Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

решил сегодня уделить вечер бивису , поснимал весь пластик , немного подчистил снутри , снял бензофильтр и какойто бензо распределитель , в пластиковом я так понял фильтро-отстойнике, много песка((, а етот металческий распределитель не везде продувается , но самое большое разочарование возникло в момент когда я снял бензобак и увидел трещину между трубой и ушком крепления заднего амортизатора... =( я ваще расстроен. =(

Опубликовано

Ты не первый об этом пишешь :)

Подвари ее полуавтоматом. У моего после угона практически отвалилась левая подножка пассажира. Проварил и все.

Опубликовано
Ты не первый об этом пишешь :)

Подвари ее полуавтоматом. У моего после угона практически отвалилась левая подножка пассажира. Проварил и все.

(да я помню что не первый) не просто проваривать не падет , я еще там наварю распаечи какиенибуть , лан сделаю , выложу фото =)

Опубликовано

У меня тоже трещина в креплении, справился с ней приварив газовой сваркой(250руб) уголок.

Возил 70кг парня - нормуль.

Ну и смотрите фото.

post-611-1209713003_thumb.jpg

post-611-1209713041_thumb.jpg

Опубликовано
Может они их из пластилина делают?

:)

у мну раму повело в связи с етим считаю, что , ДА из ПЛАСТИЛИНА!
У меня тоже трещина в креплении, справился с ней приварив газовой сваркой(250руб) уголок.

Возил 70кг парня - нормуль.

Ну и смотрите фото.

с уголком отличная идея , поступлю наверно также , результат выложу.

Опубликовано
А бак уже есть в АТЦ)1765р!

он с позолотой и брилиатами увещан? :)

заварил се раму но не так как хотел тоже с уголком , человек попался такого склада сказал щас проварю все норм держать будет , ну будем надеяться что так. простите фотку забыл сделать , но прокатился ниче вроде , держит , но всеравно предчувствие какоето неоч. никто не в курсели , ось переднего колеса есть в атц.?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Китайский металл - фекалии.

Запчасти - таксама.

Рама давала трещину дважды в одном и том же месте. А именно : под баком.

Амортизаторов посдыхало три.

Выход:

Раму заварил с уголком и добавил усиливающий элемент из титанового швеллера 35х35х35, полдня , блин , выгибал и выпиливал , затем засверливал под болты - получилось грубовато , зато очень крепко.

Амортизатор поставил от отечественного ковровского "Восхода" - отменная , нужно сказать штука получилась. Но сперва пришлось амортизатор малость доработать. Итак : под верхнее ухо крепления поставил дополнительную шайбу из 7 мм стали , шайбу пропилил инструментом имени Филиппа Бедросовича, разогнул и , отжав при помощи друга и множества матерей пружину, натужно так пыхтя, пропихнул , а после отверстие заварил, при этом очень внимательно следил что бы ни в коем случе не задеть электродом пружину , ибо она тогда становится ломкой.

Нижнее ухо амортизатора срезал тем же инструментом имени Киркорова и наварил ухо от старого скутерного амортизатора. Но . Со смещение влево на 5 мм , ибо пружина толста и задевала за покрышку.

Резина идет от какой-то сеялки. Попытаюсь поставить от нее же заднее колесо , единственно - еще не придумал как быть с тормозным барабаном. Резина , к слову , камерная и низкоскоростная , такая с грунтозацепами , короче брутальная резина. Но цена - 310 рублей за каток в магазине запчастей для сельхозтехники. Диск там же стоит 390 рублей. Барабан , очевидно придется вытачивать , как и втулку со шлицами (19 шлицов) .

Есть также мысль присобачить сзади скутера прицепное для специальной мотоциклетной тележки - вещь в походах зело нужная , лодку там положить и еще скарб всякий.

Но, как тока появятся деньги возьму себе "Веспу". Новую. И там точно ничего усовершенствовать не буду. А в Бивис поставлю двигатель от Явы назло ментам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...