Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем история такая:

Купил я скутер JOY-R б/у но в хорошем состоянии.

Одна проблема - предыдущий хозяин делал попытку поставить на него сигнализацию , она до конца так и не была смонтирована и вдобавок накрылась электрика у скутера. Скутер заводится (с кикстартера) и ездиет , горит ближний , дальний и габариты. Больше ничего не работает ни стопарь ни поворотники ни сигнал. С кнопки не заводится потому как аккумулятор полностью разряжен да и вообще полностью отключен)))

Я хочу все привести в нормальное состояние но проблема в том что там в проводах такого наворотили что теперь не понятно что и как должно быть , что заводское а что нет... Посему прошу помощи у тех кто ковырялся в правильном исполнении и помнит как там сделано.

Сигналку я удалил , соединил разрезаные провода , отсоединил инородные провода (от сигналки) и зачищенные заизолировал.

Теперь вопросы:

1 я обнаружил нечто висящее на двух проводах и замотанное изолентой. размотав изоленту я увидел что это два мощных резистора на металлической площадке которая явно должна привинчиваться гайкой на корпус. в схеме указано что действительно есть два балластных резистора которые одним концом сажаются на корпус. я их привинтил (не знаю на том ли месте но на корпус) рядом с сигналом.

Так вот смущает то что один из них очень сильно греется (тот что подлинее) даже запах чувствуется и не притронуться. Это нормально или нет? Непонятно так же вообще назначение этих резисторов может кто знает?

2 мною обнаружена непонятная деталь. если смотреть на скутер спереди то слевой стороны от рулевой колонки расположен сигнал а справой она. выглядит как цилиндрик диаметром 2-3см и длиной 3-4см имеет три контакта на которые одевается колодка . сам цилиндрик крепится резиновым хомутом к плоской пластинке. Хотелось бы знать что это за деталь. Вдобавок у нее из колодки были выдраны два провода и замотаны изолентой хотелось бы знать какие куда провода подключать.

3 на работающем скутере (без аккумулятора) я замерил напряжение на клеммах что должны идти к аккумулятору показало чуть больше 7 вольт... мне казалось что у скутера вроде должно быть 12 вольт или 6? если 12 то явно что то не так или прибор соврал? мерил цифровиком в режиме постоянки может как по другому мерить надо?

4 заглянув в отсек для аккумулятора я обнаружил там парочку реле и предохранитель... мне показалось что как то неправильно там все уложено уложено и изоленты понамотано явно не заводской... может кто нибудь сделать фотку своего отсека и прислать мне? очень хочу сравнить

Вот пока все. Буду благодарен за любую помощь)))

Опубликовано
Скутер заводится (с кикстартера) и ездиет , горит ближний , дальний и габариты. Больше ничего не работает ни стопарь ни поворотники ни сигнал. С кнопки не заводится потому как аккумулятор полностью разряжен да и вообще полностью отключен)))

2 мною обнаружена непонятная деталь. если смотреть на скутер спереди то слевой стороны от рулевой колонки расположен сигнал а справой она. выглядит как цилиндрик диаметром 2-3см и длиной 3-4см имеет три контакта на которые одевается колодка . сам цилиндрик крепится резиновым хомутом к плоской пластинке. Хотелось бы знать что это за деталь. Вдобавок у нее из колодки были выдраны два провода и замотаны изолентой хотелось бы знать какие куда провода подключать.

Ну во первых у Джоя фара и задний габарит питаются от генератора, то есть горят только при работающем двигателе. А стоп сигнал, бибикалка и поворотники от аккумулятора. Потому и не фунциклируют в твоем случае.

Теперь по второму вопросу. Эта деталь не что иное как реле поворотов. Почему выдраны провода не знаю. Думаю что это происки ПЕНЬКА который пытался смонтировать сигнализацию.

Как их вставить. На самой колодке контакты остались? Если да, то попробуй определить по цвету изоляции проводов оставшихся на колодке. Если не удастся методом тыка. Большой беды не будет.

Ну или глянь схему электрическую. Она типовая.

Опубликовано

Спасибо за помощь)))

Я сегодня полностью изучал схему (ту которая в инструкции прилагается даже перерисовал) впринципе разобрался с основными моментами. То что эта штука реле поворотов сам понял. Но вопрос насчет проводов остается открытым потому как по этой схеме не понять какой из этих трех проводов на какую ножку подключается. Если бы были остатки проводов то я бы и не спрашивал но там из фишки вынуты контакты причем еще и сломан один((( Пробовать методом тыка не хочу боюсь че нить спалить. Одна надежда - посмотреть у кого-нибудь какого цвета идет провод на центральный контакт (мне этого достаточно).

