Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, актуальной темы я тут не нашел.  На куче китайских мотоциклов стоят круглые классические фары с лампой S2 35 вт и стоит пластиковый отражатель, который ставит крест на попытке замены лампы на более мощную. Плюс еще и то,что более мощную лампу S2 найти - вопрос не такой тривиальный. В общем давайте делиться опытом и подробно описывать, кто как решает проблему плохого штатного освещения. Я пока не нахожу лучшего варианта, как поставить сместо родной китайской лампы лампу Филипс "+30%", как самое дешевое решение. Но будет ли от этого толк?

Опубликовано

Склоняюсь к небольшой дополнительной фаре типа автомобильной туманке с ксеноном. В штатную фару - светодиоидную лампу для ДХО.

Опубликовано

Ксенон - к проблемам с ДПС и посылке нафиг на техосмотре.

 

Ставишь пару светодиодных фар по 10\13 Вт   0,85\1 А  800-1200 Lm  и хаваешь свое счастье большой ложкой. Лучше ближний+дальний. Вариаций на Алиэкспрессе - просто дофигища. Докатываю с такими второй сезон, доволен как слон. Видно как днем. Пару раз даже забывал выключать (они у меня напрямую на батарею посажены) - горели по полдня без ущерба для емкости. Фары пыле-влагонепроницаемые, даже под водой светить могут.

 

pics2.29.jpg

Опубликовано

http://www.hft.ru/tech/accessories/58641/

 

http://www.hft.ru/tech/accessories/58642/

 

ближний\дальний

 

это где я брал, можно найти дешевле, тут, например: http://tov54.ru/catalog/after_crush/optika/fary_dopolnitelnye_off-road_svetodiodnye

 

на последнем указано 5000-6000К. Хотелось бы еще теплее, но не нашел. Но эти видно нормально. А по поводу синего ты совершенно прав: в темноте у человека чувствительность сдвигается в сторону красного спектра, в синем он мало что видит. 7000-9000К - брать не следует.

Опубликовано

Пока заказал за 400 рублей светодиодную лампу 3000К,желтую. Проверю,что получиться,если не пойдет, то скорее всего буду ставить фару с CB400 или подобных под H4.Дополнительные фары сажать на аккум - колхоз. Можно конечно все реализовать параллельно со штатным светом, но боюсь у меня в сети нет запаса в 30 ватт. Никто не знает достоверно мощность генератора 163FML. Да и ставить их не куда.....На клипонах места нет под них.

Опубликовано

Пока заказал за 400 рублей светодиодную лампу 3000К,желтую. Проверю,что получиться,если не пойдет, то скорее всего буду ставить фару с CB400 или подобных под H4.Дополнительные фары сажать на аккум - колхоз. Можно конечно все реализовать параллельно со штатным светом, но боюсь у меня в сети нет запаса в 30 ватт. Никто не знает достоверно мощность генератора 163FML. Да и ставить их не куда.....На клипонах места нет под них.

Дополнительный свет я ставил на дуги, которые установил сам.

Опубликовано

Много интересного по светодиодным фарам есть у Максима Шувалова на канале, все четко с наглядным тестированием: https://www.youtube.com/channel/UCbftMmEgS9LMhn95a-aFqFg

Опубликовано

... то скорее всего буду ставить фару с CB400 или подобных под H4. ...

Это в смысле под обычную H4 типа автомобильную двунитевую галогенную лампочку? Мне кажется галоген уже не актуален и чтоб она хоть как-то светила нужна большая мощность, что для мотагены не совсем легко.

Опубликовано

Это в смысле под обычную H4 типа автомобильную двунитевую галогенную лампочку? Мне кажется галоген уже не актуален и чтоб она хоть как-то светила нужна большая мощность, что для мотагены не совсем легко.

Я себе сдуру воткнул галоген. Испарилось покрытие отражателя, местами до полного исчезновения ))))))))  После этого воткнул обычную лампу, остатки пыли осели на нее и получилась дивная зеркальная лампа. ))))))  Недолго она сама себя грела и освещала, ессно. Теперь думаю, покупать новую фару или покрытие восстанавливать. Опять же, гальваникой или пленкой.

