Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, имеется joy-s. Взял по дешовке (за 2 штуки=)), стоял всю зиму. Прежний владелец утверждал что этот трактор на ходу. И так, без слёз на него не взглянешь. Первое что я сделал промыл карб, промыл бак, промыл фильтр, поменял свечу. Попытался завести - хер. Попробывал прыснуть эфира, кое как звёлся, прогорел эфир заглох. Проверил компрессию, в норме. И решил посмотреть, есть ли бензин в поплавковой камере. Открутил винт, хрен там а не безин. Снял шланг с ваккумного клапана, качнул, пошол бенз. Завёлся. Бенз прогорел, то что качнул, заглох.

В общем в скуторах я не очень, но кажется что то с карбом.

Помогите дельными советами!!!

Опубликовано

проверь шланг который идет от вакумного клапана на карб, на целостность. Скорее всего причина в нем. При заведенном двигателе в нем создается разряжение и открывается вакумный клапан, и бензин по другому шлангу течет в карб. Без этого просто сгорает бензин и скут глохнет через пару минут. Может врать и сам клапан. После чистки карб нормально собрал?

Опубликовано

Если клапан в норме, дырку еще стоит проверить от диффузора до штуцера вакуумного шланга.

Опубликовано
И так, имеется joy-s. Взял по дешовке (за 2 штуки=)), стоял всю зиму. Прежний владелец утверждал что этот трактор на ходу. И так, без слёз на него не взглянешь. Первое что я сделал промыл карб, промыл бак, промыл фильтр, поменял свечу. Попытался завести - хер. Попробывал прыснуть эфира, кое как звёлся, прогорел эфир заглох. Проверил компрессию, в норме. И решил посмотреть, есть ли бензин в поплавковой камере. Открутил винт, хрен там а не безин. Снял шланг с ваккумного клапана, качнул, пошол бенз. Завёлся. Бенз прогорел, то что качнул, заглох.

В общем в скуторах я не очень, но кажется что то с карбом.

Помогите дельными советами!!!

По-любому вакуумник мозги пудрит. У меня такая же хрень ща,тока совсем наоборот. Бензин не держит,заливает карб до отказа,потом хер заведешся после этого)

Опубликовано
По-любому вакуумник мозги пудрит. У меня такая же хрень ща,тока совсем наоборот. Бензин не держит,заливает карб до отказа,потом хер заведешся после этого)

Заметь, человек написал, что поплавковая камера пуста, нет там бензина!!! вакумник скорее всего рабочий. Или вакумный шланг или он намудрил с карбом что-нибудь при не правильной сборке.

А у тебя переливает скорее всего из-за поплавка в камере.

Опубликовано

Если не заведешь и надоест корячиться, я могу у тебя перекупить его.

Опубликовано
Заметь, человек написал, что поплавковая камера пуста, нет там бензина!!! вакумник скорее всего рабочий. Или вакумный шланг или он намудрил с карбом что-нибудь при не правильной сборке.

А у тебя переливает скорее всего из-за поплавка в камере.

На самом деле проблема может крыться и там и там. Вот у меня например по-любому топливный клапан глючит,я его тестил когда из карба начал бензин вытекать,я короче отсоединил вакуумный шланг и топливный от карба и из топливного сразу пошел бензин!!! Такого быть не должно.

P.S. поменять пока не могу,т.к. у нас в магазине запчастей таких нет пока...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И так. Там был не ваккумик, я топливный шланг не туда поставил:) Ну да ладно. Проехал я на нем 160 км. Хренова ехал ручку газа на полную, он подыхает, чуть сброшу начинает ехать. Ну это все фигня. Щас оочень хренова заводится, можно сказать вообще не заводится. Аккум сдохший приходиться заводить киком. Так вот. После того как заглушу, кикаю - нихера, снимаю свечу она сухая. Капну бенз в цилиндр, кое как заведется.

Бенз в карбе есть. Свеча новая. Компрессия 10 хз че ему надо. Подскажите куда лезть хоть))

Опубликовано
И так. Там был не ваккумик, я топливный шланг не туда поставил:) Ну да ладно. Проехал я на нем 160 км. Хренова ехал ручку газа на полную, он подыхает, чуть сброшу начинает ехать. Ну это все фигня. Щас оочень хренова заводится, можно сказать вообще не заводится. Аккум сдохший приходиться заводить киком. Так вот. После того как заглушу, кикаю - нихера, снимаю свечу она сухая. Капну бенз в цилиндр, кое как заведется.

Бенз в карбе есть. Свеча новая. Компрессия 10 хз че ему надо. Подскажите куда лезть хоть))

Проблема в карбюраторе. Еще раз чисть и регулируй. Обогатитель пусковой проверь и лепестковый клапан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...