провёл такой тест: выкрутить свечку и на пятой передаче катнуть мот. Палцем притыкать отверстие свечи. Другими словами убедиться, что с механикой порядок - катится должен относительно легко, а заткнутый палец должно воздухом выбивать. А звук странный. Мой мот такой издаёт, когда на передаче задним ходом с горы скатывается и стартер через обгонку в другую сторону вертится. Плюс с минусом ты там случаем не попутал? Какова история мота до постановки на двухгодичное хранение? Раз левую крышку снимал, как поживают шестерни и обгонная муфта? Цитата
Tancold Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Я бы провёл такой тест: выкрутить свечку и на пятой передаче катнуть мот. Палцем притыкать отверстие свечи. Другими словами убедиться, что с механикой порядок - катится должен относительно легко, а заткнутый палец должно воздухом выбивать. А звук странный. Мой мот такой издаёт, когда на передаче задним ходом с горы скатывается и стартер через обгонку в другую сторону вертится. Плюс с минусом ты там случаем не попутал? Какова история мота до постановки на двухгодичное хранение? Раз левую крышку снимал, как поживают шестерни и обгонная муфта? Внутри все на мой "Не опытный" взгляд все выглядит хорошо. Я ожидал более ужасной картины. так все выглядит у меня, вот она. История такая,Купили мотоцикл 3 года назад, Катались целый сезон(лето) без проблем, мотоцикл заводился,но сложно и с обязательной подачей газа при заводке. Потом как-то раз кореш улетел в кувет на нем, после чего мот стал хреново заводиться и через год завелся только с прикуривателя, проехав 30 км и постояв 2 недели на даче в гараже, ушел в "Кому" по сегодняшний день. Но не ударился ни разу, грубо говоря просто лег на траву под углом в 30 градусов. Единственное где возможна другая полярность это тут, больше нигде не было ничего подобного. . Я думал о том что перепутал, попробовав поставить подругому, одна из клем просто отказалась одеваться вовсе. Цитата
егерь Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Проводку, особенно под фарой внимательно перетряхни, бывает, что клеммы окисляются или расслабляются, есть там штекерок с маленькими клеммами, а там есть красный провод - его смотри внимательно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.