Вадимыч Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Согласен. После замены ксенона на галоген, никакого дискомфорта не ощутил. Светит нормально. Цитата
Alexgorod Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Хорошо что стали опять трясти за это. Ксенон в галогеновой фаре слепит, и освещает дорогу хуже галогена.Вот они запарятся если меня остановят на машине с ксеноном. На блок фаре обозначение H, но стоят линзы ксеноновые от финика с блоками и лампами. Цитата
vyrcnk Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Совсем недавно пришлось обновить фару. http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-164#entry287719 Пробовал разные варианты. Биксенон, билинзу, светодиоды, но вернулся к галогенке. На данный момент это лучшее из моего опыта. Дорогу освещает хорошо и не слепит встречных, если вовремя переключаться на ближний. Конструкция классической круглой фары и лампы галогенки доведена до приличного уровня. Ведь совершенству предела не имеется. Установка галогенки той же мощности, что была родная лампа накаливания в фару LF 200 GY-5 привело к расплавлению патрона. Пришлось фару выкинуть целиком, о чем теперь ни капельки не жалею. Установил фару ИЖ, оптику ВАЗ с буквой "H" на стекле. Взаправду проходил в таком виде техосмотр, вопросов не возникало. Ездил с ней несколько лет. Лампа не перегорала. В конце концов отклеелось стекло от отражателя и внутрь фары попала вода. Замена отыскалась в ближайшем автомагазинчике. Только лампы Philips к сожалению в наличии не оказалось, установил Osram 60/55 Вт +30% света. Цена лампы 250 руб, отражателя со стеклом 199 руб. В этом году, когда катался в Дербент, по незнакомым ночным дорогам пришлось проехать где-то 500 км. Освещением доволен и менять на что-либо нет никакого желания. На другом мотоцикле Vegas 350i, который теперь уже продал, в родную фару классической круглой формы оказалось достаточно просто установить галогенку 60/55 Вт вместо родной 35/35 Вт. Ничего не расплавилось, не потемнело и не рассыпалось. Только генератор пришлось устанавливать мощнее. А пока был установлен старый пробовал биксенон. На отражателе быстро появлялся налет. В общем я сторонник галогена. Кстати человеческий глаз так устроен, что зеленого света нужно меньше всего по силе чтобы что-то видеть. Но просто видеть что-либо мало, нужно так же различать предметы, расстояния и цвета. Наилучший свет солнечный (6000K), остальное лишь попытки приблизиться к идеалу. А цветопередача на данный момент лучшая из всех световых приборов массового производства у ламп накаливания, к которым относится и галогенка. 2 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Вот они запарятся если меня остановят на машине с ксеноном. На блок фаре обозначение H, но стоят линзы ксеноновые от финика с блоками и лампами. Да "они" париться не будут, тех надзор напишет - "...не соответствует маркировке...", ГИБДД - "штраф стоко", а эвакуатор "услуги стоко". И никто из них даже испарину смахнуть не успеет. :rolleyes: 5 Цитата
Alexgorod Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Да "они" париться не будут, тех надзор напишет - "...не соответствует маркировке...", ГИБДД - "штраф стоко", а эвакуатор "услуги стоко". И никто из них даже испарину смахнуть не успеет. :rolleyes:Дело в том, что обычно изымается источник света с посадочного места и потом проводится экспертиза. Еще в 2010, когда была массовая охота на ведьм, я был трижды остановлен и отпущен, потому что посадочное место под ксеноновый d2s и линза также под ксенон. Техинспекторы просто закрывали капот и желали хорошего пути.С нынешними новыми требованиями максимум что мне грозит, это статья 12.5 и штраф в 500р Цитата
Вадимыч Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 С нынешними новыми требованиями максимум что мне грозит, это статья 12.5 и штраф в 500р Здесь все просто. Так как нет конкретной статьи именно про ксеноновые лампы, указывающая на несоответствие норм эксплуатации для световых приборов на автомобилях. То применять к нарушителям можно лишь "общую" статью КоАП РФ. Такой универсальной статьей у нас является статья 12.5 КоАП РФ. Она в частности описывает те случаи, когда эксплуатация ТС при некоторых неисправностях или отклонениях запрещена. Именно под это и можно подвести тот случай, когда на машину устанавливается ксенон, и когда он не предусмотрен. В статье 12.5 КоАП РФ части 3 прописано следующее: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Как видим из пункта 3 есть ссылка на норму «Основные положения по допуску ТС …». Открываем этот документ и находим «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС». Пункт 3, часть 3.4 «Внешние световые приборы» гласит: На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Здесь все понятно. Поставил не тот рассеиватель или не ту лампу, а может того или иного и вовсе нет на машине, все это является нарушением «Основных положения по допуску ТС …», а значит влечет ответственность по вышеупомянутой статье 12.5.3 КоАП РФ. Теперь остается понять, соответствуют ли блок фара установке