teandr Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Сегодня перебирал карбюратор и у меня сомнение правильно ли стоит лапка ускорительного насоса? Как видно на фото в свободном положении она не доходит до штока пару миллиметров а это значит если чутка крутнуть газ то она на него не нажмет. С другой стороны может так и надо... Тем не менее в статье про карбюратор на сайте www.china-scooter.ru ( http://www.china-scooter.ru/index.php?go=P...=view&id=14 ) на одной из фотографий похоже что лапка должна касаться штока правда видно не очень хорошо потому не понятно... в общем кто разбирал у ся и помнит как надо подскажите плз... Цитата
С утра Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 У меня тоже немного не доходит, так с завода. Цитата
teandr Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Я уже успокоился по этому поводу. Похоже не особо важно есть там зазор или нет. Уже все поставил так езжу. Единственно мне кажется расход большой. У меня колечко на игле стояло на самой нижней риске поставил на среднюю но че то не стало меньше... Цитата
Sport Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 парни вопрос по карбуратору!как его настроить или может прочистить?верхняя крышка снимаеться там пружина мембрана и иголка!у меня порвалась мембрана и поэтому иголка не подымаеться до канца!возможно ее заклеить???чем?дырочка 4 мм на 2 мм такой размер!и еще кто может обьяснить зачам нужен ускоритель и сильно ли он влияет?как настроить? Цитата
AntozavR Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 без ускорителя при резком газе будет провал, зазора быть не должно.... Цитата
doom Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 подскажите как иглу поднять :) Цитата
Quad174 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 подскажите как иглу поднять :) ну почему нубы такие тупые??? ФОРУМ ЧИТАЙ! в теме много вопросов по jpy-r! там я всё описывал! и для какова тебе движка надо 2т или 4 т? Цитата
банзай Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Я уже успокоился по этому поводу. Похоже не особо важно есть там зазор или нет. Уже все поставил так езжу. Единственно мне кажется расход большой. У меня колечко на игле стояло на самой нижней риске поставил на среднюю но че то не стало меньше... Зазора быть не должно. Точнее с завода обычно с зазором идут карбы, но это плохо. Надо устранить. Иглу ты опустил я понял, расход станет меньше. Можешь вообще до конца опустить. Попробуй. Если ничего не изменится, попробуй почистить воздушный фильтр. Цитата
doom Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 подскажите как зазор устранить зарание спасибо Цитата
joi-r Prazrak Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 какой зазор??????????? если на корбе там где ускоритель, сними пластинку куда тросик газа крепиться,..... возми энту железячку в руки и согни как надо, тьлько смотри чтобы она на ускоритель не давила когда газулька отпущена, а только чуть чуть его касалась................вот и все, вот только себе делал разници никакой Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 Я уже успокоился по этому поводу. Похоже не особо важно есть там зазор или нет. Уже все поставил так езжу. Единственно мне кажется расход большой. У меня колечко на игле стояло на самой нижней риске поставил на среднюю но че то не стало меньше...Зазора быть не должно. Точнее с завода обычно с зазором идут карбы, но это плохо. Надо устранить.Иглу ты опустил я понял, расход станет меньше. Можешь вообще до конца опустить. Попробуй. Если ничего не изменится, попробуй почистить воздушный фильтр. Да - а при каждом изменении положении иглы надо регулировать состав смеси - заново!Чем выше игла,тем больше надо откручивать винт качества(воздух добавлять - обеднять смесь бензином), а то иглу поднял и свечу богатой смесью залил))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.