Опубликовано

Я себе сдуру воткнул галоген. Испарилось покрытие отражателя, местами до полного исчезновения ))))))))  После этого воткнул обычную лампу, остатки пыли осели на нее и получилась дивная зеркальная лампа. ))))))  Недолго она сама себя грела и освещала, ессно. Теперь думаю, покупать новую фару или покрытие восстанавливать. Опять же, гальваникой или пленкой.

Офигеть))) :D

Опубликовано

а я походу что то не догоняю наверно?)))исправьте если так)))пластиковый отражатель как новый,лампа н4 60ватт,рассеиватель тоже пластиковый-в чём загвоздка?фара какая то нестандартная?3000 на ней гоняю хоть бы что!ставил по факу ттр250р

Опубликовано

Все светодиодные ламы будут слепить. Нет таких фар на алиэкспрессе чтобы не слепили. И если при езде по лесу это даже хорошо (веткой по голове не получишь), то по дорогам такое нельзя включать. Это cвинство по отношению ко встречным, и вобщем то можно получить гаечный ключ или горсть гаек в лицо.

Опубликовано

И так, актуальной темы я тут не нашел.  На куче китайских мотоциклов стоят круглые классические фары с лампой S2 35 вт и стоит пластиковый отражатель, который ставит крест на попытке замены лампы на более мощную. Плюс еще и то,что более мощную лампу S2 найти - вопрос не такой тривиальный. В общем давайте делиться опытом и подробно описывать, кто как решает проблему плохого штатного освещения. Я пока не нахожу лучшего варианта, как поставить сместо родной китайской лампы лампу Филипс "+30%", как самое дешевое решение. Но будет ли от этого толк?

Такая лампа обычно больше чувствительна ко всяким повышениям напряжения и к тряске. Может перегареть раньше времени. Но это по крайней мере законнно и недорого.

Опубликовано

Ксенон - к проблемам с ДПС и посылке нафиг на техосмотре.

 

Ставишь пару светодиодных фар по 10\13 Вт   0,85\1 А  800-1200 Lm  и хаваешь свое счастье большой ложкой. Лучше ближний+дальний. Вариаций на Алиэкспрессе - просто дофигища. Докатываю с такими второй сезон, доволен как слон. Видно как днем. Пару раз даже забывал выключать (они у меня напрямую на батарею посажены) - горели по полдня без ущерба для емкости. Фары пыле-влагонепроницаемые, даже под водой светить могут.

 

pics2.29.jpg

Цифры не стыкуются.  1А не стыкуется с мотоциклетным акумулятором и "на полдня".  Скорей всего реальная мощность меньше. 

ТАкие слепить будут, нельзя такое на дороге включать. И ещё важный момент. У меня есть фонари с реальной описаной мощностью. Там рёбра охлаждения в разы больше и фонарь горячий при работе. Так что что то тут не сходится.

Опубликовано

Дай ссыль на твои фары. Есть такие, что ярко светят, но ни фига не видно - ибо излучают синий спектр.

Тут всё сложно. Производители недорогих фар и фонарей покупают не лучшие диоды. Мало того что свет уходит в синеву, так ещё спектр не полный, и самое главное качество нестабильное. Т.е. две соседних фары могут очень сильно отличаться по свету. 

Я немного в курсе вопросов светодиодов по работе. У нас продаются фонари. Фонари лучшие, и надо сказать дорогие, среди покупателей мало владельцев китайских мотоциклов. Я наверно единственный, и то потому что со скидкой брал :-)  

По ссылке тесты фонарей. Около названия каждого фонаря написана марка диода. Собственно для мотоцикла важна именно марка диода, по ней можно понять какой свет нужен. Все фото сняты с одной установкой экспозици, т.е. как соотностся свет на фото, так и в жизни.

