Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати с запчастями проблем нет(я в Рязани живу, у нас в наличии есть все расходники а если что серьезнее то под заказ через неделю все привезут), все же видимо их сервис развивается что радует. смотрел движок сень в инете, по идее у эндурика чуть чуть другой стоит, ну да ладно. Вообще за свои деньги очень хороший мот, резину ток ему бы получше поставить. и кстати, будете смеяться, но у меня чет седло перестало сниматься, вроде все делал как мне прежний хозяин показал.. в общем срочно нужен подробный мануал, желательно с картинками))

Опубликовано

кстати с запчастями проблем нет(я в Рязани живу, у нас в наличии есть все расходники а если что серьезнее то под заказ через неделю все привезут), все же видимо их сервис развивается что радует. смотрел движок сень в инете, по идее у эндурика чуть чуть другой стоит, ну да ладно. Вообще за свои деньги очень хороший мот, резину ток ему бы получше поставить. и кстати, будете смеяться, но у меня чет седло перестало сниматься, вроде все делал как мне прежний хозяин показал.. в общем срочно нужен подробный мануал, желательно с картинками))

Я тоже с Рязани.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я думаю там ещё плюс в обтекателе спереди, а так хз. А BM ещё продают? У них же вроде с 09 года новая модель 125 кубиков

может фотки выложишь?-

Опубликовано

вот такой у меня, как на фото. выглядит как бм один в один (не считая обтекателя) просто у приятеля как раз БМ он приезжал смотрел-все точь в точь. и стоит БМ 70, а QM 50 тыс. (покрайней мере у нас)

Опубликовано

Тоже в феврале купил QM 200, мне он обошелся в 67200р, движок два дня оживлял, кое как завёл, похоже карб надо конкретно регулировать, да и вообще перетряхнуть всего не помешает

Опубликовано

дорого у вас однако! в каком смысле оживлял? плохо заводится? в холодную погоду и правда неочень, я зимой ходил периодически пытался завести, а на прошлой неделе выставил винт качества на карбе как по мануалу на 1.5 оборота и завёл как ни странно. Только вот одно смущает, в мануале не пишут как карб настраивать, обычно под каждый аппарат своя настройка, а тут 1.5 оборота и всё.

Опубликовано

дорого у вас однако! в каком смысле оживлял? плохо заводится? в холодную погоду и правда неочень, я зимой ходил периодически пытался завести, а на прошлой неделе выставил винт качества на карбе как по мануалу на 1.5 оборота и завёл как ни странно. Только вот одно смущает, в мануале не пишут как карб настраивать, обычно под каждый аппарат своя настройка, а тут 1.5 оборота и всё.

В некоторых - пишут,окончательная настройка производится на полностью прогретом двигателе винтами "качества и "количества", "качеством" выставляешь максимальные обороты, а "количеством" - минимальные, и так раза три... На зиму ещё можно иглу поднять на одно деление, и свечку пониже числом поставить, например - штатная 24 а на зиму крутим 22 - заводится будет на раз, но и кушать чучка поболе. А означенное кол-во оборотов винта "качества" - 1.5, или 1, или ещё скока -это начальная установка, хотя по теории вероятности она может оказаться и самой верной

Опубликовано

Дурацкие сейчас инструкции к технике идут, толи дело к моему ИЖу инструкция, 150 страниц с текстом и чертежами, и как перебрать и как правильно отрегулировать написано

Опубликовано

Дурацкие сейчас инструкции к технике идут, толи дело к моему ИЖу инструкция, 150 страниц с текстом и чертежами, и как перебрать и как правильно отрегулировать написано

Что да - то да, мне на эндурку вобще дали книжонку от предыдущей модели, информации минимум, пришлось интернет перерывать... А раньше - даа, конкретные мануалы прилагались, у меня на моего первого Ижа досих пор книжка хранится - приятно почитать. Однако надо понимать, что там - за бугром, чувак чуть-что волокёт жужу в сервис и мануал ему невпёрся, а унас менталитет и условия совсем другие.

Опубликовано

А раньше - даа, конкретные мануалы прилагались, у меня на моего первого Ижа досих пор книжка хранится - приятно почитать. Однако надо понимать, что там - за бугром, чувак чуть-что волокёт жужу в сервис и мануал ему невпёрся, а унас менталитет и условия совсем другие.

скорее не менталитет, а советская действительность, сервисов нет, есть одна станция технического обслуживания и чтобы попасть в нее большой блат нужен, вот и печатали мануалы как альтернативу, сейчас такого нет и уже не будет, в мануале только характеристики, да и то не все...

Опубликовано

скорее не менталитет, а советская действительность, сервисов нет, есть одна станция технического обслуживания и чтобы попасть в нее большой блат нужен, вот и печатали мануалы как альтернативу, сейчас такого нет и уже не будет, в мануале только характеристики, да и то не все...

Да, не! Менталитет - в широком смысле - играет главенствующую роль. Например: девиз -"Я САМ!" у доброй трети населения, барыги таскающие технику, тут-же создают дефицит на запчасти, у них девиз - "САМ КУПИЛ - САМ И Е...СЬ!", из дефицита вытекает отношение к клиенту в сервисах - поснимать детали с нового мота недогадливого клиента - и заменить их на юзанные - другого клиента - догадавшемуся всунуть в лапу "мастеру".

Лично у меня и в мыслях небыло отдавать свою "роднулечку" на гарантийное обслуживание, и хрен с ним, что гарантии я в таком случае лишаюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...