ксенона в них. Быть может вам можно поставить ксенон, то есть ваша блок-фара или птф поддерживают такую опцию, но она просто не была применена с завода изготовителя. Давайте попробуем разобраться. Маркировка на фаре для установки ксенона (ксеноновых ламп) в нее Если фара автомобиля предусмотрена для применения с ксеноновыми лампами, то на ней будет соответствующая маркировка. Также информация о применении ламп может быть указана и в руководстве по эксплуатации к вашей машине. Мы же по умолчанию приведем лишь расшифровку маркировки на фаре, в которые можно устанавливать ксеноновые лампы. Инспектор не буде разбираться от чего у вас линзы, от Инфинити или еще от чего. Забудьте про штраф 500 руб. Вот они запарятся если меня остановят на машине с ксеноном. Как правильно заметил ОлегНевинка, париться гаишники не будут. А вот вам придется. Какими бы не были наши идиотские законы, но это законы. Я тоже ездил с ксеноном с 2008 года и даже не вспоминал про него, но вот месяц назад, ночью на посту мне про это напомнили (а в кармане у меня 80 т.р. и я еду на море и гаишник знает, что я еду на море и он знает, что у меня в кармане деньги). А в Ростове-на-Дону я увидел, как это делают законно. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Дело в том, что обычно изымается ... Ну если про "обычно" то из практики - развод (выманивание или какой кому термин нравится) на деньги. Потому как большинство не знает ПДД, и (или) "торопится" и (или) просто легче "откупиться" чем думать, учить, аргументировать и прочее... ...потому что посадочное место под ксеноновый d2s и линза также под ксенон... У моего авто может устанавливаться оба типа фар (либо галоген либо ксен) и на корпусе фары присутствует место для монтажа блока розжига. И в инструкции это явно описано. А маркировка делается на рассеивателе, они ведь разные для ксена и галогена. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 И так, актуальной темы я тут не нашел. А эта как бы ниочём? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3606-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/ Цитата
JONES Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Ниочем. Эндуро - отдельная тема. Там можно колхозить сколько душе угодно. А мы ездим по асфальту и свет должен соответствовать нормам. 1 Цитата
JONES Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 В общем была установлена лампа S2m 2 диода по 6 ватт с температурой 2800, то есть желтым светят. Ну что сказать.......лучше,чем штатная лампа, но все равно не фонтан. Больно узкий пучок света на дороге,а остальное видно не лучше. Может дело в отражателе......Короче буду менять оптику. Цитата
JONES Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Купил оптику от зила))))за 250 рублей))). В нее внедрил лампу H4 55 ватт. Ну теперь вроде светит, хотя поставлю филипс экстим вижин скорее всего. Еще боюсь,не поплавит ли отражатель проводку. Все впритык.В общем цена всей переделки китайского света в нормальный - 400 рублей. Как все таки хорошо,что купил мотоцикл с круглой фарой........иначе ведь нормальный свет не поставить.Только диод. Цитата
Collins Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Купил оптику от зила))))за 250 рублей))). В нее внедрил лампу H4 55 ватт. Ну теперь вроде светит, хотя поставлю филипс экстим вижин скорее всего. Еще боюсь,не поплавит ли отражатель проводку. Все впритык.В общем цена всей переделки китайского света в нормальный - 400 рублей. Как все таки хорошо,что купил мотоцикл с круглой фарой........иначе ведь нормальный свет не поставить.Только диод. Отражателем проводку не поплавит - не такая уж там температура, зеркало как-никак. Но вот сама проводка наверняка окажется слабой для мощной лампы - китайцы помешаны на экономии меди в проводах. Короче, нужно измерить напряжение непосредственно на контактах лампы, если оно ниже, чем на АКБ более чем на 2 Вольта, нет смысла в лампе 55 Вт, света будет от ней меньше, чем от 35 Вт галогенки. Остальное уйдёт в нагрев проводов. Оптимальное решение - увеличивать сечение проводки до лампы. Но это бывает не всегда просто. 1 Цитата
JONES Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Отражателем проводку не поплавит - не такая уж там температура, зеркало как-никак. Но вот сама проводка наверняка окажется слабой для мощной лампы - китайцы помешаны на экономии меди в проводах. Короче, нужно измерить напряжение непосредственно на контактах лампы, если оно ниже, чем на АКБ более чем на 2 Вольта, нет смысла в лампе 55 Вт, света будет от ней меньше, чем от 35 Вт галогенки. Остальное уйдёт в нагрев проводов. Оптимальное решение - увеличивать сечение проводки до лампы. Но это бывает не всегда просто. Спасибо за совет,посмотрю сегодня Цитата
Alex60 Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля (изменено) Мне бы ваши заботы. Купил скутер. Motoland Tank 150, головной свет светит красным. Странное "ноу-хау", сразу лишение прав. https://radikal.host/i/d7SHYW Изменено 6 апреля пользователем Alex60 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.