Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак дорогие друзья! Я починил таки свой Бивис не используя при этом НИ ОДНОЙ З/Ч ОТ БАЛТМОТОРС.

итак ничнем. После угона я получил скутер немного убитый.

post-523-1209119935_thumb.jpg

чтобы привести его в нормальное состояние пришлось попыхтеть. "З/ч нет и не будет" такой ответ мы слышим часто. Но мотосезон уходит и ждать мне было некогда.

Я поехал в магазин и купил перья от скутера Хонлинг. Они были в наличии. Цена 1950 рэ за пару.

Заодно купил и переднее крыло.

Крыло покрасил в белый цвет и все собрал на место

post-523-1209120208_thumb.jpg

Потом я решил сделать заднее крыло которое тоже было сломано

post-523-1209120276_thumb.jpg

Я взял кусок алюминия и по остаткам старого крыла вырезал вот такой коротыш(конечно я его покрасил)

post-523-1209120369_thumb.jpg

Поскольку у Хонлинга перья длиннее чем у Бивиса. Трос спидометра стал короток. к сожалению тросики придут только в июне. Я решил поколдовать. Поставил спидометр от "Карпат". Завалялся он у меня в гараже.

вот результат

post-523-1209120554_thumb.jpg

Настала очередь воздушника. Он был сломан

post-523-1209121665_thumb.jpg

и я решил его заменить. Я купил в том же магазине от больше кубатурного скутера. Если кому то надо будет, я могу выслать его фото со всех сторон.

Немного переделал заднее крепление и получил вот такой результат

post-523-1209120790_thumb.jpg

Теперь скут выглядит вот так

post-523-1209120861_thumb.jpg

Минусы такой переделки тоже есть.

Подножка как видно на рисунке коротковата(колесо задевает землю), хотя скутер устойчиво стоит на любой поверхности.

Второе. Не встает на место суппорт. От переднего тормоза пришлось отказаться. Суппорт от Хонлинга тоже не встает, тормозной диск слишком близко расположен к перу вилки. Да вот, сами посмотрите

post-523-1209121153_thumb.jpg

Заканчивая статью скажу есть и один большой плюс. Фильтрующий элемент в корпусе сидит высоко и расположен так, что даже наливающаяся в корпус вода не намочит его сильно. кроме того поверхность всасывания у него больше чем у штатного, отсюда результат-повышение мощности.

Удачи в ремонте!

PS. Недавно все же передний тормоз на Бивисе появился. Чтобы удлиннить тормозной шланг был удлинен, вставили тормозной шланг от десятой ЛАДЫ. Нижний болт вкрутили прямо в суппорт, а верхний через металлическую перемычку.

Опубликовано

Супер =) молоток , поздравляю с починкой , значит если я куплю диск от хонлинга он мне подойдет по оси ? :(

Опубликовано
Супер =) молоток , поздравляю с починкой , значит если я куплю диск от хонлинга он мне подойдет по оси ? :(

Ось у Бивиса тоньше чем у Хонлинга. Я вставил алюминиевые втулки м/у осью и посадочным местом под ось в перьях. Диск должен подойти. Другое дело что тебе надо будет купить: перья вилки, ось колеса, сам диск и покрышку. Покрышку придется купить т/к диск у него 12 размера.

З/ч я покупал а магазине "Е-мото" в своем городе.

Опубликовано
фигова , нерентабельно получается =(

ОООО, прошу прощения. Диск то 10. Тока покрыху тебе так и так покупать. Ты ж ее тоже пробил?

Опубликовано

покрышка у мну прорезана сильно . в общем новую желательно)

в общем у мну получается так , траверса от БТ арморы от БТ , а вот диска нет и покрышки нет и ось нужна полностью , можноли мне от хонлинга дисочек взять , и какую резину на переднее колесо посоветуете?(в грязь я на скутере больше не полезу так что, чтонибуть для шоссе и гравийки) щас пока возможность есть буду заниматься, мб кто посоветует что с тормозным дском делать (его немного повело.)

Опубликовано
покрышка у мну прорезана сильно . в общем новую желательно)

в общем у мну получается так , траверса от БТ арморы от БТ , а вот диска нет и покрышки нет и ось нужна полностью , можноли мне от хонлинга дисочек взять , и какую резину на переднее колесо посоветуете?(в грязь я на скутере больше не полезу так что, чтонибуть для шоссе и гравийки) щас пока возможность есть буду заниматься, мб кто посоветует что с тормозным дском делать (его немного повело.)

Раз такое дело, бери родное колесо в сборе. Ты грил есть оно с осью и покрышкой. Тормозной диск выправить очень сложно(перекос в 1мм и он будет убивать суппорт и колодки), проще выбросить и поставить новый. Из резины для шоссе я поставил Метзелер. Покрыхи просто супер, по сравнению со штатной Кендой. Тут же стала идеальной управляемость и скут в поворотах перестал "заваливаться".

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

когда у меня потекли передние амортизаторы, заменил штатные сальники на 40х30х7 и добавил уплотнительные кольца. родные сальники размерности 40х30х10. Также удачный вариант поставить вместо одного - два размерностью 40х30х5. Цена такого сальника - 26 руб.

масло вилочное по цене 250 руб за литр. В каждый амортизатор идет по 65 гр. куда девать остальное масло - ума не приложу.

к слову в амортизаторах было залито полное дерьмо.

Прикол : штатную пружину заменил на пружину от пневматияеской винтовки! - крутизна неимоверная. Только дороговато по 700 руб за шт. то есть 1400 руб. на вилку. зато витая пружина очень мягка и в то же время дорабатывает на ямках как родным просто не снилось.

воздушный фильтр ремонтируется путем замены бумаги.

гильотиной обрезал фильтр от опеля получилось 8 вставок по цене 90 руб. то есть меньше чем по 15 руб за шт. ширина вставки 56 мм.

тривиальный герметик по 45 руб за кг. "Краусс" и фильтр как новенький.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...