Александр ИРКУТСК Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 BM Street 200 наклейки. Выложите пожалуйста фото наклеек заднего пластика.и приложите линейку. хочу востановить наклейки оригенальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UDF Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Народ не подскажете в чем может быть дело - если двигатель идет на пониженных оборотах, а потом резко повернуть газ - из двигателя слышен звон. (например если ехать еле-еле на второй, а потом резко добавить оборотов). Вообще если мне не изменяет слух - то немного стучат клапана, может быть из-за них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ИРКУТСК Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 что то тихо по стритам ни чего не ломаеться что ли???????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ИРКУТСК Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 BM Street 200 наклейки. Выложите пожалуйста фото наклеек заднего пластика.и приложите линейку. хочу востановить наклейки оригенальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k--o--p Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Как же не ломается, за два месяца проехал 8000 км: порвался тросик тахометра, сломался кронштейн приборов, лампочки и болтики - расходные материалы, отвалилась приваренная гайка крепления алюминиевой накладки кронштейна задней подножки, крепление пластиковой крышки акума, потекло правое перо вилки (может быть потому что я его загнул), "по заводу" была сорвана резьба на одном болту крепления бака, прогорела прокладка глушителя, болты из блока выворачивал с трубой, резьба прихватилась намертво пришлось перерезать, сломал заглушку коленвала (моя вина), фиксаторы задних подножек разволились. Мотоцикл ни разу не подвёл, остальное мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Остр. Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Как же не ломается, за два месяца проехал 8000 км: порвался тросик тахометра, сломался кронштейн приборов, лампочки и болтики - расходные материалы, отвалилась приваренная гайка крепления алюминиевой накладки кронштейна задней подножки, крепление пластиковой крышки акума, потекло правое перо вилки (может быть потому что я его загнул), "по заводу" была сорвана резьба на одном болту крепления бака, прогорела прокладка глушителя, болты из блока выворачивал с трубой, резьба прихватилась намертво пришлось перерезать, сломал заглушку коленвала (моя вина), фиксаторы задних подножек разволились. Мотоцикл ни разу не подвёл, остальное мелочи. Офигеть!!!! Как так ездить надо??? У меня скоро 9 тыщь. из поломок-НИЧЕГО!!!! Звёзды родные-цепь менял . масляные фильтра при замене масла менял. воздушник на 5 тыщах поставил вместо поролонового бумажник- Стрельников прислал давно. Резина родная дубовая ещё точить и точить... Ах да ещё акум сдох в прошлом году- ну так и мот 07 года выпуска. День через день поездка по гравийке и трассе-а уж получает и оборотов и нагрузочки- от души... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воука Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Люди подскажите, как решить проблемку. В том году ездил на небольшой дальничок 450 км туда и столько же обратно. На обратном пути мот стал борохлить, дёргал на 70-80 км/ч, стрелял при сбросе газа. Приехав, отвёз по гарантии в сервис. Оеказалось что прогорело колечко уплотнительное между приемником карба и целиндром. Заменили и я катался дальше без бед. В этом году такая же история, на обратном пути начались неполадки. Сам поменял колечко, но фиг там было, всё равно дёргает, плохо набирает скорость, максималка 90км/ч, при сбросе газа стреляет в глушитель. Явно что то со смесью, но что там настраивать в этом карбе даже не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k--o--p Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Таже проблема, сегодня заменил свечку и отрегулировал клапана, прокатился немного, точно стало лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воука Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Какую свечку поставил? вот тоже про свечку подумал. родная китайская не внушает доверия, в клапана не лазил, но побрякивют, слышно. Хотя может так и было, раньше не прислушивался. На сервисе сказали вобще не лазь туда, а пробег 4тыс, наверно пора залезть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k--o--p Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Свеча стояла NGK DR8EA заменил на туже, потому как ездить пришлось на палёном фероценовом бензе и на ней было много красного налёта. Ещё перетряхнул карб, продул всё, посмотрю что из этого получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ИРКУТСК Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А кто знает когда сапун открыть который в калесо идет от воздушка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UDF Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Товарищи, собираюсь менять поршневые кольца. Подскажите на сколько трудоемкий процесс сборки-разборки. В частности интересует как выставлять механизм ГРМ (цепь, шестерни). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UDF Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Перебрал поршневую, теперь "мурчит" как с магазина) Мототоксикоз свое берет, навеяло на мысль заменить китайскую фару, которая нихрена не светит на прямоугольную от КУРЬЕРа... Вот, что получилось... Весьма не дурно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Остр. Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А родной пластик ушатал??? Весьма не дурно) Колхоз!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShmultSR Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Люди подскажите, как решить проблемку. В том году ездил на небольшой дальничок 450 км туда и столько же обратно. На обратном пути мот стал борохлить, дёргал на 70-80 км/ч, стрелял при сбросе газа. Приехав, отвёз по гарантии в сервис. Оеказалось что прогорело колечко уплотнительное между приемником карба и целиндром. Заменили и я катался дальше без бед. В этом году такая же история, на обратном пути начались неполадки. Сам поменял колечко, но фиг там было, всё равно дёргает, плохо набирает скорость, максималка 90км/ч, при сбросе газа стреляет в глушитель. Явно что то со смесью, но что там настраивать в этом карбе даже не представляю. У меня так было на Мотарде, после динамичного драйва между машин при сбрпосе газа из глушителя стреляло, выяснилось что неплотно прикручен отвод выхлопа к цилиндру, подтянул болты и всё нормализовалось, ток у меня не дёргало вроде мотик, я так езжу либо полный газ либо торможение на грани )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShmultSR Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 БМ или ЧинЧи Мотард 200 (Крутая тележка) Кто знает какой мотор можно на эту раму поставить? нужно помощнее, он и так вообще 130 под горку и по прямой 120 бегает. Мот прикольный, ездиит практически на парах бензина, за этот сезон побывал в 6 ДТП, и как видите целый, прыгал на нём по кроссовой трассе, но для меня амортизаторы слабоваты 75 вешу. По двигателю кроме само собой разумеющегося(масло и фильтры) регулировал клапана, греметь начал моторчик,после регулировки клапанов греметь стал меньше, а чего ещё там гремит вскрытие покажет)))))))) по раме только с маятником задним какой то геморой, вроде болтается, особенно чусвтвуется когда на заднее поднимаешся, пока не вскрывал, вскрою отпишусь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 БМ или ЧинЧи Мотард 200 (Крутая тележка) Почитай вот этот форум http://forum.motoduragon.com/#c6 там масса информации именно по этому мотику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UDF Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А родной пластик ушатал??? Фара треснута, и не светит нихрена толком, а Н4 галоген туда не влазиет - не хватает зазора на одном из лепестков буквально 1мм. Сегодня 60/65W синюю туда вставил - красотища. Колхоз!!! А мне нравится. Если уж на то пошло - этот мот и есть один большой китайский колхоз, который худо бедно приходится дорабатывать под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShmultSR Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Пластик на мотике кака, дешевый, при первом же падении разлетается, ооочень хрупкий, есть тенденция заднего крыла, пластик там сжимается и крыло отвисает и ломается, боковые рёбра жесткостипо бокам стопоря вгибаются внутрь поэтому при прыжках по кроссовой хвостик и отломился ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyazist Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 цепь какую посоветуете на этот мот поставить? родная китайская что-то совсем УГ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.