GREY Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 ДЕЛО БЫЛО ТАК: я купил скут JOY 50 не на ходу. Не заводился, но по словам хозяина гонял в прошлом году. я поменял ЦПГ. завелся с первого раза!!! я даже удивился! но радость моя была не долгой. на следущий день я его заводил 30 минут. завел только после того как залил WD - 40 прямо в горшок через отверстие под свечу! (ибо с бензином получалось плохо). решил прокатиться: при отпускании газа на скорости 20 км ч он продолжал держать, а потом и набирать скорость (круиз - контроль!) :) через дня три он стал плохо разгоняться до 20 а после как на втором дыхании!! поменял карбер: "круиз - контроль" пропал, но стал еще хуже разгоняться до 20 кмч но второе дыхание увеличило свою мощ но двигло перегриваеться. заводиться также ***** и по сей день. НАРОД ПОМОГИТЕ !!!! Я ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ !!! p.s. может у меня раннее зажигание? как его отрегулировать? Цитата
AntozavR Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 есть предположение что воздух сосёт, у меня так было...... нашел дырку в месте крепления к головке...... Цитата
GREY Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Спасибо за ответ!!! проверю!!! а какие еще есть мнения?? говорите пожалуйста все!!! опишу проблему еще раз: скутер на ходу!!! но плохо заводиться (заведеться если в целиндр налить бензин или вд или и то и другое ;) ) и плохо разгоняеться до 20 кмч. Цитата
S@nchoS Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Спасибо за ответ!!! проверю!!!а какие еще есть мнения?? говорите пожалуйста все!!! опишу проблему еще раз: скутер на ходу!!! но плохо заводиться (заведеться если в целиндр налить бензин или вд или и то и другое ;) ) и плохо разгоняеться до 20 кмч. То есть ты хочешь сказать,что у тебя бензин в цилиндр не поступает? Свеча сухая? Цитата
банзай Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Я тоже думаю что идет подсос воздуха. Может быть не только в цилиндре, но и в других местах как то: м/у карбом и шейкой, м/у корпусом клапанов и мотором. Мест полно. Разбирай и меняй все прокладки на новые. А да забыл сказать. Тянет плохо потому что смесь очень бедная... Удачи в ремонте! Цитата
AntozavR Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 я нашел так, на заведёном стал тянуть карб в разные стороны...., стали плавать обороты и стало слышно что сосёт воздух...... Цитата
GREY Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 на днях стал заводить как обычно ( наливая в целиндр бензин ) и когда я нажал на кик, вдруг из под свечи вылетила струя бензина!!!! на колпаке под свечу отсутствовал участок резьбы (2мм) на 3 витке!!! придеться менять? Цитата
Mehanicus Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 на днях стал заводить как обычно ( наливая в целиндр бензин ) и когда я нажал на кик, вдруг из под свечи вылетила струя бензина!!!! на колпаке под свечу отсутствовал участок резьбы (2мм) на 3 витке!!! придеться менять? А лепестковый клапан поменять не пробовал? Или лепестки подогнуть. Цитата
банзай Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 на колпаке под свечу отсутствовал участок резьбы (2мм) на 3 витке!!! придеться менять? :rolleyes: На каком таком колпаке? В смысле резьба в головке под свечу чтоль? Если да, то можно рассверлить под больший диаметр и нарезать резьбу под тракторную свечку(от пускача трактора МТЗ). Или менять если нет таких свечей. Все таки надо разобраться со скутером чтобы резьбу под свечку не терзать в дальнейшем. Цитата
GREY Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 А лепестковый клапан поменять не пробовал? Или лепестки подогнуть. там все вроде чики пуки!!!! :rolleyes: проверял по инструкции ( смотрел на свет ). А должна ли стоять прокладка между корпусом липестка и двигателем? у мну там было замазано герметиком!! обнаружил что у мну бензоклапан не перекрываеться т.е. бензин поступает в карб даже при неработающем двигателе!! это както влияет на завод? а то мне "спецы" сказали что нет! Цитата
Kirik Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 Да влияет, потому что во время завода мотора у тя просто зальёт свечу. Я ещё могу посоветовать проверить регулировки карба(у моего друга тоже самое было,когда он похимичил с карбюратором), надо чтоб холостые обороты побольше(кажись 800-1000, но я точно не знаю!!!) Цитата
GREY Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 Да влияет, потому что во время завода мотора у тя просто зальёт свечу. Я ещё могу посоветовать проверить регулировки карба(у моего друга тоже самое было,когда он похимичил с карбюратором), надо чтоб холостые обороты побольше(кажись 800-1000, но я точно не знаю!!!) Свечу не заливает!!! т. к. я завожу его предворительно залив бензин в целиндр!!! И ваше я ключ зажигания СЛОМАЛ когда полез в бардачок !!!!!! :rolleyes: ппц Цитата
Kirik Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 Ну на этот случай есть запасной Цитата
Mehanicus Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 там все вроде чики пуки!!!! :rolleyes: проверял по инструкции ( смотрел на свет ). А должна ли стоять прокладка между корпусом липестка и двигателем? у мну там было замазано герметиком!!обнаружил что у мну бензоклапан не перекрываеться т.е. бензин поступает в карб даже при неработающем двигателе!! это както влияет на завод? а то мне "спецы" сказали что нет! У меня бензоклапан уже 2 месяца не работает и всё номуль - не заливает ничего. А прокладку под лепестковый клапан надо ставить - через герметик может воздух сосать. Прокладку можно вырезать из паронита толщиной 0,5-0,8 мм. Цитата
GREY Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 У меня бензоклапан уже 2 месяца не работает и всё номуль - не заливает ничего. А прокладку под лепестковый клапан надо ставить - через герметик может воздух сосать. Прокладку можно вырезать из паронита толщиной 0,5-0,8 мм. а где паронит можно купить? у мну было замазано гермеником между двиглом и корпусом лепестка, но когда я снял клапан на проверку то герметик отодрал и ничего не ставил :rolleyes: извините я NOOB это мой первый скутер. Цитата
Mehanicus Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 а где паронит можно купить? у мну было замазано гермеником между двиглом и корпусом лепестка, но когда я снял клапан на проверку то герметик отодрал и ничего не ставил :rolleyes: извините я NOOB это мой первый скутер. Паронит продается в любом магазине АВтозапчасти, а если прокладку не поставить то будет подсос воздуха и скут не заведется. Удачи :) Цитата
GREY Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2008 да!! воздух сосало именно там!!! а че делать если я не трогаю газульку, а скут сам начинает разгоняеться от 10 кмч до я хз скока ( у мну двигло на обкатке)? карбер регулировать или ченить другое? Цитата
GREY Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 еще один вопрос нуба: можно ли в трансмисию залить масло для 4 - х тактников или обязательно трансмисионное? Цитата
Mehanicus Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 да!! воздух сосало именно там!!!а че делать если я не трогаю газульку, а скут сам начинает разгоняеться от 10 кмч до я хз скока ( у мну двигло на обкатке)? карбер регулировать или ченить другое? Просто убавь обороты холостого хода (винт рядом с дроссельной заслонкой). А насчет масла - желательно залить трансмиссионное, но если залить обычное моторное масло(только не самое дешевое) - ничего страшного не случиться. Цитата
банзай Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 да!! воздух сосало именно там!!!а че делать если я не трогаю газульку, а скут сам начинает разгоняеться от 10 кмч до я хз скока ( у мну двигло на обкатке)? карбер регулировать или ченить другое? Молодой человек! Юзайте форум. Про регулировку карба и масло все написано. У Вас скорее всего надо регулировать именно карб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.