По поводу половины неработающей электрики тоже понял - работает все что питается переменкой с генератора напрямую. Все что питается постоянкой с аккумулятора (которого нет) - не работает. Хотя тут тоже не все ясно ведь эта цепь должна подпитываться во время работы двигателя через блок регулятор-выпрямитель а это значит там все равно должно появляться питание пока двигатель работает даже если аккумулятора нет. А у меня в этой цепи показывало 7 вольт хотя на заряд аккума должно идти 14 может регулятор дохлый?

Вопрос к владельцам - кто пробовал запускать двигатель с отключенным аккумулятором? Работают ли стопари , повороты , сигнал? Сколько показывает тестер на клеммах аккума?

Резистор который у меня греется как оказалось запитывается вместо лампочек если никакого света не включено. Зачем так сделано не пойму но уж лучше буду с габаритами ездить чем его за зря греть...

Должен сказать что был удивлен необычным схемным решением - все потребители питаемые переменкой с генератора одной стороной как и положено подключены к генератору а второй не к корпусу а... к положительной клемме аккумулятора!!!. Честно скажу - не ожидал!...

И по прежнему кто нить может сфоткать свой аккумуляторный отсек?

Опубликовано
Спасибо за помощь)))

Я сегодня полностью изучал схему (ту которая в инструкции прилагается даже перерисовал) впринципе разобрался с основными моментами. То что эта штука реле поворотов сам понял. Но вопрос насчет проводов остается открытым потому как по этой схеме не понять какой из этих трех проводов на какую ножку подключается. Если бы были остатки проводов то я бы и не спрашивал но там из фишки вынуты контакты причем еще и сломан один((( Пробовать методом тыка не хочу боюсь че нить спалить. Одна надежда - посмотреть у кого-нибудь какого цвета идет провод на центральный контакт (мне этого достаточно).

По поводу половины неработающей электрики тоже понял - работает все что питается переменкой с генератора напрямую. Все что питается постоянкой с аккумулятора (которого нет) - не работает. Хотя тут тоже не все ясно ведь эта цепь должна подпитываться во время работы двигателя через блок регулятор-выпрямитель а это значит там все равно должно появляться питание пока двигатель работает даже если аккумулятора нет. А у меня в этой цепи показывало 7 вольт хотя на заряд аккума должно идти 14 может регулятор дохлый?

Вопрос к владельцам - кто пробовал запускать двигатель с отключенным аккумулятором? Работают ли стопари , повороты , сигнал? Сколько показывает тестер на клеммах аккума?

Резистор который у меня греется как оказалось запитывается вместо лампочек если никакого света не включено. Зачем так сделано не пойму но уж лучше буду с габаритами ездить чем его за зря греть...

Должен сказать что был удивлен необычным схемным решением - все потребители питаемые переменкой с генератора одной стороной как и положено подключены к генератору а второй не к корпусу а... к положительной клемме аккумулятора!!!. Честно скажу - не ожидал!...

И по прежнему кто нить может сфоткать свой аккумуляторный отсек?

если устроит, то в выходные сфотаю.

Опубликовано

Так в общем сделал)))

Во первых зарядил аккумулятор. А то он был посажен в ноль , когда померил напряжение показывал 2 вольта а электролит был почти как вода - поплавок в ареометре вообще не всплывал. Но после суточной зарядки аккумулятор пришел в норму)))

Вынул-вставил разьем регулятороа-выпрямителя и появилось напряжение в цепи постоянного напряжения в общем ожил и датчик топлива и сигнал и стопарь.

Поставил аккумулятор , проверил тоже все работает и с кнопки заводится))) Проверил тестером по прежнему без аккума показывает в цепи постоянного тока 7 вольт видимо прибор врет из-за импульсов потому как на яркости лампочек не отражается хотя если подключаешь аккумулятор показывает 12 вольт а если заводишь то 13 вольт значит и заряд идет.

С реле поворотов почесал репу , плюнул на все и методом тыка вычилслил правильное положение проводов. Ниче действительно не сгорело так что повороты тоже теперь работают)))

Но выяснилась еще одна проблема - в заднем поворотнике нет лампочки и патрон разворочан. Ну патрон ясное дело нигде не возьмешь поэтому буду че нить колдовать а лампочку думал пойду куплю да и дело с концом да не тут то было. Лампочка с желтым стеклом на 10 ватт. В магази- везде есть только автомобильные или с желтым стеклом но на 21 ватт или на 10 ватт но белые ну есть еще совсем маленькие желтые на 5 ватт. Продавцы говорят можно покрасить йодом но че то у меня не выходит намазываю ее она чуть желтая а через 10 мин опять белая только мутная.

