Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да пофигу что такое спорт в мототусовке, человек хочет научиться УПРАВЛЯТЬ спортами, спорты разные бывают, можно на спортивной 125ке вваливать так что стосильным шестисоткам не снилось. Управление не обязательно оттачивать на ста силах, потому что пока человек научится использовать эти сто сил - пройдет и не год и не два. Спорт - это не мотор, это угол наклона вилки, жесткость подвески, и куча еще факторов помимо мотора, которые точно так же нужно учиться использовать. Поэтому пусть парень покупает китайские 250 кубов и учится управлять, а не ручку крутить.

Опубликовано

Вот типичный псевдоспорт о 13 силах: http://www.newmoto.net/honda/motocikli-xonda/Honda-CBR-125R.html

Тошнот, а не спорт!

Люди на таких ездят, соревнуются и выигрывают престижные награды. Это не псевдоспорт, эт настоящий спорт, спортивный мотоцикл, на котором занимаются мотогонками.

А прежде чем сеть на спорта о 150 силах, надо поездить именно на таком тошноте.

Я немного поездил на репсоловском сибире, мне хватило. 140 вроде лошадей или около того. Себе не куплю никогда, скорее всего. Бесполезная (для меня) машина.

Я не понимаю, ты предлагаешь человеку для учебы покупать сразу 150 сил, или что? Ты сам себе противоречишь, говоришь что спорт начинается от 100 лс, потом говоришь что для езды на нем нужно иметь опыт, а где его брать, опыт этот?

Ни один тренер в здравом уме не посадит новичка-мотоспортсмена на 100сильный агрегат, это все равно что дать ему болид формулы 1 и сказать - езжай, дядя.

Опубликовано

...человек хочет научиться УПРАВЛЯТЬ спортами...

Скорее просто вваливать имхо))) 

Тогда смотреть мото джи пи и учиться управлению с малокубатурного (250-300 кубов спорт).

вот хороший канал в ютб https://www.youtube.com/channel/UCT09PL3tcSJOSyYQwdDRoZA там есть детальные уроки вские

Опубликовано

Бандит 250. От 50 до 100 т.р. 45 коней. Почти 20000об/мин, короткие передачи. Не совсем спорт, но и не одноцилиндровые 16 л.с. как у китайцев.

Опубликовано

Бандит 250. От 50 до 100 т.р. 45 коней. Почти 20000об/мин, короткие передачи. Не совсем спорт, но и не одноцилиндровые 16 л.с. как у китайцев.

Всегда удивляли такие сообщения и такие цены.

По данным сайта авто.ру сейчас в РФ продается 25 250-х бандитов. Из них половина (12 шт) имеют цену от 50 (самый дешевый) до 100 тыр. Все они 1990-1998 г.в., т.е. этим высокофорсированым мотам уже четверть века. Это будет вечный денежный насос.

Опубликовано

 Все они 1990-1998 г.в., т.е. этим высокофорсированым мотам уже четверть века. Это будет вечный денежный насос.

О вкусах не принято спорить, а если уж спорить, то... пословицу "про устриц" все знают.

Лично я (на свой вкус) приобрёл себе "насос" за 85т.р. - тоже высокофорсированный (с.сж. 12,5), 1997г.в., правда родной пробег 10000км, пока + 1000км у меня и "не сосёт". Бандоса наблюдаю год, сменил он владельца за 50т.р, ездит, хламной конечно, но ездит и "сосёт только масло"))

з.ы. Мои сообщения в данной теме - всего лишь предложения обратить внимание, и никаких утверждений-гарантий, кроме одного : бандос веселее китайца, это факт.

Опубликовано

бандос веселее китайца, это факт.

О да, с этим я соглашусь! Скучно с ним не будет!:)

Опубликовано

не, бюджет под лям и больше сотни кобыл это не для новичка, сразу на ум приходит фраза: любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти если ездить на нем достаточно быстро. человек пишет что хочет научиться управлять спортом, покатает чекушку и поймет, оно ему надо, ежели понравится то будет увеличивать кубатуру попутно оттачивая мастерство и общаясь с сотоварищи вникать в тонкости спортбайков, а то мож захочет сменить на чопыря или эндурку

B) В общем-то на этом посте можно было и остановиться! )))  Самый толк)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну началось......Итак номер раз - у китайцев нет спортов как таковых. То есть вообще. Посадка на любом китайском спорте будет один черт ближе к классической. Сидел я и ездил на ваших "CBR". Единственное,что приходит на ум - БМ стрит 200-250. Типичный нейкед, то есть имеет спортовую посадку, руль низкий,наклон вперед,подножки высоко и ноги согнуты, лапка кпп ниже подножки. То есть все признаки, за исключением того,что мотоцикл не в пластике. Ценник как раз 95 рублей за 250 кубов. Переобуть в нормальную резину и смело на трек. А там смотришь не понравятся спорты, поставил проставки,клипоны поднял и можно джимханить. Плюс это самая мощная китайская 250-ка.

Опубликовано

21 л/с это самая мощная?

Ошибся,забыл про 2х цилиндровые.....Но так или иначе это единственное,что максимально приближено к спорту

Опубликовано

Patron Taker 250,   Минск (M1nsk) R250

у обоих примерно по 26 л.с.

Минск продвинут в техническом плане - алюминиевая рама и маятник.

Опубликовано

Patron Taker 250,   Минск (M1nsk) R250

у обоих примерно по 26 л.с.

Минск продвинут в техническом плане - алюминиевая рама и маятник.

На их скоростях и с их весом все эти аллюминиевые рамы погоды не делают вообще.

Опубликовано

Ошибся,забыл про 2х цилиндровые.....Но так или иначе это единственное,что максимально приближено к спорту

4-клапанные одноцилиндровки китайцев выдают 26-28 л/с. И треть разницы в мощще сложно задушить лишними 10-20 кг мотоцикла...

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...