Вот ссылка на нужную страницу

http://www.superfonarik.ru/article_info.php?articles_id=32&article=Testy-fonarei-15-16-17-18--2014---2015-

 

Хороший диод в закупке в Китае начинается от 600р в зависимости от марки, так что фара за 400р гарантиовано совсем китайская :-)  Вот описание хороших диодов хорошего производителя, не у всех хватит терпения разобраться в нём :-)

http://cree.com/~/media/Files/Cree/LED-Components-and-Modules/XLamp/Data-and-Binning/ds-XPL.pdf

http://cree.com/~/media/Files/Cree/LED-Components-and-Modules/XLamp/Data-and-Binning/ds-XPL.pdf

 

Если кто то захочет увидеть живьём как оно светит на улице - заезжайте в гости, покажу :-)

Опубликовано

Цифры не стыкуются.  1А не стыкуется с мотоциклетным акумулятором и "на полдня".  Скорей всего реальная мощность меньше. 

С чего бы не стыкуются? 7 А\h на 0,89 = 7,8 часов  Но, возможно, реальная мощность действительно меньше заявленной, не проверял. Производитель указывает такие параметры для FL-1410:

 

Напряжение: 9-32 Вольт

Мощность одного светодиода: 10W

Модель светодиода: CREE (XLampXM-L)

Кол-во светодиодов: 1 шт.

Температура свечения: 5000-6000 Кельвинов

Световой поток: 900 Lm

Рабочий ток при 12/24V: 0,89/0,42A

Световой поток: рассеиваемый

Подключение: водонепроницаемый разъём 2pin

 

Стояли включенными обе около трех часов, пока охрана не позвонила. Выключил. Вечером заводил - стартер тянет как обычно.

Опубликовано

Ксенон - к проблемам с ДПС и посылке нафиг на техосмотре.

 

Поддержу. В этом месяце отправился на море, правда на машине. Ночью был остановлен на посту ГАИ в Кашире. После проверки документов инспектор попросил открыть капот. Сверил маркировку блок фары, а она у меня под галоген, а не под ксенон который у меня стоит. Так вот, наказание за это нарушение - лишение прав от полугода до года. В итоге я был отпущен, видимо не в правах инспектора было давать вердикты по тех.состоянию, но после Ростова на трассе на Азов, на обочине стояла Газель тех.надзора, машина ГИБДД и четыре легковыушки с открытыми капотами.

Вот так. Теперь у меня снова стоит честный православный галоген.

Опубликовано

С чего бы не стыкуются? 7 А\h на 0,89 = 7,8 часов  Но, возможно, реальная мощность действительно меньше заявленной, не проверял. Производитель указывает такие параметры для FL-1410:

 

Напряжение: 9-32 Вольт

Мощность одного светодиода: 10W

Модель светодиода: CREE (XLampXM-L)

Кол-во светодиодов: 1 шт.

Температура свечения: 5000-6000 Кельвинов

Световой поток: 900 Lm

Рабочий ток при 12/24V: 0,89/0,42A

Световой поток: рассеиваемый

Подключение: водонепроницаемый разъём 2pin

 

Стояли включенными обе около трех часов, пока охрана не позвонила. Выключил. Вечером заводил - стартер тянет как обычно.

Там у диода ещё буковки какие то должны быть в обозначении. Вообще диод очень достойный, светит хорошо. Все указанные параметры максимальные, в таком режиме обычно им не дают работать долго. Температура самого диода достигает 150град, при работе на месте вся фара должна обжигать руки. Но обычно ставят драйвер на уменьшеный ток, хорошо бы померить сколько она потребляет.

Опубликовано

Поддержу. В этом месяце отправился на море, правда на машине. Ночью был остановлен на посту ГАИ в Кашире. После проверки документов инспектор попросил открыть капот. Сверил маркировку блок фары, а она у меня под галоген, а не под ксенон который у меня стоит. Так вот, наказание за это нарушение - лишение прав от полугода до года. В итоге я был отпущен, видимо не в правах инспектора было давать вердикты по тех.состоянию, но после Ростова на трассе на Азов, на обочине стояла Газель тех.надзора, машина ГИБДД и четыре легковыушки с открытыми капотами.

Вот так. Теперь у меня снова стоит честный православный галоген.

Хорошо что стали опять трясти за это. Ксенон в галогеновой фаре слепит, и освещает дорогу хуже галогена. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...