Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 50 км/ч появляется вибрация. Особо чувствуется в районе ног. Так и должно быть, или просто мотоцикл необкатан, или косяк какой? Всего с момента покупки проехал меньше 100 км, до этого как-то внимание не обращал и не могу сказать, была ли она сразу.

Опубликовано
На 50 км/ч появляется вибрация. Особо чувствуется в районе ног. Так и должно быть, или просто мотоцикл необкатан, или косяк какой? Всего с момента покупки проехал меньше 100 км, до этого как-то внимание не обращал и не могу сказать, была ли она сразу.

У меня такая ерунда тоже наблюдается,при какой скорости не засекал ,но как я понял читая форум,что это вроде как естественное явление на одногоршковых драндулетах.

Опубликовано

Ещё есть такая вещь как крепление головы цилиндра к раме и в принципе жёсткое крепление к раме, если придумать некие прокладки, то вибрация будет уходить от части в них.

Опубликовано

Сейчас катаю на Ёбре жены, есть с чем сравнивать...

похоже у движков Чинчии (которые устанавливаются на классик и стрит) нет балансирного вала.

На ямахах он имеется и вибрации там на порядки меньше.

бородся с ней ни как. НО нужно следить за последствиями этой вибрации.

так например болты которыми крепится выпускной патрубок постоянно приходилось подкручивать специальным шестигранником что бы не потерять по пути. Дребезжание кофров, лечится заменой их на кожаные. колпачки рукоядок руля подкручиваются крестовой отвёрткой, а болт и гайка крепления глушителя подтягиваются ключём на 12.

всё это требовалось крайне редко и всёже пару раз в сезоне я эти места протягивал.

Опубликовано
На 50 км/ч появляется вибрация. Особо чувствуется в районе ног.

дальше круче... На 80 - 100 вибрация становится такой, что после 100 км поездки без остановок на попить и перекурить, еще пол ночи зудит жопа и руки. А на 110 такое ощущение, что движок щас в разные стороны по деталькам разбежится...

А тебя что в салоне не предупредили?.. :)

так например болты которыми крепится выпускной патрубок постоянно приходилось подкручивать специальным шестигранником что бы не потерять по пути. Дребезжание кофров, лечится заменой их на кожаные. колпачки рукоядок руля подкручиваются крестовой отвёрткой, а болт и гайка крепления глушителя подтягиваются ключём на 12.

+болты выпускного колектора, болт дуг, болт гуделки, шплинт лапки передач, и иногда еще крепление головки к раме нафиг ломает...

А, да, еще заливная пробка бывает осткручивается....

А так ну очень хороший мотоцикл....

Опубликовано

мм.... не наю ... у меня вроде все гуд, никакой сильной вибрации нет :)

Да и за наезженные 3 штуки я пока ничё не подкручивал и вроде ничего не потерял (тьфу,тьфу,тьфу), хотя езжу всегда почти на максимальных …

Опубликовано

народ!!! а ктонить на ИЖ-ПС ездил :) ??? Вот где насстттоояящщщаая вибрация!!!

на ВМ так, лёгкий зуд. У меня на стрите вибрация начинается после 7000 оборотов на

скорости 103-105 км.ч , на меньших оборотах работает очень мягко.

Опубликовано

У меня на QM200-2A вибрация бОльшая присутствует на оборотах, когда нужно переходить на следующую передачу. Есче на 5-ой на скорости ровно 70 км/час не возможно ехать - ноги сползают с подножок, весь мот зудит, и сзадивроде в маятнике или заднем колесе странный звук типа кхггхкгг (дрожь). 65 и 75-90 - значительная вибрация пропадает. 95-120 - точно движок стремится выплюнуть все болты и розвалить мотоцикл.

А так, действительно класный моцик!! :)

Опубликовано

Нет,вибрация конечно присутствует,но не сказал бы что сильно досаждает. у меня она проявляется где то в районе 80-90 км\ч. А подкручивать крепеж по первости надо,да.

Опубликовано

Обнаружил, что если ездить вдвоём, то вибрация заметно меньше. Это настолько ощутимо, что даже можно пренебречь серьёзной потерей динамики в пользу плавности хода на максималке :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
У меня на QM200-2A вибрация бОльшая присутствует на оборотах, когда нужно переходить на следующую передачу. Есче на 5-ой на скорости ровно 70 км/час не возможно ехать - ноги сползают с подножок, весь мот зудит, и сзадивроде в маятнике или заднем колесе странный звук типа кхггхкгг (дрожь). 65 и 75-90 - значительная вибрация пропадает. 95-120 - точно движок стремится выплюнуть все болты и розвалить мотоцикл.

А так, действительно класный моцик!! :unsure:

У меня наоборот на скорости 70 на 5 передаче двигатель работает настолько тихо и без вибраций что при езде слышен только шум ветра в шлеме.Я заметил что с каждой заменой масла и немногих операций с подтяжкой некоторых болтов у меня потихоньку вибрация уменьшается.Масло заливаю КАСТРОЛ МАГНОТЕК (синтетика).Просто за дырчиком нужен уход.

Ребята кто с Украины , в Киеве есть салон Мотохата у них запчасти любые есть и цены приятные.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

ребят меняйте подшипники на хорошии на колене и балансируйте коленвал . правда дело нудное до ужаса . но все равно небольшая вибрация останеться потому что это одностволка. не куда не денешся. если двс с балансировочны валом вибрации почти нет. для этого он и придусмотрен

Опубликовано

дальше круче... На 80 - 100 вибрация становится такой, что после 100 км поездки без остановок на попить и перекурить, еще пол ночи зудит жопа и руки.

Странные у вас траблы (если речь о ВМ Классик 200)...Езжу как раз в этом диапазоне - самая комфортная езда.

А, да, еще заливная пробка бывает осткручивается...

Она там на ключ запирается. Только вместе с баком может открутиться.

  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Борьба с вибрацией - поговорив с грамотными людьми с мото клубов выяснил что балансировка коленвала возможно не поможет так как двигатель 125 ки форсирован до 250 то есть шатун палец поршень и кольца стали тяжелее  а щеки коленвала остались прежнего веса вот и результат (есть конечно желание зимой все это балансировать  формулы все есть в интернете что и как делать) если не получитса ставить двигатель через сайленблоки хотя появились двигатели с первичным балансировочным валом

Опубликовано

На 50 км/ч появляется вибрация. Особо чувствуется в районе ног. Так и должно быть, или просто мотоцикл необкатан, или косяк какой? Всего с момента покупки проехал меньше 100 км, до этого как-то внимание не обращал и не могу сказать, была ли она сразу.

вибрация есть и будет  надо ставить двигатель на  саленблоки как пока не знаю и балансировать вал если возможно 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 50 км/ч появляется вибрация. Особо чувствуется в районе ног. Так и должно быть, или просто мотоцикл необкатан, или косяк какой? Всего с момента покупки проехал меньше 100 км, до этого как-то внимание не обращал и не могу сказать, была ли она сразу.

вибрация есть и будет  надо ставить двигатель на  саленблоки как пока не знаю и балансировать вал если возможно 

Нда-уж, проблемка есть, Правда я её замечаю только на трассе. А по природе юзать - то что надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...