Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул  чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости!!!

В общем не зря дрючился .А про жиклёр... пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально...хотя читали что ставят 135,,,,х.з у нас так.

Всем бобра

 

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 10.08.2016 в 03:52, Stas38 сказал:

После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул  чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал

Я Свой кейхен с ускорителем разбирал  смотрел жиклёры так у меня стоит 110 жиклёр пробывал ставит от  родного вакумника  карба там стоит 124  , потом проверил  свеча черновата и расход по более  стал вернул опять 110 .

Опубликовано
В 09.06.2017 в 19:47, САХАЛИН003 сказал:

Что регулировать или делать?  если при резком открытие газа глохнет.

Ставить карб с ускорителем!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Про Карбюратор из китая с ускорителем .

Ну вот поездил я и решил через год ( а настройки карба были  как пришёл в посылке ) по пробовал по регулировать свой карб с ускорителем .  И что то он не регулируется ни фига  - пробовал крутить винт качества смеси тот что снизу от цилиндра закрутил сначала до упора и  затем на пол оборота выкрутил , завёл подрегулировал холостой ход винтом что заслонку поднимает  работает на холостых нормально , начал  крутить винт качества как в инструкции            " "На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена ""           так вот обороты ни хрена не растут, либо он работает просто ровно либо глохнет от нехватки топлива .  По пробовал  на холостом ходу по газовал на полный газ  , но там уже начинает работать  топливный жиклёр и игла ,  двиг  раскручивается по тахометру до 10200 -10500 оборотов . если резко крутнуть газульку мот слегка задыхается . Карб чистый ,топливный жиклёр 110 ,игла в среднем положении , фильтр воздушный новяк поставил . бенз 95 . в клапана не лазил ну они и не тарахтят ..заводится хорошо без проблем  мот 2015г  пробег 4500 км  бегает на отлично звёзды стоят 13/46  , но хочется чуток по лучше нет такого прям подхвата чтоб покрышка горела (ха-ха-ха ) а то  может надо худеть  94-100 кг  на заводах мот расщитан под вес 70-75 кг .   Но вопрос  почему карбюратор  он не реагирует на регулировку есть у кого какие мысли .

Изменено пользователем pilot1960
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

там где тросик подходит есть третий регулировочный болт с контргайкой, можно его покрутить, но осторожно..т.к. может обломиться...на ютубе видел...

Изменено пользователем Vitallio
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 28.09.2017 в 03:56, pilot1960 сказал:

Про Карбюратор из китая с ускорителем .

Ну вот поездил я и решил через год ( а настройки карба были  как пришёл в посылке ) по пробовал по регулировать свой карб с ускорителем .  И что то он не регулируется ни фига  - пробовал крутить винт качества смеси тот что снизу от цилиндра закрутил сначала до упора и  затем на пол оборота выкрутил , завёл подрегулировал холостой ход винтом что заслонку поднимает  работает на холостых нормально , начал  крутить винт качества как в инструкции            " "На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена ""           так вот обороты ни хрена не растут, либо он работает просто ровно либо глохнет от нехватки топлива .  По пробовал  на холостом ходу по газовал на полный газ  , но там уже начинает работать  топливный жиклёр и игла ,  двиг  раскручивается по тахометру до 10200 -10500 оборотов . если резко крутнуть газульку мот слегка задыхается . Карб чистый ,топливный жиклёр 110 ,игла в среднем положении , фильтр воздушный новяк поставил . бенз 95 . в клапана не лазил ну они и не тарахтят ..заводится хорошо без проблем  мот 2015г  пробег 4500 км  бегает на отлично звёзды стоят 13/46  , но хочется чуток по лучше нет такого прям подхвата чтоб покрышка горела (ха-ха-ха ) а то  может надо худеть  94-100 кг  на заводах мот расщитан под вес 70-75 кг .   Но вопрос  почему карбюратор  он не реагирует на регулировку есть у кого какие мысли .

что бы вы понимали на карбюраторе PZ30 винт что снизу перед ГБЦ регулирует качество смеси на холостом ходу, и частично при открытии газа до 1/3, далее рабботает только главный жиклер. т.е. смесь можно регулировать только сменой жиклера или высотой иглы

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А у меня вот проблема огромная. Было у меня 150 куб кубов на карбе пз27 с жиклером 95, идеально регулировался. Поставиь полноценные 200 кубов с карбом пз 30 с ускорительным насосом а там был 105 жиклер. Свечи черные, багатит жестко, плавает холосто ход, дергает, вообщем пипец. Поставил 95 уже получше, но всеравно черные и глохнет через каждые 5-10 км

Опубликовано
В 23.10.2020 в 09:17, Алексей228 сказал:

Поставиь полноценные 200 кубов с карбом пз 30 с ускорительным насосом а там был 105 жиклер. Свечи черные, багатит жестко, плавает холосто ход, дергает, вообщем пипец. Поставил 95 уже получше, но всеравно черные и глохнет через каждые 5-10 км

Диаметр тарелки впускного клапана? Сечение впускного канала? Хорошо если на 25мм дотянет... Спрашивается, что там делать 30мм карбюратору? Даже на 250куб 172fmm и то ставят 28й(!)

По мне так все регулировки нормально заработают на 200куб только с 26карбюратором

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

что там делать 30мм карбюратору? Даже на 250куб 172fmm и то ставят 28й(!)

По мне так все регулировки нормально заработают на 200куб только с 26карбюратором

Внесу немного ясности, т.к. есть нюанс. Было выяснено, что фактическое сечение у карбов PZ меньше указанных цифр. Сечение карба PZ30, если мне память не изменяет, скорее соответствует 28мм, что оптимально для китайских воздушных двухклапанных "чекушек" (223-250cc) типа CG и CB. Но для 200-кубового воздушного двухклапанника да, сечение 26 оптимальнее, что в большинстве случаев приводит к выбору между шиберными PZ28, PE26 и вакуумным PD26, реже используют плоскодроссельный PWK26.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...