ВОПРОС - где взять лампочку на поворотник? что бы была на 10 ватт и с желтым стеклом.

И еще вопрос. У скутера нехватает довольно много саморезов для крепления разных пластмассовых деталей. Есть поменьше размером - они винтятся в пластмассовые втулки и есть побольше размером - эти винтятся в металлические защелочки. Так вот замену тем что поменьше размером я нашел а вот замену тем что побольше размером никак не могу найти.

СПРАШИВАЕТСЯ - где взять такие саморезы?

Опубликовано
Так в общем сделал)))

Во первых зарядил аккумулятор. А то он был посажен в ноль , когда померил напряжение показывал 2 вольта а электролит был почти как вода - поплавок в ареометре вообще не всплывал. Но после суточной зарядки аккумулятор пришел в норму)))

Вынул-вставил разьем регулятороа-выпрямителя и появилось напряжение в цепи постоянного напряжения в общем ожил и датчик топлива и сигнал и стопарь.

Поставил аккумулятор , проверил тоже все работает и с кнопки заводится))) Проверил тестером по прежнему без аккума показывает в цепи постоянного тока 7 вольт видимо прибор врет из-за импульсов потому как на яркости лампочек не отражается хотя если подключаешь аккумулятор показывает 12 вольт а если заводишь то 13 вольт значит и заряд идет.

С реле поворотов почесал репу , плюнул на все и методом тыка вычилслил правильное положение проводов. Ниче действительно не сгорело так что повороты тоже теперь работают)))

Но выяснилась еще одна проблема - в заднем поворотнике нет лампочки и патрон разворочан. Ну патрон ясное дело нигде не возьмешь поэтому буду че нить колдовать а лампочку думал пойду куплю да и дело с концом да не тут то было. Лампочка с желтым стеклом на 10 ватт. В магази- везде есть только автомобильные или с желтым стеклом но на 21 ватт или на 10 ватт но белые ну есть еще совсем маленькие желтые на 5 ватт. Продавцы говорят можно покрасить йодом но че то у меня не выходит намазываю ее она чуть желтая а через 10 мин опять белая только мутная.

ВОПРОС - где взять лампочку на поворотник? что бы была на 10 ватт и с желтым стеклом.

И еще вопрос. У скутера нехватает довольно много саморезов для крепления разных пластмассовых деталей. Есть поменьше размером - они винтятся в пластмассовые втулки и есть побольше размером - эти винтятся в металлические защелочки. Так вот замену тем что поменьше размером я нашел а вот замену тем что побольше размером никак не могу найти.

СПРАШИВАЕТСЯ - где взять такие саморезы?

1. за саморезами на стройрынок сходи. я себе там брал по образцу. а т.к. мне три штуки нужно было, то мужик мне их даром отдал.

2. в поворотнике разьве сама лампа желтая?! на сколько я помню, то там белая лампа закрыта желтым рассекателем...

Опубликовано

1 а где такой рынок? расскажи подробнее плиз как его найти...

2 лампочка действительно сама желтая а рассеиватель белый вернее прозрачный в том то и проблема. по такой системе например поворотники передние на моей омеге сделаны...

ну правда я нашел такую лампочку в магазе на Леонова стоит 100р завтра пойду покупать если не разобрали еще а то всего две оставалось...

Опубликовано
1 а где такой рынок? расскажи подробнее плиз как его найти...

2 лампочка действительно сама желтая а рассеиватель белый вернее прозрачный в том то и проблема. по такой системе например поворотники передние на моей омеге сделаны...

ну правда я нашел такую лампочку в магазе на Леонова стоит 100р завтра пойду покупать если не разобрали еще а то всего две оставалось...

??? как я тебе могу подсказать, где кёниге стройрынок, -одясь в москве?!

Опубликовано (изменено)
Давай))) Буду благодарен)))

Жаль конечно что так нескоро но выбор не велик...

пардон за "оперативность"...

post-507-1208799103_thumb.jpg

post-507-1208799145_thumb.jpg

post-507-1208799278_thumb.jpg

Изменено пользователем GreenAspid
Опубликовано

Спасибо большое)))

Вижу что у меня предохранитель отличается... на моем видать переделали под автомобильный в остальном похоже кроме того что у меня на правой колодке приходит 6 проводов а у тебя только 5 почему то... ну ладно если не ошибаюсь то это блок CDI а раз все работает значит нормально)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...