666 Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2008 люди помоги мой джой после каждой ночи не заводиться , такое чувство что бензин не поступает в движок. сейчас после 20 минут стояния заглушанным он не заводиться , приходиться качать минут по 40 кик стартером. каррбюратор прочистил что может быть? Цитата
Мицук Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 А у меня только такая проблема когд адет дождЬ Цитата
Мхаил Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 посмотри не пережал ты бензиновый тросик!!!!!а ты фильторо чистил???????? может просто фильтор засорился и воздух плохо поступает и он заводится из-за этого долго!!!!!!!!!! Цитата
666 Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 фильтр промывал вроде чистый.шланг норм все . уменя такое началось после дождя как я прокатился Цитата
666 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 уровень на игле -одиться на пред последнем из за этого возможно такое? в сервис сказали проверить этои поставить на середину Цитата
@vto-маньяк Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Чувак а клапана проверял?? Цитата
Мицук Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 У меня тож была такая проблема!Холостые подкрутил что-бы заднее колесо крутилось и все,заводился после 3 кик-старта под дождь! Цитата
банзай Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Как давно это у тебя? Когда киком дергаешь свечка намокает? Искра как? Если свечка сухая, скорее всего предпусковой обогатитель барахлит. Можно проверить просто: Сними патрубок воздушного фильтра и во время запуска закрой на 2/3 отверстие в карбе куда воздух идет. Закрыть можно рукой или ветошью. Если после такой манипуляции нормально заводится, значит обогатитель. Цитата
666 Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 короче отвез в сервис оказалось что в цилиндре грязь листья и т.д прочислили и как новый тока сейчас у меня поршнивая погорела белый дым идет , возможно такое что мне когда чистили что нить не так сделали? Цитата
Tarantul Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 нифигасе)))листья!))ты че с него бульбан сделать хотел*?))шучу....белый дым может быть от того что масло в картер попадает.тоесть хреновые кольца Цитата
666 Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 разобрал сегодня движок ну почти не смог вытащить поршень с кольцами помоги те чем нить. он не выходит полностью Цитата
Tarantul Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 кароче все ясно.....пи,дец кольцам или поршню...бери деревяшку и выбивай вниз поршень...тут уж выбра нет...мне кажется тебе в любом случае менять то или другое....а задиры есть? Цитата
666 Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 сегодня посмотрю попробую что нить сделатья надеюсь обойдется без задировов хотя поршневая все погорела =) Цитата
Zorrander Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Белый дым? По логике, если масло в цилиндре - дым должен быть синим, а от перелива топлива черным. Посмотри на дым на фоне чистого белого листка. Если он белый, то может где-то негерметично и конденсат скапливается (например, от того, что во влажном помещении стоит)? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.