Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня перебирал карбюратор и у меня сомнение правильно ли стоит лапка ускорительного насоса?

karb1mi4.jpg

Как видно на фото в свободном положении она не доходит до штока пару миллиметров а это значит если чутка крутнуть газ то она на него не нажмет. С другой стороны может так и надо...

Тем не менее в статье про карбюратор на сайте www.china-scooter.ru

( http://www.china-scooter.ru/index.php?go=P...=view&id=14 )

на одной из фотографий

karb_13_1.JPG

похоже что лапка должна касаться штока правда видно не очень хорошо потому не понятно...

в общем кто разбирал у ся и помнит как надо подскажите плз...

Опубликовано

Я уже успокоился по этому поводу. Похоже не особо важно есть там зазор или нет. Уже все поставил так езжу. Единственно мне кажется расход большой. У меня колечко на игле стояло на самой нижней риске поставил на среднюю но че то не стало меньше...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни вопрос по карбуратору!как его настроить или может прочистить?верхняя крышка снимаеться там пружина мембрана и иголка!у меня порвалась мембрана и поэтому иголка не подымаеться до канца!возможно ее заклеить???чем?дырочка 4 мм на 2 мм такой размер!и еще кто может обьяснить зачам нужен ускоритель и сильно ли он влияет?как настроить?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
подскажите как иглу поднять :)

ну почему нубы такие тупые??? ФОРУМ ЧИТАЙ! в теме много вопросов по jpy-r! там я всё описывал! и для какова тебе движка надо 2т или 4 т?

Опубликовано
Я уже успокоился по этому поводу. Похоже не особо важно есть там зазор или нет. Уже все поставил так езжу. Единственно мне кажется расход большой. У меня колечко на игле стояло на самой нижней риске поставил на среднюю но че то не стало меньше...

Зазора быть не должно. Точнее с завода обычно с зазором идут карбы, но это плохо. Надо устранить.

Иглу ты опустил я понял, расход станет меньше. Можешь вообще до конца опустить. Попробуй.

Если ничего не изменится, попробуй почистить воздушный фильтр.

Опубликовано

какой зазор??????????? если на корбе там где ускоритель, сними пластинку куда тросик газа крепиться,..... возми энту железячку в руки и согни как надо, тьлько смотри чтобы она на ускоритель не давила когда газулька отпущена, а только чуть чуть его касалась................вот и все, вот только себе делал разници никакой

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Я уже успокоился по этому поводу. Похоже не особо важно есть там зазор или нет. Уже все поставил так езжу. Единственно мне кажется расход большой. У меня колечко на игле стояло на самой нижней риске поставил на среднюю но че то не стало меньше...

Зазора быть не должно. Точнее с завода обычно с зазором идут карбы, но это плохо. Надо устранить.

Иглу ты опустил я понял, расход станет меньше. Можешь вообще до конца опустить. Попробуй.

Если ничего не изменится, попробуй почистить воздушный фильтр.

 Да  - а при каждом изменении положении иглы надо регулировать состав смеси - заново!Чем выше игла,тем больше надо откручивать винт качества(воздух добавлять - обеднять смесь бензином), а то иглу поднял и свечу богатой смесью залил)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...