Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любой - главное чем менять - в данном случае тебе помогут сварка и болгарка.

Опубликовано
Любой - главное чем менять - в данном случае тебе помогут сварка и болгарка.

Я помоему ясно написал без переделки рамы. А если ты на это форуме выступаешь всеобьемлющим гуру то хоть отвечай нормально.

Опубликовано
Какой двигатель может подойти к joy 50 без переделки рамы? Насколько я знаю стандартный двигатель всего 3 лошади.

Если дело в мощности, то обрати внимание на JOY-S, у него 4,5 л/с и он с вариатором.

Только заменой одного двигателя не ограничишься, чтоб установить двигатель от него нужен еще кронштейн, как стоит на JOY-S и потом поменять полскутера, т.к. там и электрика другая и еще много чего.

Опубликовано
Я помоему ясно написал без переделки рамы. А если ты на это форуме выступаешь всеобьемлющим гуру то хоть отвечай нормально.

Чего так нервничать - я понимаю конечно что расстроен человек, но и фантазией надо пользоватся иногда зачем раму переделывать - привари просто новый двигатель и всё. А лучше выкинь старый вместе с рамой и купи нормальный аппарат.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
А вариатор поставить можно на joy 50 ? И какие детали менять надо будет?

А коробку автомат поставить можно на ЗАЗ-965? И какие детали менять надо будет?

Точно такой же по сути вопрос.

А по серьёзу- двигатели совершенно разные, и технологически, выйдет проще и дешевле поставить другой двиг. Потому что:

1) Другое устройство движка

а) На коленвалу нет шлицов для установки варика. На его месте -одится центробежное сцеплене.

б) сзади стоит звёздочка и нет места для шкивов и сцепления..

в) блин, проще показать.

Цепной вигатель Joy-50

tr12.jpg

Двигатель с вариком - конкретно этот - джой с, сепия, адресс,и иже с ними.

01.jpg

Вопросы?

Опубликовано

с цепниками лучше вообще не изголяться.

Во первых - это вертикалка, её форсировать - толку мало.

Во-вторых - подача масла зависит от скороти вращения заднего колеса - тож тупняк. и маслонасос не настраивается.

в - третьих - сама цепь, отсутствие варика не позволяет компенсировать слабую тягу на низких оборотахпри установке саксофона.

Да и вообще я сомневаюсь что на этот двиг (а это кажется двиг ямахи минт) есть какой-либо тюн.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...