@vto-маньяк Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 У меня suzuki sepia af50 парюсь с ней уже 2 недели, не могу завести, свечку проверял, поршневая новая, карб чистил, клапана проверял, короче все излазил, даже не подает признаков жизни, посоветуйте... :) :( Цитата
@vto-маньяк Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 да все супер даже не схватывает. как проверить дачик холостого хода??? и может из за этого он не заводиться? Цитата
teandr Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 выясни сначала чего нет - топлива или зажигания... покрути двиг потом выкрути свечу и псмотри мокрая или сухая Цитата
@vto-маньяк Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 бензин поступает в блок, там я уже проверял Цитата
S@nchoS Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 бензин поступает в блок, там я уже проверял Если бензин поступает в цилиндр и имеется хорошая искра,то завестись должен! Возможно бензин плохой,у меня была такая хрень. Попробуй слить старый бензин из бака и из карба и залей свежего,потом будем дальше думать.... Цитата
@vto-маньяк Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Если бензин поступает в цилиндр и имеется хорошая искра,то завестись должен! Возможно бензин плохой,у меня была такая хрень. Попробуй слить старый бензин из бака и из карба и залей свежего,потом будем дальше думать.... проверял не заводиться , даже просто пшикал в цилиндр, закручивал свечку-тож не заводиться Цитата
Tarantul Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 хмммм....странно...а после чего он у тебя перестал схватывать?такое может быть есле только в такт сжатия у тебя открыт один клапан.не лазел регулирывать клапана? Цитата
@vto-маньяк Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 хмммм....странно...а после чего он у тебя перестал схватывать?такое может быть есле только в такт сжатия у тебя открыт один клапан.не лазел регулирывать клапана? да в клапана лазил, но до этого он у меня здох. История долгая он сломался не в моих руках, мне отдали его уже трупиком, по словам бывш. хоз. он ехал на нем и он ни стого ни с сего заглох и все... но клапана в порядке. возможно это из-за зажигания??????????можно ли его вообще настраивать???? Цитата
serguto Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 не понятно.... клапанов там нет, мотор двухтактный , проверь лепестковый клапан. если есть чему гореть, есть чем поджигать и компрессия в норме то он должен заводиться. проверь все еще раз. Цитата
@vto-маньяк Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 не понятно.... клапанов там нет, мотор двухтактный , проверь лепестковый клапан. если есть чему гореть, есть чем поджигать и компрессия в норме то он должен заводиться.проверь все еще раз. ну понятно, там трех лепестковый клапан, я проверял там все идеально Цитата
AntozavR Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 есле двигатель 2 тактный, то всё просто, проверяй сальники калена..... малейшая разгерметиэация камеры каленвала и двигатель не заводится...... касается только 2х тактников!!!!!! Цитата
belkine Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 1. Свеча сухая - Не поступает топливо в цилиндр. Смотреть карбюратор. 2. Свеча мокрая - Нет искры или она не вовремя бьет. ( Хотя в таком варианте вспышки все равно возможны, может даже в обратку пытаться завестись.) 3. Свеча чуть влажная - проблема скорее всего в пусковом обогатителе - снимаем, разбираем до конца Стальной шток внутри латунной втулки должен быть утоплен почти до конца. Как вариант закрываем отверстие забора воздуха на воздухане полностью или, если он снят, входное отверстие диффузора карбюратора ладошкой на две трети примерно. Я раз полностью закрыл, так у меня бенз из карба полился наружу. Цитата
Zorrander Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Тока не кидайте табуретками, в скутерах не очень! А есть у тебя кнопка аварийной остановки двигателя (которую пока не нажмешь не заведешься)? Если да, то мож у нее с контактами чего, и когда ты ты ее включаешь, чтоб заводиться - то контакты не перемыкаются. Разбери переключатель и посмотри контакты и проводку. А может быть та пимпа виновата, которая включается, когда рычаг тормоза выжимаешь для того, чтоб завестись? Если двиг. крутит, а искры нет и не схватывает - в электрике дело ИМХО. Если ты из Калининграда - давай на выходных посмотрим. А еше тут глянь: http://suzuki-sepia.clan.su/load/1-1-0-1 и тут http://suzuki-sepia.clan.su/publ/1-1-0-57 Цитата
biwis Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 искра же есть???если искра есть то зажигание включено и ни какая пимпа тут не виновата!!!СОВЕТУЮ попробовать купить БЫСТРЫЙ СТАрт в любом авто магазине!!! ОН ДАЖЕ МЕРТВОГО ЗАВЕДЕТ! Цитата
@vto-маньяк Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 искра же есть???если искра есть то зажигание включено и ни какая пимпа тут не виновата!!!СОВЕТУЮ попробовать купить БЫСТРЫЙ СТАрт в любом авто магазине!!!ОН ДАЖЕ МЕРТВОГО ЗАВЕДЕТ! у мя есть быстрый старт, не помогает :) Тока не кидайте табуретками, в скутерах не очень! А есть у тебя кнопка аварийной остановки двигателя (которую пока не нажмешь не заведешься)? Если да, то мож у нее с контактами чего, и когда ты ты ее включаешь, чтоб заводиться - то контакты не перемыкаются. Разбери переключатель и посмотри контакты и проводку. А может быть та пимпа виновата, которая включается, когда рычаг тормоза выжимаешь для того, чтоб завестись? Если двиг. крутит, а искры нет и не схватывает - в электрике дело ИМХО. Если ты из Калининграда - давай на выходных посмотрим. А еше тут глянь: http://suzuki-sepia.clan.su/load/1-1-0-1 и тут http://suzuki-sepia.clan.su/publ/1-1-0-57 с электроникой все впорядке, нашел что у мя выпрямитель не работает, и электроклапан хол. хода тож не работ, а так все нормально Цитата
банзай Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 с электроникой все впорядке, нашел что у мя выпрямитель не работает, и электроклапан хол. хода тож не работ, а так все нормально кароче был такой случай, правда на Карпатах, но система зажигания та же. Частота искры не пральная была или ток был переменный( прошу не ржать в случае чаго) поменяли КЭТ(типа выпрямитель, тока большой) и сразу мотор ожил. Советую сделать тоже самое. Если завален обогатитель, он все равно схватывать должен, тем более свечь сырая. Удачи в ремонте! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.